Про школу и образование
Про школу и образование
Lirix, наслышана про эту школу. Там на самом деле всё печально. За этот учебный год уволилось очень много учителей с этой школы.
-
- Сообщения: 47906
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Ирен75, у директрисы явно есть протекция
Про школу и образование
Lirix, знаешь, если уже в СМИ ушло. То тут и протекция не поможет.
-
- Сообщения: 47906
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Ирен75, это то понятно. протектора бы еще прищучили. но наверное не станут
Про школу и образование
Lirix, ну ты наивный... просто сняли бы с должности эту Рудневу и на этом спасибо
Про школу и образование
Глава Минпросвещения рассказал о поднятии флагов в школах
Глава Министерства просвещения Сергей Кравцов рассказал о том, как будет проходить процедура поднятия государственного флага Российской Федерации в школах страны.
Он подчеркнул, что в профильном стандарте говорится о том, что поднятие российского флага будет проходить в начале учебной недели в одном из помещений учебного заведения либо на улице. Принимать участие в церемонии будут школьники, которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
При этом отмечается, что подходы будут изменяться в зависимости от условий, то есть зимой или осенью дети не пойдут на улицу для участия в церемонии.
Кроме того, Кравцов подчеркнул, что состав участников церемонии поднятия флага России будут определять сами учебные заведения. Выбирать могут также и учащихся одной параллели классов. Однако это не всегда будут все ученики.
-
- Сообщения: 16587
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Пол: Женский
Про школу и образование
ну слава богу моим участие в этом балагане не грозит.
Надо будет провести воспитательную работу, почему надо обходить стороной сие мероприятие.
"Как только враг на нашей территории будет я возьму ключи и пойду чинить технику.Я уже об этом говорил" (С) Лютый
Уже ушёл или нет?
Уже ушёл или нет?
Про школу и образование
Трампампам, подожди мы знаем про кимоно. Так что как это нет достижений
-
- Сообщения: 16587
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Пол: Женский
Про школу и образование
спортсмены - это другое. К школе это не имеет отношения. Это его ЛИЧНЫЕ успехи.
"Как только враг на нашей территории будет я возьму ключи и пойду чинить технику.Я уже об этом говорил" (С) Лютый
Уже ушёл или нет?
Уже ушёл или нет?
Про школу и образование
Трампампам, там же написано,что
там не написано, что это всё должно быть в школешкольники которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
-
- Сообщения: 16587
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Пол: Женский
Про школу и образование
один фиг , как говорится "ты не путай свою личную шерсть с государственной".(С)
Вообще, это мероприятие, мне кажется, обесценивает значимость государственного символа. Превращает взаимодействие с флагом в повседневную рутину.
"Как только враг на нашей территории будет я возьму ключи и пойду чинить технику.Я уже об этом говорил" (С) Лютый
Уже ушёл или нет?
Уже ушёл или нет?
-
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Немного текста, основанного на личных наблюдениях и общении с компетентными в данной области людьми, на тему выхода из Болонского процесса и сопутствующих заявлений.
Сам по себе выход/исключение ничего не означают, кроме громкого заявления: «взаимозачет» корочек никуда не делся, связку 4+2 (бакалавриат+магистратура) меняют на пятилетний специалитет там, где и собирались менять (например, на физфаке МГУ завершающийся курс был уже в формате специалитета), ЕГЭ пока остается, несмотря на звучные заголовки, как безальтернативный на данный момент формат оценки «компетенций». Но намерения изменить уже задекларированы, поэтому их вполне стоит ожидать в ближайшие годы. Наиболее вероятный, по мнению компетентных в данной области людей, это увеличение доли специалитета при сохранении системы б+м.
Что было до «вот этого вот всего»? Б+М и специалитет, которые подтягивались под стандарты ФГОС 3, 3+, 3++, модернизирующиеся вслед за соответствующей «нормативкой». После 2020-го года началась работа над проектом ФГОС 4, предусматривающего среди всего прочего «систему 2+», она же 2+2+2. Это дальнейшее развитие системы б+м (4+2) с разделением бакалавриата пополам: грубо говоря, первые два курса это общий для потока фундамент, с последующим обучением еще 2 года по выбранному направлению. В принципе некий аналог такого подхода был еще и на старом специалитете. Такая же система довольно эффективно работает в западных странах. У нас во многих топовых вузах (в неявном виде) – тоже. Например, в Физтехе: 3 семестра общая база, потом распределение по базовым кафедрам. В общем, в планах было стандартизировать эту «парадигму» адаптивной образовательной траектории, когда учебный план имеет довольно высокую гибкость и строится из двухгодичных кирпичиков с учетом индивидуальных «свойств» студентов. Обсуждалось 2 основных варианта такой стандартизации: с промежуточными корочками и без онных. Оба сценария имеют свои достоинства и недостатки, но наиболее вероятным был – второй.
Также было запланировано ужесточение перехода из б в м: нынче чисто теоретически бакалавр-гуманитарий может поступить в техническую магистратуру, сдав вступительные экзамены. В новых стандартах коридор возможностей такого перехода значительно заужался.
Это 2 момента, которые заинтересовали лично меня, бонусом в планах была еще куча нюансов, направленных на доработку предыдущих ФГОС. Все это активно обсуждалось, прорабатывалось и т.д. И сценарий, при котором все это сейчас уйдет в мусор, компетентными людьми называется маловероятным. Соответственно, ожидается в ближайшее время некий симбиоз ФГОС 4 и увеличения доли специалитета с соответствующей адаптацией «системы 2+» под него.
Мое личное мнение по поводу существующей системы (4+2) и ее развития до 2+2+2. Когда это грамотно на базе конкретного университета реализовано, то это очень удобно. Во-первых, это возможность смены (пусть даже в рамках определенного коридора) выбранного направления. Ошибочный выбор начального направления или расширение области собственной квалификации – причины могут быть разные, но главное, что такая система дает возможность удовлетворить такие потребности. Вообще, в некоторых западных странах выбор б+м по одному и тому же направлению (в узком смысле) считается нерациональным, за исключением чисто научных областей (там это необходимость). Во-вторых, это возможность для способных студентов из регионов, по каким-то причинам непоступивших в топовые вузы на бакалавриат, получить в итоге более престижные магистерские корочки и все сопутствующие плюшки. Очень распространенное явление, когда в магистратуру МФТИ, МГУ, ВШЭ поступают выпускники региональных вузов. В-третьих, это все-таки универсальность: если вдруг появится нужда и возможность, то б+м корочки «там» примут «по номиналу», а вот специалитет обычно принимают как б, собственно это и было одной из причин запуска Болонского процесса у нас.
ИМХО.
Сам по себе выход/исключение ничего не означают, кроме громкого заявления: «взаимозачет» корочек никуда не делся, связку 4+2 (бакалавриат+магистратура) меняют на пятилетний специалитет там, где и собирались менять (например, на физфаке МГУ завершающийся курс был уже в формате специалитета), ЕГЭ пока остается, несмотря на звучные заголовки, как безальтернативный на данный момент формат оценки «компетенций». Но намерения изменить уже задекларированы, поэтому их вполне стоит ожидать в ближайшие годы. Наиболее вероятный, по мнению компетентных в данной области людей, это увеличение доли специалитета при сохранении системы б+м.
Что было до «вот этого вот всего»? Б+М и специалитет, которые подтягивались под стандарты ФГОС 3, 3+, 3++, модернизирующиеся вслед за соответствующей «нормативкой». После 2020-го года началась работа над проектом ФГОС 4, предусматривающего среди всего прочего «систему 2+», она же 2+2+2. Это дальнейшее развитие системы б+м (4+2) с разделением бакалавриата пополам: грубо говоря, первые два курса это общий для потока фундамент, с последующим обучением еще 2 года по выбранному направлению. В принципе некий аналог такого подхода был еще и на старом специалитете. Такая же система довольно эффективно работает в западных странах. У нас во многих топовых вузах (в неявном виде) – тоже. Например, в Физтехе: 3 семестра общая база, потом распределение по базовым кафедрам. В общем, в планах было стандартизировать эту «парадигму» адаптивной образовательной траектории, когда учебный план имеет довольно высокую гибкость и строится из двухгодичных кирпичиков с учетом индивидуальных «свойств» студентов. Обсуждалось 2 основных варианта такой стандартизации: с промежуточными корочками и без онных. Оба сценария имеют свои достоинства и недостатки, но наиболее вероятным был – второй.
Также было запланировано ужесточение перехода из б в м: нынче чисто теоретически бакалавр-гуманитарий может поступить в техническую магистратуру, сдав вступительные экзамены. В новых стандартах коридор возможностей такого перехода значительно заужался.
Это 2 момента, которые заинтересовали лично меня, бонусом в планах была еще куча нюансов, направленных на доработку предыдущих ФГОС. Все это активно обсуждалось, прорабатывалось и т.д. И сценарий, при котором все это сейчас уйдет в мусор, компетентными людьми называется маловероятным. Соответственно, ожидается в ближайшее время некий симбиоз ФГОС 4 и увеличения доли специалитета с соответствующей адаптацией «системы 2+» под него.
Мое личное мнение по поводу существующей системы (4+2) и ее развития до 2+2+2. Когда это грамотно на базе конкретного университета реализовано, то это очень удобно. Во-первых, это возможность смены (пусть даже в рамках определенного коридора) выбранного направления. Ошибочный выбор начального направления или расширение области собственной квалификации – причины могут быть разные, но главное, что такая система дает возможность удовлетворить такие потребности. Вообще, в некоторых западных странах выбор б+м по одному и тому же направлению (в узком смысле) считается нерациональным, за исключением чисто научных областей (там это необходимость). Во-вторых, это возможность для способных студентов из регионов, по каким-то причинам непоступивших в топовые вузы на бакалавриат, получить в итоге более престижные магистерские корочки и все сопутствующие плюшки. Очень распространенное явление, когда в магистратуру МФТИ, МГУ, ВШЭ поступают выпускники региональных вузов. В-третьих, это все-таки универсальность: если вдруг появится нужда и возможность, то б+м корочки «там» примут «по номиналу», а вот специалитет обычно принимают как б, собственно это и было одной из причин запуска Болонского процесса у нас.
ИМХО.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Чтобы поднимать флаг, его нужно перед этим опускать. Интересно, как будет проходить и с чем будет связана эта церемония.Ирен75 писал(а): ↑21 июн 2022, 23:41 Глава Минпросвещения рассказал о поднятии флагов в школахГлава Министерства просвещения Сергей Кравцов рассказал о том, как будет проходить процедура поднятия государственного флага Российской Федерации в школах страны.
Он подчеркнул, что в профильном стандарте говорится о том, что поднятие российского флага будет проходить в начале учебной недели в одном из помещений учебного заведения либо на улице. Принимать участие в церемонии будут школьники, которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
При этом отмечается, что подходы будут изменяться в зависимости от условий, то есть зимой или осенью дети не пойдут на улицу для участия в церемонии.
Кроме того, Кравцов подчеркнул, что состав участников церемонии поднятия флага России будут определять сами учебные заведения. Выбирать могут также и учащихся одной параллели классов. Однако это не всегда будут все ученики.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
А при старой советский системе не было специалитет + аспирантура (ординатура) = бакалавриат + магистратура ? Только с одной маленько поправкой, что специалитет давал полное образование, в отличие от фундаментально-начального бакалавриата?
Специалитет у нас практически был 4-х летним + год практика и дипломная работа. На пятом курсе было очень мало предметов.
Ведь на Западе нет ученого звания "кандидат". Может "кандидат" наш равен их "магистру"?
-
- Сообщения: 5624
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Vladimir, наша аспирантура куда как посерьезнее всяких магистратур. Это я и по своей специальности вижу и по некоторым другим - благо есть закончившие магистратуру...
Компьютеры и все, что с ними связано.
-
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Vladimir,
Нет.А при старой советский системе не было специалитет + аспирантура (ординатура) = бакалавриат + магистратура ?
Наш "кандидат" соответствует их PhD.Ведь на Западе нет ученого звания "кандидат". Может "кандидат" наш равен их "магистру"?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Согласен.
Я не о качестве образования (во многих вузах оно сейчас немногим выше старого техникума), а о соответствии с западными стандартами.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Vladimir,
А обязательно должно быть соответствие? На западе есть такое понятие, как PostDoc, по сути, это некий аналог докторантуры только без присвоения степени по результату. По сути, это работа по какой-то научной теме человека, имеющего степень PhD с приобретением соответствующих навыков. Т.е. на позицию постдока может подаваться "наш кандидат" или "их пхд" по соответствующему профилю.Тогда чему соответствует наш доктор?