Рекуперацию при торможении это же не отменяет, так что всё равно какой-то эффект от гибрида будет, но, конечно, гораздо менее выражен в условиях зимы и/или трассы.
Nissan Leaf
-
bars83
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:31
- Пол: Мужской
-
ManYacK
- Сообщения: 25358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
в условиях трассы зимой гибрид укладывается в 5 литров на сотню.
-
Ender
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Рекуперация дает заряд, но не много. Зарядка батареи при режиме гибрида идет в основном от ДВС. Вспоминая КПД ДВС и генератора получаем весьма недешовое электричество.
Хотя в целом гибриды, конечно, экономичней бензинки. И да, на трассе, на длинном пробеге, почти нет разницы. И зимой, много электричества уходит на обогрев батареи, салона и даже ДВС. Да, она и его хоть слабенько, но греет. Утром -25, выехали на электро, встали на светофоре, зелёный, педалька и замерзший движок резко заводится и крутит. Нехорошо.
Летом ляпота. Зарядился ночью, батарейка на 50-55 км (Тигуан пхев), 10-15 км до работы на батарейке, домой 10-20 км, ДВС не запускался. У некоторых на работе розетка и вообще бесплатная. И пацанчикам кайф, 225 суммарных кобыл позволят им рвать шушлаек со светофора
Хотя в целом гибриды, конечно, экономичней бензинки. И да, на трассе, на длинном пробеге, почти нет разницы. И зимой, много электричества уходит на обогрев батареи, салона и даже ДВС. Да, она и его хоть слабенько, но греет. Утром -25, выехали на электро, встали на светофоре, зелёный, педалька и замерзший движок резко заводится и крутит. Нехорошо.
Летом ляпота. Зарядился ночью, батарейка на 50-55 км (Тигуан пхев), 10-15 км до работы на батарейке, домой 10-20 км, ДВС не запускался. У некоторых на работе розетка и вообще бесплатная. И пацанчикам кайф, 225 суммарных кобыл позволят им рвать шушлаек со светофора
-
Ender
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Я, при выборе, сначала западал на пхев. Покрутившись с месяц в инете понял, что нафиг он мне не нужен. Ну нет у меня розеток, нигде! И +300 тыр к цене такого же, но не гибрида, тоже нет. Это же цена бенза на пробег в 45 тык! И это без учета, что гибрид тоже не бесплатно ездит. А уж при моих 4 тык пробега в год... (С ужасом читал уважаемого MAC с его 100 км/сутки. Таксер, курьер?).
Главная фишка электрички, гибрида - своя розетка. Без нее деньги на ветер и лишний гимор
Главная фишка электрички, гибрида - своя розетка. Без нее деньги на ветер и лишний гимор
-
не местный я
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 18:50
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
В -25 на электро на гибриде не поедешь никак. Пока не нагреет, не дает на ней ехать. Рекуперация дает очень даже. Если с умом ехать и не наваливать по трассе, то можно и там кроить. Педаль приотпуская и снова потом нажимая. Есть тонкости короче. Много. Но если наваливать чтоб никто не обогнал
, то канеш расход бензиновый получается. На переездах тока и глохнет.
-
jekagm
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
а если не тошнить?ManYacK писал(а): 20 янв 2025, 14:36 в условиях трассы зимой гибрид укладывается в 5 литров на сотню.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
-
ManYacK
- Сообщения: 25358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
не местный я
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 18:50
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
А вот летом да, со светофора нехорошо на холодном. Поэтому принудительно заводишь и греешь предварительно до С как на любой. Но обычно за счет кондера опять же заводится двиг. Т.е. зимой заводит греть, а летом остужать.
-
jekagm
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
я и не говорю про то чтобы лететь нарушая все правила. Просто если ехать по трассе со скоростью потока,с разрешенной скоростью,гибрид нифига не экономит. Смысла нет с собой тащить генератор и батарею. Нормальная бензинка сопоставимая по размерам становиться экономичнее,дизель тем более.
Удел электричек и гибридов это город,со своими пробками,светофорами и малым среднесуточным пробегом.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
-
ManYacK
- Сообщения: 25358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
я же написал - в 5 литров зимой укладывается. Летом и в 4 укладывается. Не, конечно, если за бортом мороз градусов 25, тогда да, не всегда удается 20 километров на одном литре проехать... но на 18 можно рассчитывать.jekagm писал(а): 20 янв 2025, 15:21 Просто если ехать по трассе со скоростью потока, с разрешенной скоростью, гибрид нифига не экономит.
-
lucky
- Сообщения: 26247
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
Монголы чтото знают, если ездят на приусах.
И в любом сельпо лежат движки, инверторы, генераторы...
И в любом сельпо лежат движки, инверторы, генераторы...
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
не местный я
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 18:50
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
на эко режиме, не превышая 60ManYacK писал(а): 20 янв 2025, 15:30я же написал - в 5 литров зимой укладывается. Летом и в 4 укладывается. Не, конечно, если за бортом мороз градусов 25, тогда да, не всегда удается 20 километров на одном литре проехать... но на 18 можно рассчитывать.jekagm писал(а): 20 янв 2025, 15:21 Просто если ехать по трассе со скоростью потока, с разрешенной скоростью, гибрид нифига не экономит.
-
ManYacK
- Сообщения: 25358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
не местный я, конечно нет. Если по пути фура на попадется то еду до 105 (могу быстрее, но жаба просыпается). Если фура едет быстрее 70, то да, не спешу обгонять, тем более если перед ней еще несколько штук.
-
Ender
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Несколько знакомых по телеге получали свои гибриды во владике и гнали в Москву, в основном. В сентябре. Гнали не в режиме экономии, где дорога позволяла 130-150, без номеров же, но и не перегоны, своя машинка. Средний расход 8-8.8. ДВС 1.4т, (150 ЛС), батарейка 13 квтч, э/моторчик 115 ЛС.
-
RedLine
- Сообщения: 13807
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
ManYacK писал(а): 20 янв 2025, 14:36 в условиях трассы зимой гибрид укладывается в 5 литров на сотню.
-
не местный я
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 18:50
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
и ставишь потом с разряженной батарейкой на ночь? Я вот тоже бывает тошню по настроениб по городу даже 60. На электро. Но потом перед стоянкой "нагоняю её" до полного заряда. Типа плохо будет разряженной стоять.ManYacK писал(а): 20 янв 2025, 15:55 не местный я, конечно нет. Если по пути фура на попадется то еду до 105 (могу быстрее, но жаба просыпается). Если фура едет быстрее 70, то да, не спешу обгонять, тем более если перед ней еще несколько штук.
-
Советник
- Сообщения: 8838
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Есть фонарь на голову надевать чтобы подсвечивать работу - он с батарейками Я использую пере-заряжаемые аккумуляторы.
Когда фонарь начинает меньше светить Я разумно не разряжаю аккумуляторы Меняю на заряженные.
Есть еще фонарь на голову надевать - он с встроенный в него аккумулятор Заряжать через провод от USV.
Встроенный аккумулятор когда разрядился он сам отключил фонарь - ставь на зарядку пожалуйста он говорит тебе.
Умный фонарь не разрядит аккумулятор полность.
Первый простой фонарь так не делает - за ним надо сам смотреть Сам думать как что.
С вашей машиной так же - думай смотри сам Следи заряжай.
Когда фонарь начинает меньше светить Я разумно не разряжаю аккумуляторы Меняю на заряженные.
Есть еще фонарь на голову надевать - он с встроенный в него аккумулятор Заряжать через провод от USV.
Встроенный аккумулятор когда разрядился он сам отключил фонарь - ставь на зарядку пожалуйста он говорит тебе.
Умный фонарь не разрядит аккумулятор полность.
Первый простой фонарь так не делает - за ним надо сам смотреть Сам думать как что.
С вашей машиной так же - думай смотри сам Следи заряжай.
-
ЛифоБелка
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
У лифоводов правило 20/80
Минимум остаток 20 % и максимум 80 %
Минимум остаток 20 % и максимум 80 %
Поступки говорят громче слов
-
ManYacK
- Сообщения: 25358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
если реально тошнить, то в 4 уложится. Этим летом, в период ремонта дрокинской развязки у меня неоднократно 3,2 - 3,4 было.
-
ManYacK
- Сообщения: 25358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
пофиг. Машина не даст разрядить ниже 20% батареи. Если встав на парковку машина заглушила ДВС - значит ее не то, что на ночь - на месяц можно оставить и ничего с батарейкой не случится.