Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#421 Сообщение jimmy » 04 ноя 2020, 15:00

напоминает срач 15-летней давности про гелевые... :facepalm:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#422 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:00

tk. писал(а): 04 ноя 2020, 14:55 Prot, "нет ни одного автомобиля, который бы предоставил мне "из коробки" такой характеристики АКБ" да мне пофиг какой там аккум стоит из коробки. я не аккум покупаю, а машину. если машина работает - меня остальное не волнует

"твой аком так не может." отвте тот же. мне аофиг что может акком и чего не может. работает и отлично. все остальное - личные хотелки каждого
А, понял. Ты квотить не умеешь. Ну ок. Ну хотя бы так делай, хоть понятно на что отвечаешь.
Ты пишешь с позиции пользователя, который никогда не сталкивался с определенной ситуацией.
Ну и ты раз такую позицию высказываешь, не собираешься вдаваться в детали и нюансы.
Ну а раз так, то вообще зачем ты что-то начал про титанат писать?
Тебе не надо, у тебя всё работает, тебе не интересно, ну так напиши - у меня всё ок, мне не надо.

А я вижу ты
tk. писал(а): 04 ноя 2020, 14:55 отвте тот же. мне аофиг что может акком и чего не может. работает и отлично. все остальное - личные хотелки каждого
и при этом 100500 писем про неинтересный тебе титанат:)
ты или крестик сними или трусы надень:)

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#423 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:04

jimmy писал(а): 04 ноя 2020, 15:00 напоминает срач 15-летней давности про гелевые... :facepalm:
причём тут срач.
срач развел один человек, который при этом заявил, что ему не надо и ему не интересно:)
зачем он при этом начал, я не понял.

просто пишу для людей на основе личного опыта о том, как решить раз и навсегда любые проблемы с АКБ.
можешь почитать в инете.
все, кто поставил титанат - в полном восторге.
есть ветка на электротранспорте.
есть ветка на дроме, причем в разделе гибридов. там куча приусоводов, поставивших титанат.

а тут напоминает, как ретрограды в древние века нападают на прогресс человечества.
вы лучше почитайте, примите к сведению, может вам так будет выгоднее.
нет, лучше обхаять.
какие-то это "стариковские уже замашки" пошли.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#424 Сообщение jimmy » 04 ноя 2020, 15:05

tk. писал(а): 04 ноя 2020, 15:02я все, закончил
да я не против...

просто гелевые так и не вытеснили обычные...

а пользователи с якутии или чукотки однозначно написали что за эти деньги лучше менять простой акб каждые 3-4 года

83timoha
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#425 Сообщение 83timoha » 04 ноя 2020, 15:06

Prot, Я бы может и собрал, но знаю бывает банка отвалится, балансир сдохнет, все равно раз в год обслуживать надо, проверять.
А если что к тебе за помощью в сборке можно обратиться или вместе собрать?! Я так на будущее.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#426 Сообщение J0kER » 04 ноя 2020, 15:14

Prot писал(а): 04 ноя 2020, 14:45 кондер умеет в -40 простоять 2 недели, потом отработать вебастой 20-30 минут и потом пустить двигатель, а потом за 20 минут поездки зарядиться и повторить через 2 недели?
зарядится от быстрее. 2 недели простоит (у меня валялся хондовский EDLC модуль 4 месяца, утечки нет, напруга не просела.
Вебасту не прокормит - емкость у него порядка 7ач. Зато.
Если кондер стоит в подклюении с коммутацией (есть прикол. кондер может до 16.2 вольта. бортовое 14.4 при заведенном двигателе. когда двигатель глушится бортовое падает до 12.6 (на исправном, заряженном акуме).
вклчаем кондер через хорошее реле, которое включается только в момент работы стартера, в парралель ставим неплохое (ампер на 40 реле), которое будет держать пока двигатель работает чтобы заряжать кондер. при выключении зажигания конденсатор останется отключенным, а напруга на нем не будет потрачена (акум все равно подсосет). приходишь, заводишь с акума въебасту, после прогрева поворачиваешь ключ до стартера и заводишся с акум+кондер. тоесть, даже если вебаста высосет акум в нулину у тебя будет кому бодренько крутануть движок.
Prot писал(а): 04 ноя 2020, 14:45 если один раз не получилось завести кондер в тыкву превратится?
пробовали джимника (толкьо кондер, без акума, генератор отключен) завели 8 раз. дальше уже втягивающее отказалось включаться. 225 честных японских фарада.

83timoha
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#427 Сообщение 83timoha » 04 ноя 2020, 15:15

tk. писал(а): 04 ноя 2020, 15:10 я написал, что в исправной машине и так проблем не должно быть с аккумом.
Так ты попробуй ездить раз в 3 дня по 20-30 мин в одну сторону. И перед этим еще и вебастой греть. Тут не один акб не выдержит, кроме титаната.

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#428 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:18

83timoha писал(а): 04 ноя 2020, 15:06 Prot, Я бы может и собрал, но знаю бывает банка отвалится, балансир сдохнет, все равно раз в год обслуживать надо, проверять.
Что такое банка отвалится?:)
Балансир сдохнет? ну хз.
Случае проблем единичные.
Проверять? Ну визуально посмотрел, замерил напряжения.
Но понимаешь, ты проблемы узнаешь ведь по падению напряжения.
Представь у тебя одна банка -2,3В даёт.
Неужели ты этого не заметишь?
Всегда у тебя будет 14,5-13,5В, а тут у тебя хоба и 12,5-11,5В - как не заметить?
Короче, если вдруг меньше 13В будет, то повод проверить.
83timoha писал(а): 04 ноя 2020, 15:06 А если что к тебе за помощью в сборке можно обратиться или вместе собрать?! Я так на будущее.
только за советом.
я не готов нести ответственность за сборку, я рукожоп:)
себе-то целый год собирал.
но там абсолютно ничего сложного.

По поводу корпусов.
за пару минут в гhttps://www.google.com/search?q=%D0%BA% ... 2rkx1wJKOMугле:

например
3590 руб. я зажопил и собрал сам из говна и палок.
https://globaltuning.com/catalog/avtozv ... _6_banok/#

Кому интересно ради чего, читайте например это:
https://www.drom.ru/reviews/toyota/priu ... 08/127141/
продолжение
https://www.drom.ru/reviews/toyota/priu ... 08/149100/

83timoha
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#429 Сообщение 83timoha » 04 ноя 2020, 15:19

tk., я думал ты больше ездишь и каждый день.

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#430 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:21

83timoha писал(а): 04 ноя 2020, 15:15
tk. писал(а): 04 ноя 2020, 15:10 я написал, что в исправной машине и так проблем не должно быть с аккумом.
Так ты попробуй ездить раз в 3 дня по 20-30 мин в одну сторону. И перед этим еще и вебастой греть. Тут не один акб не выдержит, кроме титаната.
человек это упорно не понимает.
когда я ездил каждый день, то мне любого АКБ хватало на 5 лет.
когда стали простои по 1-2 недели, то всё, стал "кончаться" даже АГМ в размере 95д26, представляешь?
а он не представляет, но при этом пишет.

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#431 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:31

tk. писал(а): 04 ноя 2020, 15:10 Prot, ты даже не понял, что я написал.
я тебя понял.
это ты ничего не понял.
я не против титаната. и неписал нигде это.
мне показалось, что слова, о том, что лучше 4 обычных за цену титаната - это "не против"?
странное "не против".
tk. писал(а): 04 ноя 2020, 15:10 я написал, что в исправной машине и так проблем не должно быть с аккумом.
ну так это не правда.
могу и сильнее сказать, но не буду.
дело не в исправности машины, дело исключительно в режиме её использования и балансе заряда и разряда АКБ.
а ставить без особой нужды вместо простого свинца татанат, противопожарку (которая не факт еще, что справится без последствий с пожаром. я в прпинципе не хочу что б у меня машина загоралась :) ) ну отнюдь не выгодно, как ты заявлял
так особая нужда есть.
если тебе не надо, зачем ты так пишешь?
противопожарка - не обязательна.
ты зачем ею аргументируешь?
для меня выгодно.
я уже писал, но ты упорно делаешь вид, что не понимаешь.
оптима стоит 20 тыс. и имеет характеристику хуже титаната, который обошелся мне в 15 тыс., а если бы всё делал сам, то в 12 тыс. руб.
Оптима будет служить меньше, характеристики хуже, стоит дороже.
АКБ за 5 тыс. вообще не конкурент ни оптиме, ни титанату.
и давай на этом остановимся. прогрессу я точно не помеха. всего лишь высказал сове мнение
мы остановимся, когда ты перестанешь писать одно, а называть то, что написал другими словами.
если тебе всё равно - не пиши.
если ты не против титаната - так и не пиши, что АКБ за 5 тыс. лучше, и что на любой исправной машине проблем нет.

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#432 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:43

J0kER писал(а): 04 ноя 2020, 15:14 зарядится от быстрее. 2 недели простоит (у меня валялся хондовский EDLC модуль 4 месяца, утечки нет, напруга не просела.
допустим, принимаем, что могёт.
J0kER писал(а): 04 ноя 2020, 15:14 Вебасту не прокормит - емкость у него порядка 7ач. Зато.
ну вот, почему и не всем "заходит". ниже напишу почему я рассматривал такой вариант, но отказался.
J0kER писал(а): 04 ноя 2020, 15:14 Если кондер стоит в подклюении с коммутацией (есть прикол. кондер может до 16.2 вольта. бортовое 14.4 при заведенном двигателе. когда двигатель глушится бортовое падает до 12.6 (на исправном, заряженном акуме).
Титанат тоже может до 16,2 но зачем? Титанат заряжается до напряжения, которое способен выдавать генератор в сеть.
Когда двигатель глушится - в сети напряжение, какое было в сети перед выключением двигателя.
В пределах нормы. Генератор же в пределах нормы выдаёт?
J0kER писал(а): 04 ноя 2020, 15:14 вклчаем кондер через хорошее реле, которое включается только в момент работы стартера, в парралель ставим неплохое (ампер на 40 реле), которое будет держать пока двигатель работает чтобы заряжать кондер. при выключении зажигания конденсатор останется отключенным, а напруга на нем не будет потрачена (акум все равно подсосет).
ну мне не нравится наличие лишних реле. они сейчас плохого качества.
да и нафига они нужны, если можно просто поставить титанат?
вот самый простой вариант - вместо основного АКБ.
и имеешь все эти свойства, без реле и коммутации.
в случае параллели нужно только прокинуть провода и подключить, т.е. прикрутить 4 гайки. никаких реле.
проще? гораздо проще?
J0kER писал(а): 04 ноя 2020, 15:14 приходишь, заводишь с акума въебасту, после прогрева поворачиваешь ключ до стартера и заводишся с акум+кондер. тоесть, даже если вебаста высосет акум в нулину у тебя будет кому бодренько крутануть движок.
а ты не рассматриваешь вариант, что АКБ сам по себе за время простоя разряжается и допустим он вебастой отработал и ты завел авто кондером, но что потом с АКБ?
а ничего - он постепенно дохнет и сульфатируется, т.к. любой свинец зимой не может нормально под капотом подзарядиться.
т.е. основной АКБ всё равно деградирует и умирает.

А в случае соло титаната - достаточно 10-20 минут работы хоть на ХХ, чтобы он зарядился и никакой АКБ при этом не дохнет и не деградирует.
А в случае титаната в параллель - генератор заряжает титанат до скажем 14.5В, а титанат потом при выключении двига заряжает свинец под капотом.
Т.е. свинец всё время на максимуме заряда и не дохнет.
Мне лично такая схема нравится больше.
Не говоря уже о гибкости - можно снимать, можно заряжать гаджеты, можно заводить другие авто конскими токами и т.п.
J0kER писал(а): 04 ноя 2020, 15:14 пробовали джимника (толкьо кондер, без акума, генератор отключен) завели 8 раз. дальше уже втягивающее отказалось включаться. 225 честных японских фарада.
ну хорошо. но остальной подход мне не нравится.

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#433 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:46

tk. писал(а): 04 ноя 2020, 15:25 с работы 20 минут и на работу так же. изо дня в день. утром и вечером зимой вебаста работает.
я же пишу, если ездить каждый день, то проблем нет.
даже если через день ездить, тоже нет.
даже если я ездил 2 раза в неделю, то терпимо, на грани, но АКБ вывозил.
но когда стал 1 раз в неделю ездить, то вот с именно этого момента проблема обострилась.
летом еще туда-сюда, но зимой всё.
и знаешь, я не готов в -20 даже бегать с АКБ на зарядку и крутить клеммы.

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#434 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:47

tk. писал(а): 04 ноя 2020, 15:32 Prot, я тебе предложил остановиться. но ты видать не в силах :)
я тебе написал, чтобы ты не писал неправду, но ты видать не в силах:)

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#435 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:52

Koro-Lev писал(а): 04 ноя 2020, 15:38 Если рынок поизучать, то и Оптиму за малым исключение ни кто не берёт. По 5 тыр АКБ разлетаются как пирожки.
конечно.
ровно потому же, почему лучше всего в стране продаются самые дешевые авто.
гранта, нива и т.п.
и также и потому, что
Koro-Lev писал(а): 04 ноя 2020, 15:38 Это говорит об одном, всё о чём ты пишешь, мало кого интересует.
Koro-Lev писал(а): 04 ноя 2020, 15:38 Так что не нужно сильно бурлить.
я не бурлю.
я знаю, что это надо далеко не всем, о чём я прямо написал в первом же сообщении.
ты его не читал?
может перечитаешь?
вот, чтобы тебе не трудиться
Вообще забыл про проблемы со свинцовым АКБ после установки в параллель литий титаната.
У кого редкие поездки и стоит предпусковой подогреватель - прям рекомендую.
может перевести, раз что-то тебе непонятно?

просто вылез tk и начал писать неправду.
только ему я и поправляю то, что он пишет не по делу.

Prot
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#436 Сообщение Prot » 04 ноя 2020, 15:53

tk. писал(а): 04 ноя 2020, 15:47 Prot, млять.. ты хоть читай с чем споришь. "последнее время с женой чаще ездим на одной машине (работаем вместе). потому одна из них бывает по неделе стоит. "
будем сейчас ловить друг друга?
ну давай.
у тебя стоит машина на улице 7 дней без работы двигателя в мороз скажем -30 на улице и потом ты заводишь ее после прогрева вебастой, потом ездишь 10-20 минут и потом неделю она опять так может?
сколько недель подряд она такое у тебя может?
без подзарядок и именно в таком режиме.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#437 Сообщение J0kER » 04 ноя 2020, 18:06

83timoha писал(а): 04 ноя 2020, 15:15 И перед этим еще и вебастой греть.
Вебаста не только не полезная, но еще и вредная.
Да, она способна немного облегчить запуск в плане "в более теплом двигателе горючую смесь легче зажечь". Но поддон, масло, коренные и шатунные вкладыши остаются такими-же холодными. Так что "экономию ресурса двигателя" - это езда по ушам.
Вебаста отжирает намного больше стартера. Стартер 100-200ампер но несколько секунд, а вебаста 5-10 но 20 минут.
Такой откусь тяжело компенсировать генератором за несколько минут поездки, особенно если акум промерзший.
Мое имхо - вебаста по необходимости. До -20 не включать в принципе. Акум поставить с широким температурным диапазоном. Производитель той-же оптимы уверяет что до -40 оптима не теряет в стартовом токе. А это значит, внутренее сопротивление не увеличивается из-за потери скорости химических процессов. Или, более просто - если акум готов отдать ток, то он готов его и принять (зарядиться).

83timoha
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#438 Сообщение 83timoha » 04 ноя 2020, 18:58

J0kER писал(а): 04 ноя 2020, 18:06 если акум готов отдать ток, то он готов его и принять (зарядиться)
не согласен. И опыты показывали что сил акб хватило отдать энергии на запуск, но обратно он ее брать не хочет - ток по нулям, пока не начнет отогреваться.

Про вебасту - масло надо соотвественно нормальное морозостойкое, лучше нулевку и на ПАО до -60 градусов.
Но запускать промороженную машину с ключа и не грея ее вебастой, которая есть - мне кажется дикостью.
Я грею мало - мин 20, 25 когда -30 градусов. Некоторые 40 мин греют. Потом еще мин 10-15 ждут пока тепло не передастся всему подкапотному пространству и акб не очухается. Вот потом только запуск.

Kot
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:20
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#439 Сообщение Kot » 04 ноя 2020, 19:43

Prot, tk., что мешает всё вышесказанное протестить? Холода не за горами, поставить машину и тестить её, заводить через день/неделю, глушить, опять заводить - пока не сдохнет, что-нибудь или кто-нибудь...

З.Ы. Приобрел недавно зарядник BL-1204, позиционируется как интеллектуальное зарядное устройство. Размеры мизерные, по сравнению с обычными зарядными, влазит в карман. Имеет режим десульфатации

83timoha
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#440 Сообщение 83timoha » 04 ноя 2020, 19:53

Kot, хреновый подзорядник. Лучше чем ничего. Недозаряжает акб. Я свой модифицировал, подняв планку на 0.6 вольта. Стало лучше. Т.е. у меня первая программа 15.0 вольт.