Советник писал(а): 15 май 2025, 00:06
Степень локализации которую не получилось достичь в процессе производства - можно единовременно докупить у государства
Не совсем понятно кто именно должен докупать.
1. Производитель, доплатил +40...60 процентов от стоимости машины, и москвич, у которого даже шильдик произведён в Китае, начинает подходить для использования в такси.
2. Агрегатор или таксопарк, доплатил 40..60 процентов выручки (не со своей комиссии, а со стоимости каждой поездки) и можно использовать москвичи, волги и другие иностранные автомобили с российским названием.
3. Таксист ИПшник или самозанятый, стоимость патента на таксистскую деятельность на российском автомобиле с недостаточной локализацией + 500 тыс. руб. в год.
?

При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.