Nissan Leaf

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5121 Сообщение Советник » 30 янв 2025, 18:14


Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5122 Сообщение ManYacK » 30 янв 2025, 21:21

jekagm писал(а): 30 янв 2025, 18:11 я на всех своих авто так делаю.
не, ну разве что, авто с карбюратором может закапризничать. У меня первый автомобиль был еще карбюраторный, и пока он не прогрелся хоть немного (читай: не стал нормально испарять бензин), то при попытке включить "D" он тупо глох.

sklif
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5123 Сообщение sklif » 30 янв 2025, 21:29

ManYacK писал(а): 30 янв 2025, 21:21
jekagm писал(а): 30 янв 2025, 18:11 я на всех своих авто так делаю.
не, ну разве что, авто с карбюратором может закапризничать. У меня первый автомобиль был еще карбюраторный, и пока он не прогрелся хоть немного (читай: не стал нормально испарять бензин), то при попытке включить "D" он тупо глох.
кондовые машины с карбом и механическим подсосом и не D а воткни первую вот вообще не глохли, и заводились кстати замечательно.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5124 Сообщение ManYacK » 30 янв 2025, 21:42

Та машина была хоть с карбюратором, но зато на Автомате :-)

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5125 Сообщение ЛифоБелка » 31 янв 2025, 08:52

Заметила Лиф крепкий довольно таки по сравнению с обычными авто
Второй раз в бампер прилетает - оппонент с потерями элемента , на лифе краска скол
Жизнь на 14 кВт-ах

mika
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5126 Сообщение mika » 31 янв 2025, 09:33

ЛифоБелка писал(а): 30 янв 2025, 15:27 Это же не зикр
:cool:
MAC писал(а): 30 янв 2025, 16:01 осенью при плюсовой температуре, 90-100км/ч расход был 5-6км на 1кВт. Если 70-80 тошнить то и до 8-9 км на кВт. В -20° может от 2,5 до 4км на кВт показать
При плюсовой на 90-100 км/ч, расход 18-22 кВт*ч / 100 км, если валить 150-170 км/ч., то расход вырастет до 35-40 кВт*ч / 100 км
Сейчас 35-40 кВт*ч на сотню, по городу
Т.е. при -25, полного заряда аккумулятора хватит проехать около 250 км
jekagm писал(а): 30 янв 2025, 16:30 редуктору тоже поплохеет
У меня Dexron VI в редукторах, побыстрее разогревается.
ManYacK писал(а): 30 янв 2025, 16:41 Да и батарейка не обрадуется резкому нагреву.
Защита стоит, не дает мощность развивать по полной, пока батарея не прогреется

RedLine
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5127 Сообщение RedLine » 31 янв 2025, 09:37

ManYacK писал(а): 30 янв 2025, 21:42 Та машина была хоть с карбюратором, но зато на Автомате :-)
Супра? Щас денег стоит, ещё поискать надо.

Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 5946
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5128 Сообщение enisey1000 » 31 янв 2025, 09:42

mika писал(а): 31 янв 2025, 09:33 При плюсовой на 90-100 км/ч, расход 18-22 кВт*ч / 100 км, если валить 150-170 км/ч., то расход вырастет до 35-40 кВт*ч / 100 км
вот это плохо, конечно. На двс настолько не вырастает расход топлива с ростом скорости :(
Интересно, как у тайкана с этим, у них вроде двухступенчатый редуктор

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5129 Сообщение Саня » 31 янв 2025, 10:27

enisey1000 писал(а): 31 янв 2025, 09:42 вот это плохо, конечно. На двс настолько не вырастает расход топлива с ростом скорости :(
Да ладно! Точно также вырастает. Физику не обманешь! И не только на ДВС, даже на реактивных самолетах вырастает.

Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 5946
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5130 Сообщение enisey1000 » 31 янв 2025, 10:39

То есть у вас двс на 150-160 в 2 раза больше топлива потребляет, чем на 100?

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5131 Сообщение Саня » 31 янв 2025, 10:48

enisey1000 писал(а): 31 янв 2025, 10:39 То есть у вас двс на 150-160 в 2 раза больше топлива потребляет, чем на 100?
Примерно да. Subaru Forester. Двигатель EJ204 2л атмо.

Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 5946
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5132 Сообщение enisey1000 » 31 янв 2025, 11:07

я про машину а не про субару спрашивал
у меня примерно на 20-30% отличается на разных авто, бензин/дизель

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5133 Сообщение ManYacK » 31 янв 2025, 11:17

enisey1000, Электромобиль едет "на все деньги" электромотор выдает ровно столько мощности, сколько надо на конкретной скорости, потому у него расход подчиняется формулам аэродинамического сопротивления.
А ДВС всегда едет с избытком мощности, поэтому по факту расход бензина не линейно пропорционален скорости.

Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 5946
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5134 Сообщение enisey1000 » 31 янв 2025, 11:22

Интересное мнение, мне ранее доводилось слышать, что у электромотора на больших оборотах снижается кпд

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5135 Сообщение ЛифоБелка » 31 янв 2025, 11:42

mika писал(а): 31 янв 2025, 09:33 Защита стоит, не дает мощность развивать по полной, пока батарея не прогреется
Именно так
Забыла написать
Не даст разгоняться на холодной
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5136 Сообщение Саня » 31 янв 2025, 12:03

enisey1000 писал(а): 31 янв 2025, 11:07 я про машину а не про субару спрашивал
у меня примерно на 20-30% отличается на разных авто, бензин/дизель
А чем субару отличается от других машин? От V-образных отличается вообще только углом развала блока цилиндров.
По расходу. На 100км/ч расход литров 8. На 160 км/ч расход литров 14.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5137 Сообщение ЛифоБелка » 31 янв 2025, 12:16

Саня, а кто быстрее Субару или лиф?)
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5138 Сообщение Саня » 31 янв 2025, 12:33

ЛифоБелка писал(а): 31 янв 2025, 12:16 Саня, а кто быстрее Субару или лиф?)
Если с моей сравнивать, то лиф.

jekagm
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5139 Сообщение jekagm » 31 янв 2025, 12:39

ЛифоБелка писал(а): 31 янв 2025, 12:16 а кто быстрее Субару или лиф?)
лифчик разве может быстрее 140 ехать?
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5140 Сообщение ЛифоБелка » 31 янв 2025, 12:50

jekagm писал(а): 31 янв 2025, 12:39
ЛифоБелка писал(а): 31 янв 2025, 12:16 а кто быстрее Субару или лиф?)
лифчик разве может быстрее 140 ехать?

На короткой дистанции да
Жизнь на 14 кВт-ах