Nissan Leaf

Сообщение
Автор
mika
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4321 Сообщение mika » 21 фев 2024, 15:48

Мне даже рассказать нечего :(
Проехал 10K, на семи тысячах сменил «масло» в редукторах и все. За последние 5000 км средний расход 31 кВт*ч / 100 км.
На 90% заряжаюсь по ночному тарифу, по 2.2 р/квт*ч

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4322 Сообщение ЛифоБелка » 21 фев 2024, 16:33

mika писал(а): 21 фев 2024, 15:48 Мне даже рассказать нечего
скучные люди, эти электромобилисты
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4323 Сообщение ЛифоБелка » 21 фев 2024, 20:11

ManYacK писал(а): 21 фев 2024, 14:00
ЛифоБелка писал(а): 21 фев 2024, 13:59 ManYacK, у тебя 30ка сейчас?
у меня Аква сейчас :-) Все еще.
Жаль мне что ты не попробовал электричку
С твоим желанием экономить, вкусил бы по полной кайф от того что самый простой Лиф дает , практически не требуя в замен

Год - полтора назад тыс за 600 можно было взять приличный авто с 30 кВт батареей
И полным фаршем

А сейчас время ушло
От миллиона приличный варик
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22503
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4324 Сообщение ManYacK » 22 фев 2024, 00:07

ЛифоБелка, я в день проезжаю 120-150км. И кидать удлинитель с четвертого этажа ваще не прикольно. НУЕГОНАФИГ. Я и так каждую неделю на заправку заезжаю за полным баком. С электромобилем мне бы пришлось каждый день оставлять его на зарядной станции и на автобусе ехать на работу :-)
Мне Аква более удобна, да и ездит он на электричестве не хуже Лифа. Считай, своя зарядная станция всегда при нем.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4325 Сообщение ЛифоБелка » 22 фев 2024, 00:10

ManYacK, я думала ты в частном доме
Тогда да, не твой вариант

Гибрид не надо сравнивать с электричкой
Принципиально разные авто

Хотя я очень положительно к гибридам отношусь
Сегодня с плагином рядышком ехали, такой красивый , лимонного цвета , засмотрелась
Жизнь на 14 кВт-ах

Ender
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4326 Сообщение Ender » 22 фев 2024, 13:22

ЛифоБелка, а в чём принципиальная разница между электричкой и последовательным гибридом?

mika
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4327 Сообщение mika » 22 фев 2024, 13:24

Ender писал(а): 22 фев 2024, 13:22 ЛифоБелка, а в чём принципиальная разница между электричкой и последовательным гибридом?
В том что у одного есть ДВС и топливный бак, а у второго нет ;)

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22503
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4328 Сообщение ManYacK » 22 фев 2024, 16:52

mika, у электромобиля может и нет ДВС и бензобака, зато у него есть ТЭЦ и угольный карьер. :-D

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4329 Сообщение ЛифоБелка » 22 фев 2024, 17:25

ManYacK писал(а): 22 фев 2024, 16:52 mika, у электромобиля может и нет ДВС и бензобака, зато у него есть ТЭЦ и угольный карьер. :-D
Я как бы ни на что не намекаю
Но есть регионы , где электричество добывается альтернативным путем…
Жизнь на 14 кВт-ах

mika
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4330 Сообщение mika » 22 фев 2024, 18:28

ManYacK писал(а): 22 фев 2024, 16:52 mika, у электромобиля может и нет ДВС и бензобака, зато у него есть ТЭЦ и угольный карьер. :-D
Я и не говорил про экологичность, я про принципиальные отличия.

sklif
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4331 Сообщение sklif » 22 фев 2024, 21:16

mika писал(а): 22 фев 2024, 13:24
Ender писал(а): 22 фев 2024, 13:22 ЛифоБелка, а в чём принципиальная разница между электричкой и последовательным гибридом?
В том что у одного есть ДВС и топливный бак, а у второго нет ;)
я так понял без топливного бака с соляркой и лифы чото не ездят совсем :laugh:

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4332 Сообщение ЛифоБелка » 22 фев 2024, 21:36

sklif писал(а): 22 фев 2024, 21:16 я так понял без топливного бака с соляркой и лифы чото не ездят совсем
:)
Скоро потеплеет , и поедут прекрасно)
Как говорится - к лету лифов не продают, а покупают :]
Жизнь на 14 кВт-ах

sklif
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4333 Сообщение sklif » 22 фев 2024, 21:48

ЛифоБелка писал(а): 22 фев 2024, 21:36
sklif писал(а): 22 фев 2024, 21:16 я так понял без топливного бака с соляркой и лифы чото не ездят совсем
:)
Скоро потеплеет , и поедут прекрасно)
Как говорится - к лету лифов не продают, а покупают :]
а кондер на солярке есть?

ENG1
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#4334 Сообщение ENG1 » 22 фев 2024, 21:54

sklif, не обижай грузовики, они почти все на солярке, а климат в них по сложности и удобству на порядок выше легковых

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4335 Сообщение ЛифоБелка » 22 фев 2024, 22:22

sklif писал(а): 22 фев 2024, 21:48 а кондер на солярке есть
Чет даже не интересовалась
Кондер кушает очень мало , можно не заморачиваться
Жизнь на 14 кВт-ах

sklif
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4336 Сообщение sklif » 22 фев 2024, 22:45

ЛифоБелка писал(а): 22 фев 2024, 22:22
sklif писал(а): 22 фев 2024, 21:48 а кондер на солярке есть
Чет даже не интересовалась
Кондер кушает очень мало , можно не заморачиваться
а батарею охлаждать в нашем недолгом трехмесячном лете как?

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4337 Сообщение ЛифоБелка » 22 фев 2024, 23:00

sklif писал(а): 22 фев 2024, 22:45 а батарею охлаждать в нашем недолгом трехмесячном лете как
А нету у нас таких температур что бы перегреть батарею
Ну если в + 35 тапок в пол не гонять и после не заряжать на быстрой зарядке
И то батарея включит защиту

Лиф очень умный , его сложно испортить
иногда удивляюсь)

Помню как купила , летним вечером , уже темнело собралась прокатится
По неопытности включила фары вперед зажигания
И слабый АКБ испустил дух
Но я успела тронуться и немного проехать

Лиф включил сам ходовые огни, аварийку - типа а вдруг я на дороге , опасно без огней стоять ))
Последний раз редактировалось ЛифоБелка 22 фев 2024, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4338 Сообщение ЛифоБелка » 22 фев 2024, 23:04

mika писал(а): 21 фев 2024, 15:48 За последние 5000 км средний расход 31 кВт*ч / 100 км.
3500 руб потратить на это, впечатляет :good:
На крузаке сколько было бы ?
Тыс 50 ?
Жизнь на 14 кВт-ах

ENG1
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#4339 Сообщение ENG1 » 22 фев 2024, 23:13

ЛифоБелка писал(а): 22 фев 2024, 23:00 Лиф очень умный , его сложно испортить
Изделие, имеющие много параллельно работающих элементов, более надёжно, чем другое, имеющие много последовательно работающих элементов.
Пример тому - живые организмы.
Лиф, к сожалению, может отказать при сдыхании одной детали.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4340 Сообщение ЛифоБелка » 22 фев 2024, 23:19

ENG1 писал(а): 22 фев 2024, 23:13 имеющие много параллельно работающих элементов, более надёжно, чем другое, имеющие много последовательно работающих элементов
Чем меньше взаимодействующих деталей , тем меньше риск поломки вообще то
ENG1 писал(а): 22 фев 2024, 23:13 Лиф, к сожалению, может отказать при сдыхании одной детали
в 90 % дело в 12 вольтовом акб
Последний раз редактировалось ЛифоБелка 22 фев 2024, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь на 14 кВт-ах