Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
Аорон Флегон
- Сообщения: 5993
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А то что строят их, это МосФильм?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43459
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
Аорон Флегон
- Сообщения: 5993
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
-
Lirix
- Сообщения: 54994
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43459
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
Beck
- Сообщения: 10067
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
Саня
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Вижу хоть какой-то смысл в сверхзвуке только на дальние перелеты от 10 часов и больше. Типа межконтинентальных. Как не делай экономные двигатели, законы физики все равно не удастся обмануть и они будут жрать топливо гораздо больше дозвуковых самолетов. Соответственно и цены на билеты будут гораздо выше. Большинство летает эконом-классом, то есть пытается сэкономить на путешествии и переплачивать за то, чтобы оказаться на месте на 3-4 часа раньше, не будет. Значит покупать билеты на такие самолеты будут только пассажиры бизнес-класса, а таких всего 3-4%. На дальние межконтинентальные полеты наверно желающих найдется побольше, которым тяжело долго находиться в самолете, так что там полеты возможно будут пользоваться небольшим спросом.Иван Н писал(а): 28 ноя 2025, 11:23 Второе пришествие, или Хлопать не надо: сверхзвуковые пассажирские лайнеры возвращаются?
Российский демонстратор технологий сверхзвукового гражданского самолёта (СГС) должен подняться в небо через четыре года, а объём заказа на подобные машины может составлять несколько десятков единиц. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Национального исследовательского центра "Институт имени Н.Е. Жуковского". Рассказываем об иностранных и отечественных лайнерах, обгонявших звук, причинах прекращения их полётов и возобновлении интереса к теме
-
Ender
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Думаю, что сейчас сверхзвук может быть актуален только для джетов. Для России вообще не имеет смысла, так как разработка может окупиться только при экспорте более 75%.
Ну разве что попилить ...
Ну разве что попилить ...
-
Lirix
- Сообщения: 54994
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Но инвесторов (г-во) то можно развести на бабки и потом типа ну не шмогла я
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Конкорд никогда пустым не летал.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Lirix
- Сообщения: 54994
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Нет, коммерческие рейсы сверхзвукового самолета «Конкорд» в основном приносили авиакомпаниям убытки, а прибыль они получали только на чартерных рейсах
. Хотя сам проект «Конкорд» был очень популярен и считался символом престижа, его бизнес-модель была неэффективной из-за высоких затрат на топливо и изменение рынка авиаперевозок.
Регулярные рейсы были убыточными: Основные коммерческие рейсы «Конкорда» не окупались.
Прибыль приносили чартерные рейсы: Авиакомпании получали прибыль только от эксклюзивных чартерных рейсов.
Бизнес-модель была нежизнеспособной: Общий успех проекта был ограничен, несмотря на его популярность.
Рынок изменился: К 1970-м годам полеты стали доступнее для среднего класса, а авиакомпании стали делать ставку на более вместительные и экономичные самолеты.
Слишком высокие затраты: Одним из ключевых факторов было значительное увеличение стоимости топлива, что делало эксплуатацию «Конкорда» еще менее выгодной.
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
сам же пишешь
Ещё раз повторю, были дорогие перелёты, были подешевле, и те и другие пустыми не летали.
У АК был вариант поднять цену или списать самолёты, они выбрали списать, а пассажиры были готовы платить.Lirix писал(а): 28 ноя 2025, 14:29 а авиакомпании стали делать ставку на более вместительные и экономичные самолеты.
Ещё раз повторю, были дорогие перелёты, были подешевле, и те и другие пустыми не летали.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Lirix
- Сообщения: 54994
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
по итогу пассажиры принесли 0.025% от всех затрат на конкорд
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
и как это относится к полным самолётам?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Lirix
- Сообщения: 54994
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а так, что даже полный он экономически не целесообразен и не приносит прибыли
что толку от его заполненности, если все равно полет в минус?
-
Ender
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А "были популярны" - это сколько рейсов в неделю?
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
24 мая 1976 года Air France и British Airways одновременно начали выполнять рейсы в Даллес три раза в неделю.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Советник
- Сообщения: 8800
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Это нормальная бизнес-модель.
Убытки от эксплуатации премиум-сегмента всегда раскидываются на эконом-сегмент в рамках одной компании.
То же самое было в 70-80-е годы у японских производителей аудиотехники.
В модельных линейках были аппараты топ-сегмента, производство которых не приносило прибыли, либо приносило отрицательную прибыль.
Но иметь такую аппаратуру в ассортименте выпускаемой продукции было признаком статуса и приверженности высоким технологиям.
Убытки покрывались за счет растущих продаж в остальных сегментах.
Авиакомпания может иметь несколько сверхзвуковых самолетов и сотни обычных.
Денег хватит на всё и на всех
И действительно, все борта будут летать с полной загрузкой.
Так работает бизнес.
Если вы в этом совсем ничего не соображаете - найдите, скачайте, распечатайте для себя и почитайте учебник "Рейганомика", изд-во США, 1982 г.
Убытки от эксплуатации премиум-сегмента всегда раскидываются на эконом-сегмент в рамках одной компании.
То же самое было в 70-80-е годы у японских производителей аудиотехники.
В модельных линейках были аппараты топ-сегмента, производство которых не приносило прибыли, либо приносило отрицательную прибыль.
Но иметь такую аппаратуру в ассортименте выпускаемой продукции было признаком статуса и приверженности высоким технологиям.
Убытки покрывались за счет растущих продаж в остальных сегментах.
Авиакомпания может иметь несколько сверхзвуковых самолетов и сотни обычных.
Денег хватит на всё и на всех
И действительно, все борта будут летать с полной загрузкой.
Так работает бизнес.
Если вы в этом совсем ничего не соображаете - найдите, скачайте, распечатайте для себя и почитайте учебник "Рейганомика", изд-во США, 1982 г.
-
Ender
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
сейчас между америкой и европой выполняется 300-400 рейсов в неделю (из расчета 300 чел/рейс).Электрик писал(а): 28 ноя 2025, 15:32 24 мая 1976 года Air France и British Airways одновременно начали выполнять рейсы в Даллес три раза в неделю.
Несущественно. Для богатых
