Лютый писал(а): ↑12 май 2024, 11:45
shost2009 писал(а): ↑11 май 2024, 23:49
Вообще масло менять не нужно.Сломался варик,заехал поменял варик,навернулся движок,тоже воткнул новый.Олигархи. Я по старинке и масло в автомате в 40 тыс поменяю и в движке в 7.5 поменяю.И 0w30 даже даром не залью.
нулевка ну жидкое ж масло совсем для зимы на новой машине.
Kixx 10 w40 берём бочками по 400 литр и вроде всё нормально бегает.
Ну ведь бред.
Вязкость масла выбирается не от новости или старости авто, а из-за температуры окружающей среды во время эксплуатации.
10в40 - такое масло я ещёв ВАЗ 2109 лил 20 лет назад.
И зимой оно было говном.
Еле уговорил отца на 5в40 перейти.
Потому что 10в40 уже в -20 с щупа кое-как тянулось. Очень густело.
А если в городе вдруг -40 бахнет, то и не каждая 5в вытянет такие морозы.
А в некоторые современные тачки уже 0в16 во всю рекомендуют.
Лютый писал(а): ↑12 май 2024, 11:59
А когда в машине родного пробега 350-400 ( и это какая нибудь бюджетная, старая тойота или ниссан) уже точно не станешь жидкую и дорогую синтетику лить.
Я лью в ниссан 2003г масло 0в30. Всё с ним нормально.
Потому что машина моя стоит на улице и ездит в любой мороз.
lucky писал(а): ↑12 май 2024, 12:06
А вот если рекомендуется 0w20 и 5w30, какое по правильному надо лить?
Хороший кстати вопрос, на который мне даже на оилклабе не ответили.
Я его периодически задаю на разных автофорумах и в автогруппах.
Ответа нет.
У меня как раз подобный случай.
Официально допускается применение в моей машине масла 0в20, 5в30,10в40.
Внимание вопрос.
А почему тут нет 0в40, 0в30, 5в40?
Так же не смогли мне пояснить почему именно А5/В5, а не А3/В4 например. Я понимаю, что первое типа "пожиже", второе типа "погуще". Но это не ответ.