Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Вообще в какие то машины ставят с завода железофасфат. Знакомому пару раз приносили с напряжением около нуля - контакта не было внутри.
Вроде с порша. А вот под капотом он там жил или в багажнике - я не помню.
Вроде с порша. А вот под капотом он там жил или в багажнике - я не помню.
-
- Сообщения: 16546
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 12:57
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Кто-нибудь ёзал Беларуские АКБ ? Типа Зубр, Miles,
Eurostart? Просто интересно как они будут зимой себя показывать.
Eurostart? Просто интересно как они будут зимой себя показывать.
-
- Сообщения: 16546
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Все они одинаковы
В свинцовых акб есть только 2 важных момента.
1. кол-во свинца
2. качество свинца (первичный свинец или из вторсырья)
Первый легко проверяем взвешиванием, второй - никак.
В свинцовых акб есть только 2 важных момента.
1. кол-во свинца
2. качество свинца (первичный свинец или из вторсырья)
Первый легко проверяем взвешиванием, второй - никак.
-
- Сообщения: 12282
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Я себе купил белорусский. Вот такой за 6 т.р. https://www.wildberries.ru/catalog/1776 ... etail.aspx
Он новый, по этому что будет зимой сказать не могу. Ёмкость фактическую не проверял, китайский тестер показывает пусковой ток после зарядки 500а. внутреннее сопротивление тоже не плохое. Тянет на середнячковую шести десятку, на большее за такую цену и не рассчитывал.
Вес 15 кг. у меня варта 60ка столько же весит, это про количество свинца.
Из хорошего, что свежий, дата производства 31.09.24.
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 12:57
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Вело-рок, - благодарю за ответ.
Просто смотрю себе подменный АКБ на всякий случай.
У меня TAB polar уже третий год- просто незнаю как себя вести будет в морозы.
Просто смотрю себе подменный АКБ на всякий случай.
У меня TAB polar уже третий год- просто незнаю как себя вести будет в морозы.
-
- Сообщения: 4671
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
К титанатному народу вопрос.
У вас машины шибко умные или не очень?
У меня вот аккум прописывать надо. А как такой прописать...
У вас машины шибко умные или не очень?
У меня вот аккум прописывать надо. А как такой прописать...
-
- Сообщения: 48268
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
почти 8 лет синему акому. живее всех живых. я в шоке
обслужил и как новый
обслужил и как новый
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Ender, у меня древняя прописывать не надо.
Уверен что это решаемая проблема, а может вообще не проблема, сделал как с обычным и поехал. Ну напряжение на клеммах глянул на заведенную и хватит.
Что будет если ты просто новый акб поставишь и будешь просто ездить - без танцев с бубнами? Как твоя система зарядки будет себя вести?
Уверен что это решаемая проблема, а может вообще не проблема, сделал как с обычным и поехал. Ну напряжение на клеммах глянул на заведенную и хватит.
Что будет если ты просто новый акб поставишь и будешь просто ездить - без танцев с бубнами? Как твоя система зарядки будет себя вести?
-
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
83timoha, читал одного умника на драйве. Он обосновывал так (наверняка где-то сам вычитал):
Нынешние мозговитые машины считают циклы разряд/заряд и пропорционально, по алгоритму разработчиков, уменьшают расчетную емкость аккума. А она реально уменьшается. И меняются параметры зарядки, поскольку твой аккум уже 45ач, а не 75. Потом ты покупаешь точно такую же Варту 75ач, ставишь, а комп считает, что у тебя аккум на 45
Как-то так. Но уже видел посты некоторых владельцев пассатов и туарегов, которые просто поставили титанат (ещё синебаночный) и ездят 2 года
Нынешние мозговитые машины считают циклы разряд/заряд и пропорционально, по алгоритму разработчиков, уменьшают расчетную емкость аккума. А она реально уменьшается. И меняются параметры зарядки, поскольку твой аккум уже 45ач, а не 75. Потом ты покупаешь точно такую же Варту 75ач, ставишь, а комп считает, что у тебя аккум на 45
Как-то так. Но уже видел посты некоторых владельцев пассатов и туарегов, которые просто поставили титанат (ещё синебаночный) и ездят 2 года
-
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Прикольная особенность - по мере потери заряда напряжение не сильно проседает.
На холоде и в засаженном состоянии все равно люто крутит.
Посмотрим как будет в мороз.
На холоде и в засаженном состоянии все равно люто крутит.
Посмотрим как будет в мороз.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 11867
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
У меня АКБ 2015 г. Agm, хотел его тут зарядить думаю никогда не обслуживал, надо а зарядка не включается, показывает что АКБ заряжен. Продолжаем наблюдение
-
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
RedLine, достаточно много таких примеров. Но не очень типичных. У сына ларгус-кросс 4 года. И сам не сыпется и аккум живее живых. Обычный. Живётся ему хорошо - ездит каждый день, ночует в тепленькой постели. Ни разу не снимался.
А у большинства -улица, мороз. У некоторых ещё постоянный недозаряд зимой и глубокие разряды. 3-4 года и на помойку. В т.ч. и АГМ
А у большинства -улица, мороз. У некоторых ещё постоянный недозаряд зимой и глубокие разряды. 3-4 года и на помойку. В т.ч. и АГМ
-
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Предупреждения: 1
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Говорил же вам, что титанат вообще земля и небо по сравнению со свинцом. Наверное не до конца верили.
Мою проблему он решил на 100%.
На холоде будет так же.
Напряжение будет таким, какое у тебя гена будет выдавать.
Заряд - от ёмкости титаната.
Единственное встречал описание, что якобы в -30 у некоторых титанат не так люто крутит 1й раз после простоя.
Но другие опровергали.
И многие писали, что это было из-за косяков сборки батареи (плохой контакт у перемычек).
-
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
У меня был косяк, что в сильный мороз даже на новом аккуме напряжение опускалось ниже 12 вольт.
Стартер при этом крутил хорошо, но бинар уходил в ошибку по низкому напряжению.
С титанатом должно быть нормуль.
Стартер при этом крутил хорошо, но бинар уходил в ошибку по низкому напряжению.
С титанатом должно быть нормуль.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Предупреждения: 1
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Если что-то такое есть, то это какая-то имхо глупость что ли.Ender писал(а): ↑19 ноя 2024, 19:36 83timoha, читал одного умника на драйве. Он обосновывал так (наверняка где-то сам вычитал):
Нынешние мозговитые машины считают циклы разряд/заряд и пропорционально, по алгоритму разработчиков, уменьшают расчетную емкость аккума. А она реально уменьшается. И меняются параметры зарядки, поскольку твой аккум уже 45ач, а не 75. Потом ты покупаешь точно такую же Варту 75ач, ставишь, а комп считает, что у тебя аккум на 45
Как-то так. Но уже видел посты некоторых владельцев пассатов и туарегов, которые просто поставили титанат (ещё синебаночный) и ездят 2 года
Потому что имхо не надо гипотетическому контроллеру заряда АКБ знать о заряде АКБ.
У обычной зарядки АКБ нет никаких мозгов.
Тупо заряжаем максимально безопасным положенным током, пока внутреннее сопротивление не увеличится и АКБ сам не перестанет принимать заряд.
Всё что надо от ЗУ - по мере роста внутреннего сопротивления уменьшать ток, чтобы АКБ не закипал.
В связи с закипанием есть единственное, что нужно знать ЗУ, это при температуре окружающей среды выше +сколько-то, уменьшить ток зарядки, чтобы летом не выкипал и всё.
А от ёмкости АКБ для ЗУ особо ничего и не зависит.
Ну при уменьшении емкости при том же токе будет быстрее заряжаться да и всё.
Следить за емкостью АКБ для таких систем необходимо имхо только в случае наличия системы старт-стоп.
Чтобы отключать этот старт-стоп, когда АКБ недозаряжен.
-
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Предупреждения: 1
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Prot,
На многих вагах такая стоит
https://www.drive2.ru/l/591231042828962 ... 1%80%D0%B0.Что же такое умная клемма АКБ или датчик IBS и для чего она нужна.
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (АКБ) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. Он встроен в минусовую клемму и измеряет токи заряда и разряда, напряжение, внутреннее сопротивление и температуру аккумулятора.
На многих вагах такая стоит
-
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Предупреждения: 1
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Не люблю вагообразные авто.Ender писал(а): ↑20 ноя 2024, 10:21 Prot,https://www.drive2.ru/l/591231042828962 ... 1%80%D0%B0.Что же такое умная клемма АКБ или датчик IBS и для чего она нужна.
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (АКБ) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. Он встроен в минусовую клемму и измеряет токи заряда и разряда, напряжение, внутреннее сопротивление и температуру аккумулятора.
На многих вагах такая стоит
Моё личное мнение, это не интеллектуальные авто, а псевдоинтеллектуальные.
Это как у людей. Есть умные действительно, а есть умники, которые только выёживаются.
Так и автомобили.
В данном случае начнём с того, что не существует 100%-го объективного критерия - заряженность АКБ.
И емкость АКБ.
Лично по моему мнению это некоторая условность.
Вот например 1 литр объема - это объективная величина.
Масса 1 кг - объективная величина (в поправкой на физику. Надеюсь все помнят что такое масса и вес).
И т.д.
А вот емкость АКБ и заряд АКБ - это не такие чёткие величины. Они зависят от многих параметров.
Ёмкость я признаю только как замер разряда лампой, по классике.
А всякие "тестеры" и прочее, это как на основе мгновенных показаний (типа вилку приложили, потом посчитали и типа получили какие-то цифры) получить длительные.
Опять же, кому интересна ёмкость в а*ч, если для заводки авто это не самый объективный показатель?
Тут бы иметь гарантированный показатель, сколько времени АКБ может отдавать ток стартерного уровня (ампер 100 или 200).
Что опять таки не говорит о том, что именно вашему движку этого хватит.
Каждый двиг и каждый стартер жрёт для заводки разное количество ампер.
Вот кстати была бы полезной функция замера потребления тока при запуске двигателя.
Может по изменению своевременно узнать, когда стартер сдохнет.
Раньше в приборке был амперметр. Это полезнее умных клемм будет.
Но маркетолухи посчитали иначе.
Поэтому такие псевдоумные клеммы для меня это как бы это помягче, что-то типа лёгкого обмана для людей, которые не сильно соображают в процессе.
Ещё один акспект.
При разряде АКБ каждый раз (например когда измеряешь его ёмкость) емкость АКБ уменьшается. Это его физика такая.
Ну и нахрена нам эти псевдоинтеллектуальные вещи?
Интеллектуальные вещи должны помогать людям.
А я пока вижу, что они помогают не владельцу авто, а автопроизводителю владельца разводить на бабки.