Благодарю! Да, так и строили. А сейчас придумывают бог знает что про те времена.
Метро в Красноярске.
-
Лоэнгрин на Енисее
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Последний раз редактировалось Лоэнгрин на Енисее 27 фев 2025, 01:46, всего редактировалось 2 раза.
-
Лоэнгрин на Енисее
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Лучше б тебе сказал человек, который проектирует или в госэкспертизе заключения выдаёт
-
Kolya
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Немного в теме про планировавшийся трамвай до солнечного. Городские чинуши заявляли, что при проектировании путепровода были учтены нагрузки от трамвая. При просьбе подкрепить свои слова проектной документацией - плавно сливались.wipe писал(а): 26 фев 2025, 12:39мне так сказал человек, что схемы рисует
А вот про путепровод через ЖД никто не скрывал - под трамвай никто не предусматривал. И что с этим делать никто не знал. Были только рассуждения про какое-то укрепление моста, но что оно из себя представляет не уточняли.
-
besteclips
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Печаль конечно с трамваем, который будет пересекать авиаторов. И так там вечная пробка. А из за трамвайных линий. Который вечно разбивают полотно, а особенно когда будут там делать реконструкцию, на пол года как у нас умеют долго строить, будет такая жопа. Пря и представляю утренние и вечерние мучения людей.
А ведь можно построить метро трамвай на эстакаде. И у водителей не отберут полосу с каждой стороны. И мешать он не будет и светофоры объезжать вот вам и ускоренная доставка людей. А тут опять тупой колхоз. И дебильное мышление. Обидно что принимают такие планы люди которые просто чихают на транспортное движение жителей. Вот поэтому хрена у нас будет мало пробок. Лучше сидеть в своей машине в пробке. Чем в общественном транспорте.
А ведь можно построить метро трамвай на эстакаде. И у водителей не отберут полосу с каждой стороны. И мешать он не будет и светофоры объезжать вот вам и ускоренная доставка людей. А тут опять тупой колхоз. И дебильное мышление. Обидно что принимают такие планы люди которые просто чихают на транспортное движение жителей. Вот поэтому хрена у нас будет мало пробок. Лучше сидеть в своей машине в пробке. Чем в общественном транспорте.
-
besteclips
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Я лучше буду сидеть в косорылой тойоте чем в пазике
-
Лоэнгрин на Енисее
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Вообще-то давно уже рельсы сваривают в длинные плети, получается так называемый "бархатный" бесстыковой путь.
Какое тогда полотно разбивают? Кто?
О городе и горожанах надо переживать и заботиться, а не об автолюбителях с их вечно смердящими старыми тазиками, купленными в кредит с японских помоек.besteclips писал(а): 27 фев 2025, 07:58 будет такая жопа. Пря и представляю утренние и вечерние мучения людей.
А ведь можно построить метро трамвай на эстакаде. И у водителей не отберут полосу с каждой стороны
Кто их принуждает мучится утром и вечером, составляя из самих себя заторы, но при этом сообщая всем "мы в пробку попали", как будто эту пробку марсиане сложили из своих марсианских скользких и липких, вонючих тел.
Касаемо
так ведь Моспроект-3 во время своего доклада на одной из конференций предложил схему (именно из неё я приводил кусок), где ясно видно из экспликации, где подземный участок линии, а где — НАДземный:
Судя по план-схеме, вся линия в плане улицы Молокова предусмотрена в эстакадном исполнении.
Смущает только, что так обозначено аж до самой конечной, а это, разумеется непонятно и незачем.
Разговоры шли о том, что после сворота с Молокова эстакада плавно перейдёт в наземную изолированную линию типа московской Филёвской
(в районе Армейской как раз это можно легко в настоящее время устроить), потом опять выйдет на эстакаду над Комсомольским проспектом (вряд ли будут заморачиваться с тоннелем) и снова пойдёт наземным изолированным образом рядом с Ястынской, где сейчас пустыри да гаражи и всякая подобная безобразия
На этом третий этап заканчивается.
Отчётливо видно, где подземный участок в тоннелях (жёлтый цвет), а где надземный на эстакаде (тёмно-красный цвет).
Две эстакады и тоннель запланированы и в Октябрьском районе при строительстве линии далее на запад от Высотной.
Обратите внимание — на Красноярском рабочем и на Щорса, где линии трамвая идут по поверхности, линии не выделены никаким цветом; не выделена линия в Солнечный, проложенная по поверхности. Выделены пути на Октябрьском и на старом мостах и путепроводы над Северным шоссе и в месте пересечения проспекта Авиаторов и улицы Молокова (кто-то заранее начинал мучится, что вагоны и прочий транспорт будет идти в одном уровне и это уже будет не метро
Как на самом же деле будет в проекте на улице Молокова — изолированно или не изолированно — знают сейчас разве что проектировщики.
Ну и те, кому они шепнули на ушко.
И то — проект первой очереди меняют и меняли по нескольку раз.
Меркулова предлагала и требовала одно, президент Путин напоминал не забывать о другом, бывший губернатор просил третье, нынешний размышляет о четвёртом, Матвеев упирает на пятое..
Как оно будет в итоге — одному Богу известно.
Нам остаётся ждать.
-
Лоэнгрин на Енисее
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ради бога! Мы живём в свободной стране. Никто не принуждает.besteclips писал(а): 27 фев 2025, 07:58 Лучше сидеть в своей машине в пробке. Чем в общественном транспорте
Только потом не надо ныть, жаловаться и требовать — расширьте дороги, мало полос, дайте нам развязок, снесите тротуары, уберите газоны, срубите деревья, избавьте нас от пешеходных переходов..
Стояли в заторах, самими созданных — и стойте дальше
-
Лоэнгрин на Енисее
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А кто предлагает ПАЗик в теме про метро?
Впрочем, о чём это я?
Как говорил Остапу Бендеру сторож дома престарелых — кому и кобыла невеста
Если нет ничего лучше
, похвастаться больше нечем, иначе там, откуда приехал, просто не поймут, а охота пуще неволи — то конечно, лучше в косорылой
-
Lirix
- Сообщения: 54995
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
ты так говоришь как будто это разные людиЛоэнгрин на Енисее писал(а): 27 фев 2025, 10:50 О городе и горожанах надо переживать и заботиться, а не об автолюбителях
-
ELIXIR
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Нельзя
-
wipe
- Сообщения: 44684
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Я то совсем не в теме. Был в гостях в кабинете. Показали схему разрабатываемую. Район тот плохо знаю, потому даже не скажу, куда трамвай по итогу идет (но на схемы что здесь выкладывают непохоже). А, про путепровод спросил, почему не по нему, на что и получил ответ, что путепровод "у Ленты" на сев. шоссе под трамвай не подходит никак.Kolya писал(а): 27 фев 2025, 07:57 Немного в теме про планировавшийся трамвай до солнечного. Городские чинуши заявляли, что при проектировании путепровода были учтены нагрузки от трамвая. При просьбе подкрепить свои слова проектной документацией - плавно сливались.
А вот про путепровод через ЖД никто не скрывал - под трамвай никто не предусматривал. И что с этим делать никто не знал. Были только рассуждения про какое-то укрепление моста, но что оно из себя представляет не уточняли.
Проектировщик ныне не сам решает куда ветка пойдет, а заказчик. Заказчик утверждает транспортную схему. Вот, у того, кто схему транспортную рисует (есст-но, он не один это делает) я и был.Лоэнгрин на Енисее писал(а): 27 фев 2025, 01:45 Лучше б тебе сказал человек, который проектирует или в госэкспертизе заключения выдаёт
-
trm
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Да, были люди в наше время...Elena_mk писал(а): 26 фев 2025, 09:34Впечатлило. Особенно вот это: "Развернуться негде. Ворочаться в подвалах тесно, транспортировка затруднена, больших траншей рыть нельзя — дом осядет.Лоэнгрин на Енисее писал(а): 11 фев 2025, 19:24 Фото сохранились:
https://dzen.ru/a/Zg58GyBkSU6bdlls
Дьявольски трудно было укладывать металлические балки перекрытия. Они близко подходили к полу первого этажа, работать поэтому приноровились лежа, перемещаться — ползком.
Дом сохранили. Он благополучно утвердился на «потолке» нашей станции."
-
Лоэнгрин на Енисее
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Это всем нам внушают уже не одно столетие, что все русские строить могут только через жопу, отвратительно, кривыми и косыми руками, причём внушают так успешно, что большинство в это поверили и верят, и распространяют сей факт, поддерживая мысль, что только в Европе и в штатах всё возводят просто замечательно, на самом высшем уровне..
-
Лоэнгрин на Енисее
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Эка новость!wipe писал(а): 27 фев 2025, 17:45 Проектировщик ныне не сам решает куда ветка пойдет, а заказчик. Заказчик утверждает транспортную схему. Вот, у того, кто
Да он (проектировщик) и раньше никогда не решал куда и что пойдёт и как что будет выглядеть.
Испокон веку проектировщик делал то, что ему велели, причём сколько денег ему давали, настолько он и проектировал.
Всё всегда определяло техническое задание: указывали в нём проект выполнить из дерева, делали из дерева. Указывали из кирпича — делали из кирпича.
Указывали сделать финтифлюшки на крыше — ставили в проект финтифлюшки на крыше.
Другое дело, если в ТЗ было сказано: совместно с теми-то и с теми-то на основании того-то и того-то, руководствуясь такими-то и такими-то законодательными актами определить наилучшее местоположение трассы (это в нашем случае), согласовав предварительно оное прохождение с заказчиком, а также с градостроительными организациями и так далее; при этом представить не менее трёх вариантов прохождения трассы для предоставления в Главгосэкспертизу и всё в таком духе.
-
Trium
- Сообщения: 4846
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
У китайцев строить не учились? Зачем нам ориентироваться на загнивающий запад?Лоэнгрин на Енисее писал(а): 28 фев 2025, 04:14Это всем нам внушают уже не одно столетие, что все русские строить могут только через жопу, отвратительно, кривыми и косыми руками, причём внушают так успешно, что большинство в это поверили и верят, и распространяют сей факт, поддерживая мысль, что только в Европе и в штатах всё возводят просто замечательно, на самом высшем уровне..
Миру Мир!
-
Lirix
- Сообщения: 54995
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ни надо ни на кого ориентироваться. У нас свое скрепоносное строительство
-
skardin1987
- Сообщения: 15705
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Пока в Красноярске что-то пытаются копать и хотят запустить метротрам, в Москве в этом году планируют запустить беспилотное метро
https://www.kommersant.ru/doc/7535815
https://www.kommersant.ru/doc/7535815
...
-
Саня
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ну а мы тогда можем планировать запустить беспилотный метротрам.skardin1987 писал(а): 28 фев 2025, 11:23 Пока в Красноярске что-то пытаются копать и хотят запустить метротрам, в Москве в этом году планируют запустить беспилотное метро![]()
https://www.kommersant.ru/doc/7535815
-
Лоэнгрин на Енисее
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Мы многому чему у китайцев не учились: в XIX веке жители так называемой Поднебесной (всяк кулик своё болото хвалит) повально были подвержены курению опия, подсаженная на это дело англичанами; всю страна представляла собой практически сплошной наркопритон с гниющими заживо людьми.
Всё это сказки, что и это сделали впервые в Китае, и по впервые научились делать в Китае. Особенно интересно слушать такое про времена, когда ханьцами правили жестокие маньчжуры, на раз плюнуть умерщвлявшие коренное население. Ну или про сказочные времена принцессы Турандот.
Сейчас они германские тоннелепроходческие щиты выпускают для себя по лицензии, причём с оговоркою, что могут ими работать там, где пригласят (можно подумать, таких мест на Земле море), но передавать в чужие руки не могут.
Вот в Москве и строили участки своими ТПК.
-
Саня
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Китайцы строили?