Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 12078
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3421 Сообщение Вело-рок » 06 янв 2025, 12:29

Вчера губернатор строительство проинспектировал.



Сегодня ответочка прилетела. :laugh: :laugh: :laugh:
После чего сообщение отредактировали.

https://t.me/aksutenko/4003
Есть ощущение, что пресс-службы красноярского краевого правительства, как рыбки гуппи, отплыли от стенки аквариума и забыли о происходящем. На прямой линии в декабре губернатор заявил:
"Сегодня красноярцы видят, что работы на всех практически объектах первого этапа возведения линии идут. Тоннелепроходческие комплексы в районе улицы Шахтеров прошли уже более километра.
Более километра? Хорошо.

Сегодня официальный канал красноярского метро ( выложил ролик и обнадеживающий отчет о работе:
щит «Екатерина» прошел 840 метров, «Соломея» — 558 метров.
Но позвольте. Вы как считаете? 840 + 558? И так у губернатора получилось «более километра»? Это же школьная задачка по математике. Но по сути-то тоннель не стал более километра, так как комплексы идут один за другим. И пройдено получается всего 840 метров? Или я неправильно считаю?

Ведь тоннелепроходческий комплекс «Соломея» проделывает параллельный путь. А следовательно, двигается за первым комплексом.

Первый тоннель начали прокладывать из котлована по ул. Молокова 5 сентября, и до 5 января щит «Екатерина» прошел 840 метров. Несложно посчитать, что в месяц «Екатерина» проходит не более 210 метров. Тоннелепроходческий комплекс «Соломея» запустили ровно через месяц, то есть 5 октября. И 26 ноября он, по заявлению метростроителей, прошел 300 метров. (https://dela.ru/amp/290419/) То есть за последующие полтора месяца комплекс прошел всего 228 метров.

Ранее заявлялось, что в среднем комплексы будут проходить до 270 метров подземки в месяц. (https://prmira.ru/news/2025-01-06/v-kra ... 2282?amp=1) То есть на 5 января «Екатерина» должна была пройти 1080 метров, а «Соломея» - 810 метров. Так чем же хвастаются метростроители? По моему скромному мнению, они отстают от графика. А складывая вместе параллельные пути и пытаясь рассказать, что прошли уже полтора километра в сторону центра, они, мягко говоря, лукавят. Получается, и губернатор на прямой линии обманул жителей края.
Зачем это делать?
Неужели нельзя просто сказать правду?
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. :spiteful:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3422 Сообщение Советник » 06 янв 2025, 14:11

Не врать и не бояться (с)

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34377
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3423 Сообщение Иван Н » 06 янв 2025, 14:34

"Ошибаться — можно, врать — нельзя!" © А.Р. Белоусов
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 12078
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3424 Сообщение Вело-рок » 06 янв 2025, 14:43

Я замечаю что губернатора планомерно кто то :D из его команды подставляет.
Можно вспомнить тот же указ про запрет фейерверков.
Но, это уже совсем не про метро. :gop:
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. :spiteful:

leonnn
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3425 Сообщение leonnn » 06 янв 2025, 15:15

— А ведь три ветки клялся построить, — раздалось над ухом губернатора.

Сигуньков дернулся от неожиданности и машинально протер лицо рукой. Такси всё еще везло его по вечернему проспекту и вот-вот должно было свернуть к мосту. До резиденции главы региона оставалось еще пять километров.

— Вы что-то сказали? — спросил губернатор у водителя, но через секунду понял, что тот болтает с кем-то по гарнитуре.

«Показалось», — решил Сигуньков и достал телефон.

Навигатор совсем не радовал прогнозами. Кажется, на мосту кто-то снова решил обмануть реверсивное движение и проиграл встречной полосе. Единственная артерия, соединяющая два городских берега, быстро накалялась и становилась красной от скопления машин. Пятнадцать минут пути превратились в двадцать пять.

Губернатор убрал телефон и уставился в окно на вверенные ему территории. Скорость авто падала, на стекле то и дело пятнами проявлялось проспиртованное дыхание, становилось скучно.

— А вот достроил бы метро ― и уже был бы дома, — снова раздался голос.

Мужчина оторвал лоб от холодного стекла и повернул голову. Рядом с ним сидел незнакомец в серой форме: рубашка, брюки, погоны — и смотрел куда-то перед собой.

— Это еще что?! — спросил Сигуньков, а затем крикнул водителю: — Эй, я бизнес-класс заказывал, откуда еще пассажир?!

— Он вас не слышит, — сказал незнакомец, — у него в каждом ухе, как у вас на пути, пробка. Только через свои наушники может нормально общаться.

— Кто ты такой? — требовал объяснений губернатор.

— Я Лёва Кустов — гипотетический машинист недостроенного метро.

— Что за бред? — не понял странной терминологии губернатор. — Ты призрак?

— Призрак предвыборных обещаний, — кивнул Кустов. — Я возможный специалист, который мог бы управлять поездами подземной железной дороги.

— Ничего не понимаю. Ты жив или мертв?

— Ни жив ни мертв, — ответил с придыханием машинист, — как и ваши слова, данные десять лет назад, что первую станцию запустят через год.

— Кустов, ты мне мозги не делай, — расправил зачем-то воротник рубашки Сигуньков. — Денег нет в бюджете ― я что сделаю? Это метро копать начали, когда я еще в школу ходил и думать не думал, что губернатором стану. Мой предшественник то же самое говорил. Ты и ему являлся?

— Нет, — честно ответил машинист, — я тогда сам еще не родился. Вы должны довести дело до конца.

— Я тебе ничего не должен. Мы считали уже сто раз. Невыгодно оно.

— Но вы же можете дать работу сотне людей, подумайте о них! Обо мне, в конце концов. Я, например, специально отучусь на машиниста, поверив в ваши обещания. И что дальше? Я буду машинист без поезда? Подумайте о моей семье, о моих детях!

— У тебя есть дети? — посмотрел на него исподлобья Сигуньков.

— Есть. Но пока тоже гипотетические.

В этот момент они как раз проезжали мимо входа в так и не открывшуюся станцию метро. Кустов устремил взор на обесточенный символ метрополитена, величественно и трагично возвышающийся над входом в этот склеп городских надежд, и изобразил печальный вздох.

— Откроете метро, и часть людей на него пересядет, загазованность уменьшится, сократится процент аварий, а турпоток пойдет вверх. Вы меня вообще слушаете? Что вы там всё в своем телефоне делаете?

— Ищу логарифмическое уравнение, чтобы доказать гипотезу и провести обряд экзорцизма.

— Очень смешно, обхохочешься, — обиделся машинист. — Вас самого потом в рай не возьмут за такое…

— Тоже в гипотетический? — поднял бровь губернатор.

— В капиталистический, — съязвил призрак. — Знаете что, да и пес с вами. Нравится вам в пробках киснуть ― ради бога.

— Да пойми ты, Кустов, там все тоннели затопило, работы еще больше, чем в начале. Проекты все переделывать надо, комиссию созывать, окупаемость появится только через пятьдесят лет. Меня сожрут с потрохами за такое.

— Мы в вас верим! Это ваша судьба, а от нее не убежишь!

— Во дает. Призрак верит в человека, с ума сойти, — засмеялся Сигуньков.

Машина окончательно встала в пробке. Водитель даже заглушил двигатель.

— Мы тоже посчитали, — не сдавался машинист. — Десять лет хватит, чтобы выйти в плюс. Потому что рядом с метро аренда будет привлекательной. Я уже разговаривал с гипотетическими коммерсантами, они готовы вписаться. Кафе, новые арт-пространства, скверы, платные туалеты, в конце концов.

— Ага, за это мне люди отдельное спасибо скажут, — замотал головой губернатор.

— Скажут, вот увидите. А там и до аэропорта проложите линию, вам же потом за такое памятник поставят…

— Памятник, говоришь? — задумчиво произнес Сигуньков. В голове его вспыхнули яркие картины. От перспектив начало кружить голову: аэропорт, свободные дороги, платные туалеты, налоги…

— Ну какой-то памятник точно поставят. Не сразу, конечно, и не обязательно в центре города, и не факт, что в полный рост, но памятные даты и слова благодарности точно будут, — говорил уклончиво машинист, но губернатор его уже не слушал. Он и правда задумался над делом, которое могло стать его главным достижением на этом посту.

Навигатор прибавил еще десять минут к пути. Сзади послышались звуки сирены неотложной помощи.

— Ладно, будет вам метро! — ударил себя по коленке Сигуньков. Машинист тем временем уже растворился в пропитанном перегаром воздухе.

— Это вы мне? — повернулся таксист.

— И вам тоже! — кивнул губернатор.

Через год начались работы по восстановлению первой и главной линии подземки. Работа спорилась. Сигунькову пришлось приложить все силы и раскрутить свой дар убеждения до максимума, чтобы перенаправить деньги из бюджета, подключить инвесторов и привлечь столичных инженеров. В то же время началась работа по подбору будущего штата рабочих специалистов и машинистов. Губернатор решил лично познакомиться с командой. Но, трижды перечитав список фамилий, он так и не нашел ту, что искал.

Тогда он велел своим замам разыскать этого провокатора Лёву Кустова, а когда нашел, оказалось, что тот еще всего лишь студент, который к тому же решил сменить профессию на турагента и ушел после третьего курса института путей сообщения.

***

— Ну здравствуйте, гипотетический турагент. О детях, я надеюсь, думаете, — послышался чей-то незнакомый голос, когда Лёва ехал на автобусе домой через мост и таращился в окно. Он повернул голову и чуть не вскрикнул от удивления, увидев сидящего рядом с собой губернатора. — Властью, данной мне регионом, я восстановил тебя на третьем курсе. Не благодари, — сказал Сигуньков и перекрестил студента шевроном метрополитена.

— Что? Зачем? Я же не просил, — испугался Лёва.

— Ничего, я в тебя верю, Кустов. Как сказал один мой знакомый гипотетический призрак, от судьбы не убежишь!

Александр Райн

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3426 Сообщение Kolya » 06 янв 2025, 21:07

писал(а): Но позвольте. Вы как считаете? 840 + 558? И так у губернатора получилось «более километра»? Это же школьная задачка по математике. Но по сути-то тоннель не стал более километра, так как комплексы идут один за другим. И пройдено получается всего 840 метров? Или я неправильно считаю?
Конечно этот дятел неправильно считает. По его мнению один тоннель строится, а второй волшебным образом сам появляется?
Вся линия 11 км, а тоннелей надо построить грубо 20 км (за вычетом уже построенного). И не важно в данном случае параллельно или последовательно - их надо построить и считать соответственно суммарно вполне нормально, но чтоб не рвать пуканы на диванах лучше конечно давать статистику отдельно по правому и левому пути.
писал(а): То есть на 5 января «Екатерина» должна была пройти 1080 метров, а «Соломея» - 810 метров. Так чем же хвастаются метростроители? По моему скромному мнению, они отстают от графика.
Как говорится - Пастернака не читал, но мнение имею.
Машины на старте определенный участок идут с маленькой скоростью - в районе 50 м/мес. Соответственно вся его математика идёт по пи..де...
Потом да, средняя проектная скорость на перегоне 250-270 м/мес, но перед выходом в демонтажный котлован, на определенном расстоянии делают опять замедление. Короче все эти диванные математики могут не стараться считать - в графике/не в графике идёт строительство и кого-то там поймать, за неправильные слова...
Могу только сказать, что отставания от графика по проходке нет

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3427 Сообщение Советник » 06 янв 2025, 21:22

Ждать осталось меньше чем уже прождали.

Ждали ведь долго - несколько десятилетий.

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 12078
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3428 Сообщение Вело-рок » 06 янв 2025, 21:24

Kolya писал(а): 06 янв 2025, 21:07 Могу только сказать, что отставания от графика по проходке нет
Ну значит и поедем как обещали.
Смешно. :laugh:

Изображение
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. :spiteful:

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 25101
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#3429 Сообщение Видка » 06 янв 2025, 21:26

Kolya писал(а): 06 янв 2025, 21:07 Могу только сказать, что отставания от графика по проходке нет
:good:
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3430 Сообщение Kolya » 06 янв 2025, 21:59

Вело-рок писал(а): 06 янв 2025, 21:24 Ну значит и поедем как обещали.
Смешно.
Проходка тоннелей это можно сказать первая ступень строительства. Там ещё очень много всего надо будет сделать после проходки.
Так что преждевременные выводы )

wipe
Сообщения: 41499
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3431 Сообщение wipe » 07 янв 2025, 00:20

Kolya писал(а): 06 янв 2025, 21:07 Конечно этот дятел неправильно считает. По его мнению один тоннель строится, а второй волшебным образом сам появляется?
так как комплексы идут один за другим
Какой такой второй :confused: Они же по одному тоннелю идут :crazy: