У нас всё очень плохо. Часть 2

Политические прения.
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Наталья Владимировна
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:02
Пол: Женский

У нас всё очень плохо. Часть 2

#401 Сообщение Наталья Владимировна » 06 июл 2023, 21:06


Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Dr Bradis

У нас всё очень плохо. Часть 2

#402 Сообщение Dr Bradis » 06 июл 2023, 21:15

Не выглядит господин Чичваркин расстроенным.
Как по мне, дак у него хорошее настроение.

Аватара пользователя
Наталья Владимировна
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:02
Пол: Женский

У нас всё очень плохо. Часть 2

#403 Сообщение Наталья Владимировна » 06 июл 2023, 21:22

Значит он рад за нас. :crazy:
Ты себе усы кверху закрути, тоже всегда будет вид весёлый и слегка придурковатый. :laugh:

Dr Bradis

У нас всё очень плохо. Часть 2

#404 Сообщение Dr Bradis » 06 июл 2023, 21:26

Наталья Владимировна писал(а): 06 июл 2023, 21:22 Ты себе усы кверху закрути
Технически, дело не в усах или в их закрутке каким-то образом.

Господин Чичваркин один их немногих, кто свов/временно понял, к чему все идет.
Вовремя свалил, вывел оставшийся капитал и успешно его вложил в стране цивилизованного мира.

Ну был убит, отравлен или посажен.

Есть жызнь писать с кого.

Evgen23

У нас всё очень плохо. Часть 2

#405 Сообщение Evgen23 » 07 июл 2023, 04:35

vladber писал(а): 06 июл 2023, 20:59Почему гавна?
потому что специалист по говну так сказал.

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

У нас всё очень плохо. Часть 2

#406 Сообщение AlekseyT » 07 июл 2023, 08:48

vladber писал(а): 06 июл 2023, 20:59
Dr Bradis писал(а): 06 июл 2023, 20:50 Это ж надо так из-за китайского гавна убиваться...
Почему гавна? Вполне качественные автомобили, раз удовлетворяют тех, кто их берет.
в стране с нормальным рынком их бы за эти деньги не купили никогда.
Посмотрите кто в теме, покажите здесь: сколько стоит однотипный бмв, форд и китаец в сша и европе :good:

DGV
Сообщения: 15877
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

У нас всё очень плохо. Часть 2

#407 Сообщение DGV » 07 июл 2023, 09:33

AlekseyT писал(а): 07 июл 2023, 08:48 в стране с нормальным рынком их бы за эти деньги не купили никогда.
Посмотрите кто в теме, покажите здесь: сколько стоит однотипный бмв, форд и китаец в сша и европе
всё проще, пиндостан с гейропой защищают свой рынок от китайцев конской пошлиной.
В поднебесной, вообще нулевые продажи амерских и европейских авто, произведенных не в китае, и че?

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

У нас всё очень плохо. Часть 2

#408 Сообщение AlekseyT » 07 июл 2023, 10:15

DGV писал(а): 07 июл 2023, 09:33
AlekseyT писал(а): 07 июл 2023, 08:48 в стране с нормальным рынком их бы за эти деньги не купили никогда.
Посмотрите кто в теме, покажите здесь: сколько стоит однотипный бмв, форд и китаец в сша и европе
всё проще, пиндостан с гейропой защищают свой рынок от китайцев конской пошлиной.
В поднебесной, вообще нулевые продажи амерских и европейских авто, произведенных не в китае, и че?
так и че, цены есть?

Prot
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

У нас всё очень плохо. Часть 2

#409 Сообщение Prot » 07 июл 2023, 10:22

DGV писал(а): 07 июл 2023, 09:33и че?
То, что зато дорогие россияне жрут говно 30 лет в виде убогого авторынка в нашей стране, когда могли бы как люди ездить на нормальных машинах.
Почему всю остальную электронику и бытовую технику мы можем спокойно потреблять любую без всяких заградительных пошлин и как следствие по адекватным ценам, а на автопроме вот прямо свет клином сошёлся?
То мы втридорога берём европейские и японские тачки.
То теперь опять втридорога берем китайские и российские тачки.
А почему нельзя дать льготы на растаможку физикам, чтобы люди для личного пользования могли купить любой нормальный автомобиль?

Если государству так нужен автопром, то пусть оно с ним играется в виде госсазаказа.
И отстанет нахрен от россиян.
А то прилипли как банный лист к жопе.

Особенно меня бесит что китайские говнотачки из-за пошлин стоят как нормальные машины.
Вот если посмотреть, 4 ляма за китайскую повозку с двигом 1,6 турбо и роботом.
А буквально перед СВО и может ещё год ранее перед ковидом Прадик в барабане стоил 3,7 млн.
Или рав4 новый в жире стоил 2,8 с двигом 2,5 атмо и православным гидроакп.
И народ ещё жалом водил, что это дорого.

А тут говно китайское с милипиздрическим мотором и говнороботом стоит 4 ляма.
Это же настолько дико, что я не могу передать словами.
И даже инфляция тут не причём.
Она меньше, чем рост цен.

Как и нива за лям и веста за 1,7.

Я не вижу никаких причин в такой цене, кроме как содрать шерсть с населения.
Вместе с кожей.
Цены не обоснованы.
Виновато правительство.
Нужно было принимать меры еще в 2020 году(или 2019), когда дилеры начали стремительно офигевать и задирать ценники на авто.
Опускаем немного пошлины и все дилеры начинаю вести себя адекватнее.
А не рисовать цены на допы по 50% от цены авто.

А сейчас уменьшением пошлины просто насытить рынок свежими авто.
А то скоро как на Кубе будем на раритетах ездить.

Антон Чигур

У нас всё очень плохо. Часть 2

#410 Сообщение Антон Чигур » 07 июл 2023, 10:40

AlekseyT писал(а): 07 июл 2023, 10:15
DGV писал(а): 07 июл 2023, 09:33
AlekseyT писал(а): 07 июл 2023, 08:48 в стране с нормальным рынком их бы за эти деньги не купили никогда.
Посмотрите кто в теме, покажите здесь: сколько стоит однотипный бмв, форд и китаец в сша и европе
всё проще, пиндостан с гейропой защищают свой рынок от китайцев конской пошлиной.
В поднебесной, вообще нулевые продажи амерских и европейских авто, произведенных не в китае, и че?
так и че, цены есть?
Тигуан в штатах от 27 килобаксов. В недавнем прошлом это около двух с копейками лямов. По текущему курсу уже дороже. Здесь четыре с копейками за барабан. Россияне богатые люди, имеют возможность переплачивать две цены авто и радоваться, покупая телегу, про которую ничего не знал еще три года назад.
Одно в голове не укладывается, а почему эти люди, для которых 3-4 ляма за кита это норм, буквально три-четыре года назад не скупали массово те же иксы, туареги, кушки. Цены были на них были плюс-минус 3-5 миллионов, бакс тоже плюс-минус 70-80... Но тогда это было дороговато, а щас за тьфу бля, как его, иксид 4 миллиона доступно и на улицах они мелькают уже частенько. Как я этот взрывной рост благосостояния населения пропустил?

Тигренок
Сообщения: 9224
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:40
Пол: Женский

У нас всё очень плохо. Часть 2

#411 Сообщение Тигренок » 07 июл 2023, 11:05

Prot,
Почему всю остальную электронику и бытовую технику мы можем спокойно потреблять любую без всяких заградительных пошлин и как следствие по адекватным ценам
Сплюнь, сейчас еще заставят покупать российские ноутбуки, собранные в Китае и с наклеенным шильдиком

Антон Чигур

У нас всё очень плохо. Часть 2

#412 Сообщение Антон Чигур » 07 июл 2023, 11:14

Тигренок писал(а): 07 июл 2023, 11:05 Prot,
Почему всю остальную электронику и бытовую технику мы можем спокойно потреблять любую без всяких заградительных пошлин и как следствие по адекватным ценам
Сплюнь, сейчас еще заставят покупать российские ноутбуки, собранные в Китае и с наклеенным шильдиком
Это еще полбеды, эти ноутбуки еще и дороже будут стоить. Уникальная технология смены шильдика это вам не цацки-пецки, треть стоимости продукта в ней заложена :laugh:

Антон Чигур

У нас всё очень плохо. Часть 2

#413 Сообщение Антон Чигур » 07 июл 2023, 11:22


Ска, социально-ответственное государство. Вы, короче, нам заплатите очередной побор, на случай, если ЧАСТНАЯ авиакомпания обосрется, мы вас поддержим, за ваши деньги. Ну и если фонд целевого побора не растащат :laugh:

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

У нас всё очень плохо. Часть 2

#414 Сообщение Горожанин » 07 июл 2023, 11:32

в цене билета никто и не заметит.
так то идея интересная и если "удорожание" билета будет ровно на велечину допсбора, то может быть даже интересная. хотя как прикинул один юрист величина фонда получается избыточной и сбор вполне можно сизить до символических 50р с пассажира
Авиакомпаниям на парашют
Пассажирам предложено скинуться на случай банкротства перевозчиков

Как стало известно “Ъ”, Минтранс вернулся к идее «Ростеха» ввести для авиакомпаний сбор на случай банкротства или экстренных отмен рейсов. Сумма сбора пока не определена. Собеседники “Ъ” в авиакомпаниях полагают, что он составит не менее 150–300 руб. с пассажира, и выступают против инициативы. Юристы отмечают, что «резервный фонд поддержки пассажиров» ускорит возврат денег за билеты в случае дефолтов авиакомпаний. Но эксперты считают, что новый сбор приведет к удорожанию билетов, а польза от него неочевидна.
Спойлер
Как стало известно “Ъ”, Минтранс вернулся к обсуждаемой с 2021 года идее дополнительного сбора с авиапассажиров при оформлении билетов. Речь идет о создании «резервного фонда поддержки пассажиров» на случай банкротства авиакомпаний.

В июне Минтранс уведомил авиакомпании, что прорабатывает инициативу «Ростеха» о создании «национальной системы взаиморасчетов на воздушном транспорте» на базе единого оператора — АО «Авиагарант».

Источником гарантийных резервов станет «регулируемый сбор, взимаемый при оформлении перевозки».

Зарегистрированный летом 2021 года «Авиагарант» возглавляет вице-президент Транспортно-клиринговой палаты (ТКП) Алексей Шубенков, который воздержался от комментариев. Компания входит в «Международные процессинговые системы», а те на 75% принадлежат разработчику системы бронирования «Леонардо» «Сирене-Трэвел», еще на 25% — главе «Сирены» и члену совета директоров ТКП Михаилу Баскакову.

В «Ростехе» подтвердили “Ъ”, что инициатива действительно обсуждается, но «до принятия конкретных решений комментарии преждевременны». В Минтрансе “Ъ” не ответили. “Ъ” направил вопросы в группу «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Utair, Smartavia, Azur Air и другие авиакомпании.

В одной из компаний топ-5 отметили, что система взаиморасчетов уже существует — это СВВТ под управлением ТКП, размер сбора в которой составляет 185 руб. «Инициатива "Ростеха" касается введения дополнительного сбора при оформлении перевозки для создания резерва, гарантирующего пассажирам возврат денежных средств. Но ТКП и так обеспечивает такие гарантии, а дополнительный сбор так или иначе приведет к увеличению стоимости перевозки для пассажира»,— считают там. Еще в одной компании опасаются дублирования платежей в ТКП и «Авиагаранте» и не понимают, как будут распределяться функции между двумя структурами. Близкие к «Ростеху» и Минтрансу собеседники “Ъ” подчеркивают, что дублирование исключено. «Абсолютно точно нет»,— сказал источник в госкорпорации, добавив, что величина сбора пока не утверждена, «вопрос обсуждается с участием авиакомпаний».

В одной из компаний полагают, что сбор составит не менее 150–200 руб. с пассажира. Другой источник в авиакомпании топ-5 уточнил, что сейчас обсуждается возможность перечисления в фонд по 300 руб. с пассажира. По его мнению, создание фонда «неминуемо приведет к росту стоимости авиабилетов» и сокращению пассажиропотока, что в итоге скажется не только на бизнесе авиакомпаний, но и на авиапромышленности, так как приведет к снижению заказов на новую отечественную авиатехнику. Обязательства авиакомпаний и ответственность за их невыполнение уже закреплены в Воздушном и Гражданском кодексах, подчеркивают еще в одном перевозчике.

Собеседник “Ъ” в «Ростехе» возражает: цель сбора в том, чтобы пассажир получил возмещение за счет средств резервного фонда в случае отмены рейса или, например, банкротства перевозчика.

Сейчас подобного механизма нет, заключает он. Собеседник “Ъ” в Минтрансе уточняет, что в действующем ФАП-82 не предусмотрен порядок действий в случае финансовых затруднений у авиакомпании. Фонд упростит и ускорит возврат денег пассажиров при форс-мажоре, говорит он, чтобы избежать повторения ситуации с «Трансаэро» или «ВИМ-Авиа», когда пассажиры ждали денег годами. Это также поможет снизить нагрузку на бюджет в ситуациях с массовыми отменами рейсов, как в ковид, или в случае с санкционными «вывозными» рейсами.
Продажа страховок «по умолчанию» при покупке авиабилетов привлекла внимание ЦБ

Сходный механизм есть у Российского союза автостраховщиков, говорит директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин: «Средства фонда пополняются за счет специальной надбавки, включаемой в цену каждого полиса ОСАГО». Но опыт показывает, что при массовых отменах рейсов отрасль не справляется силами резервных фондов, говорит старший директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов. В пример он приводит туроператоров, чей долг перед клиентами за отмененные в ковид путешествия составил на весну 2023 года, по разным оценкам, до 5 млрд руб. из-за нехватки резервов фонда «Турпомощи». При подобных «всеобщих коллапсах» покрыть все расходы превентивными сборами с пассажиров невозможно, говорит он, напоминая, что бюджет в 2022 году компенсировал 20 млрд руб. за отмененные из-за санкций рейсы.

Идею «сбора за банкротство» можно считать удобной, но только при условии четкого определения условий вынужденных возвратов. Без этого его введение представляется спорным, говорит юрист Uppercase Legal Валерия Досковских, поскольку процесс доказывания причин для возврата через суд — долгая и сложная процедура.

Реклама — продолжение ниже
95,2 миллиона человек перевезли российские авиакомпании в 2022 году, по данным Росстата.

Если отчисления составят 150–300 руб. с билета, то при текущем пассажиропотоке годовой сбор фонда составит около 15–30 млрд руб. указывает собеседник “Ъ” в экспертном сообществе. Для случаев банкротств авиакомпаний объем фонда представляется избыточным. Но, считает он, если сумму сбора снизить «до символических 50 руб.» и публиковать расходы самого «Авиагаранта», идея может быть полезной.

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

У нас всё очень плохо. Часть 2

#415 Сообщение AlekseyT » 07 июл 2023, 12:32

Антон Чигур писал(а): 07 июл 2023, 10:40 Тигуан в штатах от 27 килобаксов
это примерно 6...7 месячных зарплат. Нормальные такие голодранцы с вечноумирающим долларом :D

DGV
Сообщения: 15877
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

У нас всё очень плохо. Часть 2

#416 Сообщение DGV » 07 июл 2023, 12:43

Антон Чигур, ты просто поставь себя на место нынешних покупашек.
Допустим, у тебя есть 2 ляма на а/м.
Выбор: или китаец за 3 (лям в кредит), с какой-никакой гарантией, или тигуан за 5, безо всякой гарантии.
Если бы, да кабы не канает, выбор надо сделать щас.
И всё встанет на место.

Evgen23

У нас всё очень плохо. Часть 2

#417 Сообщение Evgen23 » 07 июл 2023, 12:49


Антон Чигур

У нас всё очень плохо. Часть 2

#418 Сообщение Антон Чигур » 07 июл 2023, 13:42

DGV писал(а): 07 июл 2023, 12:43 Антон Чигур, ты просто поставь себя на место нынешних покупашек.
Допустим, у тебя есть 2 ляма на а/м.
Выбор: или китаец за 3 (лям в кредит), с какой-никакой гарантией, или тигуан за 5, безо всякой гарантии.
Если бы, да кабы не канает, выбор надо сделать щас.
И всё встанет на место.
Сдается мне, что таких, кому надо прямо щас и прямо срочно, не так много. В основном люди цепляются за привычный кредитно-ширпотребный образ жизни, смена машины раз в три года и тому подобное... И тут уже начинается самообман и самоуспокоение. Они такие же, они ничуть не хуже, они красивые, они надежные, я продам ее через три года без проблем...

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 18690
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

У нас всё очень плохо. Часть 2

#419 Сообщение lucky » 07 июл 2023, 13:58

Антон Чигур писал(а): 07 июл 2023, 13:42 они надежные, я продам ее через три года без проблем
вот это вообще сомнительно.
нормальный человек б/у китайца брать не будет.
либо с очень большим дисконтом.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Аватара пользователя
Трампампам 1
Сообщения: 16587
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
Пол: Женский

У нас всё очень плохо. Часть 2

#420 Сообщение Трампампам » 07 июл 2023, 14:02

DGV писал(а): 07 июл 2023, 12:43 ли китаец за 3 (лям в кредит), с какой-никакой гарантией
Слышала тут историю.
У человека старый (в смысле не новый) китаец. Решил он что-то отремонтировать. На разборках запчасти нет (не дошли еще эти машины до разборок), а производитель снял модель с производства и деталь больше не выпускается. :rip:
Делай, что хочешь. :laugh:
"Как только враг на нашей территории будет я возьму ключи и пойду чинить технику.Я уже об этом говорил" (С) Лютый


Уже ушёл или нет? :confused: :confused: :confused: