Чтоб посмотреть, надо ехать через полгорода. Я спросил здесь, вдруг кто точно знает, и ехать никуда не надо.
А приехать и посмотреть - совет самый простой, его сразу на разборке дали.
на Экзисте глянул применимости компрессоров, от праворукого-то подойдет, только их несколько модификаций по годам, как и на Лансере Х, так что визуально как не крути, придется сравнивать.
Износ идёт и у ключа и у механизма замка. Почти одинаковый по размеру износа. Что и доказывает нормальное открывание не изношенным запасным ключом.
В любом месте делай.
Товарисч в прошлом годе делал kd на 90 прадо, причём так по лёгкой, хон, кольца прокладки, головка. Сказал, что еслиб всё делал в сервисе, то остался без штанов...AHTOXA_Ris писал(а): ↑23 авг 2023, 13:34 Всем привет.
Подскажите пожалуйста. Так, в общих чертах. Попался мне тут один экземпляр. Митсубиси страда 1992 год. Мотор 4d56. Полумертвый короче машин. Но со слов хозяйки-наследницы он на ходу. Правда стоит уже несколько лет под открытым небом. Капот открыл, а там все в масле и толстом слое пыли. Ну и подвеска вся плюс навесное с правой стороны, все в таком же говне.
Собственно вопрос. Насколько может быть этот мотор геморойным? Или он простой как три рубля?
Собственник один был. Машинка конечно ушатана по кузову. Есть ржавчина сквозная. Но это как бы хрен с ней.
тут ещё вопрос в цене. В районе сотки.sibo писал(а): ↑23 авг 2023, 15:51 AHTOXA_Ris, мотор простой, как три копейки.Но ремонт, в силу древности может дороговато вылезти. Контрактные моторы довольно дорогие, в силу широкой распространенности и древности.
С правой стороны все в гавне т.к там все текущие вещи расположены, турбина, гидрач и гена.
не вздумай заводить- кольцами подерешь все...
чё делать? Как проверить вообще работоспособность?
В каждый цилиндр 20/50 мл керосина или дт. Вручную провернуть коленвал. В идеале пару раз. И дать постоять хоть пару часов. А потом уж можно мучать...AHTOXA_Ris писал(а): ↑23 авг 2023, 18:26чё делать? Как проверить вообще работоспособность?