Т.е. большинство МС-21-310 идет в сторону "Аэрофлота" (под 80%). МС-21-310 - это та модификация, что с российскими двигателями, с иностранными была МС-21-300. Очень вероятно, что она, МС-21-300, и производиться в обозримом будущем не будет по понятным причинам - у конечного пользователя могут возникнуть проблемы с обслуживанием, а у производителя - с поставками двигателей.В ноябре 2022 года компания «Спектр-Авиа» в Ульяновске окрасила в цвета авиакомпании «Россия» самолёт МС-21-300 с бортовым номером 73054. Это один из шести летающих экземпляров МС-21. Всего же группа «Аэрофлот», в которую входит «Россия», должна получить до 2030 года 210 МС-21-310 из 270, заказанных «Иркуту» по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года. Её российское правительство приняло 25 июня 2022 года.
Разумеется, эти планы уже сильно сдвинулись вправо по срокам. И тем не менее.
Тот, что упомянут как окрашенный в статье, как пишут в других местах, используется для обучения экипажей МС-21 из группы "Аэрофлот". Так что можно надеяться, что, когда появятся первые серийные машины для коммерческого пользования - экипажи уже будут.