Иван Н писал(а): ↑06 сен 2024, 21:19
КНР никак не является нищебродом — это вторая экономика в мире.
про вторую - посмеюсь. как аргумент (стих. и муз. широко известный в узких кругах поэт и музыкант.):
прошу обратить внимание на дату публикации...
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 06 сен 2024, 21:33
Lirix
самая лучшая экономика у нас. постоянно делает рывки рывок вперед, два рывка отрицательно вперед
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 06 сен 2024, 22:26
Советник
Нет тем на форуме Китаю скоро конец - Китай с кем ты будешь - Китай наш - Китай чей ты
Нет причитаний на форуме Китайская коровка не болей
Значит с Китаем все ок Китай не пытаются с дивана ни поработить ни похоронить ни приговорить ни завоевать
Нет такой диванной экспертной животноводческой силы знаний компетенций чтобы к Китаю хоть как то приблизиться
Они вышеперечисленные даже к Китаю опасаются приблизиться или не знают как делать или сделать
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 08 сен 2024, 09:20
DGV
Китай отказался кредитовать правительство России в юанях
Продолжающиеся 9 лет переговоры с Китаем о выпуске российских суверенных облигаций в юанях зашли в тупик.
Москве пока не удалось договориться о создании с Пекином «депозитарного моста», который позволил бы правительству занять китайскую валюту на приемлемых для себя условиях, сообщил замглавы Минфина Иван Чебесков.
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 08 сен 2024, 12:48
Lirix
рафик показывает, как буквально за 2 года китайские автопроизводители вытеснили иностранные бренды у себя на рынке.
Еще в июле 2022 более 50% приобретаемых автомобилей в Китае были иностранных брендов. Особенно популярны были "Фольксвагены".
Сейчас уже почти 70% рынка — это местные бренды. "Фольксваген" утратил позицию лидера китайского авторынка, теперь самый популярный в Китае автобренд — это BYD.
У иностранных автобрендов стремительно падает выручка. У "Тойоты", например, она за год снизилась на 73%.
В этом году половина проданных в Китае авто будет электрическими. Всего на рынке ежегодно продается около 20 млн машин.
Китайские производители электромобилей не удовлетворены успехом только дома.
Экспорт легковых автомобилей в стране возросло: в прошлом году он подскочил более чем на 60% по сравнению с предыдущим годом и превысил 4 миллиона. По некоторым показателям это сделало Китай крупнейшим в мире экспортером автомобилей, опередив Японию и Германию. По данным CPCA, более четверти этого экспорта были электрические автомобили.
К 2030 году китайские автопроизводители могут увидеть, что их доля на мировом рынке электромобилей удвоится примерно до трети, прогнозирует UBS, в результате чего европейские фирмы понесут наибольшую потерю доли рынка.
Угроза, которая представляет для легендарной автомобильной промышленности Европы и Северной Америки, вызвала волну повышения тарифов на электромобили китайского производства. Но неясно, будет ли достаточно более высоких импортных пошлин, чтобы остановить такой натиск китайского автопрома. https://www.yaplakal.com/st/1725723521
вранье же все. все эти старые производители в жопе только по тому что с Российского рынка ушли
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 08 сен 2024, 14:34
Советник
Китайцы научились делать машины как штаны Вот и все.
Российские граждане это воспринимают нелегко потому что большинство воспитано на парадигме что машина дорого стоит тяжело достается и долго служит Это исторически сложившееся убеждение его не так просто поменять в головах Пока не перемрет поколение умеющее копаться в моторах и лежать под машинами так все и останется.
В России когда то настанет тоже время что люди будут относиться к машине как к вещи обычному имуществу дешевому доступному понимая ограниченность срока годности.
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 11 сен 2024, 09:14
Иван Н
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 13 сен 2024, 00:34
DGV
Китай запретил своим автопроизводителям вкладываться в Россию
Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в Россию, сообщает Reuters. Также власти КНР «настоятельно не рекомендуют» развивать свое производство в Индии и Турции.
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 14 сен 2024, 00:38
wipe
Чо творят коммуняки!
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 14 сен 2024, 02:33
Lirix
у них наверное много доживет до пенсионного возраста
На сентябрьском заседании Центробанк повысил ключевую ставку до 19%. Кандидат экономических наук, автор телеграм-канала «Простые числа» Олег Комолов рассказывает RTVI, почему этот инструмент регулятора, работавший ранее, не столь эффективен сейчас, а также что ждёт российскую экономику в дальнейшем.
Спойлер
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 21 сен 2024, 11:49
skardin1987
Те же самые инструменты, пущенные на дело развития реального высокотехнологичного производства, науки, образования, создания благоприятной социальной среды для реализации человеческого потенциала, позволили бы нашей стране задействовать имеющиеся ресурсы и сделать существенный шаг вперед в новых условиях
Война производителей чипов только начинается. Китай на прошлой неделе объявил о создании фотолитографических машин, способных производить чипы на очень высоком технологическом процессе — выше 8 нм. Это прыжок через полтора десятилетия прогресса в этих технологиях. Почему это важно и как изменит глобальный рынок полупроводников, разбирались «Известия».
Экономика и китай. Что будет дальше...
Добавлено: 06 окт 2024, 12:22
DGV
Нам этого всего не надо, у китая купим, вкрай - у ирана, ещё есть третий запасной вариант - севкорея.
Несущественные расходы.
Иван Н, «В сельских районах Китая насчитывается около 34,9 млн «оставшихся без пары мужчин», которые не могут себе позволить брак из-за стоимости жилья, машин и размеров выкупа за невесту, составляющего от 500 до 600 тыс юаней (от 6,7 млн рублей до 8 млн рублей).
Селяне походу чухнули, что имеющиеся в семье дефки, оказывается, не "ласковый вор", которых раньше, (я утрирую) чуть ли не ведре топили, когда выяснялось, что родилась девочка, а некислый по цене товар при таком дисбалансе мужиков? И поэтому ценник продажи выкупа особи женского пола стал сравним с ценой квартиры не в самом отсталом городе.