Европе скоро конец?
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 12969
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Маржа в России большая, платят копейки рабочим.
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
-
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
они ещё и автомобили делали специально для нашего рынка.light_gray писал(а): ↑04 сен 2024, 10:12 Ладно, так и решим, что ничтожен. Пищали, да лезли на ничтожный рынок, ошиблись, бывает
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Спроста, ты опять по верхам прыгаешь. Посмотри статистику продаж джет тех же, количество даже для китайского рынка мизерное, сквозь который немцам и заводам в Германии вообще не видна. Это частный проект русско-китайских интересантов, но никак не ВАГ. Солярис подобное, досоьирают комплекты + что-то для близлежащих стран. Французско-киты в минимальных количествах тоже. Ты не рубишь в теме, зашел с Тигуанов, пытаясь за многословностью это скрыть. Если бы рубил, зашел хотя бы со Шкоды, рулившей последние годы вагом в рф (что, кстати тоже говорит о позиционировании рынка) Не надо мешать сыры и прочее. На итальянском примере тебе показано, что уход с нашего рынка вообще не причем в упадке общеевропейского автопрома.
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
А вообще, будучи погруженным в тему, и касаясь именно евроавтопрома (тема ж про Европу), была видна напряженность в развитии марок среднего сегмента в РФ, непонимания, как тут работать примерно с 2014 года, когда с пиков 2012-2013 рынок постпюепенно, неравномерно, но катился в низ.
С большой долей вероятности топы европейцев были рад под шумок санкций списать ситуацию, а не расписываться в своем непонимании, как у нас работать дальше. Азиаты давили, а европейцы, кроме румынов-французов, даже новые супер массовые модели перелицовывали из старых - тот же успешный поло/рапид по сути глубокий рестайлинг. Хотя орган тоже.
Особняком стояли премиум марки, но и про них не слышно о банкротствах по уходу отсюда. Может в сша и Китае норм идет.
А как будет развиваться масс-маркет показал Форд со скукожившимся модельным рядом и уходом в осаду в сша, где. неплохо себя чувствует. В остальных местах азиаты давят.
С большой долей вероятности топы европейцев были рад под шумок санкций списать ситуацию, а не расписываться в своем непонимании, как у нас работать дальше. Азиаты давили, а европейцы, кроме румынов-французов, даже новые супер массовые модели перелицовывали из старых - тот же успешный поло/рапид по сути глубокий рестайлинг. Хотя орган тоже.
Особняком стояли премиум марки, но и про них не слышно о банкротствах по уходу отсюда. Может в сша и Китае норм идет.
А как будет развиваться масс-маркет показал Форд со скукожившимся модельным рядом и уходом в осаду в сша, где. неплохо себя чувствует. В остальных местах азиаты давят.
-
- Сообщения: 14111
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Да, я не рублю в теме, Тигуаны были приведены лишь для примера, что они постоянно мелькали на улицах даже вшивого Красноярска.
Зато ты я вижу рубишь в теме, как гугловский академик, приводя цифры продаж. Однако мой вопрос все еще в силе: почему при всей мизерности продаж и неважности рынка РФ они все на низком старте и ожидают изменения ситуации политической, военной, чтобы вновь зайти? Ну махнули бы рукой, раз такие мизерные продажи, дескать из глаз долой из сердца вон?
Однако, и щемятся и надеются.
Даже Китай, для которого автомобильный рынок РФ даже не капля в море, а так - статпогрешность и тот не брезгует мизером торговать.
-
- Сообщения: 14111
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Прекрасно было понимание, как работать, не держи их за дураков, у них столетиями опыт развода и бизнеса пестовался.
Как они всегда хотели работать: мы им энергию, они нам товары народного потребления, включая автомобили, причем именно продажа, произведенного в Европе.
И вот когда геостратег начал качать права, дескать, чуваки, а надо бы вместо чистых продаж делать предприятия у нас тут в РФ, тогда и возникло непонимание (вернее нежелание некоторых аппетиты поумерить), а чо делать-то? Ведь привоз автовозом в РФ условного нового Дастера из условной Франции это по деньгам совсем не то, что сделать этот Дастер тут в РФ на Автофрамосе, пусть и крупноузловой сборкой поначалу из европейской комплектухи.
Жадность это и хитрожопость, а не непонимание. Нежелание делиться и нежелание давать работу людям в РФ - вот причина. Это недопустимо, у них там своих дармоедов на евросоциалке кормить надо.
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Какой опыт автобизнеса в РФ столетиями, спустись со своих имперских лож, речь идет о конкретно европейских автопроизводителях и деградации рынка в РФ начиная с 2012-2013, когда было удалено с рынка значительное число автомобилей разрабатываемых для развитых стран, они создавались и продавались, но не у нас. В большинстве только и крутились вокруг бюджетный седан / бюджетный кроссовер. Все, ушли многие интересные модели французов, немцев, испанцы, американцы, корейцев/японцев в рамках данной темы оставим за скобками, но даже у тех же япов (ниссан, хонда, митсу, частично императорская тойота модельный ряд был прорежен или вообще закрыто представительство).light_gray писал(а): ↑04 сен 2024, 11:19 рекрасно было понимание, как работать, не держи их за дураков, у них столетиями опыт развода и бизнеса пестовался.
Но ты все на уровне бус и негров продолжаешь повествование. В детали погрузиться у тебя желания нет, поэтому и Дастер, хоть и условный, у тебя из условной Франции
Что бы качать права, надо а) чтобы качалка выросла и/или б) был тот кто подхватит, если не вывезешь. В нашем варианте б) Китай радостно потирает руки, падая (в смысле авторынка) мы сделали ему немножко приятно.
-
- Сообщения: 14111
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Потому, что в смысле человеческой сущности ничего не поменялось. Все хотят кушать за чужой счет. Особенно это касается европейцев.
Потому, что больше не надо. Рыночек порешал (я серьезно без подколов), какие модели в РФ востребованы(в силу различных причин, включая платежеспособность), а какие интересные модели брали в единичных экземплярах и которые после анализа статистики стало понятно, что нет смысла официально ввозить, чтобы потом поддерживать гарантию, запчасти и так далее. Это в любой стране так и не только авто касается. С ИТ и оргтехникой в массе своей также аналогичная ситуация.
Помню середину нулевых, тогда директор конторы, где сисадминил, взял на семью Пежо 307 SW, стеклянная панорамная крыша там, все дела. Специально летал купить в Москву за ней, так как вот понравилась она ему, ждать не хотел, а в Москве она в каком-то салоне стояла в наличии. Хотя да, модель была интересная, выглядела очень стильно, можно было добавить в зависимости от комплектации 2 доп. сиденья, превратив тачку в 7 местную. Но вот могу ошибаться, но по-моему, я в Красноярске эту машину только у директора и видел. Что говорит о том, что модель была да - интересная, но кроме единичных экземпляров, она никому не уперлась.
Окстись, мы где находимся? Я же выше писал тебе, мы тут не научный диспут ведем, нахрена какие-то детали? У нас тут в общем-то пустой треп на тему хана Европе. И пока я вижу ,что все это потихоньку происходит, как и хана Америке и доллару
-
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
То же самое касается и той самой развитой Европы. Кто не верит может открыть панорамы на гугллкартах и посмотреть какие машины в большинстве своем ездят по улицам европейских городов .light_gray писал(а): ↑04 сен 2024, 12:40 Потому, что больше не надо. Рыночек порешал (я серьезно без подколов), какие модели в РФ востребованы(в силу различных причин, включая платежеспособность), а какие интересные модели брали в единичных экземплярах
-
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Топ 10 по продажам в странах лидерах.
Спойлер
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
+много.BallantineS писал(а): ↑04 сен 2024, 13:27То же самое касается и той самой развитой Европы. Кто не верит может открыть панорамы на гугллкартах и посмотреть какие машины в большинстве своем ездят по улицам европейских городов .light_gray писал(а): ↑04 сен 2024, 12:40 Потому, что больше не надо. Рыночек порешал (я серьезно без подколов), какие модели в РФ востребованы(в силу различных причин, включая платежеспособность), а какие интересные модели брали в единичных экземплярах
Но никак не уход из РФ привел vag к пересмотру планов до 2030
-
- Сообщения: 47846
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
по радиво сказали что это из-за китайцев у фольца проблемы
-
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 14111
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Я в 2003 году по Европе в автобусном туре 2 недели проездил по разным странам и городам. Помню конец июля 2003, подъезжаем к Парижу +43 на улице (тогда Европа подыхала от жары в то лето), я гляжу на улицы Парижа, а там народ поголовно едет с открытыми окнами, изнывая от жары. Экономят что-ли или вообще кондеров нет?BallantineS писал(а): ↑04 сен 2024, 13:27 Кто не верит может открыть панорамы на гугллкартах и посмотреть какие машины в большинстве своем ездят по улицам европейских городов .
Мы еще поржали автобусом, что даже у нас в Красноярске даже самый нищеброд в десятилетней косорыловке в жару кондер включает и едет в холодке.
С тех пор, как я своими глазами увидел, я вот уже 20 лет утверждаю, что Европа - как была нищая (но жадная) всю свою историю, так ничего не изменилось и в 21 веке. Немного исправил ситуацию грабеж колоний во времена открытий Нового света, а теперь, когда едоков и халявщиков стало сильно много, а ресурсов наоборот - пошли проблемы так сказать экзестенциального характера, т.е. самой сути западной цивилизации, которая может развиваться только экспансивно, грабя и отнимая.
А поскольку с экспансивностью сейчас в мире не очень - эти товарищи европейцы начинают вариться в собственном соку, и им это резко перестало нравится. И я рад, что РФ своим "неважным рынком" вносит свою копеечку в проблемы Европы.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 19:46
- Откуда: Стокгольм
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Осень наступила, прогнозисты активизировались
-
- Сообщения: 19856
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 19:46
- Откуда: Стокгольм
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
lucky, не знаю, загугли
-
- Сообщения: 14111
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Дело не в том, что у нас проблемы есть, никто с этим не спорит, но вопрос-то в том, (это не видно по картинке в телеке и в интернете), что там местами сильно хуже, начиная от проблем с безработицей и социалкой и кончая мигрантскими проблемами.
Полно народа пишет, кто там живет, что лубочная картинка Европы давно рассыпалась и граждане Европы и раньше-то не шиковали, хотя да, была некая стабильность и уверенность в завтрашнем дне, в чем-то СССР напоминающая, где кроме уверенности был дефицит всего и вся :-) А в Европе и с климатом повезло и с товарами повседневными вроде тряпок и прочих видиков не было проблем, но как копнули поглубже, выяснилось (это уже наши граждане, кто переехал туда), что за обилием дюфсита скрывается нищий по своей сути средний гражданин Европы, живущий от ЗП до ЗП.
-
- Сообщения: 47846
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
1. у нас наоборот. дефицит рабочего труда. это тоже проблема не хуже профицитаlight_gray писал(а): ↑04 сен 2024, 18:52 начиная от проблем с безработицей и социалкой и кончая мигрантскими проблемами.
2. не знаю.
3. у нас та же херня
-
- Сообщения: 14111
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской