ТАКСИ
Добавлено: 13 авг 2024, 15:40
ху-му.
ху-му.
ага, немного.Кедр писал(а): 18 авг 2024, 10:34 zay, Андрей, таксуешь?
Так то Максим - это франшиза. И цены у Максим-Сосновоборск гораздо ниже, чем у Максим-Красноярск
ссылку на запись видео лень искать. есть только прямая трансляция, а там скукотаЖители Сан-Франциско продолжают жаловаться, что роботакси Waymo по ночам гудят на подъездах к городским парковкам, когда сдают задним ходом, едут гуськом и паркуются или выезжают с паркинга. Это всё ещё происходит глубокой ночью, шум клаксонов, которыми роботакси сигналят другим роботакси, будит жителей Сан-Франциско и мешает людям спать.
Похоже, что решение Waymo для проблемы гудящих автономных автомобилей находится в процессе разработки. Несмотря на первоначальное исправление ПО, которое, похоже, устранило изначальную проблему — массовые гудки роботакси на парковке — ситуация показала, что проблема немного серьёзнее, чем могло показаться на первый взгляд.
На прошлой неделе в Waymo заявили, что гудки были результатом срабатывания функции безопасности, когда роботакси обнаруживает, что другой автомобиль движется задним ходом в его сторону. После исправления Waymo этого бага роботакси действительно перестали часто гудеть на определённой парковке. Но теперь они по непонятной причине стали въезжать в тупик рядом с парковкой и использовать клаксон там, сигналя другим роботакси.
После этого случая неудачного фикса проблемы в Waymo быстро полностью отключили и этот тупик из мест, где можно сигналить ночью. Потом всё было тихо в течение нескольких дней. Но в итоге и это обновление ПО не особо помогло. Оказалось, что роботакси теперь начали гудеть, когда стоят в очереди на въезд на парковку. В этом случае, когда одна машина начинает сдавать назад к другим, ожидающим на проезжей части (где они, по-видимому, свободны от тирании ограничений ПО и клаксонов на парковке), это вызывает цепную реакцию из клаксонов. И роботакси Waymo начинают по очереди также сдавать назад, заставляя следующего в очереди сигналить и ехать назад, и так далее.
В СМИ пояснили, что местные жители буквально стали тестировщиками работы роботакси Waymo на парковках и вокруг, сообщая разработчикам о том, какие ещё ситуации вызывают гудение машин.
https://habr.com/ru/news/836854/
Коренное решение этой проблемы может быть только глобальным — не локальное управление, даже при помощи ИИ, автомобилем, а связывание всего беспилотного транспорта в единую сеть, управляемую надмозгом, с частичкой этого надмозга в каждом, подключенном к этой сети, устройстве.Lirix писал(а): 19 авг 2024, 19:09 то вызывает цепную реакцию из клаксонов. И роботакси Waymo начинают по очереди также сдавать назад, заставляя следующего в очереди сигналить и ехать назад, и так далее.

А чо было бы таксисту, если бы он после слов пассажирки "м*азь е*аная", он бы вышвырнул её за шкирку из машины?
чё разнылись? Она стоит от 3 до 5 в год. Одна смена этого несчастного. Не сможет он, пля.Советник писал(а): 21 авг 2024, 18:25 «Поездки будут доступны только обеспеченным людям». Как с 1 сентября изменятся правила работы такси
https://ngs24.ru/text/transport/2024/08/21/73982597/
С 1 сентября такси в России должны будут работать по новым правилам. Теперь все водители, помимо полиса ОСАГО, должны будут покупать у страховщиков еще и полис ОСГОП — обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика.
Работать без полиса ОСГОП таксистам будет запрещено. За это грозит административный штраф: для должностных лиц — от 40 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 500 тысяч до 1 млн рублей.
— Я впервые слышу, что нужен еще какой-то полис, — рассказал MSK1.RU таксист Владимир Галай. — Кажется, кто-то из высокопоставленных придумал очередную «кормушку». Это последняя капля, дальше работать точно не смогу. Без всяких полисов за 10–12 часов работы в день я зарабатываю «грязными» около 10 тысяч рублей. Из этой суммы вычитаем 30% (3 тысячи рублей) — комиссия «Яндексу», около 500 рублей — налог на самозанятого, 2 тысячи рублей — за аренду машины экономкласса, 2 тысячи рублей — на бензин. Осталось уже 2,5 тысячи рублей.
— В России и без того есть серьезная нехватка рабочей силы, в том числе в такси, — рассказал в беседе с журналистом MSK1.RU финансовый аналитик и доцент РАНХиГС Николай Кульбака. — В сфере работает огромное количество мигрантов. И, скорее всего, эти действия приведут к тому, что цены на этом рынке будут расти. Это достаточно неизбежная вещь.
Также экономист считает, что часть таксистов переметнутся на «серый» рынок. В этом же уверен и председатель АНО «Союз цифровых платформ «Цифровой мир» Валерий Корнеев.
— Для того чтобы ГАИ или другие контролирующие службы при остановке таксиста не забрали у него автомобиль на штрафстоянку, водители будут просто уходить в тень, — поделился мнением он. — Водители не будут к агрегаторам подключаться и не купят полисы ОСГОП. Фактически рынок вернется в 90-е годы. Либо таксисты просто уйдут из отрасли. В итоге количество таксистов опять резко снизится, цены на поездки снова вырастут.
разнылись что бы ценник поднять. Официальные такси поднимут, в след за ними огурцы.zay писал(а): 25 авг 2024, 15:23чё разнылись? Она стоит от 3 до 5 в год. Одна смена этого несчастного. Не сможет он, пля.Советник писал(а): 21 авг 2024, 18:25 «Поездки будут доступны только обеспеченным людям». Как с 1 сентября изменятся правила работы такси
https://ngs24.ru/text/transport/2024/08/21/73982597/
С 1 сентября такси в России должны будут работать по новым правилам. Теперь все водители, помимо полиса ОСАГО, должны будут покупать у страховщиков еще и полис ОСГОП — обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика.
Работать без полиса ОСГОП таксистам будет запрещено. За это грозит административный штраф: для должностных лиц — от 40 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 500 тысяч до 1 млн рублей.
— Я впервые слышу, что нужен еще какой-то полис, — рассказал MSK1.RU таксист Владимир Галай. — Кажется, кто-то из высокопоставленных придумал очередную «кормушку». Это последняя капля, дальше работать точно не смогу. Без всяких полисов за 10–12 часов работы в день я зарабатываю «грязными» около 10 тысяч рублей. Из этой суммы вычитаем 30% (3 тысячи рублей) — комиссия «Яндексу», около 500 рублей — налог на самозанятого, 2 тысячи рублей — за аренду машины экономкласса, 2 тысячи рублей — на бензин. Осталось уже 2,5 тысячи рублей.
— В России и без того есть серьезная нехватка рабочей силы, в том числе в такси, — рассказал в беседе с журналистом MSK1.RU финансовый аналитик и доцент РАНХиГС Николай Кульбака. — В сфере работает огромное количество мигрантов. И, скорее всего, эти действия приведут к тому, что цены на этом рынке будут расти. Это достаточно неизбежная вещь.
Также экономист считает, что часть таксистов переметнутся на «серый» рынок. В этом же уверен и председатель АНО «Союз цифровых платформ «Цифровой мир» Валерий Корнеев.
— Для того чтобы ГАИ или другие контролирующие службы при остановке таксиста не забрали у него автомобиль на штрафстоянку, водители будут просто уходить в тень, — поделился мнением он. — Водители не будут к агрегаторам подключаться и не купят полисы ОСГОП. Фактически рынок вернется в 90-е годы. Либо таксисты просто уйдут из отрасли. В итоге количество таксистов опять резко снизится, цены на поездки снова вырастут.
Другое дело, что этот полис надо будет регистрировать и компании страховые увидят, что осаго было простое, а не коммерческое. И будут полисы аннулировать или (надеюсь) просить доплату.
По сути уже то, что коммерческое осаго дороже обычного, подразумевает, что таксист заплатил за всё. Но нет. Теперь придумали два раза взять. Но и это переживем.
Пысы: техосмотр для такси обязателен. Раз в полгода. А для граждан - нет. Уже прошел.

А выпускающего механика и медика уже прошел? Их, между прочим, никто не отменял.
как обычно, пугали, что цены на такси будут доступны только богатым, а по факт они падают.