«Москвич». Возрождение марки.
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
«Москвич». Возрождение марки.
Хочуналуну, может быть. Но пока пытаются гальванизировать труп продаж новых автомобилей автокредитными программами для всех, кому ни попадя. Это тоже будет подстегивать "автоинфляцию". И через 2 года может быть не 2 млн., а иная циферка.
В общем, ИМХО, не так проблему решают, не с того конца зашли. Кроме того, это еще и спонсирование экономики Китая. Не, Китаю хорошо, но нам от этого хорошо ли? Кроме того, что баланс торговый выравниваем именно с Китаем?
В общем, ИМХО, не так проблему решают, не с того конца зашли. Кроме того, это еще и спонсирование экономики Китая. Не, Китаю хорошо, но нам от этого хорошо ли? Кроме того, что баланс торговый выравниваем именно с Китаем?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 8735
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
это бы чудесно. но сильно сомнительноХочуналуну писал(а): ↑03 дек 2022, 16:12 Кузова варить- красить будут , бампера плавить . Моторы - коррбки привозить
«Москвич». Возрождение марки.
Какое-то родовое проклятие "Потёмкинских деревень" на нашей стране..
«Москвич». Возрождение марки.
Преемственность была, да еще какая.а у 41- го масяни прям такая преемственность с 412 была или у 24- ой волги с 21- ой
Советские инженеры раз в две-три пятилетки приезж выпускались за границу, дабы посмотреть и разведать -- че там да как с автопромом.
Считалось, что за период 10-15 лет в гражданском автомобилестроении не может произойти ничего, стоящего внимания.
Ведь автомобили продавали населению по очереди, по распределению, по блату и проч.
Боны, чеки и магазины-березки полагаем экзотикой и принимаем как статпогрешность.
Технически, 21-я Волга, серийный выпуск которой начался в 1956 году -- это Форд Мэйнлайн / Крестлайн 1952 года.
Его и скопировали советские инженеры-разработчки, упростив по максимуму.
Поэтому в нее легко ставится двигатель от грузовика -- габариты были унаследованы.
Прошло пятинадцать лет, дадад.
Советские инженеры снова (до этого они ездили чтобы изобрести 21-ю волгу, 13-ю Чайку, ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА и проч. газы) поехали в проклятую Америку.
А они бы не поехали, если бы бы экспорт 21-й Волги не стал падать. В деремотной советской стабильности так сладко спалось...
И увидели они там, в проклятой Америке -- Форд Фалькон 1962 года.
В 1970 году с конвейера ГАЗ сошла 24-я Волга, как мы все прекрасно знаем и понимаем -- копия вышеупомянутого Форда.
Конешно, по прошествии 15 лет сложно говрить о, так сказать, преемственности моделей.
Но, как и ее старшая сестрица, 24-ка была также упрощена по самое не балуйся.
И да, в нее все еще можно было поставить двигатель от грузовика.
* * *
Я к чему все это.
Спустя более чем полвека, поскон Великая Россия по каким-то причинам отброшена на уровень конца 90-х, в частности в гражданском автомобилестроении.
Если при клятом СССР могли хотя бы копировать пусть и с упрощением, удачные зарубежые образцы автопрома, если в начале 21-го века научились что-то собирать из иностранных запчастей, а потом и что-то делать сами по чужим чертежам и под чужим присмотром -- то сейчас "автопром" Великой Могучей Страны начинает как бы с нуля.
Какое же, сука, позорище...
Китай скопировал чужую машину, ровно так же ее упростив, низведя до своего уровня обладания технологиями и производственными навыками. Сдалал ее сам, собрал, выкатил их цеха.
А потом закатил обратно в цех разобрал, упаковал в коробки и отправил в Великую Россию, встающую сколен.
Великий, известный, заслуженный российский автозавод-гегемон, с громким звучным именем -- принял коробки их Китая, распаковал, нарядил рабочих в новенькую униформу -- дабы собирали они обратно ту китайскую упрощеную копию, так сказать, "автомобиля".
«Москвич». Возрождение марки.
И все орали прошедшие 25 лет -- "можем повторить, можем повторить".
На поверку оказалсь, что не то чтобы там чего-то реально повторить -- обычное иностранное корыто повторить не можем.
И коты-баюны все успокаивающе урчали, мол -- все хорошо, все правильно, так и надо, верной дорогой, уррррр, мурррррр, кто если не кот.
На поверку оказалсь, что не то чтобы там чего-то реально повторить -- обычное иностранное корыто повторить не можем.
И коты-баюны все успокаивающе урчали, мол -- все хорошо, все правильно, так и надо, верной дорогой, уррррр, мурррррр, кто если не кот.
-
- Сообщения: 12231
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
Выше всё верно написал. Не понял я почему последний абзац в прошедшем времени.
"Урчали - урчат и урчать будут."
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34797
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 09:08
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
вот это темп, 11 колес в час прикрутить!
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34797
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
Так там вроде не только колёса, но ещё и бампера прикручивают.
А сейчас ещё и "электрички" пойдут:
Спойлер
"Неважно, что что-то идёт неправильно. Возможно, это хорошо выглядит..." © Первый закон СкоттаDr Bradis писал(а): ↑03 дек 2022, 19:52Китай скопировал чужую машину, ровно так же ее упростив, низведя до своего уровня обладания технологиями и производственными навыками. Сдалал ее сам, собрал, выкатил их цеха.
А потом закатил обратно в цех разобрал, упаковал в коробки и отправил в Великую Россию, встающую сколен.
Великий, известный, заслуженный российский автозавод-гегемон, с громким звучным именем -- принял коробки их Китая, распаковал, нарядил рабочих в новенькую униформу -- дабы собирали они обратно ту китайскую упрощеную копию, так сказать, "автомобиля".
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34797
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
Ниссан вон 12 лет свои электрички совершенствует, и то , есть недочёты.
А у наших ,конечно , все сразу хорошо получится
А у наших ,конечно , все сразу хорошо получится
«Москвич». Возрождение марки.
Это "китаец". Они тоже совершенствуют. Не первый год.
Из "нашего" там, на презентации, только престарелые клерки.
Ну, может быть, пыжиковые шапки.
Из "нашего" там, на презентации, только престарелые клерки.
Ну, может быть, пыжиковые шапки.
-
- Сообщения: 12231
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
Шильдик, это главная деталь, иначе как понять что это москвич.
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши.
-
- Сообщения: 16520
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
Щас прикольная ситуация, москвич с шильдом джак в рф можно купить за 1.6 млн.
Имхуется мне, джак с шильдом москвич будет стоить дороже.
Доплата за скрепы всяко должна быть
Имхуется мне, джак с шильдом москвич будет стоить дороже.
Доплата за скрепы всяко должна быть
«Москвич». Возрождение марки.
Конешно.
Его же надо сперва разобрать, привезти сюда, а потом снова собрать.
Так создается добавленная стоимость, так создаются рабочие места.
Так создается величие страны.
* * *
Не слышно котов-баюнов.
Они бы могли многое нам всем рассказать по теме, пояснить за то, что все хорошо и правильно.
Его же надо сперва разобрать, привезти сюда, а потом снова собрать.
Так создается добавленная стоимость, так создаются рабочие места.
Так создается величие страны.
* * *
Не слышно котов-баюнов.
Они бы могли многое нам всем рассказать по теме, пояснить за то, что все хорошо и правильно.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34797
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
Денис Валерьевич, полагаю, недалёк уже тот день, когда мы увидим фото/видео репортаж о том, как ты гордо и вальяжно выходишь из новенького китайского автомобиля JAC отечественного исконно-посконного автомобиля "Москвич" в югославской дублёнке и в норковой шапке-формовке.
Дублёнка (если что) есть у Андрея Николаевича (Лютого), а норковая коричневая шапка-формовка из 90-х (в отличном состоянии) лежит у меня.
И ты поймёшь, насколько новый отечественный "Москвич" в разы лучше "девятоса" (с "Крауном Маджестой" сравнивать его не будем: это совсем разные классы автомобилей).
Бабло всегда побеждает зло.
«Москвич». Возрождение марки.
Иван Н, да я лучше нахер из "грача" застрелюсь.
Где фотка возле звукозаписи? Я там в мохеровом шарфе
Я еще на этой фотке Дашенции, подругайке Костиной, ментовской, понравился ))
Где фотка возле звукозаписи? Я там в мохеровом шарфе
Я еще на этой фотке Дашенции, подругайке Костиной, ментовской, понравился ))
-
- Сообщения: 14840
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
глядя на этого господина, я так понимаю, будущего, у нашего автопрома нет!
-
- Сообщения: 31085
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
«Москвич». Возрождение марки.
сходят на СВО урчать не будут .
Иван Н, да он не влезет в мою дубленку .
Она 48 размера . Я со школы в одной весовой категории как Костя Цзю . И ростом такой же и весом .
А шапка и формовка это разные вещи . Обманка 200 стоила , а шапка 500 . А дубленка 4 зарплаты .
Не общаюсь с мудаками.