БЕНЗОБАК сказал привет :(
-
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:23
- Пол: Мужской
БЕНЗОБАК сказал привет :(
нет сколько видел дизелей ни однин не слышал чтоб тихо работал даже новвый тарахтит как трактор
всякие там езда на малых оборотах и тд это все мне не надо и ползать в гору тоже тяговитость и про чее
всякие там езда на малых оборотах и тд это все мне не надо и ползать в гору тоже тяговитость и про чее
-
- Сообщения: 11868
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 31136
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
БЕНЗОБАК сказал привет :(
ну все на предложение бесплатно брать топливо кто угодно клюнет .enisey1000 писал(а): ↑10 май 2022, 17:19жрет много и запас хода маленький. Плохая тяга на низких оборотах, что на бездорожье важно.Купишь. С сажевым почти не воняет, нормальный дизель работает тише бензина. Там на одном баке можно проехать 1000+ км, и дизтопливо можно бесплатно брать у друзей-водителей грузовиков/спецтехники, а также машинистов тепловозов (или че там на жд на дт работает)
Бесплатно не бесплатно , но рублей 30 литр солярки взять можно .
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
БЕНЗОБАК сказал привет :(
Лютый, на приемке соляру по 35 принимают
-
- Сообщения: 31136
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
БЕНЗОБАК сказал привет :(
Лютый, давай бизнес с тобой замутим ты по 30 берешь я по 35 сдаю прибыль пополам знаю одну приемку у нее оборот почти 10тонн сутки
-
- Сообщения: 31136
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
БЕНЗОБАК сказал привет :(
Капитан, с сентября живу в Москве . Мне по работе 10 литров солярки в день полагается или оплаченный проезд +питание +хостел +зарплата .
4 gv1 дизель на айрмене жрет 15 в час .
Плюс солярочными пушками грели всю зиму бетон .
В общем каждые два дня полторы тонны расход был .
Всех уволили , а меня оставили и после майских сегодня один я выхожу .
Отгадай почему .
А бак я конечно починить могу . Раньше просто снял , пропарил , заварил , поставил и голову никто не грел .
Это понятно , что при сварке легирующие добавки выгорают в месте сварки м ржавеет там в первую очередь .
Но вечного ничего не бывает .
4 gv1 дизель на айрмене жрет 15 в час .
Плюс солярочными пушками грели всю зиму бетон .
В общем каждые два дня полторы тонны расход был .
Всех уволили , а меня оставили и после майских сегодня один я выхожу .
Отгадай почему .
А бак я конечно починить могу . Раньше просто снял , пропарил , заварил , поставил и голову никто не грел .
Это понятно , что при сварке легирующие добавки выгорают в месте сварки м ржавеет там в первую очередь .
Но вечного ничего не бывает .
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 11868
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран