Nissan Leaf

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4201 Сообщение Советник » 10 фев 2024, 19:02

Во времена существования СССР был изобретен и запущен в массовое производство автомобиль "Запорожец".

Модели, называемые в народе "Горбатый" и "Ушастый", имели двигатели воздушного охлаждения, а значит не имели теплового жидкостного контура, от которого можно было отбирать тепло на обогрев салона.

В эти машины ставились независимые печки на жидком топливе.

Вполне неплохой вариант для установки в современный электромобиль.
Слияние, так сказать, старых и проверенных жизнью технологий с ультрасовременными и передовыми.

Главное ведь достижение результата, а остальное не так важно.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4202 Сообщение ЛифоБелка » 10 фев 2024, 19:10

Советник писал(а): 10 фев 2024, 19:02 салона.

В эти машины ставились независимые печки на жидком топливе.

Вполне неплохой вариант для установки в современный электромобиль
У меня так и есть )
5 литров дизеля на 2 недели уходит
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19653
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#4203 Сообщение lucky » 10 фев 2024, 21:38

Нифига не "zero emission" :laugh:
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#4204 Сообщение AlekseyT » 10 фев 2024, 21:56

Советник писал(а): 10 фев 2024, 19:02 Вполне неплохой вариант для установки в современный электромобиль
уже лет 15 так и делают.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4205 Сообщение ЛифоБелка » 10 фев 2024, 22:31

lucky писал(а): 10 фев 2024, 21:38 Нифига не "zero emission" :laugh:
Начиная с -5 уже зеро эмишион :D
Жизнь на 14 кВт-ах

mika
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4206 Сообщение mika » 11 фев 2024, 12:28

ЛифоБелка, какой емкости батарея? Летом какой расход энергии при обычном передвижении?

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4207 Сообщение ЛифоБелка » 11 фев 2024, 14:14

mika писал(а): 11 фев 2024, 12:28 ЛифоБелка, какой емкости батарея? Летом какой расход энергии при обычном передвижении?
Михаил приветствую

Мой 24 кВт остаток 14.5
Летом примерно 7-8 км на кВт
Жизнь на 14 кВт-ах

RedLine
Сообщения: 11572
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#4208 Сообщение RedLine » 11 фев 2024, 19:28

ManYacK писал(а): 10 фев 2024, 13:13 RedLine,
русский мужик хочет, что бы было дешево и не ломалось, что бы эксплуатация машины была даром.
Вряд-ли нерусский мужик хочет чтобы дорогая машина постоянно ломалась.
у не русских выбор больше

mika
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4209 Сообщение mika » 12 фев 2024, 12:10

ЛифоБелка писал(а): 11 фев 2024, 14:14
mika писал(а): 11 фев 2024, 12:28 ЛифоБелка, какой емкости батарея? Летом какой расход энергии при обычном передвижении?
Михаил приветствую

Мой 24 кВт остаток 14.5
Летом примерно 7-8 км на кВт
Ну, да. Так конечно грустно ездить, зимой запаса на 40-50 км. Понятно, для чего все эти заморочки с подогревами...

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4210 Сообщение ЛифоБелка » 12 фев 2024, 16:48

mika писал(а): 12 фев 2024, 12:10 Понятно, для чего все эти заморочки с подогревами
Конечно
Зато цена вопроса - авто недорогой, обслуживание корейки
Лиф у нас третье авто в семье

Если единственный то конечно, не менее 40 кВт надо
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Suxarick
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 08:32
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4211 Сообщение Suxarick » 12 фев 2024, 16:59

ЛифоБелка писал(а): 10 фев 2024, 19:10 У меня так и есть )
5 литров дизеля на 2 недели уходит
А эта печка регулируется? Или только включено на 100%, и выключено вообще?

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4212 Сообщение ЛифоБелка » 12 фев 2024, 19:57

Suxarick писал(а): 12 фев 2024, 16:59
ЛифоБелка писал(а): 10 фев 2024, 19:10 У меня так и есть )
5 литров дизеля на 2 недели уходит
А эта печка регулируется? Или только включено на 100%, и выключено вообще?
Как обычная вебаста, нагрелась до 80 , остывает до 40
В самом салоне как обычная печка, регулятор интенсивности и температура , при желании климат контроль

У Зе0 плюс в том что можно минимум колхоза обойтись
Убрал бачок, отцепил от системы и все , обычная электричка
И нет запаха а салоне от дизеля. , больше от а выхлопа вперед стоящих ДВС

А вот у Азе0 там все сложнее, можно сказать переоборудование авто

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4213 Сообщение ЛифоБелка » 12 фев 2024, 20:07

В общем у меня обычная система на антифризе , только чуть доработанная) и с расширением до дизельного топлива :add:
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4214 Сообщение ЛифоБелка » 14 фев 2024, 16:05

Электричку с такими как у меня характеристиками есть смысл покупать в совокупности конкретных факторов

-частный дом в черте города ( или подземный паркинг)
- пробег дневной не превышает 50-60 км ежедневно
-свободный график работы
- умение планировать время
- крепкая нервная система 😀
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4215 Сообщение Саня » 14 фев 2024, 16:07

ЛифоБелка писал(а): 14 фев 2024, 16:05 Электричку с такими как у меня характеристиками есть смысл покупать в совокупности конкретных параметров

-частный дом в черте города ( или подземный паркинг)
- пробег дневной не превышает 50-60 км ежедневно
-свободный график работы
- умение планировать время
- крепкая нервная система 😀
Почему обязательно в черте города?
Зачем свободный график работы и умение планировать время?
С остальным согласен.
Я бы еще добавил: - наличие второго автомобиля с ДВС для дальних поездок.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4216 Сообщение ЛифоБелка » 14 фев 2024, 16:11

Саня писал(а): 14 фев 2024, 16:07 Почему обязательно в черте города
Что бы не было необходимости выезжать загород
Саня писал(а): 14 фев 2024, 16:07 Зачем свободный график работы и умение планировать время?
что бы точно понимать куда ехать и зачем

Лиф не для бессмысленной и хаотичной езды
Он по четкому маршруту с конкретным графиком
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4217 Сообщение ЛифоБелка » 14 фев 2024, 16:13

Саня писал(а): 14 фев 2024, 16:07 Я бы еще добавил: - наличие второго автомобиля с ДВС для дальних поездок
Вот прям однозначно :good:

Просто зачем гонять этот двс по городу каждый день ?
Если у
90% водителей пробег не превышает те же 60 км в день

Это надо просто какое то аж время контролировать, засекать по одометру
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4218 Сообщение Саня » 14 фев 2024, 16:27

ЛифоБелка писал(а): 14 фев 2024, 16:11
Саня писал(а): 14 фев 2024, 16:07 Почему обязательно в черте города
Что бы не было необходимости выезжать загород
Саня писал(а): 14 фев 2024, 16:07 Зачем свободный график работы и умение планировать время?
что бы точно понимать куда ехать и зачем

Лиф не для бессмысленной и хаотичной езды
Он по четкому маршруту с конкретным графиком
Если близко за чертой города, то почему бы и нет.
Про свободный график все равно не согласен. Если каждый рабочий день ездить на работу по графику, то тоже никаких проблем лиф не доставит. Свободный график даже наоборот располагает к хаотичной езде. Вот кстати, со свободным графиком как раз и нужно умение планировать время и маршрут. А без свободного графика даже проще. Утром поехал на работу, вечером вернулся домой.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4219 Сообщение ЛифоБелка » 14 фев 2024, 16:32

Саня, свободный в том смысле что ты сам планируешь свои поездки
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4220 Сообщение Саня » 14 фев 2024, 16:51

ЛифоБелка писал(а): 14 фев 2024, 16:32 Саня, свободный в том смысле что ты сам планируешь свои поездки
Ну это и так понятно, что работа не должна быть связана с постоянными непрогнозируемыми разъездами по городу. Просто запаса хода на весь день не хватит. Чтобы так работать, нужно, чтобы аккумулятора хватало на 200-250км. За день по городу все равно больше не проехать.