Nissan Leaf
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Во времена существования СССР был изобретен и запущен в массовое производство автомобиль "Запорожец".
Модели, называемые в народе "Горбатый" и "Ушастый", имели двигатели воздушного охлаждения, а значит не имели теплового жидкостного контура, от которого можно было отбирать тепло на обогрев салона.
В эти машины ставились независимые печки на жидком топливе.
Вполне неплохой вариант для установки в современный электромобиль.
Слияние, так сказать, старых и проверенных жизнью технологий с ультрасовременными и передовыми.
Главное ведь достижение результата, а остальное не так важно.
Модели, называемые в народе "Горбатый" и "Ушастый", имели двигатели воздушного охлаждения, а значит не имели теплового жидкостного контура, от которого можно было отбирать тепло на обогрев салона.
В эти машины ставились независимые печки на жидком топливе.
Вполне неплохой вариант для установки в современный электромобиль.
Слияние, так сказать, старых и проверенных жизнью технологий с ультрасовременными и передовыми.
Главное ведь достижение результата, а остальное не так важно.
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
-
- Сообщения: 19653
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 4219
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
ЛифоБелка, какой емкости батарея? Летом какой расход энергии при обычном передвижении?
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
Михаил приветствую
Мой 24 кВт остаток 14.5
Летом примерно 7-8 км на кВт
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 11572
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Ну, да. Так конечно грустно ездить, зимой запаса на 40-50 км. Понятно, для чего все эти заморочки с подогревами...
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
Конечно
Зато цена вопроса - авто недорогой, обслуживание корейки
Лиф у нас третье авто в семье
Если единственный то конечно, не менее 40 кВт надо
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 08:32
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
Как обычная вебаста, нагрелась до 80 , остывает до 40
В самом салоне как обычная печка, регулятор интенсивности и температура , при желании климат контроль
У Зе0 плюс в том что можно минимум колхоза обойтись
Убрал бачок, отцепил от системы и все , обычная электричка
И нет запаха а салоне от дизеля. , больше от а выхлопа вперед стоящих ДВС
А вот у Азе0 там все сложнее, можно сказать переоборудование авто
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
В общем у меня обычная система на антифризе , только чуть доработанная) и с расширением до дизельного топлива
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
Электричку с такими как у меня характеристиками есть смысл покупать в совокупности конкретных факторов
-частный дом в черте города ( или подземный паркинг)
- пробег дневной не превышает 50-60 км ежедневно
-свободный график работы
- умение планировать время
- крепкая нервная система
-частный дом в черте города ( или подземный паркинг)
- пробег дневной не превышает 50-60 км ежедневно
-свободный график работы
- умение планировать время
- крепкая нервная система
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Почему обязательно в черте города?ЛифоБелка писал(а): ↑14 фев 2024, 16:05 Электричку с такими как у меня характеристиками есть смысл покупать в совокупности конкретных параметров
-частный дом в черте города ( или подземный паркинг)
- пробег дневной не превышает 50-60 км ежедневно
-свободный график работы
- умение планировать время
- крепкая нервная система
Зачем свободный график работы и умение планировать время?
С остальным согласен.
Я бы еще добавил: - наличие второго автомобиля с ДВС для дальних поездок.
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
Что бы не было необходимости выезжать загород
что бы точно понимать куда ехать и зачем
Лиф не для бессмысленной и хаотичной езды
Он по четкому маршруту с конкретным графиком
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
Вот прям однозначно
Просто зачем гонять этот двс по городу каждый день ?
Если у
90% водителей пробег не превышает те же 60 км в день
Это надо просто какое то аж время контролировать, засекать по одометру
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Если близко за чертой города, то почему бы и нет.
Про свободный график все равно не согласен. Если каждый рабочий день ездить на работу по графику, то тоже никаких проблем лиф не доставит. Свободный график даже наоборот располагает к хаотичной езде. Вот кстати, со свободным графиком как раз и нужно умение планировать время и маршрут. А без свободного графика даже проще. Утром поехал на работу, вечером вернулся домой.
-
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
-
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Ну это и так понятно, что работа не должна быть связана с постоянными непрогнозируемыми разъездами по городу. Просто запаса хода на весь день не хватит. Чтобы так работать, нужно, чтобы аккумулятора хватало на 200-250км. За день по городу все равно больше не проехать.