не местный я писал(а): ↑18 ноя 2024, 14:26
А как выгнать воздух? В горке стояли говорят... Какие еще варики? Че он там сам не выходит да?
Ну так кто ставил, пусть и выгоняет.
Мне так ОЖ давно меняли в сервисе после покупки авто.
Чё-то сижу уже долговато в комнате для клиентов. Пошёл посмотреть.
А они как раз дротятся там с выгоном воздуха.
Но в итоге смогли.
Суть была в том, что сняли пробку с радиатора, прогрели до открытия термостата, сунули большую воронку в радиатор и пытались подлить ОЖ в то время когда газовали.
А суть была, что ОЖ то засасывало в радитор со страшной силой, то выбрасывало в воронку.
Но сделали в итоге.
А потом я уже узнал несколько способов как выгонять пробку.
Тот способ с открытием пробки - это разновидность варианта, когда сбрасывают давление в магистрали ОЖ (с помощью скрепки под тарелку клапана в крышке радиатора) и тогда ОЖ при открытом термостате и повышении оборотов, а ещё желательно и задрать морду, засасывает из (в том случае из воронки, а в другом из расширительного бачка).
А воздух из печки выходит либо в воронку, либо в расширительный бачок.
В этот момент надо, чтобы в воронке или бачке было достаточно ОЖ.
Если её не будет, то печка опять хватанёт воздух.
И так, пока воздух не выйдет.
Но это не для всех систем ОЖ вроде бы.
А так думать в сторону классики - найти верхнюю точку в системе ОЖ, снять там патрубок и заливать пока оттуда не пойдёт ОЖ.
Потом патрубок надеть.
И различные вариации данного подхода.
Но возвращаясь обратно - пусть те, кто ставил и выгоняют. Ты что будешь ещё раз бабки что ли платить за выгон воздуха?
Мне Бинар ставили - проблем не было.
Меняли ОЖ тоже проблем не было.
Хотя многие говорят ниссаны в плане завоздушивания печки слегка геморные.
Вот сюда гляди.
https://www.drive2.ru/l/584911874626182079/
Первый способ - это как мне делали.
Второй, как рекомендует мануал (скрепка под тарелку клапана).
Но про Газель ты у газелистов узнай лучше.