Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54562
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3941 Сообщение Lirix » 16 окт 2025, 22:35

trm, на пополам дели

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

trm
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3942 Сообщение trm » 16 окт 2025, 22:35


Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54562
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3943 Сообщение Lirix » 17 окт 2025, 09:01

И все равно не понимаю, почему на последнем километре соломею и екатерину надо вытаскивать, перевозить, опять собирать в обратном направлении
То что там нет места под тюбинги и вывоз грунта ну хз. Всего 1км остается из мноих пройденых. Так же на молокова все и делать

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3944 Сообщение Саня » 17 окт 2025, 11:48

Lirix писал(а): 17 окт 2025, 09:01 И все равно не понимаю, почему на последнем километре соломею и екатерину надо вытаскивать, перевозить, опять собирать в обратном направлении
То что там нет места под тюбинги и вывоз грунта ну хз. Всего 1км остается из мноих пройденых. Так же на молокова все и делать
Ну, как я понимаю, до Маркса выбора нет, идут и идут щиты под землей. На Маркса появляется возможность щиты достать и перевезти и это выгоднее, чем через все эти километры по тоннелю тащить тюбинги в одну сторону и грунт в обратную сторону.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54562
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3945 Сообщение Lirix » 17 окт 2025, 13:45

Саня, а какая разница, под землей тюбинги возить или по земле. но один лишний километр конвейера по которому грунт наружу доставляется, ну может быть и дороже

trm
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3946 Сообщение trm » 17 окт 2025, 16:03




Наше метро не дороже получится?

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3947 Сообщение Ender » 17 окт 2025, 17:30

И кому он там нужен? Кроме Путина и Трампа.
Оленей перевозить?

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3948 Сообщение Kolya » 17 окт 2025, 22:49

Lirix писал(а): 17 окт 2025, 09:01 И все равно не понимаю, почему на последнем километре соломею и екатерину надо вытаскивать, перевозить, опять собирать в обратном направлении
То что там нет места под тюбинги и вывоз грунта ну хз. Всего 1км остается из мноих пройденых. Так же на молокова все и делать
Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию", а это перегрузы грунта, градирни, площадки складирования, краны и др. объекты. Плюс нужно подключение электроэнергии в районе 4 МВт, а в центре с этим очень туго.
Если оставить всю технологию на Молокова и продолжить проходку до пл. Революции, то будет "парализован" весь тоннель и котлован на К. Маркса, плюс оба притоннельных сооружения на перегоне пока не закончат проходку.
При текущей схеме, после выхода обоих ТПМК в котлован К.Маркса и перебазировки их на пл. Революции, можно будет приступить к устройству верхнего строения пути и инженерным коммуникациям в тоннеле, а это 3.4 км, можно будет начать возводить монолит станции на К. Маркса и притоннельных сооружений (на Шахтеров 40 метров монолита надо поднять).
В общем если идти транзитом через К. Маркса, то график строительства сильно сдвинется вправо. Ну и появляются сложности с устройством конвейера на такую длину, с доставкой тюбингов и раствора по тоннелю (нужно много разминовок).
Проще разобрать, вытащить, перевезти и собрать заново. Это займет в районе месяца, может чуть больше. Да это доп затраты, но это не соизмеримо с тем, что бы сдвигать на 7-8 месяцев график

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3949 Сообщение Kolya » 17 окт 2025, 22:49

Ender писал(а): 17 окт 2025, 17:30 И кому он там нужен? Кроме Путина и Трампа.
Разве этого мало :D

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54562
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3950 Сообщение Lirix » 17 окт 2025, 23:00

Kolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49
Lirix писал(а): 17 окт 2025, 09:01 И все равно не понимаю, почему на последнем километре соломею и екатерину надо вытаскивать, перевозить, опять собирать в обратном направлении
То что там нет места под тюбинги и вывоз грунта ну хз. Всего 1км остается из мноих пройденых. Так же на молокова все и делать
Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию", а это перегрузы грунта, градирни, площадки складирования, краны и др. объекты. Плюс нужно подключение электроэнергии в районе 4 МВт, а в центре с этим очень туго.
Если оставить всю технологию на Молокова и продолжить проходку до пл. Революции, то будет "парализован" весь тоннель и котлован на К. Маркса, плюс оба притоннельных сооружения на перегоне пока не закончат проходку.
При текущей схеме, после выхода обоих ТПМК в котлован К.Маркса и перебазировки их на пл. Революции, можно будет приступить к устройству верхнего строения пути и инженерным коммуникациям в тоннеле, а это 3.4 км, можно будет начать возводить монолит станции на К. Маркса и притоннельных сооружений (на Шахтеров 40 метров монолита надо поднять).
В общем если идти транзитом через К. Маркса, то график строительства сильно сдвинется вправо. Ну и появляются сложности с устройством конвейера на такую длину, с доставкой тюбингов и раствора по тоннелю (нужно много разминовок).
Проще разобрать, вытащить, перевезти и собрать заново. Это займет в районе месяца, может чуть больше. Да это доп затраты, но это не соизмеримо с тем, что бы сдвигать на 7-8 месяцев график
вот спасибо за развернутый ответ :good:

домашний тапок
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3951 Сообщение домашний тапок » 24 окт 2025, 01:00

Kolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49 Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию"
из твоего ответа возникло чувство, что при проектировании этот момент не учли.
Я не технарь, но для меня это странно

wipe
Сообщения: 44509
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3952 Сообщение wipe » 24 окт 2025, 01:16

Закопать проститутку, откопать проститутку :crazy:

besteclips
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3953 Сообщение besteclips » 24 окт 2025, 07:43

домашний тапок писал(а): 24 окт 2025, 01:00
Kolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49 Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию"
из твоего ответа возникло чувство, что при проектировании этот момент не учли.
Я не технарь, но для меня это странно
это как всегда. Обычно так и происходит. Так работают проектировщики. Кто связан со стройкой, этому уже не удивляется

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 11390
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3954 Сообщение zaratustra » 24 окт 2025, 08:01

Ender писал(а): 17 окт 2025, 17:30 И кому он там нужен? Кроме Путина и Трампа.
Оленей перевозить?
Если соединить этот тоннель с быстрорастущим московским метрополитеном, то он как раз пройдёт под Красноярском и, возможно, ускорит и сделает реальностью создание красноярского метро. В этом единственная польза «тоннеля Путина-Трампа».
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 17703
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3955 Сообщение Вело-рок » 24 окт 2025, 14:16

zaratustra писал(а): 24 окт 2025, 08:01 Если соединить этот тоннель с быстрорастущим московским метрополитеном, то он как раз пройдёт под Красноярском
Причём с одного берега на другой. :laugh:
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. :spiteful:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3956 Сообщение Kolya » 24 окт 2025, 20:45

домашний тапок писал(а): 24 окт 2025, 01:00
Kolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49 Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию"
из твоего ответа возникло чувство, что при проектировании этот момент не учли.
Я не технарь, но для меня это странно
Какой момент не учли и что именно странно?
Местоположение станции определяют с учётом пассажиропотоков и технической возможности строительства этой станции. В данном случае площадка строительства ограничена с одной стороны ул. Вейбаума, с другой ул. Сурикова которые нельзя перекрывать (а есть ещё въезды на прилегающие территории) и зданиями по ул. Карла Маркса. А ещё там куча коммуникаций которые частично переустраиваются.
Как раз таки все это было учтено и принято оптимальное решение - выйти в котлован, демонтировать машины, перевезти на пл. Революции и стартовать от туда. На пл. Революции уже размещена вся технология для проходки в сторону Вокзальной, предусмотрено электроснабжение для проходки.
В курсе сколько может стоить протянуть линию электроснабжения на несколько километров в 4-6 МВт по второй категории ?
Я же выше писал, что в центре все плохо с энергией. Для Вокзальной Россети тащили линию несколько километров откуда то из-за Качи.
besteclips писал(а): 24 окт 2025, 07:43 это как всегда. Обычно так и происходит. Так работают проектировщики. Кто связан со стройкой, этому уже не удивляется
Рассмешил :)
Могу так же сказать про строителей. Постоянно творят какую-нибудь дичь и всегда пытаются обвинить в этом проектировщиков.
Мне прям некоторые строители рассказывали (в частности из КБС) как им чуть ли не с первого дня начальник говорил: натворил какой-нибудь херни - вали все на проектировщиков :laugh:
Регулярно сталкиваюсь с косяками на стройке. Основное - никто не читает проект в полном объеме. Схватили один лист и вперёд. А то и вообще не смотрят. И всегда одно и тоже - начинается наезд на проектировщика, что в проекте косяк, да ещё с шумом, перед заказчиком. А когда носом тыкнешь, где была вся информация, то уже без шума, спокойно просят помочь, как выйти из этой ситуации...

домашний тапок
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3957 Сообщение домашний тапок » 24 окт 2025, 20:54

Kolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49 В общем если идти транзитом через К. Маркса, то график строительства сильно сдвинется вправо. Ну и появляются сложности с устройством конвейера на такую длину, с доставкой тюбингов и раствора по тоннелю (нужно много разминовок).
Проще разобрать, вытащить, перевезти и собрать заново. Это займет в районе месяца, может чуть больше. Да это доп затраты, но это не соизмеримо с тем, что бы сдвигать на 7-8 месяцев график
видимо я прочитал так что ищут варианты.
А если все было понятно на этапе планирования и никаких сдвигов по срока нет, то это отлично.

leonnn
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3958 Сообщение leonnn » 29 окт 2025, 09:44

На пл. Революции уже размещена вся технология для проходки в сторону Вокзальной, предусмотрено электроснабжение для проходки.
:laugh: :laugh: :laugh: 9 ДГУ по 500кВт там гудит так как до сих пор не подключили электроснабжение доблестные Россети.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 11390
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3959 Сообщение zaratustra » 29 окт 2025, 10:04

Кстати, с нынешними тарифами россетей, наверное, для метро дешевле, да и быстрее, было бы простроить отдельную электростанцию.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8647
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3960 Сообщение Советник » 29 окт 2025, 20:13

Так у вас же в Красноярске своя ГЭС под боком!