Страница 195 из 202

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 29 окт 2024, 17:12
домашний тапок
Ender писал(а): 29 окт 2024, 17:05 На корейцах бензиновых в районе 100 тык пробега частенько задиры в цилиндрах.
мужика смотрел подборщика, так он заявляет своим клиентам - смотрите корейца, задирам не удивляемся, для них это обычное состояние, считать это криминалом на корейце нельзя.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 29 окт 2024, 19:40
Voyager
Задиры это фигня, несущественная проблема. В любом приличном сервисе думаю это лечится. Тем более моторы корейские атмосферные, давно изученные, каталоги запчастей на них имеются.
Вот что делать с китайским мотором, когда он исчерпает свой ресурс и начнёт сыпаться :confused: Сейчас же они на почти всех китайцах идут с турбинами. А значит потенциальные проблемы с системой охлаждения. Да и сама турбина может быстро сдохнуть, если в двигателе будет какая неисправность, или говномасло, или говнобензин. Каталогов нет. Как и где покупать запчасти, чтобы капиталить двиг :confused:
Я так понимаю, будут менять двигатель на новый в сборе :crazy:

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 29 окт 2024, 20:10
lucky
Машину менять в сборе

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 30 окт 2024, 14:44
Voyager
Мерседес будет ставить в свои новые машины китайские двигатели Geely

Сообщается, что новый Mercedes-Benz CLA 2026 года будет оснащен двигателем производства Geely и HORSE. Это будет 2,0-литровый четырехцилиндровый наддувной агрегат, который выдает 250 лошадиных сил мощности при 360 Н*м крутящего момента. Новый мотор будет производиться в Китае и оснащаться каталитическими нейтрализаторами в Германии, чтобы отвечать требованиям по выбросам.

https://naavtotrasse.ru/mercedes/merced ... geely.html

:facepalm:

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 30 окт 2024, 14:51
Jak
Voyager писал(а): 30 окт 2024, 14:44 Мерседес будет ставить в свои новые машины китайские двигатели Geely
Китайцы взяли мотор 2,0л от своего подразделения Вольво и делают его для другого подразделения Мерседес. Норм бизнес.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 30 окт 2024, 14:59
jekagm
Voyager писал(а): 29 окт 2024, 19:40 А значит потенциальные проблемы с системой охлаждения.
какая связь?

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 30 окт 2024, 15:49
Voyager
jekagm писал(а): 30 окт 2024, 14:59какая связь?
Ну это на основе своего личного опыта с говно-экобустом :facepalm:

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 30 окт 2024, 16:58
jekagm
Voyager писал(а): 30 окт 2024, 15:49экобустом
тут же разговор про двигателя авто,а не про форт :laugh:

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 30 окт 2024, 17:04
lucky
Вот интересно, а как китайские малолитражные турбодвигатели относятся к режиму езды тапка в пол?
По трассе дубасить 170-180 долговременно?

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 30 окт 2024, 17:12
jekagm
lucky писал(а): 30 окт 2024, 17:04 как китайские малолитражные турбодвигатели относятся к режиму езды тапка в пол?
к такому режиму вся мелочь плохо относится,без привязки к национальности.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 10:32
enisey1000
Нормально относится, для любого мотора это лучше, чем тошнить в пробках

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 10:43
BallantineS
enisey1000 писал(а): 31 окт 2024, 10:32 Нормально относится, для любого мотора это лучше, чем тошнить в пробках
Вот только почему-то на аэролодках далеко не все моторы ходят.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 10:47
Саня
enisey1000 писал(а): 31 окт 2024, 10:32 Нормально относится, для любого мотора это лучше, чем тошнить в пробках
Спорное утверждение. Во время долгой езды на повышенных оборотах масло в двигателе перегревается и теряет свои свойства, соответственно двигателю от такого режима движения точно не лучше. Для таких режимов нужно устанавливать масляный радиатор, а на мелких машинах масляных радиаторов нет.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 10:58
jekagm
Саня писал(а): 31 окт 2024, 10:47 Во время долгой езды на повышенных оборотах
а во время прогревов,работы на холостых оборотах и тошнения в пробках,двигатель наоборот не нагревается до его нормальных рабочих температур и начинают образовываться отложения что на поршнях,что в картере двигателя.
Так что если выбирать между тошнением и тапкой в пол,то второе для ДВС предпочтительнее.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 11:02
Саня
jekagm писал(а): 31 окт 2024, 10:58
Саня писал(а): 31 окт 2024, 10:47 Во время долгой езды на повышенных оборотах
а во время прогревов,работы на холостых оборотах и тошнения в пробках,двигатель наоборот не нагревается до его нормальных рабочих температур и начинают образовываться отложения что на поршнях,что в картере двигателя.
Так что если выбирать между тошнением и тапкой в пол,то второе для ДВС предпочтительнее.
jekagm писал(а): 31 окт 2024, 10:58
Саня писал(а): 31 окт 2024, 10:47 Во время долгой езды на повышенных оборотах
а во время прогревов,работы на холостых оборотах и тошнения в пробках,двигатель наоборот не нагревается до его нормальных рабочих температур и начинают образовываться отложения что на поршнях,что в картере двигателя.
Так что если выбирать между тошнением и тапкой в пол,то второе для ДВС предпочтительнее.
Я думаю, что при одинаковом количестве моточасов, проведенных в режиме пробок и в режиме тапка в пол, во втором режиме движка умрет раньше, особенно турбовая.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 11:09
Саня
Производители не рассчитывают двигатели на работу в постоянном режим тапка в пол. Соответственно, это не совсем нормальный режим работы. Производители рассчитывают на среднестатистического пользователя, ездящего по большей части по городу, но периодически выезжающего на трассу. В пробках двигатель засирается, потом на трассе на оборотах очищается.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 11:17
jekagm
Саня писал(а): 31 окт 2024, 11:09 В пробках двигатель засирается, потом на трассе на оборотах очищается.
теория красивая. Но реальность немного другая,у нас в городе,авто чаще греется и стоит в пробках,чем дубасит по трассе. Прям ща в ремонте 1,4 турбо,на котором тошнила девушка. Мотор по металлу и геометрии весь целый,но усраный на столько,что уже не смог дальше работать. И таких масса. Были в ремонте ваг и пежо с пробегами до 40ткм,умершими из за того же.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 11:20
Саня
jekagm писал(а): 31 окт 2024, 11:17
Саня писал(а): 31 окт 2024, 11:09 В пробках двигатель засирается, потом на трассе на оборотах очищается.
теория красивая. Но реальность немного другая,у нас в городе,авто чаще греется и стоит в пробках,чем дубасит по трассе. Прям ща в ремонте 1,4 турбо,на котором тошнила девушка. Мотор по металлу и геометрии весь целый,но усраный на столько,что уже не смог дальше работать. И таких масса. Были в ремонте ваг и пежо с пробегами до 40ткм,умершими из за того же.
А по трассе в режиме тапка в пол он точно бы проехал эти самые 40тыс км? Я думаю, что там по металлу и геометрии он бы уже не был таким целым.

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 11:24
jekagm
Саня писал(а): 31 окт 2024, 11:20 А по трассе в режиме тапка в пол он точно бы проехал эти самые 40тыс км?
скорее всего да.
Сколько делал для спорта моторов,если не было проблем с охлаждением и не отливало масло в поворотах,то проблем с мотором нет.
Износ цилиндров и коленвалов минимальный.
Про драг и максимальную мощность это другое. :laugh:

Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval

Добавлено: 31 окт 2024, 11:26
Саня
jekagm писал(а): 31 окт 2024, 11:17
Саня писал(а): 31 окт 2024, 11:09 В пробках двигатель засирается, потом на трассе на оборотах очищается.
теория красивая. Но реальность немного другая,у нас в городе,авто чаще греется и стоит в пробках,чем дубасит по трассе. Прям ща в ремонте 1,4 турбо,на котором тошнила девушка. Мотор по металлу и геометрии весь целый,но усраный на столько,что уже не смог дальше работать. И таких масса. Были в ремонте ваг и пежо с пробегами до 40ткм,умершими из за того же.
Плохи обе крайности. И, кстати, девушка эта как часто меняла масло? И меняла ли вообще? Если постоянно стоять в пробках, масло нужно менять каждые 5-7тыс км, а не 10-15, как многие меняют.