Происшествия, катастрофы и подобное
Модератор: news
Происшествия, катастрофы и подобное
Столько специалистов без дела болтается в сети теряя время, и куда смотрят руководители компаний, слепо доверяя судьбу народа кому попало.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
судя по видео пожарные приехали через две минуты после его начала, а уже трапы были.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Это, конечно, шутка, но есть в ней и доля истины - зачастую профессионализм как руководителей, так и персонала оставляет желать лучшего.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Как тут уже посчитали, полторы минуты можно сказать ровно с момента остановки самолета. Чет мне думается, что с таким пламенем там уже через десяток другой секунд во второй части салона уже и спасать было некого.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Скворцова о пострадавших при пожаре в самолёте:
«Тяжесть определяется прежде всего ожогами верхних дыхательных путей II—III степени — достаточно тяжёлыми, и, кроме этого, есть множественные ушибы. У женщины есть ожоги пламенем, 15% примерно, но, к счастью, неглубокие — и они не определяют тяжести состояния.
Кроме того, в институте Склифосовского находятся командир корабля, второй пилот и бортпроводница. У них состояние средней степени тяжести, в основном связанное с отравлением продуктами горения и с очень серьёзной шоковой реакцией»
«Тяжесть определяется прежде всего ожогами верхних дыхательных путей II—III степени — достаточно тяжёлыми, и, кроме этого, есть множественные ушибы. У женщины есть ожоги пламенем, 15% примерно, но, к счастью, неглубокие — и они не определяют тяжести состояния.
Кроме того, в институте Склифосовского находятся командир корабля, второй пилот и бортпроводница. У них состояние средней степени тяжести, в основном связанное с отравлением продуктами горения и с очень серьёзной шоковой реакцией»
-
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
т.е посмотреть видео ты не захотел, а просто раскидываешь на право и налево различные утверждения, а я передергиваю типо? Молодец, чё
сам пишешь
а пожарных требуешь быстрееЧет мне думается, что с таким пламенем там уже через десяток другой секунд во второй части салона уже и спасать было некого.
Последний раз редактировалось kolokol23 06 май 2019, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
kolokol23, я тебя не понимаю, что-то странное ты себе надумал, а на меня сваливаешь. Тебе чего надо-то, а?
-
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
конечно не понимаешь, видео на прошлой странице смотреть не стал и продолжаешь утверждать, что во время движения самолета горит только крыло, где уж тут поймешь, когда придется признать, что придумал про возгорание корпуса и хвоста самолета только после остановки самолета Поэтому и переходишь сразу на
Тебе чего надо-то, а?
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Это если он шлепнулся плашмя.The_Spirit писал(а): ↑06 май 2019, 17:21 Еще раз. Самолет один, салон конструктивно один, тряхнуло всех.
А в случае наличия вращения вокруг поперечной оси?
заверни палец в фольгу и сунь в костер, наглядно поймешь что такое вторичное переизлучение ИК.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Разумеется. И пусть в этой ситуации это могло и не помочь, но в другой может спасти жизни людей.
Да и в этой могло помочь - дать людям хотя бы лишний десяток секунд. И это могли быть жизни людей спасенные.
Пожарные должны всегда действовать максимально эффективно, а не "да куда торопиться, все равно сгорят".
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
ты продолжай писать, мне очень важно твое мнение експертное главное не давай заднюю, по поводу горения самолета и продолжай не замечать главный вопрос - чем могли помочь пожарные при горении примерно 10 тыс литров керосина - за минуту ликвидировать дым или пожар?GhostII писал(а): ↑06 май 2019, 17:44Разумеется. И пусть в этой ситуации это могло и не помочь, но в другой может спасти жизни людей.
Да и в этой могло помочь - дать людям хотя бы лишний десяток секунд. И это могли быть жизни людей спасенные.
Пожарные должны всегда действовать максимально эффективно, а не "да куда торопиться, все равно сгорят".
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Кстати, в поддержку версии о потере сознания из-за удара:
Уже известно, что пожар начался с хвоста, и все же, почему не смогло выбраться такое большое количество людей? Это один из вопросов, который обсуждают на профильном форуме пилоты. Вот некоторые мнения:
«Судя по видео, в момент подлома стоек, людей сидевших на задних рядах, приложило в креслах с большой силой о полосу, они видимо получили травмы, может и с потерей сознания. При этом они были пристёгнуты и глотали продукты горения. Когда двери открылись, никто из них уже видимо был не в состоянии даже отстегнуться. 37 человек покинуло борт за минуту, и после них никто из задних рядов уже не вышел, хотя путь был свободен».
«Плюс ко всему машина задрала нос, а значит сидели они ниже всех с уклоном, как в офисном кресле с максимально откинутым назад сидением. В таком положении трудно встать, трудно выбраться по ряду, особенно через соседей, которые уже, может, отключились от угарного газа. При этом пробираться к выходу надо метров 15-20 с подъёмом в гору градусов 10-12. Как на беговой дорожке с поднятой лентой. Сильный удар, темнота от чёрного дыма, застилающего иллюминаторы, наклон фюзеляжа, паника, жара, угарный газ. Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда. Они, может, отстегнулись сразу и догадались прикрыть дыхание мокрой тканью, или просто крепкие оказались и быстро действовали».
Уже известно, что пожар начался с хвоста, и все же, почему не смогло выбраться такое большое количество людей? Это один из вопросов, который обсуждают на профильном форуме пилоты. Вот некоторые мнения:
«Судя по видео, в момент подлома стоек, людей сидевших на задних рядах, приложило в креслах с большой силой о полосу, они видимо получили травмы, может и с потерей сознания. При этом они были пристёгнуты и глотали продукты горения. Когда двери открылись, никто из них уже видимо был не в состоянии даже отстегнуться. 37 человек покинуло борт за минуту, и после них никто из задних рядов уже не вышел, хотя путь был свободен».
«Плюс ко всему машина задрала нос, а значит сидели они ниже всех с уклоном, как в офисном кресле с максимально откинутым назад сидением. В таком положении трудно встать, трудно выбраться по ряду, особенно через соседей, которые уже, может, отключились от угарного газа. При этом пробираться к выходу надо метров 15-20 с подъёмом в гору градусов 10-12. Как на беговой дорожке с поднятой лентой. Сильный удар, темнота от чёрного дыма, застилающего иллюминаторы, наклон фюзеляжа, паника, жара, угарный газ. Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда. Они, может, отстегнулись сразу и догадались прикрыть дыхание мокрой тканью, или просто крепкие оказались и быстро действовали».
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Что-то я не понял, приехавшие пожарные машины начали лить водой в горящий керосин? Или это пена? А где мощные пожарки с несколькими пенными стволами, которы даже во времена ссср были на базе БТР или чего-то подобного? Неужели у международного аэропорта хватило денег только на камазы? пысы.. на ютубе полно роликов где такие пожарки тушат подобного объема пожары.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Ptig, вот и я про то же. А мне тут задвигают, что к пожарным никаких претензий.
P.S. Посмотришь видео, как в Дубаи тушили, как во Флориде - пожарные машины чуть ли не как броневики. И сразу с ходу с нескольких стволов и с разных сторон начинают сбивать пламя.
P.S. Посмотришь видео, как в Дубаи тушили, как во Флориде - пожарные машины чуть ли не как броневики. И сразу с ходу с нескольких стволов и с разных сторон начинают сбивать пламя.
-
- Сообщения: 8918
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
у нас человека не могли с вышки снять в Черемшанке, а вы про какие-то чудеса всё
1984 пугает
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 01:17
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
GhostII, viewtopic.php?f=36&t=222&p=37173#p37173 пойдем выдем на пару слов?
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
GhostII, по факту какие к ним претензии, они старались из последних сил, но что-то пошло не так, то-ли умения не хватило, толи организация как обычно через опу, это Россия, ничего не меняется, каждый сейчас будет свой зад прикрывать и вину отрицать.