Тут несколько аспектов.Честно не понимаю этих танцев с котлами всякими....
1. Экономика близкая. Прогрев тратит на каждый пуск порядка 0,5-1 л на запуск и молочение, положенное по программе. При холодной погоде будет 2-3 за вечер-ночь. Сколько там бензин, рублей 50 за литр? Ну, с другой стороны, многие пропивают больше.
2. Экономика дальняя. Меньший износ двигателя при холодных пусках. Холодных пусков нет. Двигатель попросится на ремонты позднее. Аккумулятор и прочее связанное с пуском двигателя - тоже позднее попросится на замену.
3. Комфорт - нет каких-то сомнений, что машину надо отогревать отогревальщиками - нет, она заведется, что ей будет-то.
4. Не сильно холодный двигатель при прогреве котлом немного греет и коробочку (они там сцеплены, идет теплопередача корпусами), которая у многих нынче совсем не механика, где подобной процедурой, прогревом, можно без снижения технического ресурса пренебрегать. Так что тоже хорошо.
Танцы с котлами - ну, понятие относительное. Владелец по прибытии к розетке вынужден развернуть бухту провода и подцепиться к таковой, в нужный момент включить/настроить таймер. Конечно, это не настройка один раз и на всю жизнь "сигналки" на запуск при -20 С, тут согласен, "сигналка" с прогревом уделывает котлы начисто.