У нас всё очень плохо. Часть 2
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:02
- Пол: Женский
У нас всё очень плохо. Часть 2
Не выглядит господин Чичваркин расстроенным.
Как по мне, дак у него хорошее настроение.
Как по мне, дак у него хорошее настроение.
-
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:02
- Пол: Женский
У нас всё очень плохо. Часть 2
Значит он рад за нас.
Ты себе усы кверху закрути, тоже всегда будет вид весёлый и слегка придурковатый.
Ты себе усы кверху закрути, тоже всегда будет вид весёлый и слегка придурковатый.
У нас всё очень плохо. Часть 2
Технически, дело не в усах или в их закрутке каким-то образом.
Господин Чичваркин один их немногих, кто свов/временно понял, к чему все идет.
Вовремя свалил, вывел оставшийся капитал и успешно его вложил в стране цивилизованного мира.
Ну был убит, отравлен или посажен.
Есть жызнь писать с кого.
-
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
У нас всё очень плохо. Часть 2
в стране с нормальным рынком их бы за эти деньги не купили никогда.
Посмотрите кто в теме, покажите здесь: сколько стоит однотипный бмв, форд и китаец в сша и европе
-
- Сообщения: 15877
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
У нас всё очень плохо. Часть 2
всё проще, пиндостан с гейропой защищают свой рынок от китайцев конской пошлиной.
В поднебесной, вообще нулевые продажи амерских и европейских авто, произведенных не в китае, и че?
-
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
У нас всё очень плохо. Часть 2
-
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
У нас всё очень плохо. Часть 2
То, что зато дорогие россияне жрут говно 30 лет в виде убогого авторынка в нашей стране, когда могли бы как люди ездить на нормальных машинах.
Почему всю остальную электронику и бытовую технику мы можем спокойно потреблять любую без всяких заградительных пошлин и как следствие по адекватным ценам, а на автопроме вот прямо свет клином сошёлся?
То мы втридорога берём европейские и японские тачки.
То теперь опять втридорога берем китайские и российские тачки.
А почему нельзя дать льготы на растаможку физикам, чтобы люди для личного пользования могли купить любой нормальный автомобиль?
Если государству так нужен автопром, то пусть оно с ним играется в виде госсазаказа.
И отстанет нахрен от россиян.
А то прилипли как банный лист к жопе.
Особенно меня бесит что китайские говнотачки из-за пошлин стоят как нормальные машины.
Вот если посмотреть, 4 ляма за китайскую повозку с двигом 1,6 турбо и роботом.
А буквально перед СВО и может ещё год ранее перед ковидом Прадик в барабане стоил 3,7 млн.
Или рав4 новый в жире стоил 2,8 с двигом 2,5 атмо и православным гидроакп.
И народ ещё жалом водил, что это дорого.
А тут говно китайское с милипиздрическим мотором и говнороботом стоит 4 ляма.
Это же настолько дико, что я не могу передать словами.
И даже инфляция тут не причём.
Она меньше, чем рост цен.
Как и нива за лям и веста за 1,7.
Я не вижу никаких причин в такой цене, кроме как содрать шерсть с населения.
Вместе с кожей.
Цены не обоснованы.
Виновато правительство.
Нужно было принимать меры еще в 2020 году(или 2019), когда дилеры начали стремительно офигевать и задирать ценники на авто.
Опускаем немного пошлины и все дилеры начинаю вести себя адекватнее.
А не рисовать цены на допы по 50% от цены авто.
А сейчас уменьшением пошлины просто насытить рынок свежими авто.
А то скоро как на Кубе будем на раритетах ездить.
У нас всё очень плохо. Часть 2
Тигуан в штатах от 27 килобаксов. В недавнем прошлом это около двух с копейками лямов. По текущему курсу уже дороже. Здесь четыре с копейками за барабан. Россияне богатые люди, имеют возможность переплачивать две цены авто и радоваться, покупая телегу, про которую ничего не знал еще три года назад.
Одно в голове не укладывается, а почему эти люди, для которых 3-4 ляма за кита это норм, буквально три-четыре года назад не скупали массово те же иксы, туареги, кушки. Цены были на них были плюс-минус 3-5 миллионов, бакс тоже плюс-минус 70-80... Но тогда это было дороговато, а щас за тьфу бля, как его, иксид 4 миллиона доступно и на улицах они мелькают уже частенько. Как я этот взрывной рост благосостояния населения пропустил?
-
- Сообщения: 9224
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:40
- Пол: Женский
У нас всё очень плохо. Часть 2
Prot,
Сплюнь, сейчас еще заставят покупать российские ноутбуки, собранные в Китае и с наклеенным шильдикомПочему всю остальную электронику и бытовую технику мы можем спокойно потреблять любую без всяких заградительных пошлин и как следствие по адекватным ценам
У нас всё очень плохо. Часть 2
Это еще полбеды, эти ноутбуки еще и дороже будут стоить. Уникальная технология смены шильдика это вам не цацки-пецки, треть стоимости продукта в ней заложенаТигренок писал(а): ↑07 июл 2023, 11:05 Prot,Сплюнь, сейчас еще заставят покупать российские ноутбуки, собранные в Китае и с наклеенным шильдикомПочему всю остальную электронику и бытовую технику мы можем спокойно потреблять любую без всяких заградительных пошлин и как следствие по адекватным ценам
У нас всё очень плохо. Часть 2
Ска, социально-ответственное государство. Вы, короче, нам заплатите очередной побор, на случай, если ЧАСТНАЯ авиакомпания обосрется, мы вас поддержим, за ваши деньги. Ну и если фонд целевого побора не растащат
-
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
- Пол: Не выбран
У нас всё очень плохо. Часть 2
в цене билета никто и не заметит.
так то идея интересная и если "удорожание" билета будет ровно на велечину допсбора, то может быть даже интересная. хотя как прикинул один юрист величина фонда получается избыточной и сбор вполне можно сизить до символических 50р с пассажира
так то идея интересная и если "удорожание" билета будет ровно на велечину допсбора, то может быть даже интересная. хотя как прикинул один юрист величина фонда получается избыточной и сбор вполне можно сизить до символических 50р с пассажира
Авиакомпаниям на парашют
Пассажирам предложено скинуться на случай банкротства перевозчиков
Как стало известно “Ъ”, Минтранс вернулся к идее «Ростеха» ввести для авиакомпаний сбор на случай банкротства или экстренных отмен рейсов. Сумма сбора пока не определена. Собеседники “Ъ” в авиакомпаниях полагают, что он составит не менее 150–300 руб. с пассажира, и выступают против инициативы. Юристы отмечают, что «резервный фонд поддержки пассажиров» ускорит возврат денег за билеты в случае дефолтов авиакомпаний. Но эксперты считают, что новый сбор приведет к удорожанию билетов, а польза от него неочевидна.
95,2 миллиона человек перевезли российские авиакомпании в 2022 году, по данным Росстата.Спойлер
Если отчисления составят 150–300 руб. с билета, то при текущем пассажиропотоке годовой сбор фонда составит около 15–30 млрд руб. указывает собеседник “Ъ” в экспертном сообществе. Для случаев банкротств авиакомпаний объем фонда представляется избыточным. Но, считает он, если сумму сбора снизить «до символических 50 руб.» и публиковать расходы самого «Авиагаранта», идея может быть полезной.
-
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
У нас всё очень плохо. Часть 2
это примерно 6...7 месячных зарплат. Нормальные такие голодранцы с вечноумирающим долларом
-
- Сообщения: 15877
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
У нас всё очень плохо. Часть 2
Антон Чигур, ты просто поставь себя на место нынешних покупашек.
Допустим, у тебя есть 2 ляма на а/м.
Выбор: или китаец за 3 (лям в кредит), с какой-никакой гарантией, или тигуан за 5, безо всякой гарантии.
Если бы, да кабы не канает, выбор надо сделать щас.
И всё встанет на место.
Допустим, у тебя есть 2 ляма на а/м.
Выбор: или китаец за 3 (лям в кредит), с какой-никакой гарантией, или тигуан за 5, безо всякой гарантии.
Если бы, да кабы не канает, выбор надо сделать щас.
И всё встанет на место.
У нас всё очень плохо. Часть 2
Сдается мне, что таких, кому надо прямо щас и прямо срочно, не так много. В основном люди цепляются за привычный кредитно-ширпотребный образ жизни, смена машины раз в три года и тому подобное... И тут уже начинается самообман и самоуспокоение. Они такие же, они ничуть не хуже, они красивые, они надежные, я продам ее через три года без проблем...DGV писал(а): ↑07 июл 2023, 12:43 Антон Чигур, ты просто поставь себя на место нынешних покупашек.
Допустим, у тебя есть 2 ляма на а/м.
Выбор: или китаец за 3 (лям в кредит), с какой-никакой гарантией, или тигуан за 5, безо всякой гарантии.
Если бы, да кабы не канает, выбор надо сделать щас.
И всё встанет на место.
-
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
У нас всё очень плохо. Часть 2
вот это вообще сомнительно.
нормальный человек б/у китайца брать не будет.
либо с очень большим дисконтом.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 16587
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Пол: Женский
У нас всё очень плохо. Часть 2
Слышала тут историю.
У человека старый (в смысле не новый) китаец. Решил он что-то отремонтировать. На разборках запчасти нет (не дошли еще эти машины до разборок), а производитель снял модель с производства и деталь больше не выпускается.
Делай, что хочешь.
"Как только враг на нашей территории будет я возьму ключи и пойду чинить технику.Я уже об этом говорил" (С) Лютый
Уже ушёл или нет?
Уже ушёл или нет?