От новых трамваев так-же всё трясётся?
Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
- Сообщения: 46618
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
да дело там не особо в трамваях было, а в кривых рельсах.
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
я х.з. как сейчас, это лет 30 назад было.
Так вроде ни че и не поменялось.
Помню меняли рельсы, осваивали деньги, по телеку сказали, теперь будет хорошо. Потом сделали - упс, со старыми трамваями - деньги на ветер. Извините не получилось.
Вот теперь прошло лет 15 наверно, рельсы опять меняют. Вангую - опять че ни будь не срастется.
Последний раз редактировалось domovoj 06 июн 2024, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Пока трамвайный путь проложен где то отдельно все нормально.
Беда начинается при его пересечении с дорожным полотном.
Беда начинается при его пересечении с дорожным полотном.
-
- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Говорят у новых трамваев "львёнок" улучшенные амортизаторы
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
- Сообщения: 46618
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
я реально наивно думал, что когда затевали ремонт на красрабе, то сделают рельсы как на родине. там же нормально получилось.
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
да он и стоит чуть дешевле боинга . Как то не соразмерно затратам и объему пассажиропотока.zaratustra писал(а): ↑06 июн 2024, 18:54Говорят у новых трамваев "львёнок" улучшенные амортизаторыСпойлер
Хотя вот на железной дороге сейчас рельсы сваривают. Больше нет того звука тыдык тыдык. Просто тупо скучно катишься
-
- Сообщения: 46618
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 46618
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Почему на Красрабе не сделать правую полосу выделенной для автобусов и трамваев, рельсы утопить и заасфальтировать. А центр, где сейчас рельсы, отдать авто. Вот это было бы по умному. А так мне не нравиться.
-
- Сообщения: 46618
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
domovoj, по уму это второй ярус, а так это все с места на место
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 46618
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
у них пассажиропоток намного больше, климат получше в большинстве стран. У нас чисто показуха, типа есть и тралики и трамваи, вот скоро метро сделаем.
-
- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Надо сделать чтоб на остановках трамвайный путь снижался на землю. Сделать трамвайные пути на манер американских горок.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
тогда смысл второго яруса потеряетсяzaratustra писал(а): ↑06 июн 2024, 20:14 Надо сделать чтоб на остановках трамвайный путь снижался на землю.
-
- Сообщения: 46618
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
сперва дождемся развязку на предмостной, потом уже поговорим
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
так ты же предлагаешь их убрать.
это из-за таких "мыслителей", которые смотрят только на 1с вперёд и сократили их маршруты.
Была бы разветвлённая сеть и толк бы был.
не нравится - живи в другом месте.
живут же рядом с ЖД и ничего, а она по половине города идёт.
стеклопакеты - помогают.
существует современная технология бесстыкового пути.
Это беспочвенные претензии.
Мне например и метро это никуда не стучит.
И точно так же там три калеки ездить будут с высотной в центр.
а можно не надо?
Ты можешь хоть со Спутника до госунивера пешком ходить. Твое право.
Потому что это не решает проблемы пробок. Тачек станет больше и дополнительная полоса уже не поможет.
А ещё у нас в руководстве везде тупорылые. Ну или не знаю какие, безразличные.
Можешь убедиться например без всяких трамваев расширили кусок семафорки до матросова.
Ну и что, дополнительные 2 полосы убрали пробку?
Нет конечно, пробка переместилась ближе к Матросова, т.к. всем надо направо, а туда только 1 полоса идёт.
Налево и прямо 3-4 полосы - там пробки нет, но из-за тех кому направо - стоят и они.
Збсь сделали.
Пробка на виадуке в северном. Ну чё, кажется ещё эпичнее получилось.
Забабахали дегенеративную развязку в которой съезжающие с неё упираются во въезжающих и создают пробку.
Это же мегаинтеллектуалы придумали и реализовали.
Убрали трамваи с коммунального и окт мостов.
Ну что, помогло добавление полос для авто?
Нет, пробки тоже так же.
Сделали выделенку для ОТ. Спасает? Ну так, слегка.
По-умному - это взять яйца в горсть, проанализировать существующий ОТ и разработать систему общего ОТ, в котором каждый вид транспорта дополняет другой, а не ездит сам по себе как частник.
Как я уже писал, банальное "беплатное" пересаживание на другой автобус/троллейбус/трамвай уже бы гармонизировало поток пассажиров.
Я условно ехал бы со Спутника до предмостной на том, что первое подошло (а если знаю что пробка от Юбилейного, то на трамвае) и бесплатно пересаживался бы на Предмостной или Матросова на другой транспорт.
А так, как надо платить за каждую поездку, то я конечно буду усираться ждать 23й, который зато идёт без пересадок.
Но мозгов у руководства на это не хватает.
Или желания, или силы воли.