Вопросы по ЖКХ

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34245
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Вопросы по ЖКХ

#2841 Сообщение Иван Н » 15 май 2024, 14:17

По небольшому счёту: в РФ хотят ввести стандарт допустимой доли расходов на ЖКХ
В Госдуме предложили установить единый порог оплаты коммуналки для всех регионов


В РФ предложили установить единый стандарт максимально допустимой доли расходов россиян на ЖКХ. Для одиноких пенсионеров и многодетных семей общероссийский порог оплаты не должен превышать 10%, а для всех остальных граждан — 15%. Сейчас он составляет 22% от дохода семьи, но регионы могут его уменьшать. Такой законопроект будет внесён в Госдуму в связи с ростом долгов граждан и повышением тарифов. Эксперты считают предложение гуманным, но сокращение поступлений по оплате за ЖКХ может негативно сказаться на коммунальной отрасли.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34245
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Вопросы по ЖКХ

#2842 Сообщение Иван Н » 21 май 2024, 17:48

Деньги стоп любят: перерасчёт неоказанных услуг ЖКХ предложили упростить
Корректировка счетов должна стать автоматической, полагают защитники прав потребителей


Правозащитники обратились в Минстрой РФ с предложением сделать автоматическим перерасчёт платежей граждан за услуги ЖКХ ненадлежащего качества. Это особенно актуально при расчётах за отопление и водоснабжение. Сейчас изменение размера платы фактически ложится на плечи потребителей, а сама по себе процедура перерасчёта достаточно затратная с точки зрения времени и сил, пояснили «Известиям» в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). При этом проблема недополученных услуг ЖКХ или их качества будет расти, уверены эксперты, поскольку износ оборудования, например по водоснабжению, уже достиг 50%.


Хуснуллин: сборы в ЖКХ должны идти на модернизацию, а не на иномарки
Хуснуллин: сборы в ЖКХ должны идти на модернизацию сетей, а не на иномарки




Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34245
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Вопросы по ЖКХ

#2843 Сообщение Иван Н » 23 май 2024, 13:43

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2844 Сообщение ELIXIR » 24 май 2024, 13:33

У кого сайт энергосбыта заработалл нормально, без косяков? Блян, почему все их косяки в сторону увеличения оплаты, а не наоборот? Куда дели графу ТКО?
Исправно пишу обращения, исправно чего-то исправляют, потом бац! опять косяк какой-нить.

Аватара пользователя
Багира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 14:29
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2845 Сообщение Багира » 24 май 2024, 13:38

ELIXIR, там просто до сих пор ВЕДУТСЯ РАБОТЫ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ РАСЧЕТНЫЙ КОМПЛЕКС
Так что жди. Починят
В настройки зайди,проверь личные данные. Если там например отсутствует фамилия, то её нужно повторно разместить.
Электронные квитанции – это быстро, удобно, конфиденциально, экологично!
Подписаться на электронные квитанции могут только зарегистрированные собственники.

Проверьте ваши ФИО в настройках личного кабинета.

Для консультации вы можете
позвонить по телефону 8-800-700-24-57
связаться через сервис Видеозвонок
или заказать обратный звонок

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2846 Сообщение ELIXIR » 24 май 2024, 13:46

Багира, да идут квитанции электронные, давно уже. А толку? Чтобы корректная квитанция пришла, надо внести показания счетчиков, а с этим проблемы. Там висят показания за февраль (и изменить нельзя), которые давно оплачены, а если ввести новые, то с февраля и начислят.

Аватара пользователя
Багира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 14:29
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2847 Сообщение Багира » 24 май 2024, 13:47

ELIXIR, попробуй позвонить.
А мне не присылают квитанции. Обновила данные, посмотрим.Но счета оплачены,ошибок нет.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2848 Сообщение ELIXIR » 24 май 2024, 13:49

Багира писал(а): 24 май 2024, 13:47 попробуй позвонить.
Там роботы на всех телефонах, даже на городских. Только показания можно передать. Не откорректировать.

12 мая за ТКО оплатили, до сих пор платеж не зачислен, минус висит.
Последний раз редактировалось ELIXIR 24 май 2024, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Багира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 14:29
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2849 Сообщение Багира » 24 май 2024, 13:50

ELIXIR, ВК там таких недовольных тьма. Но они практически всем стандартно отвечают
после завершения перехода на новое программное обеспечение, вся информация в личном кабинете будет корректна. Все платежи будут зачислены. Пожалуйста не переживайте. Обязательно все исправим.
Попробуй этот номер:
Информация от наших партнеров: Россети Сибирь поменяли номер телефона для дистанционного обслуживания клиентов. Теперь для всех жителей Красноярского края доступен единый бесплатный номер телефона 8-800-220-0-220

Аватара пользователя
Багира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 14:29
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2850 Сообщение Багира » 24 май 2024, 13:53

чат вайбер работает. Для этого в поиске чатов наберите "Красноярскэнергосбыт" БЕЗ "ПАО" в названии. Старый чат-бот, к сожалению, не функционирует после кибератак.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2851 Сообщение ELIXIR » 24 май 2024, 13:53

Багира, вот какой другой бы платеж - ну и х... с ним, а вот электоэнергия имеет соцнормы, потом они впарят за 3 месяца платеж сверх соцнормы, проходили уже.

Аватара пользователя
Багира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 14:29
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2852 Сообщение Багира » 24 май 2024, 13:55

ELIXIR, произведи оплату как считаешь правильным. Наладят систему,нужно подождать.

ENG1
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2853 Сообщение ENG1 » 24 май 2024, 14:16

Показания счётчика передаю регулярно, без задержек и ошибок.
За апрель пришёл платёжный документ с пустыми местами в графах текущих показаний.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34245
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Вопросы по ЖКХ

#2854 Сообщение Иван Н » 27 май 2024, 13:52

Следующая квитанция: власти вернулись к идее отказа от бумажных платёжек за ЖКУ
Минцифры рекомендовано проработать этот вопрос совместно с другими ведомствами


Российские власти вернулись к идее отказа от бумажных квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Комиссия Госсовета по направлению «Коммуникации, связь, цифровая экономика» рекомендовала Минцифры проработать этот вопрос, узнали «Известия». Гражданам, не имеющим доступа к «Госуслугам» и интернету, могут оставить бумажные носители, допускают эксперты. Ранее введение такого документа уже обсуждалось совместно с Минстроем, Минцифры и другими ведомствами.


Счёт уместен: УК не смогут единолично определять плату за содержание общего имущества
Такие поправки содержит законопроект, который меняет подход к формированию стоимости этой услуги


Управляющие компании (УК) могут лишиться права единолично устанавливать тарифы за содержание общего имущества в многоквартирных домах. Стоимость обслуживания теперь предлагают определять с учетом технической документации, а не только предложений УК, которые могут завышать цены на услуги. Законопроект, содержащий соответствующие поправки в Жилищный кодекс РФ, будет внесён в Госдуму 27 мая, узнали «Известия».

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34245
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Вопросы по ЖКХ

#2855 Сообщение Иван Н » 03 июн 2024, 22:25

Пошёл третий месяц перевода ПАО «Красноярскэнергосбыт» на новое ПО, а поскольку конца и края этому не видно — приноровился к status quo.
Показания электросчётчика сейчас нормально принимаются в ЛК на сайте (кроме паузы с 25-го числа исходящего месяца до 01-го числа следующего месяца: как и раньше).
Оплата э/э: приходит квитанция на электропочту, после этого захожу в СБОЛ (СберБанк Он-Лайн) на телефоне, Платежи—>Дом—>Электроэнергия—>«Красноярскэнергосбыт» для физлиц, ввожу номер л/с, проверяю адрес, совпадение начислений с квитанцией и оплачиваю.
Через несколько дней платёж за э/э появляется на сайте как зачисленный.
С ТКО всё гораздо интереснее.
1. Важная информация для жителей левого берега Красноярска, жителей Емельяновского, Большемуртинского и Сухобузимского районов и посёлка Кедровый
2. Важная информация для жителей Минусинска, Ермаковского, Идринского, Каратузского, Краснотуранского, Курагинского, Минусинского и Шушенского районов
Поскольку ООО «РОСТтех» теперь сам по себе, то они начали рассылать по почтовым ящикам свои собственные небольшие бумажные квитанции.
Там свой номер л/с для оплаты вывоза ТКО.
И либо вводишь его в СБОЛе: Платежи—>Дом—>ТКО—>«РОСТтех», вводишь номер своего л/с и оплачиваешь.
Либо на квитанции слева напечатан QR-код: сканируешь его встроенной камерой в СБОЛе и оплачиваешь.
Весь процесс занимает одну минуту.
Как всё это происходит в приложениях других банков — не знаю.
Бабло всегда побеждает зло.

bereg
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 20:35
Пол: Мужской

Вопросы по ЖКХ

#2856 Сообщение bereg » 03 июн 2024, 23:50

Т.е. оплата за мусор по старому счету куда то делась :scream: и теперь у мну новый счет от очередных воров/аферистов и уже по квитанции я им должен.....

Аватара пользователя
Багира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 14:29
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2857 Сообщение Багира » 04 июн 2024, 07:12

Иван Н, Энергосбыт 3 месяца уже переходит на новую платформу. Вот такие специалисты. :bad:
Посмотрим,как Росттех оперативно сработает.
Просто идёт передел рынка ТКО.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2858 Сообщение ELIXIR » 04 июн 2024, 11:04

Пришлось идти в энергосбыт, благо рядом (но по записи на сайте). Долгие разборки и итог - написано заявление с просьбой пересчитать всё с марта начиная, указаны показания счетчика за каждый месяц - март, апрель, май, иначе соц норма мимо). Оказалось, что они за март, несмотря на переданные показания, посчитали по средним, а дальше вообще бардак, несмотря на 100500 написанных на сайте обращений с приложенными чеками.

По ТКО - у меня оплачено за март и апрель Красноярскэнергосбыту. они видят платеж, дали бумажку с печатью, что перед ними задолженности нет. За май уже Ростеху платить соответственно НОВОМУ лицевому счету (не такому, как был раньше), указанному в квитанции от Ростеха.

На входе бумажка с крупным текстом НЕ платить ПАО Сбербанк, так как эти цифры выставляют не они, откуда их берет Сбер - они не знают. О как :profi: Наверное, много косяков. Когда отладят систему - не знают и даже обнадеживать не будут.
Багира писал(а): 04 июн 2024, 07:12 Энергосбыт 3 месяца уже переходит на новую платформу. Вот такие специалисты
СФУ 2 месяца переходил. как-то насчитали з/пл в половинном размере. Осознали, но ничего сделать не смогли - только в след. месяце пересчитали.

Аватара пользователя
Слон
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
Пол: Мужской

Вопросы по ЖКХ

#2859 Сообщение Слон » 04 июн 2024, 14:14

ELIXIR писал(а): 04 июн 2024, 11:04 НЕ платить ПАО Сбербанк, так как эти цифры выставляют не они
но циферки-то такие же как у Энергосбыта на сайте в итоге
хотя как в итоге платить - вообще непонятно
Компьютеры и все, что с ними связано.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19780
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Вопросы по ЖКХ

#2860 Сообщение lucky » 04 июн 2024, 14:16

Посмотрел в сбербанк и в лкк - цифры одинаковые
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡