Да прикопал бы и всё.
Европе скоро конец?
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 41466
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
СУГС!https://www.focus.de/finanzen/boerse/la ... 30692.html
Резкое сокращение рабочих мест: VW планирует закрыть несколько заводов в Германии
Кавалло, глава производственного совета группы, на информационном мероприятии в Вольфсбурге. Дополнительные сокращения также планируются в остальных местах.
Производственный совет особенно критично относится к ситуации на заводе в Оснабрюке, который недавно не получил дополнительного заказа от Porsche. Кавалло также сообщил, что совет директоров планирует операционные увольнения. По мнению производственного совета, целые подразделения могут быть либо закрыты, либо переведены за границу.
По мнению производственного совета VW, ни одно место не является безопасным.
«Эти планы затрагивают все немецкие заводы VW. Ничто не безопасно!» – подчеркнул Кавалло. Никаких дополнительных подробностей она не сообщила. В Германии работает около 120 000 человек, около половины из которых работают в Вольфсбурге. Всего у бренда VW десять заводов в Германии: шесть в Нижней Саксонии, три в Саксонии и один в Гессене. Гарантия занятости, действовавшая более 30 лет, была прекращена VW в сентябре. Таким образом, операционные увольнения могут произойти с середины 2025 года.
В среду представители VW и профсоюза IG Metall встретятся для второго раунда переговоров по коллективному договору компании VW. В первом раунде в сентябре VW отклонил требование IG Metall о семипроцентном повышении заработной платы и вместо этого настаивал на экономии. VW пока не предоставил никакой конкретной информации по этому поводу.
Согласно заявлению Кавалло, VW теперь требует снижения заработной платы на десять процентов и нулевой заработной платы в течение следующих двух лет. Об этих планах ранее сообщала газета Handelsblatt. В начале сентября VW объявил, что больше не исключает закрытия заводов и производственных увольнений.
-
- Сообщения: 41466
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Зато воздух будет чищеАорон Флегон писал(а): ↑28 окт 2024, 19:43 Резкое сокращение рабочих мест: VW планирует закрыть несколько заводов в Германии
-
- Сообщения: 14106
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 14106
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Henkel закрывает завод в в Восточной Германии.
Спойлер
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 14106
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Иван Н, В Германии начались забастовки работников металлургической и электротехнической промышленности, вместе с ними бастуют сотрудники автоконцернов Volkswagen (VW) и BMW, сообщает издание Bild.
immateriell (с)
immateriell (с)
-
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Иван Н, эту новость срочно направьте в Новосибирск в Ачинск в Кедровый!
Нет не так, сначала в Ачинск и Кедровый потом Новосибирск.
Срочной телеграммой молнируйте! Не можете молнировать отправьте нарочным!
Нет не так, сначала в Ачинск и Кедровый потом Новосибирск.
Срочной телеграммой молнируйте! Не можете молнировать отправьте нарочным!
-
- Сообщения: 10066
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 16:48
- Откуда: Завод Сибсталь
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 14106
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Хотелось бы понять критерии выбора этих городов. Особенно Кедровый (остальные города - вообще неясно). Жена оттуда - дочь офицера прапорщика. Теща не так давно продала там хату и в итоге съехала в Красноярск, сам я был там частым гостем. Но и то не пойму, чем Кедровый-то отличился? Ядерного паровоза там давно нет, бахнуть нечем
-
- Сообщения: 47796
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
прикалываешься что ли? эксперт на акве же там живет
-
- Сообщения: 14106
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Он из другой касты поэтому про него забыли.эксперт на акве же там живет
Ачинский эксперт недавно удалить попросился Поэтому надо срочно депешу ему нести.
Он тоже не та каста Так же как в Кедровом эксперт.
-
- Сообщения: 47796
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
ачинский вернется в другом обличии стосорокшесть процентов
-
- Сообщения: 25017
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Пол: Женский
Европе скоро конец?
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
До «зелёного» каления: в чём причины кризиса европейского автопрома
Западные автопроизводители заявляют о снижении прибыли
По итогам трёх кварталов многие европейские автоконцерны показали существенное снижение прибыли. Это стало следствием падения продаж с одновременным увеличением издержек на производство. Автокомпании ЕС испытывают сильнейший за последние полвека кризис, считают эксперты. Подробности — в материале «Известий».
Западные автопроизводители заявляют о снижении прибыли
По итогам трёх кварталов многие европейские автоконцерны показали существенное снижение прибыли. Это стало следствием падения продаж с одновременным увеличением издержек на производство. Автокомпании ЕС испытывают сильнейший за последние полвека кризис, считают эксперты. Подробности — в материале «Известий».