Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 11592
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2961 Сообщение skardin1987 » 19 сен 2024, 23:55

Lirix писал(а): 19 сен 2024, 23:52
skardin1987 писал(а): 19 сен 2024, 23:50 Последние почти три года нет, так что да-напечатают и ставку поднимут :sleep:
этому есть предел. а дальше что? очередной дефолт?
в принципе не привыкать
Дык к нему всё и идёт потихоньку...если бы в своё время валюту не тормознули, бакс бы ща был рублей 200...а зп те же...так что всё впереди, светлое будущее тоже...
...

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Prot
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2962 Сообщение Prot » 20 сен 2024, 09:18

Kolya писал(а): 19 сен 2024, 22:52 Думаю это не так считается.
В первую очередь считают пассажиров именно на остановках, т.е. где и сколько народу садится и где и сколько выходит. Кто фигачит транзитом и не выходит, не учитывается в расчете.
Т.е. грубо - народ просыпается и едет из спальных районов на работу в центр или на взлетку. Если они едут без пересадок, то вообще пофиг каким маршрутом, главное где сели и где вышли.
Ну я не согласен.
Нас же интересует пассажиропоток в разрезе именно пробок.
И если раньше все ехали по одному маршруту, то теперь маршрут разделился и часть людей вообще перестала ездить по нем, трафик уменьшился.

И всё ещё завязано друг на друге.
При каких-то условиях люди поедут на метро, при каких-то на личном транспорте (как в примере с 4мостом и бобрухой. Вот ездил чел условно на гипотетическом метро, потом с пересадками в бобруху. А тут ему 4мост построили и он начал вместо метро и церез центр ездить через 4 мост по более оптимальному пути. И даже если у чела не было личной машины, представь что не было автобуса через 4 мост, а после открытия моста появился и автобус. Итого у чела выбор через метро и центр или автобусом покороче), при каких-то на ОТ и такси.
Так вот оценивать и оптимизировать надо как-то в комплексе.
Т.е. вот мы знаем, что в центре пробки и на партизана пробки.
Как я уже предлагал, можно внедрить систему оплаты за километр (видел в китае) или по остановкам.
Автоматизированную.
Это нам даст массив данных откуда и куда люди ездят.
А дальше можно используя эту инфу попытаться оптимизировать потоки.
Например можно пускать автобусы другими маршрутами, чтобы они "объезжали" какие-то критичные места.
Или мы увидим, что ещё один мост решит какую-то проблему.

Ну вот конкретно открытие 4моста существенно разгрузило например ул. Матросова.
Раньше там прямо колом всё стояло.
После открытия стало полегче.
Потому что часть людей не через коммунальный мост, а через 4й стали ездить.
У меня на работе дофига таких.
Живут на ладушке или высотной, ездить надо на свердловскую и 60-лет.
Раньше они через коммунальный мост, теперь через 4й.

Ещё пример.
Сейчас центр перекрыли.
Так люди у нас начали на другие автобусы пересаживаться.
Разок они с 60 лет до северного и взлётки час-два в пробке через центр проехали и на следующий день пошли на 23й автобус, поехать через октябрьский мост.
Вот кстати вопрос к мэрии, а хоть кто-нибуьдь хоть чем нибудь думал, что может увеличить число 23х автобусов на маршруте?
Ну раз пассажиропоток перенаправился?
Думаю нет.


Я боюсь (опасаюсь), что метро будет нужно только узкому ограниченному числу людей.
Точно так же, как городской трамвай.
А вот если бы придумали как максимально вписать городской трамвай в транспортную систему - это был бы гигантский прорыв.
Представь с северного и взлётки бы толпы народа ездили на электричке, а не на автобусах.

leonnn
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2963 Сообщение leonnn » 20 сен 2024, 10:36

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 19 сен 2024, 15:52 Приветствую, leonnn!

Если по восемь колец в сутки, то 70 метров ТПМК №1 должен пройти сегодня.
Есть информация?
не каждый день получается пройти 8 колец, 15-16го числа перевахтовка была и тпмк стоял. Потом сразу за день 9 колец прошли. Людей не хватает а второй тпмк тоже нужно ПНР проводить перед стартом и это тоже сказывается на скорости проходки.
Вот если интересно план-график по проходке
Изображение

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2964 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 20 сен 2024, 11:03

Приветствую, leonnn!

Благодарю за инфу, очень интересно.

Странная какая-то перевахтовка: обычно сначала новые приезжают и выходят на работу, потом предыдущие уезжают, а тут как то по новому — никого нет и техника простаивает. Но начальству виднее.

И потом. Останавливают комплекс, когда нужно наростить ленту, по которой доставляют на поверхность грунт. Ещё день-другой простоя.
В январе проходчики изволят отдыхать? :\

Людей не хватает? Все же, начиная от Байсарова кончая Осиповым, утверждают, что на строительстве полный комплект.

А сейчас — на 20.09. 24 — уже сколько колец установили, ты в курсе? Журналисты выдают в эфир каждый свою цифру.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2965 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 20 сен 2024, 11:26

Kolya писал(а): 19 сен 2024, 22:35 То что предлагала Меркулова
Kolya писал(а): 19 сен 2024, 22:35 Это самый оптимальный и недорогой вариант и он
Kolya писал(а): 19 сен 2024, 22:35 никакие условия строительства для БТС не изменились
Kolya писал(а): 19 сен 2024, 22:35 Хватит уже натягивать сову на глобус...
Kolya писал(а): 19 сен 2024, 22:35 Никакого трамвая в Солнечный, в ближайшей перспективе не предвидится
Подземно-наземный скоростной рельсовый транспорт (замечу в скобках, никогда, ни разу, Меркулова не назвала его метротрамваем, в отличие от сооружаемого объекта в Челябинске; а в этом году в результате допсоглашения из контракта 2022 года были убраны слова трамвайная линия, осталось только городской электрический рельсовый транспорт) задумывался как линия, непосредственно интегрированная в сеть городского электрического транспорта с организацией пересадочного узла на проспекте Авиаторов с линией скоростного трамвая, идущего с правого берега по Октябрьскому мосту в Солнечный по путепроводу через Северное шоссе и далее по северной стороне Бадалыкского кладбища.

Если теперь выясняется, что никакой трамвайной линии в Солнечный в обозримом будущем не предвидится и пересадочной станции не будет, то к чему в тоннели пускать трамвайные вагоны? Тем более, если Москва подтвердила работу первой очереди линии красноярского метро, то есть в тоннелях, в автономном режиме?

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2966 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 20 сен 2024, 11:28

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 20 сен 2024, 11:03 В январе проходчики изволят отдыхать?
А, понял. Подойдут к притоннельному сооружению.
И Соломея аналогично в феврале.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2967 Сообщение Kolya » 20 сен 2024, 23:33

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 20 сен 2024, 11:26 с организацией пересадочного узла на проспекте Авиаторов с линией скоростного трамвая, идущего с правого берега по Октябрьскому мосту в Солнечный по путепроводу через Северное шоссе и далее по северной стороне Бадалыкского кладбища
Трамвайная линия в Солнечный не предполагалась скоростной. Обычный трамвай.
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 20 сен 2024, 11:26 Если теперь выясняется, что никакой трамвайной линии в Солнечный в обозримом будущем не предвидится и пересадочной станции не будет, то к чему в тоннели пускать трамвайные вагоны?
А в чем связь линии в солнечный и линии метротрама?
Даже если бы линия в Солнечный реализовывалась, то они никаким образом не соединялись бы и не закольцовывались. Просто был бы пересадочный узел. Линии пересекались бы в разных уровнях.
Очевидно же, что трамвай под землю вместо полноценного метро запихали в целях экономии на строительстве. Размеры станций совсем другие.
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 20 сен 2024, 11:26 Тем более, если Москва подтвердила работу первой очереди линии красноярского метро, то есть в тоннелях, в автономном режиме?
Чего? Что ты имеешь ввиду под автономным режимом?

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2968 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 21 сен 2024, 12:17

Kolya писал(а): 20 сен 2024, 23:33 А в чем связь линии в солнечный и линии метротрама?
В вывозе значительного объёма пассажиров. Трамвайная линия в Солнечный играла бы роль "второй" линии метро.
Собственно, через Октябрьский мост и планировали в своё время пускать вторую линию метрополитена.
Ты этого не помнишь или не жил тогда в Красноярске? Ты красноярец?
Kolya писал(а): 20 сен 2024, 23:33 они никаким образом не соединялись бы и не закольцовывались. Просто был бы пересадочный узел. Линии пересекались бы в разных уровнях.
Для кого ты пишешь это?
По твоему, мы тупые и не представляем, как всё планировали?
Kolya писал(а): 20 сен 2024, 23:33 трамвай под землю вместо полноценного метро запихали в целях экономии на строительстве
Твоя очевидность шита белыми нитками. Словосочетание "трамвайная линия" из проекта вычеркнута.
Подвижной состав никогда Моспроект-3 не обсуждал и не предлагал.
Kolya писал(а): 20 сен 2024, 23:33 Размеры станций совсем другие
Ты рабочие чертежи станций видел? Выложить можешь?
Можно и трёхвагонные поезда номерные пускать на укороченные станции.
Собственно, в стране станции по длине разнятся: одна длина в столице и совсем другая в провинциальных метрополитенах.
Kolya писал(а): 20 сен 2024, 23:33 Чего? Что ты имеешь ввиду под автономным режимом
Того. Ты документы изучал? Или видел когда-нибудь?
А то только выступаешь с умным видом.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2969 Сообщение Kolya » 21 сен 2024, 15:54

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 21 сен 2024, 12:17 Для кого ты пишешь это?
Для тебя. Ты же каким-то образом ставишь взаимосвязь между линией в Солнечный и вагонами трамвая в тоннелях.
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 21 сен 2024, 12:17 По твоему, мы тупые и не представляем, как всё планировали?
Кто эти мы? Ты себя к другим людям не примазывай. Ты однозначно не представляешь.
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 21 сен 2024, 12:17 Подвижной состав никогда Моспроект-3 не обсуждал и не предлагал.
Не обсуждал с кем? С тобой? :laugh:
Вся линия и станции проектируются под конкретный подвижной состав.
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 21 сен 2024, 12:17 Ты рабочие чертежи станций видел? Выложить можешь?
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 21 сен 2024, 12:17 Ты документы изучал? Или видел когда-нибудь?
Кто ты воин? (с)
Ворвался такой на форум и давай все выспрашивать, вынюхивать. Откуда куда и какой щит идёт, выложи ему схему проходки, планировки станций и прочую документацию...

Kuzma
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 14:59
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2970 Сообщение Kuzma » 21 сен 2024, 17:09

Ну в старых картах станция на дк автомобилистов еть, этот Кутузова, также где-то есть план что затонскую опять соединят,то есть мост будет :cool:
Ради этого я купил в соседнем доме квартиру, двушку, от родителей, чтоб мои правнуки может быть, продавали халупы с подписями метро 10 минут, до центра по мосту 10 минут :laugh: а до кладбища овер минут, мне))

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2971 Сообщение Советник » 21 сен 2024, 17:28

На кладбище Бадалык перед Солнечной следует сделать остановку метромного трамвая.

На родительский день на майские праздники там машиной не проехать выводят много полиции запускают дополнительно автобусы И все равно коллапс.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2972 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 21 сен 2024, 22:15

Kolya писал(а): 21 сен 2024, 15:54 Вся линия и станции проектируются под конкретный подвижной состав
Ну-ну.
Расскажи это проектировщикам лондонского, нью-йоркского, парижского или хотя бы московского метрополитена, умник.
Там до сих пор конкретный подвижной состав эксплуатируется? :laugh: :crazy:
Kolya писал(а): 21 сен 2024, 15:54 Ворвался такой на форум и давай
Какой разговор!
А то ты был тут единственный многознающий, тебя все благодарили, а ты и радовался :bayan:

wipe
Сообщения: 41422
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2973 Сообщение wipe » 21 сен 2024, 22:32

Kolya писал(а): 21 сен 2024, 15:54 Вся линия и станции проектируются под конкретный подвижной состав.
а, если концепция Метра полностью сменится сейчас? :crazy:

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2974 Сообщение Советник » 21 сен 2024, 22:35

Вы как охотники и шкура не убитого медведя сейчас

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2975 Сообщение Саня » 21 сен 2024, 22:38

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 21 сен 2024, 22:15 Ну-ну.
Расскажи это проектировщикам лондонского, нью-йоркского, парижского или хотя бы московского метрополитена, умник.
Там до сих пор конкретный подвижной состав эксплуатируется? :laugh: :crazy:
А ты не думаешь, что сначала метро проектируется под конкретный подвижной состав, а потом новые подвижные составы строятся уже под существующие линии и станции?

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2976 Сообщение Kolya » 21 сен 2024, 22:44

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 21 сен 2024, 22:15 Расскажи это проектировщикам лондонского, нью-йоркского, парижского или хотя бы московского метрополитена, умник.
В каком из этих метрополитенов трамвай ходит в качестве подвижного состава?
Ну и тема как называется? Метрополитены мира?
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 21 сен 2024, 22:15 А то ты был тут единственный многознающий, тебя все благодарили, а ты и радовался
:facepalm:
wipe писал(а): 21 сен 2024, 22:32
Kolya писал(а): 21 сен 2024, 15:54 Вся линия и станции проектируются под конкретный подвижной состав.
а, если концепция Метра полностью сменится сейчас? :crazy:
Засыпят. Не в первой :laugh:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2977 Сообщение Kolya » 21 сен 2024, 22:54

Саня писал(а): 21 сен 2024, 22:38 А ты не думаешь, что сначала метро проектируется под конкретный подвижной состав, а потом новые подвижные составы строятся уже под существующие линии и станции?
Там видимо тяжело с размышлениями...
Старые метрополитены за многие года эксплуатации сформировали свои требования, которые сведены в нормативные документы, в соответствии с которыми производятся подвижные составы.

У нас можно сказать обратная ситуация - проектируются линия, под уже существующий состав. Т.е. выбрали состав и от него уже начали проектировать. Требования к составу конкретно по нашему объекту, прописаны в одном нормативном документе и они соответствуют существующему вагону трамвая. В теории могут сделать иной вагон, но он будет в точности повторять основные характеристики существующего вагона

wipe
Сообщения: 41422
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2978 Сообщение wipe » 21 сен 2024, 22:56

Kolya писал(а): 21 сен 2024, 22:54 и они соответствуют существующему вагону трамвая.
то есть, перрон почти вровень с рельсами? Или трамвай особенный какой-то?

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2979 Сообщение Советник » 21 сен 2024, 22:58

Вот этот состав существующий вагон?

Изображение

wipe
Сообщения: 41422
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2980 Сообщение wipe » 21 сен 2024, 23:04

Советник писал(а): 21 сен 2024, 22:58 Вот этот состав существующий вагон?
кмк, по красрабу поновее ходят.