Метро в Красноярске.
-
Lirix
- Сообщения: 54562
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
trm, на пополам дели
-
trm
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
-
Lirix
- Сообщения: 54562
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
И все равно не понимаю, почему на последнем километре соломею и екатерину надо вытаскивать, перевозить, опять собирать в обратном направлении
То что там нет места под тюбинги и вывоз грунта ну хз. Всего 1км остается из мноих пройденых. Так же на молокова все и делать
То что там нет места под тюбинги и вывоз грунта ну хз. Всего 1км остается из мноих пройденых. Так же на молокова все и делать
-
Саня
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ну, как я понимаю, до Маркса выбора нет, идут и идут щиты под землей. На Маркса появляется возможность щиты достать и перевезти и это выгоднее, чем через все эти километры по тоннелю тащить тюбинги в одну сторону и грунт в обратную сторону.Lirix писал(а): 17 окт 2025, 09:01 И все равно не понимаю, почему на последнем километре соломею и екатерину надо вытаскивать, перевозить, опять собирать в обратном направлении
То что там нет места под тюбинги и вывоз грунта ну хз. Всего 1км остается из мноих пройденых. Так же на молокова все и делать
-
Lirix
- Сообщения: 54562
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Саня, а какая разница, под землей тюбинги возить или по земле. но один лишний километр конвейера по которому грунт наружу доставляется, ну может быть и дороже
-
trm
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Наше метро не дороже получится?
-
Ender
- Сообщения: 7978
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
И кому он там нужен? Кроме Путина и Трампа.
Оленей перевозить?
Оленей перевозить?
-
Kolya
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию", а это перегрузы грунта, градирни, площадки складирования, краны и др. объекты. Плюс нужно подключение электроэнергии в районе 4 МВт, а в центре с этим очень туго.Lirix писал(а): 17 окт 2025, 09:01 И все равно не понимаю, почему на последнем километре соломею и екатерину надо вытаскивать, перевозить, опять собирать в обратном направлении
То что там нет места под тюбинги и вывоз грунта ну хз. Всего 1км остается из мноих пройденых. Так же на молокова все и делать
Если оставить всю технологию на Молокова и продолжить проходку до пл. Революции, то будет "парализован" весь тоннель и котлован на К. Маркса, плюс оба притоннельных сооружения на перегоне пока не закончат проходку.
При текущей схеме, после выхода обоих ТПМК в котлован К.Маркса и перебазировки их на пл. Революции, можно будет приступить к устройству верхнего строения пути и инженерным коммуникациям в тоннеле, а это 3.4 км, можно будет начать возводить монолит станции на К. Маркса и притоннельных сооружений (на Шахтеров 40 метров монолита надо поднять).
В общем если идти транзитом через К. Маркса, то график строительства сильно сдвинется вправо. Ну и появляются сложности с устройством конвейера на такую длину, с доставкой тюбингов и раствора по тоннелю (нужно много разминовок).
Проще разобрать, вытащить, перевезти и собрать заново. Это займет в районе месяца, может чуть больше. Да это доп затраты, но это не соизмеримо с тем, что бы сдвигать на 7-8 месяцев график
-
Kolya
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Разве этого мало
-
Lirix
- Сообщения: 54562
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
вот спасибо за развернутый ответKolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию", а это перегрузы грунта, градирни, площадки складирования, краны и др. объекты. Плюс нужно подключение электроэнергии в районе 4 МВт, а в центре с этим очень туго.Lirix писал(а): 17 окт 2025, 09:01 И все равно не понимаю, почему на последнем километре соломею и екатерину надо вытаскивать, перевозить, опять собирать в обратном направлении
То что там нет места под тюбинги и вывоз грунта ну хз. Всего 1км остается из мноих пройденых. Так же на молокова все и делать
Если оставить всю технологию на Молокова и продолжить проходку до пл. Революции, то будет "парализован" весь тоннель и котлован на К. Маркса, плюс оба притоннельных сооружения на перегоне пока не закончат проходку.
При текущей схеме, после выхода обоих ТПМК в котлован К.Маркса и перебазировки их на пл. Революции, можно будет приступить к устройству верхнего строения пути и инженерным коммуникациям в тоннеле, а это 3.4 км, можно будет начать возводить монолит станции на К. Маркса и притоннельных сооружений (на Шахтеров 40 метров монолита надо поднять).
В общем если идти транзитом через К. Маркса, то график строительства сильно сдвинется вправо. Ну и появляются сложности с устройством конвейера на такую длину, с доставкой тюбингов и раствора по тоннелю (нужно много разминовок).
Проще разобрать, вытащить, перевезти и собрать заново. Это займет в районе месяца, может чуть больше. Да это доп затраты, но это не соизмеримо с тем, что бы сдвигать на 7-8 месяцев график
-
домашний тапок
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
из твоего ответа возникло чувство, что при проектировании этот момент не учли.Kolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49 Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию"
Я не технарь, но для меня это странно
-
wipe
- Сообщения: 44509
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Закопать проститутку, откопать проститутку 
-
besteclips
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
это как всегда. Обычно так и происходит. Так работают проектировщики. Кто связан со стройкой, этому уже не удивляетсядомашний тапок писал(а): 24 окт 2025, 01:00из твоего ответа возникло чувство, что при проектировании этот момент не учли.Kolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49 Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию"
Я не технарь, но для меня это странно
-
zaratustra
- Сообщения: 11390
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Если соединить этот тоннель с быстрорастущим московским метрополитеном, то он как раз пройдёт под Красноярском и, возможно, ускорит и сделает реальностью создание красноярского метро. В этом единственная польза «тоннеля Путина-Трампа».
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
Вело-рок
- Сообщения: 17703
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Причём с одного берега на другой.zaratustra писал(а): 24 окт 2025, 08:01 Если соединить этот тоннель с быстрорастущим московским метрополитеном, то он как раз пройдёт под Красноярском
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. 
-
Kolya
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Какой момент не учли и что именно странно?домашний тапок писал(а): 24 окт 2025, 01:00из твоего ответа возникло чувство, что при проектировании этот момент не учли.Kolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49 Уже выше писали, что площадка на К. Маркса очень стесненная, негде размещать "технологию"
Я не технарь, но для меня это странно
Местоположение станции определяют с учётом пассажиропотоков и технической возможности строительства этой станции. В данном случае площадка строительства ограничена с одной стороны ул. Вейбаума, с другой ул. Сурикова которые нельзя перекрывать (а есть ещё въезды на прилегающие территории) и зданиями по ул. Карла Маркса. А ещё там куча коммуникаций которые частично переустраиваются.
Как раз таки все это было учтено и принято оптимальное решение - выйти в котлован, демонтировать машины, перевезти на пл. Революции и стартовать от туда. На пл. Революции уже размещена вся технология для проходки в сторону Вокзальной, предусмотрено электроснабжение для проходки.
В курсе сколько может стоить протянуть линию электроснабжения на несколько километров в 4-6 МВт по второй категории ?
Я же выше писал, что в центре все плохо с энергией. Для Вокзальной Россети тащили линию несколько километров откуда то из-за Качи.
Рассмешилbesteclips писал(а): 24 окт 2025, 07:43 это как всегда. Обычно так и происходит. Так работают проектировщики. Кто связан со стройкой, этому уже не удивляется
Могу так же сказать про строителей. Постоянно творят какую-нибудь дичь и всегда пытаются обвинить в этом проектировщиков.
Мне прям некоторые строители рассказывали (в частности из КБС) как им чуть ли не с первого дня начальник говорил: натворил какой-нибудь херни - вали все на проектировщиков
Регулярно сталкиваюсь с косяками на стройке. Основное - никто не читает проект в полном объеме. Схватили один лист и вперёд. А то и вообще не смотрят. И всегда одно и тоже - начинается наезд на проектировщика, что в проекте косяк, да ещё с шумом, перед заказчиком. А когда носом тыкнешь, где была вся информация, то уже без шума, спокойно просят помочь, как выйти из этой ситуации...
-
домашний тапок
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
видимо я прочитал так что ищут варианты.Kolya писал(а): 17 окт 2025, 22:49 В общем если идти транзитом через К. Маркса, то график строительства сильно сдвинется вправо. Ну и появляются сложности с устройством конвейера на такую длину, с доставкой тюбингов и раствора по тоннелю (нужно много разминовок).
Проще разобрать, вытащить, перевезти и собрать заново. Это займет в районе месяца, может чуть больше. Да это доп затраты, но это не соизмеримо с тем, что бы сдвигать на 7-8 месяцев график
А если все было понятно на этапе планирования и никаких сдвигов по срока нет, то это отлично.
-
leonnn
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
На пл. Революции уже размещена вся технология для проходки в сторону Вокзальной, предусмотрено электроснабжение для проходки.
-
zaratustra
- Сообщения: 11390
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Кстати, с нынешними тарифами россетей, наверное, для метро дешевле, да и быстрее, было бы простроить отдельную электростанцию.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
Советник
- Сообщения: 8647
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Так у вас же в Красноярске своя ГЭС под боком!