Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Аорон Флегон
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13461 Сообщение Аорон Флегон » 22 ноя 2025, 15:38


Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13462 Сообщение Электрик » 22 ноя 2025, 17:16

А то что строят их, это МосФильм?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!


Аватара пользователя
Аорон Флегон
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13464 Сообщение Аорон Флегон » 23 ноя 2025, 16:24

Спойлер

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54994
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13465 Сообщение Lirix » 26 ноя 2025, 16:49



Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13467 Сообщение Beck » 28 ноя 2025, 11:28

:facepalm:
1984 пугает

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13468 Сообщение Саня » 28 ноя 2025, 11:54

Иван Н писал(а): 28 ноя 2025, 11:23 Второе пришествие, или Хлопать не надо: сверхзвуковые пассажирские лайнеры возвращаются?
Российский демонстратор технологий сверхзвукового гражданского самолёта (СГС) должен подняться в небо через четыре года, а объём заказа на подобные машины может составлять несколько десятков единиц. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Национального исследовательского центра "Институт имени Н.Е. Жуковского". Рассказываем об иностранных и отечественных лайнерах, обгонявших звук, причинах прекращения их полётов и возобновлении интереса к теме
Вижу хоть какой-то смысл в сверхзвуке только на дальние перелеты от 10 часов и больше. Типа межконтинентальных. Как не делай экономные двигатели, законы физики все равно не удастся обмануть и они будут жрать топливо гораздо больше дозвуковых самолетов. Соответственно и цены на билеты будут гораздо выше. Большинство летает эконом-классом, то есть пытается сэкономить на путешествии и переплачивать за то, чтобы оказаться на месте на 3-4 часа раньше, не будет. Значит покупать билеты на такие самолеты будут только пассажиры бизнес-класса, а таких всего 3-4%. На дальние межконтинентальные полеты наверно желающих найдется побольше, которым тяжело долго находиться в самолете, так что там полеты возможно будут пользоваться небольшим спросом.

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13469 Сообщение Ender » 28 ноя 2025, 13:54

Думаю, что сейчас сверхзвук может быть актуален только для джетов. Для России вообще не имеет смысла, так как разработка может окупиться только при экспорте более 75%.
Ну разве что попилить ...

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54994
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13470 Сообщение Lirix » 28 ноя 2025, 13:56

Но инвесторов (г-во) то можно развести на бабки и потом типа ну не шмогла я

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13471 Сообщение Электрик » 28 ноя 2025, 14:21

Конкорд никогда пустым не летал.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54994
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13472 Сообщение Lirix » 28 ноя 2025, 14:29

Электрик писал(а): 28 ноя 2025, 14:21 Конкорд никогда пустым не летал.
Нет, коммерческие рейсы сверхзвукового самолета «Конкорд» в основном приносили авиакомпаниям убытки, а прибыль они получали только на чартерных рейсах
. Хотя сам проект «Конкорд» был очень популярен и считался символом престижа, его бизнес-модель была неэффективной из-за высоких затрат на топливо и изменение рынка авиаперевозок.

Регулярные рейсы были убыточными: Основные коммерческие рейсы «Конкорда» не окупались.
Прибыль приносили чартерные рейсы: Авиакомпании получали прибыль только от эксклюзивных чартерных рейсов.
Бизнес-модель была нежизнеспособной: Общий успех проекта был ограничен, несмотря на его популярность.
Рынок изменился: К 1970-м годам полеты стали доступнее для среднего класса, а авиакомпании стали делать ставку на более вместительные и экономичные самолеты.
Слишком высокие затраты: Одним из ключевых факторов было значительное увеличение стоимости топлива, что делало эксплуатацию «Конкорда» еще менее выгодной.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13473 Сообщение Электрик » 28 ноя 2025, 14:45

сам же пишешь
Lirix писал(а): 28 ноя 2025, 14:29 а авиакомпании стали делать ставку на более вместительные и экономичные самолеты.
У АК был вариант поднять цену или списать самолёты, они выбрали списать, а пассажиры были готовы платить.
Ещё раз повторю, были дорогие перелёты, были подешевле, и те и другие пустыми не летали.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54994
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13474 Сообщение Lirix » 28 ноя 2025, 14:49

Электрик писал(а): 28 ноя 2025, 14:45 а пассажиры были готовы платить.
по итогу пассажиры принесли 0.025% от всех затрат на конкорд

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13475 Сообщение Электрик » 28 ноя 2025, 15:05

Lirix писал(а): 28 ноя 2025, 14:49 по итогу пассажиры принесли 0.025% от всех затрат на конкорд
и как это относится к полным самолётам?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54994
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13476 Сообщение Lirix » 28 ноя 2025, 15:07

Электрик писал(а): 28 ноя 2025, 15:05 и как это относится к полным самолётам?
а так, что даже полный он экономически не целесообразен и не приносит прибыли
что толку от его заполненности, если все равно полет в минус? :confused:

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13477 Сообщение Ender » 28 ноя 2025, 15:10

А "были популярны" - это сколько рейсов в неделю?

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13478 Сообщение Электрик » 28 ноя 2025, 15:32

24 мая 1976 года Air France и British Airways одновременно начали выполнять рейсы в Даллес три раза в неделю.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13479 Сообщение Советник » 28 ноя 2025, 16:29

Это нормальная бизнес-модель.

Убытки от эксплуатации премиум-сегмента всегда раскидываются на эконом-сегмент в рамках одной компании.

То же самое было в 70-80-е годы у японских производителей аудиотехники.
В модельных линейках были аппараты топ-сегмента, производство которых не приносило прибыли, либо приносило отрицательную прибыль.
Но иметь такую аппаратуру в ассортименте выпускаемой продукции было признаком статуса и приверженности высоким технологиям.
Убытки покрывались за счет растущих продаж в остальных сегментах.

Авиакомпания может иметь несколько сверхзвуковых самолетов и сотни обычных.
Денег хватит на всё и на всех :good:

И действительно, все борта будут летать с полной загрузкой.

Так работает бизнес.
Если вы в этом совсем ничего не соображаете - найдите, скачайте, распечатайте для себя и почитайте учебник "Рейганомика", изд-во США, 1982 г.

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13480 Сообщение Ender » 28 ноя 2025, 16:53

Электрик писал(а): 28 ноя 2025, 15:32 24 мая 1976 года Air France и British Airways одновременно начали выполнять рейсы в Даллес три раза в неделю.
сейчас между америкой и европой выполняется 300-400 рейсов в неделю (из расчета 300 чел/рейс).
Несущественно. Для богатых