Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
напоминает срач 15-летней давности про гелевые...
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
А, понял. Ты квотить не умеешь. Ну ок. Ну хотя бы так делай, хоть понятно на что отвечаешь.tk. писал(а): ↑04 ноя 2020, 14:55 Prot, "нет ни одного автомобиля, который бы предоставил мне "из коробки" такой характеристики АКБ" да мне пофиг какой там аккум стоит из коробки. я не аккум покупаю, а машину. если машина работает - меня остальное не волнует
"твой аком так не может." отвте тот же. мне аофиг что может акком и чего не может. работает и отлично. все остальное - личные хотелки каждого
Ты пишешь с позиции пользователя, который никогда не сталкивался с определенной ситуацией.
Ну и ты раз такую позицию высказываешь, не собираешься вдаваться в детали и нюансы.
Ну а раз так, то вообще зачем ты что-то начал про титанат писать?
Тебе не надо, у тебя всё работает, тебе не интересно, ну так напиши - у меня всё ок, мне не надо.
А я вижу ты
и при этом 100500 писем про неинтересный тебе титанат:)
ты или крестик сними или трусы надень:)
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
причём тут срач.
срач развел один человек, который при этом заявил, что ему не надо и ему не интересно:)
зачем он при этом начал, я не понял.
просто пишу для людей на основе личного опыта о том, как решить раз и навсегда любые проблемы с АКБ.
можешь почитать в инете.
все, кто поставил титанат - в полном восторге.
есть ветка на электротранспорте.
есть ветка на дроме, причем в разделе гибридов. там куча приусоводов, поставивших титанат.
а тут напоминает, как ретрограды в древние века нападают на прогресс человечества.
вы лучше почитайте, примите к сведению, может вам так будет выгоднее.
нет, лучше обхаять.
какие-то это "стариковские уже замашки" пошли.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Prot, Я бы может и собрал, но знаю бывает банка отвалится, балансир сдохнет, все равно раз в год обслуживать надо, проверять.
А если что к тебе за помощью в сборке можно обратиться или вместе собрать?! Я так на будущее.
А если что к тебе за помощью в сборке можно обратиться или вместе собрать?! Я так на будущее.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
зарядится от быстрее. 2 недели простоит (у меня валялся хондовский EDLC модуль 4 месяца, утечки нет, напруга не просела.
Вебасту не прокормит - емкость у него порядка 7ач. Зато.
Если кондер стоит в подклюении с коммутацией (есть прикол. кондер может до 16.2 вольта. бортовое 14.4 при заведенном двигателе. когда двигатель глушится бортовое падает до 12.6 (на исправном, заряженном акуме).
вклчаем кондер через хорошее реле, которое включается только в момент работы стартера, в парралель ставим неплохое (ампер на 40 реле), которое будет держать пока двигатель работает чтобы заряжать кондер. при выключении зажигания конденсатор останется отключенным, а напруга на нем не будет потрачена (акум все равно подсосет). приходишь, заводишь с акума въебасту, после прогрева поворачиваешь ключ до стартера и заводишся с акум+кондер. тоесть, даже если вебаста высосет акум в нулину у тебя будет кому бодренько крутануть движок.
пробовали джимника (толкьо кондер, без акума, генератор отключен) завели 8 раз. дальше уже втягивающее отказалось включаться. 225 честных японских фарада.
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Что такое банка отвалится?:)
Балансир сдохнет? ну хз.
Случае проблем единичные.
Проверять? Ну визуально посмотрел, замерил напряжения.
Но понимаешь, ты проблемы узнаешь ведь по падению напряжения.
Представь у тебя одна банка -2,3В даёт.
Неужели ты этого не заметишь?
Всегда у тебя будет 14,5-13,5В, а тут у тебя хоба и 12,5-11,5В - как не заметить?
Короче, если вдруг меньше 13В будет, то повод проверить.
только за советом.
я не готов нести ответственность за сборку, я рукожоп:)
себе-то целый год собирал.
но там абсолютно ничего сложного.
По поводу корпусов.
за пару минут в гhttps://www.google.com/search?q=%D0%BA% ... 2rkx1wJKOMугле:
например
3590 руб. я зажопил и собрал сам из говна и палок.
https://globaltuning.com/catalog/avtozv ... _6_banok/#
Кому интересно ради чего, читайте например это:
https://www.drom.ru/reviews/toyota/priu ... 08/127141/
продолжение
https://www.drom.ru/reviews/toyota/priu ... 08/149100/
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
tk., я думал ты больше ездишь и каждый день.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
человек это упорно не понимает.
когда я ездил каждый день, то мне любого АКБ хватало на 5 лет.
когда стали простои по 1-2 недели, то всё, стал "кончаться" даже АГМ в размере 95д26, представляешь?
а он не представляет, но при этом пишет.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
я тебя понял.
это ты ничего не понял.
мне показалось, что слова, о том, что лучше 4 обычных за цену титаната - это "не против"?я не против титаната. и неписал нигде это.
странное "не против".
ну так это не правда.
могу и сильнее сказать, но не буду.
дело не в исправности машины, дело исключительно в режиме её использования и балансе заряда и разряда АКБ.
если тебе не надо, зачем ты так пишешь?а ставить без особой нужды вместо простого свинца татанат, противопожарку (которая не факт еще, что справится без последствий с пожаром. я в прпинципе не хочу что б у меня машина загоралась ) ну отнюдь не выгодно, как ты заявлял
так особая нужда есть.
противопожарка - не обязательна.
ты зачем ею аргументируешь?
для меня выгодно.
я уже писал, но ты упорно делаешь вид, что не понимаешь.
оптима стоит 20 тыс. и имеет характеристику хуже титаната, который обошелся мне в 15 тыс., а если бы всё делал сам, то в 12 тыс. руб.
Оптима будет служить меньше, характеристики хуже, стоит дороже.
АКБ за 5 тыс. вообще не конкурент ни оптиме, ни титанату.
мы остановимся, когда ты перестанешь писать одно, а называть то, что написал другими словами.и давай на этом остановимся. прогрессу я точно не помеха. всего лишь высказал сове мнение
если тебе всё равно - не пиши.
если ты не против титаната - так и не пиши, что АКБ за 5 тыс. лучше, и что на любой исправной машине проблем нет.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
допустим, принимаем, что могёт.
ну вот, почему и не всем "заходит". ниже напишу почему я рассматривал такой вариант, но отказался.
Титанат тоже может до 16,2 но зачем? Титанат заряжается до напряжения, которое способен выдавать генератор в сеть.
Когда двигатель глушится - в сети напряжение, какое было в сети перед выключением двигателя.
В пределах нормы. Генератор же в пределах нормы выдаёт?
ну мне не нравится наличие лишних реле. они сейчас плохого качества.J0kER писал(а): ↑04 ноя 2020, 15:14 вклчаем кондер через хорошее реле, которое включается только в момент работы стартера, в парралель ставим неплохое (ампер на 40 реле), которое будет держать пока двигатель работает чтобы заряжать кондер. при выключении зажигания конденсатор останется отключенным, а напруга на нем не будет потрачена (акум все равно подсосет).
да и нафига они нужны, если можно просто поставить титанат?
вот самый простой вариант - вместо основного АКБ.
и имеешь все эти свойства, без реле и коммутации.
в случае параллели нужно только прокинуть провода и подключить, т.е. прикрутить 4 гайки. никаких реле.
проще? гораздо проще?
а ты не рассматриваешь вариант, что АКБ сам по себе за время простоя разряжается и допустим он вебастой отработал и ты завел авто кондером, но что потом с АКБ?
а ничего - он постепенно дохнет и сульфатируется, т.к. любой свинец зимой не может нормально под капотом подзарядиться.
т.е. основной АКБ всё равно деградирует и умирает.
А в случае соло титаната - достаточно 10-20 минут работы хоть на ХХ, чтобы он зарядился и никакой АКБ при этом не дохнет и не деградирует.
А в случае титаната в параллель - генератор заряжает титанат до скажем 14.5В, а титанат потом при выключении двига заряжает свинец под капотом.
Т.е. свинец всё время на максимуме заряда и не дохнет.
Мне лично такая схема нравится больше.
Не говоря уже о гибкости - можно снимать, можно заряжать гаджеты, можно заводить другие авто конскими токами и т.п.
ну хорошо. но остальной подход мне не нравится.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
я же пишу, если ездить каждый день, то проблем нет.
даже если через день ездить, тоже нет.
даже если я ездил 2 раза в неделю, то терпимо, на грани, но АКБ вывозил.
но когда стал 1 раз в неделю ездить, то вот с именно этого момента проблема обострилась.
летом еще туда-сюда, но зимой всё.
и знаешь, я не готов в -20 даже бегать с АКБ на зарядку и крутить клеммы.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
конечно.
ровно потому же, почему лучше всего в стране продаются самые дешевые авто.
гранта, нива и т.п.
и также и потому, что
я не бурлю.
я знаю, что это надо далеко не всем, о чём я прямо написал в первом же сообщении.
ты его не читал?
может перечитаешь?
вот, чтобы тебе не трудиться
может перевести, раз что-то тебе непонятно?Вообще забыл про проблемы со свинцовым АКБ после установки в параллель литий титаната.
У кого редкие поездки и стоит предпусковой подогреватель - прям рекомендую.
просто вылез tk и начал писать неправду.
только ему я и поправляю то, что он пишет не по делу.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
будем сейчас ловить друг друга?
ну давай.
у тебя стоит машина на улице 7 дней без работы двигателя в мороз скажем -30 на улице и потом ты заводишь ее после прогрева вебастой, потом ездишь 10-20 минут и потом неделю она опять так может?
сколько недель подряд она такое у тебя может?
без подзарядок и именно в таком режиме.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Вебаста не только не полезная, но еще и вредная.
Да, она способна немного облегчить запуск в плане "в более теплом двигателе горючую смесь легче зажечь". Но поддон, масло, коренные и шатунные вкладыши остаются такими-же холодными. Так что "экономию ресурса двигателя" - это езда по ушам.
Вебаста отжирает намного больше стартера. Стартер 100-200ампер но несколько секунд, а вебаста 5-10 но 20 минут.
Такой откусь тяжело компенсировать генератором за несколько минут поездки, особенно если акум промерзший.
Мое имхо - вебаста по необходимости. До -20 не включать в принципе. Акум поставить с широким температурным диапазоном. Производитель той-же оптимы уверяет что до -40 оптима не теряет в стартовом токе. А это значит, внутренее сопротивление не увеличивается из-за потери скорости химических процессов. Или, более просто - если акум готов отдать ток, то он готов его и принять (зарядиться).
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
не согласен. И опыты показывали что сил акб хватило отдать энергии на запуск, но обратно он ее брать не хочет - ток по нулям, пока не начнет отогреваться.
Про вебасту - масло надо соотвественно нормальное морозостойкое, лучше нулевку и на ПАО до -60 градусов.
Но запускать промороженную машину с ключа и не грея ее вебастой, которая есть - мне кажется дикостью.
Я грею мало - мин 20, 25 когда -30 градусов. Некоторые 40 мин греют. Потом еще мин 10-15 ждут пока тепло не передастся всему подкапотному пространству и акб не очухается. Вот потом только запуск.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:20
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Prot, tk., что мешает всё вышесказанное протестить? Холода не за горами, поставить машину и тестить её, заводить через день/неделю, глушить, опять заводить - пока не сдохнет, что-нибудь или кто-нибудь...
З.Ы. Приобрел недавно зарядник BL-1204, позиционируется как интеллектуальное зарядное устройство. Размеры мизерные, по сравнению с обычными зарядными, влазит в карман. Имеет режим десульфатации
З.Ы. Приобрел недавно зарядник BL-1204, позиционируется как интеллектуальное зарядное устройство. Размеры мизерные, по сравнению с обычными зарядными, влазит в карман. Имеет режим десульфатации
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Kot, хреновый подзорядник. Лучше чем ничего. Недозаряжает акб. Я свой модифицировал, подняв планку на 0.6 вольта. Стало лучше. Т.е. у меня первая программа 15.0 вольт.