Дык к нему всё и идёт потихоньку...если бы в своё время валюту не тормознули, бакс бы ща был рублей 200...а зп те же...так что всё впереди, светлое будущее тоже...Lirix писал(а): ↑19 сен 2024, 23:52этому есть предел. а дальше что? очередной дефолт?skardin1987 писал(а): ↑19 сен 2024, 23:50 Последние почти три года нет, так что да-напечатают и ставку поднимут
в принципе не привыкать
Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 11592
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
...
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ну я не согласен.Kolya писал(а): ↑19 сен 2024, 22:52 Думаю это не так считается.
В первую очередь считают пассажиров именно на остановках, т.е. где и сколько народу садится и где и сколько выходит. Кто фигачит транзитом и не выходит, не учитывается в расчете.
Т.е. грубо - народ просыпается и едет из спальных районов на работу в центр или на взлетку. Если они едут без пересадок, то вообще пофиг каким маршрутом, главное где сели и где вышли.
Нас же интересует пассажиропоток в разрезе именно пробок.
И если раньше все ехали по одному маршруту, то теперь маршрут разделился и часть людей вообще перестала ездить по нем, трафик уменьшился.
И всё ещё завязано друг на друге.
При каких-то условиях люди поедут на метро, при каких-то на личном транспорте (как в примере с 4мостом и бобрухой. Вот ездил чел условно на гипотетическом метро, потом с пересадками в бобруху. А тут ему 4мост построили и он начал вместо метро и церез центр ездить через 4 мост по более оптимальному пути. И даже если у чела не было личной машины, представь что не было автобуса через 4 мост, а после открытия моста появился и автобус. Итого у чела выбор через метро и центр или автобусом покороче), при каких-то на ОТ и такси.
Так вот оценивать и оптимизировать надо как-то в комплексе.
Т.е. вот мы знаем, что в центре пробки и на партизана пробки.
Как я уже предлагал, можно внедрить систему оплаты за километр (видел в китае) или по остановкам.
Автоматизированную.
Это нам даст массив данных откуда и куда люди ездят.
А дальше можно используя эту инфу попытаться оптимизировать потоки.
Например можно пускать автобусы другими маршрутами, чтобы они "объезжали" какие-то критичные места.
Или мы увидим, что ещё один мост решит какую-то проблему.
Ну вот конкретно открытие 4моста существенно разгрузило например ул. Матросова.
Раньше там прямо колом всё стояло.
После открытия стало полегче.
Потому что часть людей не через коммунальный мост, а через 4й стали ездить.
У меня на работе дофига таких.
Живут на ладушке или высотной, ездить надо на свердловскую и 60-лет.
Раньше они через коммунальный мост, теперь через 4й.
Ещё пример.
Сейчас центр перекрыли.
Так люди у нас начали на другие автобусы пересаживаться.
Разок они с 60 лет до северного и взлётки час-два в пробке через центр проехали и на следующий день пошли на 23й автобус, поехать через октябрьский мост.
Вот кстати вопрос к мэрии, а хоть кто-нибуьдь хоть чем нибудь думал, что может увеличить число 23х автобусов на маршруте?
Ну раз пассажиропоток перенаправился?
Думаю нет.
Я боюсь (опасаюсь), что метро будет нужно только узкому ограниченному числу людей.
Точно так же, как городской трамвай.
А вот если бы придумали как максимально вписать городской трамвай в транспортную систему - это был бы гигантский прорыв.
Представь с северного и взлётки бы толпы народа ездили на электричке, а не на автобусах.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
не каждый день получается пройти 8 колец, 15-16го числа перевахтовка была и тпмк стоял. Потом сразу за день 9 колец прошли. Людей не хватает а второй тпмк тоже нужно ПНР проводить перед стартом и это тоже сказывается на скорости проходки.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑19 сен 2024, 15:52 Приветствую, leonnn!
Если по восемь колец в сутки, то 70 метров ТПМК №1 должен пройти сегодня.
Есть информация?
Вот если интересно план-график по проходке
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Приветствую, leonnn!
Благодарю за инфу, очень интересно.
Странная какая-то перевахтовка: обычно сначала новые приезжают и выходят на работу, потом предыдущие уезжают, а тут как то по новому — никого нет и техника простаивает. Но начальству виднее.
И потом. Останавливают комплекс, когда нужно наростить ленту, по которой доставляют на поверхность грунт. Ещё день-другой простоя.
В январе проходчики изволят отдыхать?
Людей не хватает? Все же, начиная от Байсарова кончая Осиповым, утверждают, что на строительстве полный комплект.
А сейчас — на 20.09. 24 — уже сколько колец установили, ты в курсе? Журналисты выдают в эфир каждый свою цифру.
Благодарю за инфу, очень интересно.
Странная какая-то перевахтовка: обычно сначала новые приезжают и выходят на работу, потом предыдущие уезжают, а тут как то по новому — никого нет и техника простаивает. Но начальству виднее.
И потом. Останавливают комплекс, когда нужно наростить ленту, по которой доставляют на поверхность грунт. Ещё день-другой простоя.
В январе проходчики изволят отдыхать?
Людей не хватает? Все же, начиная от Байсарова кончая Осиповым, утверждают, что на строительстве полный комплект.
А сейчас — на 20.09. 24 — уже сколько колец установили, ты в курсе? Журналисты выдают в эфир каждый свою цифру.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Подземно-наземный скоростной рельсовый транспорт (замечу в скобках, никогда, ни разу, Меркулова не назвала его метротрамваем, в отличие от сооружаемого объекта в Челябинске; а в этом году в результате допсоглашения из контракта 2022 года были убраны слова трамвайная линия, осталось только городской электрический рельсовый транспорт) задумывался как линия, непосредственно интегрированная в сеть городского электрического транспорта с организацией пересадочного узла на проспекте Авиаторов с линией скоростного трамвая, идущего с правого берега по Октябрьскому мосту в Солнечный по путепроводу через Северное шоссе и далее по северной стороне Бадалыкского кладбища.
Если теперь выясняется, что никакой трамвайной линии в Солнечный в обозримом будущем не предвидится и пересадочной станции не будет, то к чему в тоннели пускать трамвайные вагоны? Тем более, если Москва подтвердила работу первой очереди линии красноярского метро, то есть в тоннелях, в автономном режиме?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А, понял. Подойдут к притоннельному сооружению.
И Соломея аналогично в феврале.
-
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Трамвайная линия в Солнечный не предполагалась скоростной. Обычный трамвай.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑20 сен 2024, 11:26 с организацией пересадочного узла на проспекте Авиаторов с линией скоростного трамвая, идущего с правого берега по Октябрьскому мосту в Солнечный по путепроводу через Северное шоссе и далее по северной стороне Бадалыкского кладбища
А в чем связь линии в солнечный и линии метротрама?Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑20 сен 2024, 11:26 Если теперь выясняется, что никакой трамвайной линии в Солнечный в обозримом будущем не предвидится и пересадочной станции не будет, то к чему в тоннели пускать трамвайные вагоны?
Даже если бы линия в Солнечный реализовывалась, то они никаким образом не соединялись бы и не закольцовывались. Просто был бы пересадочный узел. Линии пересекались бы в разных уровнях.
Очевидно же, что трамвай под землю вместо полноценного метро запихали в целях экономии на строительстве. Размеры станций совсем другие.
Чего? Что ты имеешь ввиду под автономным режимом?Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑20 сен 2024, 11:26 Тем более, если Москва подтвердила работу первой очереди линии красноярского метро, то есть в тоннелях, в автономном режиме?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
В вывозе значительного объёма пассажиров. Трамвайная линия в Солнечный играла бы роль "второй" линии метро.
Собственно, через Октябрьский мост и планировали в своё время пускать вторую линию метрополитена.
Ты этого не помнишь или не жил тогда в Красноярске? Ты красноярец?
Для кого ты пишешь это?
По твоему, мы тупые и не представляем, как всё планировали?
Твоя очевидность шита белыми нитками. Словосочетание "трамвайная линия" из проекта вычеркнута.
Подвижной состав никогда Моспроект-3 не обсуждал и не предлагал.
Ты рабочие чертежи станций видел? Выложить можешь?
Можно и трёхвагонные поезда номерные пускать на укороченные станции.
Собственно, в стране станции по длине разнятся: одна длина в столице и совсем другая в провинциальных метрополитенах.
Того. Ты документы изучал? Или видел когда-нибудь?
А то только выступаешь с умным видом.
-
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Для тебя. Ты же каким-то образом ставишь взаимосвязь между линией в Солнечный и вагонами трамвая в тоннелях.
Кто эти мы? Ты себя к другим людям не примазывай. Ты однозначно не представляешь.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑21 сен 2024, 12:17 По твоему, мы тупые и не представляем, как всё планировали?
Не обсуждал с кем? С тобой?Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑21 сен 2024, 12:17 Подвижной состав никогда Моспроект-3 не обсуждал и не предлагал.
Вся линия и станции проектируются под конкретный подвижной состав.
Кто ты воин? (с)
Ворвался такой на форум и давай все выспрашивать, вынюхивать. Откуда куда и какой щит идёт, выложи ему схему проходки, планировки станций и прочую документацию...
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 27 фев 2021, 14:59
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ну в старых картах станция на дк автомобилистов еть, этот Кутузова, также где-то есть план что затонскую опять соединят,то есть мост будет
Ради этого я купил в соседнем доме квартиру, двушку, от родителей, чтоб мои правнуки может быть, продавали халупы с подписями метро 10 минут, до центра по мосту 10 минут а до кладбища овер минут, мне))
Ради этого я купил в соседнем доме квартиру, двушку, от родителей, чтоб мои правнуки может быть, продавали халупы с подписями метро 10 минут, до центра по мосту 10 минут а до кладбища овер минут, мне))
-
- Сообщения: 4165
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
На кладбище Бадалык перед Солнечной следует сделать остановку метромного трамвая.
На родительский день на майские праздники там машиной не проехать выводят много полиции запускают дополнительно автобусы И все равно коллапс.
На родительский день на майские праздники там машиной не проехать выводят много полиции запускают дополнительно автобусы И все равно коллапс.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ну-ну.
Расскажи это проектировщикам лондонского, нью-йоркского, парижского или хотя бы московского метрополитена, умник.
Там до сих пор конкретный подвижной состав эксплуатируется?
Какой разговор!
А то ты был тут единственный многознающий, тебя все благодарили, а ты и радовался
-
- Сообщения: 41422
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4165
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Вы как охотники и шкура не убитого медведя сейчас
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А ты не думаешь, что сначала метро проектируется под конкретный подвижной состав, а потом новые подвижные составы строятся уже под существующие линии и станции?Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑21 сен 2024, 22:15 Ну-ну.
Расскажи это проектировщикам лондонского, нью-йоркского, парижского или хотя бы московского метрополитена, умник.
Там до сих пор конкретный подвижной состав эксплуатируется?
-
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
В каком из этих метрополитенов трамвай ходит в качестве подвижного состава?Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑21 сен 2024, 22:15 Расскажи это проектировщикам лондонского, нью-йоркского, парижского или хотя бы московского метрополитена, умник.
Ну и тема как называется? Метрополитены мира?
Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑21 сен 2024, 22:15 А то ты был тут единственный многознающий, тебя все благодарили, а ты и радовался
Засыпят. Не в первой
-
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Там видимо тяжело с размышлениями...
Старые метрополитены за многие года эксплуатации сформировали свои требования, которые сведены в нормативные документы, в соответствии с которыми производятся подвижные составы.
У нас можно сказать обратная ситуация - проектируются линия, под уже существующий состав. Т.е. выбрали состав и от него уже начали проектировать. Требования к составу конкретно по нашему объекту, прописаны в одном нормативном документе и они соответствуют существующему вагону трамвая. В теории могут сделать иной вагон, но он будет в точности повторять основные характеристики существующего вагона
-
- Сообщения: 41422
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4165
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Вот этот состав существующий вагон?
-
- Сообщения: 41422
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской