Nissan Leaf

Сообщение
Автор
не местный я
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 18:50
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5101 Сообщение не местный я » 20 янв 2025, 22:48

Это понятно. Но 20% это ж мало то как. :D Хочется с 80 стоять всегда.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Suxarick
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 08:32
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5102 Сообщение Suxarick » 20 янв 2025, 23:24

ЛифоБелка писал(а): 20 янв 2025, 21:07 У лифоводов правило 20/80
Т.е. лишь 60% от ёмкости батареи в этом случае используется?

Ender
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5103 Сообщение Ender » 21 янв 2025, 00:21

не местный я писал(а): 20 янв 2025, 22:48 Это понятно. Но 20% это ж мало то как. :D Хочется с 80 стоять всегда.
задай уровень поддержки заряда не ниже и выбери соответствующий режим работы

Ender
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5104 Сообщение Ender » 21 янв 2025, 00:35

Режимы работы tiguan phev
1. E-mode - только ВВБ, если педаль в пол не жать
2. Hybrid - в приоритете расход заряда батареи, низкий расход бензина
3. Battery hold - поддержка уровня заряда батареи, больше расход бензина.
4. Battery Charge - заряд батареи во время движения и остановки
5. GTE - режим совокупной мощности электро и бензинового двигателя для компенсации печали от осознания прописанных лошадей в СТС..

не местный я
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 18:50
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5105 Сообщение не местный я » 21 янв 2025, 09:02

Ender писал(а): 21 янв 2025, 00:21
не местный я писал(а): 20 янв 2025, 22:48 Это понятно. Но 20% это ж мало то как. :D Хочется с 80 стоять всегда.
задай уровень поддержки заряда не ниже и выбери соответствующий режим работы
у меня древняя тачила... такого нету... да и мне не трудно это... за комун мост легко могу наполнить батарею умеючи... рекуперация решает

MAC
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:24
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5106 Сообщение MAC » 30 янв 2025, 14:57

Ну вот и покатался в более менее нормальный мороз,на трассе сегодня -29° . Печка справляется,в салоне комфортно,но вот с прогнозом пробега беда бедой )))
Выехал с запасом 90 км,( мне туда сюда примерно 50км),доехал до точки 20км, а запаса осталось на 27км всего, мне ещё назад ехать столько же.
Припарковался ,пока бегал на делам, лиф видимо что то пересчитал и остаток стал 68км как и положено. В целом всё нормально, прогноз почти соответствовал ,но нервишки конечно пощекатал ))

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5107 Сообщение ЛифоБелка » 30 янв 2025, 15:14

MAC, многие путают прогноз и остаток
Переживем морозы!
Я в -43 каталась)
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5108 Сообщение enisey1000 » 30 янв 2025, 15:15

MAC, ЛифоБелка, какой у вас расход летом при 100 км/ч и при 150 км/ч?

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5109 Сообщение ЛифоБелка » 30 янв 2025, 15:17

enisey1000 писал(а): 30 янв 2025, 15:15 MAC, ЛифоБелка, какой у вас расход летом при 100 км/ч и при 150 км/ч?
Видимо не ко мне вопрос
У меня лиф городской житель
А в городе где так разгонишься ?
До 80 -85 максимум
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Советник 1
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Предупреждения: 1
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5110 Сообщение Советник » 30 янв 2025, 15:18

ЛифоБелка, Анечка ханум не ездий на такой скорости!

Ни зимой ни летом не ездий на такой скорости Во имя Всевышнего!

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5111 Сообщение ЛифоБелка » 30 янв 2025, 15:27

Советник писал(а): 30 янв 2025, 15:18 Анечка ханум не ездий на такой скорости!
Да у меня и не получится)
Это же не зикр :add:
Жизнь на 14 кВт-ах

MAC
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:24
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5112 Сообщение MAC » 30 янв 2025, 15:51

ЛифоБелка писал(а): 30 янв 2025, 15:14 MAC, многие путают прогноз и остаток
Переживем морозы!
Я в -43 каталась)
ну я то уже не путаю , но сегодня напрягся)))

MAC
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:24
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5113 Сообщение MAC » 30 янв 2025, 16:01

enisey1000 писал(а): 30 янв 2025, 15:15 MAC, ЛифоБелка, какой у вас расход летом при 100 км/ч и при 150 км/ч?
осенью при плюсовой температуре, 90-100км/ч расход был 5-6км на 1кВт. Если 70-80 тошнить то и до 8-9 км на кВт. В -20° может от 2,5 до 4км на кВт показать.
Ну а если 150 то хз, долго так не ездил, пару раз разогнался почувствовать машину и хорош, лиф совсем не гонка.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5114 Сообщение ЛифоБелка » 30 янв 2025, 16:02

MAC писал(а): 30 янв 2025, 15:51
ЛифоБелка писал(а): 30 янв 2025, 15:14 MAC, многие путают прогноз и остаток
Переживем морозы!
Я в -43 каталась)
ну я то уже не путаю , но сегодня напрягся)))
Зато как клево - сел и поехал , без думок про температуру двигателя , у нас тоже гибрид там полдня надо температуру поднять что бы ехать
Жизнь на 14 кВт-ах

jekagm
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5115 Сообщение jekagm » 30 янв 2025, 16:30

ЛифоБелка писал(а): 30 янв 2025, 16:02 без думок про температуру двигателя
редуктору тоже поплохеет,если не прогревая на газ давить. :\
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22803
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5116 Сообщение ManYacK » 30 янв 2025, 16:41

Да и батарейка не обрадуется резкому нагреву.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5117 Сообщение ЛифоБелка » 30 янв 2025, 16:48

jekagm писал(а): 30 янв 2025, 16:30
ЛифоБелка писал(а): 30 янв 2025, 16:02 без думок про температуру двигателя
редуктору тоже поплохеет,если не прогревая на газ давить. :\
Это да, но ехать можно без резких ускорений
Хоть -40
Жизнь на 14 кВт-ах

jekagm
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5118 Сообщение jekagm » 30 янв 2025, 16:57

ЛифоБелка писал(а): 30 янв 2025, 16:48 но ехать можно без резких ускорений
ну дак и на нормальных авто точно так же,разницы никакой
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5119 Сообщение ЛифоБелка » 30 янв 2025, 17:54

jekagm писал(а): 30 янв 2025, 16:57
ЛифоБелка писал(а): 30 янв 2025, 16:48 но ехать можно без резких ускорений
ну дак и на нормальных авто точно так же,разницы никакой
Прям сел , завел и поехал? В мороз
И за это ничего не будет? :crazy:
Жизнь на 14 кВт-ах

jekagm
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5120 Сообщение jekagm » 30 янв 2025, 18:11

ЛифоБелка писал(а): 30 янв 2025, 17:54 Прям сел , завел и поехал? В мороз
если не полениться и найти старый мануал,на какой нибудь европейский авто,года 78-84 то там прямо так и сказано,греть нельзя,завел и поехал.Спокойно,потихоньку но поехал,в движении авто значительно быстрее нагреется.
ЛифоБелка писал(а): 30 янв 2025, 17:54 И за это ничего не будет?
я на всех своих авто так делаю.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.