СБКТС/ЭПТС

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#21 Сообщение enisey1000 » 07 ноя 2023, 21:20

Yoric, г31? :D

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

krsk_igor
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 06:55
Пол: Мужской

СБКТС/ЭПТС

#22 Сообщение krsk_igor » 07 ноя 2023, 22:01

Yoric писал(а): 07 ноя 2023, 20:11 krsk_igor,
Чадить и вонять же будет?
У дизеля евро 5/6 выхлоп вкусно пахнет))
Токсикоманю втихаря в гараже :\
Не будет. Начал эту тему читать, поскольку не прилично часто стал ездить как КАМАЗ. Единственное, что отличало от КАМАЗа, это то, что дыма из-за прожига много, но он не такой вонючий... DPF удалить (физически и программно), а катализатор оставить.
Живи, не причиняй никому зла и не давай никому делать зло тебе (с)

Foks
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#23 Сообщение Foks » 07 ноя 2023, 22:41

Что там надо на прадо удалять?
А то ТО надо делать

Yoric
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 19:28
Пол: Мужской

СБКТС/ЭПТС

#24 Сообщение Yoric » 07 ноя 2023, 23:56

enisey1000,
G21!

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9204
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

СБКТС/ЭПТС

#25 Сообщение Beck » 08 ноя 2023, 01:24

вот почему эти гады на G21 задний привод оставили, а на F48 поставили передний, суки
1984 пугает

krsk_igor
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 06:55
Пол: Мужской

СБКТС/ЭПТС

#26 Сообщение krsk_igor » 08 ноя 2023, 06:46

Foks писал(а): 07 ноя 2023, 22:41 Что там надо на прадо удалять?
А то ТО надо делать
У меня машина аукционная 2017г. вып. и надо лить AdBlue (мочевину в простонародье), а то можно прилипнуть на эвакуатор, если вовремя не залить. Когда забрал с автовоза и пока выкатывал японскую солярку, хорошо было. Как стал наш дизель лить, то прожиги фильтра DPF автоматически начинаются и по два раза в неделю. Дым за машиной такой, что окружающие думают, что движку конец пришёл.
Живи, не причиняй никому зла и не давай никому делать зло тебе (с)

не местный я
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 18:50
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#27 Сообщение не местный я » 08 ноя 2023, 08:52

krsk_igor, скажи спасибо, что прожигается. Хуже если не доводят до условий прожига, и тогда со временем прилипают с этими причиндалами. А так я бы не парился, кто там че сзади меня думает про мой движок. Кто знает, тот знает. Прожег и хорошо значит всё работает.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

СБКТС/ЭПТС

#28 Сообщение Kolya » 08 ноя 2023, 09:11

krsk_igor писал(а): 08 ноя 2023, 06:46 У меня машина аукционная 2017г. вып. и надо лить AdBlue (мочевину в простонародье
Давно ездишь?
Смотрю на корейские машины, там все дизеля с 2018 года евро 6 и соответственно с мочевиной. Пишут зимой у нас проблем много с этой системой. Мочевина замерзает при минус 12 и начинаются проблемы, хоть там бак и подогревается от ОЖ

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33910
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#29 Сообщение Mauler » 08 ноя 2023, 09:50

Doкtor, они вот о чем - вот такая история с белорусской машиной была на канале у Шелкова М.:



Вот есть такие особенности.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Foks
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#30 Сообщение Foks » 08 ноя 2023, 17:23

krsk_igor писал(а): 08 ноя 2023, 06:46 У меня машина аукционная 2017г. вып. и надо лить AdBlue (мочевину в простонародье), а то можно прилипнуть на эвакуатор,
у меня 12 года машина - там надо лить чото ?

Foks
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#31 Сообщение Foks » 08 ноя 2023, 17:24

Или если это старенькая бензинка 4,6 то можно не морочиться?

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33910
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#32 Сообщение Mauler » 08 ноя 2023, 17:27

Foks, это для дизеля, у тебя бензиновая машина, наслаждайся, камрад, отсутствием подобного геморроя околоэкологического.

ИМХО, эта "ойкология" дошла до маразма в технических решениях. Это, использование мочевины в топливе для каких-то целей (не вдавался, могу разобраться, но не хочу) - это, на мой взгляд, перебор. Машина у тебя начинает зависеть от того, есть эта хрень, присадка "АдБлю", или нет.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 20489
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#33 Сообщение lucky » 08 ноя 2023, 17:47

Прошивальщики 100% могут пофиксить.
Вопрос цены.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

СБКТС/ЭПТС

#34 Сообщение Kolya » 08 ноя 2023, 18:50

lucky писал(а): 08 ноя 2023, 17:47 Прошивальщики 100% могут пофиксить.
Вопрос цены.
Пытался разобраться, так и не понял до конца.
Да программно убирают всю эту адблю. Но вот одни только программно удаляют, а другие это делают с обязательным удалением сажевого и ЕГР.
Нахрена удалять сажевый и глушить ЕГР, если можно программно отключить и все будет работать? Или потом могут проблемы вылезти, если их не удалять :confused:
Mauler писал(а): 08 ноя 2023, 17:27 Машина у тебя начинает зависеть от того, есть эта хрень, присадка "АдБлю", или нет.
Там гемора много, не только в наличии или отсутствии жижи.
Если выходит из строя какой нибудь датчик или форсунка, то машина окирпичивается через определенное расстояние. Стоимость деталей этой все системы конская, как правило.
Видел видосы, как под капотом и в районе выхлопной, где форсунка стоит, все в шубе из кристаллов мочевины. То ли от морозов, то ли просто некачественная герметизация стыков магистрали, короче все бежит и кристаллизуется.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9204
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

СБКТС/ЭПТС

#35 Сообщение Beck » 08 ноя 2023, 19:05

не буду машину продавать, сажа уже забыл когда дымила, и без мочевины
1984 пугает

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 20489
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#36 Сообщение lucky » 08 ноя 2023, 20:43

Егр надо убирать, чтобы впуск не засерался.
Сажевик надо убирать, чтоб на выпуске ничего не собиралось.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Foks
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#37 Сообщение Foks » 09 ноя 2023, 00:10

Kolya писал(а): 08 ноя 2023, 18:50
lucky писал(а): 08 ноя 2023, 17:47 Прошивальщики 100% могут пофиксить.
Вопрос цены.
Пытался разобраться, так и не понял до конца.
Да программно убирают всю эту адблю. Но вот одни только программно удаляют, а другие это делают с обязательным удалением сажевого и ЕГР.
Нахрена удалять сажевый и глушить ЕГР, если можно программно отключить и все будет работать? Или потом могут проблемы вылезти, если их не удалять :confused:
Mauler писал(а): 08 ноя 2023, 17:27 Машина у тебя начинает зависеть от того, есть эта хрень, присадка "АдБлю", или нет.
Там гемора много, не только в наличии или отсутствии жижи.
Если выходит из строя какой нибудь датчик или форсунка, то машина окирпичивается через определенное расстояние. Стоимость деталей этой все системы конская, как правило.
Видел видосы, как под капотом и в районе выхлопной, где форсунка стоит, все в шубе из кристаллов мочевины. То ли от морозов, то ли просто некачественная герметизация стыков магистрали, короче все бежит и кристаллизуется.
я правильно понял, что проблемы только в дизелях :confused: в бензинках езди и плати за повышенный расход и налог :confused:

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 20489
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#38 Сообщение lucky » 09 ноя 2023, 06:09

Foks писал(а): 09 ноя 2023, 00:10 я правильно понял, что проблемы только в дизелях в бензинках езди и плати за
Ага
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

EES

СБКТС/ЭПТС

#39 Сообщение EES » 09 ноя 2023, 06:28

lucky писал(а): 08 ноя 2023, 20:43 Егр надо убирать, чтобы впуск не засерался.
Сажевик надо убирать, чтоб на выпуске ничего не собиралось.
И этот чувак топит за чистый воздух, мониторит «черное небо», не топит углем свою хату. Двойные стандарты, доктор, как ни крути.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 20489
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

СБКТС/ЭПТС

#40 Сообщение lucky » 09 ноя 2023, 06:39

EES писал(а): 09 ноя 2023, 06:28 И этот чувак топит за чистый воздух, мониторит «черное небо», не топит углем свою хату. Двойные стандарты, доктор, как ни крути
Если брать красноярск, который отапливается тремя угольными ТЭЦ, каждая из которых сжигает 7-8 вагонов по 60 тонн угля (), то становится прнятням , что вклад автомобилей в экологическую обстановку ниачом, поэтому катализаторы и сажевики можно выбивать спокойно.

Да, я отапливаюсь тепловым насосом, третий сезон, не жгу уголь или топливные брикеты. Не по экологической причине, а потому что удобно и дешево. Нет дрочки с золой, бункером, углём, ведрами и прочим.

В центре города, или в зеленой роще, где нет частного сектора, воняет не дизельными или бензиновыми выхлопами, а угольным смрадом.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡