АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
-
- Сообщения: 8712
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
jekagm, а вы, батенька, знаете толк в извращениях
-
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
А если купить прицеп без кузова (только рама. Где-то видел такие) и на него водрузить кузов?
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34703
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Иностранные партнёры "Автотора" хотят вернуться, заявил АлихановИван Н писал(а): ↑01 дек 2022, 07:29Какие модели BAIC будет выпускать «Автотор». Две новинки сфотографировали в автосалоне
Спойлер
Алиханов: иностранные партнёры "Автотора" хотят вернуться, автохолдинг готов их ждать
Бабло всегда побеждает зло.
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Китайские авто для внутреннего рынка ниче так https://www.drom.ru/info/misc/92419.html
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34703
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Помойно-серый импорт: на российский авторынок скоро хлынут одноразовые машины из Европы
Еврочиновники продолжают творить удивительные законопроекты. Которые, по большей части, практически убивают их свой собственный автопром, ставя его на грань выживания. Создавая предельно некомфортные условия для существования автопроизводителей, лицемерно делая упор на «зелёной» повестке, Еврокомиссия решила ограничить максимальный срок службы автомобилей. А вот для чего это делается и как может повлиять на автомобильный рынок России, рассказывает портал «АвтоВзгляд». ©
Еврочиновники продолжают творить удивительные законопроекты. Которые, по большей части, практически убивают их свой собственный автопром, ставя его на грань выживания. Создавая предельно некомфортные условия для существования автопроизводителей, лицемерно делая упор на «зелёной» повестке, Еврокомиссия решила ограничить максимальный срок службы автомобилей. А вот для чего это делается и как может повлиять на автомобильный рынок России, рассказывает портал «АвтоВзгляд». ©
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Просто ценник на европейки снизится, и ликвидность значительно снизится.
Кто хочет купить бушную ауди, фольксваген, или простигосподи, рено?
Кто хочет купить бушную ауди, фольксваген, или простигосподи, рено?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 11:39
- Откуда: Крск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
не читайте жёлтую прессу.Иван Н писал(а): ↑19 дек 2022, 10:24 Помойно-серый импорт: на российский авторынок скоро хлынут одноразовые машины из Европы
Еврочиновники продолжают творить удивительные законопроекты. Которые, по большей части, практически убивают их свой собственный автопром, ставя его на грань выживания. Создавая предельно некомфортные условия для существования автопроизводителей, лицемерно делая упор на «зелёной» повестке, Еврокомиссия решила ограничить максимальный срок службы автомобилей. А вот для чего это делается и как может повлиять на автомобильный рынок России, рассказывает портал «АвтоВзгляд». ©
человеку ездящему на гранте, не зачем переживать, хуже не станет.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 дек 2022, 18:22
- Пол: Женский
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
только не Рено. Был у меня колеус.alex_doctor писал(а): ↑19 дек 2022, 10:31 Просто ценник на европейки снизится, и ликвидность значительно снизится.
Кто хочет купить бушную ауди, фольксваген, или простигосподи, рено?
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34703
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
За ту цену, в которую обошлась "люксовая" "Гранта", у неё просто нет конкурентов.
И по стоимости обслуживания и содержания тоже.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Какие молодцы еврочиновникиТаким образом обеспечивается стремительное омоложение автопарка. Причем — за счет обычных граждан. А для того, чтобы они не задавали глупые вопросы, все это делается, повторимся, под лозунгами охраны природы. Правда, поверившие в свою избранность евродепутаты забывают о том, что об экологии всерьез способны заботиться только обеспеченные люди. Да и у бизнеса может возникнуть вопрос, а зачем это уничтожать почти новый автомобиль? Может быть, лучше его выкупить, пока не наступил срок утилизации и продать. Например, в Россию. А что? Отличная схема!
И пусть с опозданием на 2—3 года, но новинки европейского автопрома начнут доходить и до российских покупателей. Причем это будет совершенно не фатальная задержка. В принципе, весь мир и так получал новые модели намного раньше, чем они попадали на нашу неприветливую землю. Вот таким образом европейские «тачки» будут избегать отправки на помойку и в виде «серого» импорта пополнять наш стремительно стареющий автопарк.
А то одноразовые машины из Японии, США и Европы вот уж четверь века добиваем -- все добить не можем.
Че только мы с ними не делали, а им все нипочем, одноразовым вражеским тачилам.
Открыть надо беспошлинный ввоз иностранных машин, и дело с концом.
Забыть нахер гражданское автопроизводство, как страшный сон. А сосредоточиться на танках, пушках и ракетах.
На всем том, что десятилетиями нормально получалось.
А высвободившиеся трудовые "руки" легко найдут себе применение в околопрофильных секторах, как то:
- автосервис, автомойки, ТО, продажи и сопровождение, логистика, погрузка-перевозка, страхование, оценка, придорожный сервис, общепит и проч.
Все то же практически, всегда рядом с машинами. Просто больше не можешь их... так сказать, "производить".
Вернее, впустую переводить время, ресурсы и материалы.
Ну че, хомка, ну ладно. Ну не получилось у тебя машину сделать.
Что в том веке, что в этом. Трактор с телегой можешь, танк даже можешь, если постараешься.
А машину -- не-а. Не твое это, Хома. Иди кочумай.
-
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Dr Bradis,
ты не путай императорское качество с современными помойками.
ауди с легендарным 3,2 литра 5 лет с трудом выхаживает, а дальше - дырка в гбц, или даже две.
ты не путай императорское качество с современными помойками.
ауди с легендарным 3,2 литра 5 лет с трудом выхаживает, а дальше - дырка в гбц, или даже две.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Док, уважаемый, хорошо что ты зашел
Возникла сразу аналогия отечественных автопроизводителей с медицынской темой.
Не всем же, кто в медицине -- доверено и полагается лечить [врачевать] людей, да же?
Не каждый же, кто в белом халате и шапочке, может оперировать [чтобы не угробить, а помочь].
Многие вообще допущены тольно менять нагузники, утки выносить и сраки вытирать.
Кому-то разрешено лишь уколы и капельницы ставить.
* * *
Так вот и в автопроме -- мыть салоны, менять масла, накачивать колеса, продавать ароматизаторы, это можно.
А заниматься разработкой и производством автомобилей -- не-не, обожди-ка, мил человек.
Возникла сразу аналогия отечественных автопроизводителей с медицынской темой.
Не всем же, кто в медицине -- доверено и полагается лечить [врачевать] людей, да же?
Не каждый же, кто в белом халате и шапочке, может оперировать [чтобы не угробить, а помочь].
Многие вообще допущены тольно менять нагузники, утки выносить и сраки вытирать.
Кому-то разрешено лишь уколы и капельницы ставить.
* * *
Так вот и в автопроме -- мыть салоны, менять масла, накачивать колеса, продавать ароматизаторы, это можно.
А заниматься разработкой и производством автомобилей -- не-не, обожди-ка, мил человек.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34703
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Dr Bradis, да что у тебя за упадничество в последнее время?
Всё будет пучком.
Иди копи деньги на новый отечественный "Москвич".
Снимем фото/видео репортаж, как ты рассекаешь на нём просторы нашего лучшего города в мире в югославской дублёнке с мохеровым шарфом и в норковой формовке и выложим его здесь на форуме.
Всё будет пучком.
Иди копи деньги на новый отечественный "Москвич".
Снимем фото/видео репортаж, как ты рассекаешь на нём просторы нашего лучшего города в мире в югославской дублёнке с мохеровым шарфом и в норковой формовке и выложим его здесь на форуме.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
зато 3.6 VR6 FSI ходит и ходит, расход как у 2,5 литрового тоетовского на рав 4.alex_doctor писал(а): ↑19 дек 2022, 20:04 Dr Bradis,
ты не путай императорское качество с современными помойками.
ауди с легендарным 3,2 литра 5 лет с трудом выхаживает, а дальше - дырка в гбц, или даже две.
-
- Сообщения: 5742
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Один минус, не едет совсем
Тур надо брать хотя бы 4.2 дизель, минимум
Тур надо брать хотя бы 4.2 дизель, минимум
-
- Сообщения: 6689
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 17:47
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Вот что надо брать
-
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
от 8,6 до 6 сек до 100 это не едет?enisey1000 писал(а): ↑19 дек 2022, 21:53 Один минус, не едет совсем
Тур надо брать хотя бы 4.2 дизель, минимум
4,2 самый геморройный двс в линейке,
3,6 прошивкой легко возвращается до своих заводских 280, есть прошивки 300 л.с.
про 300 л.с. ведутся споры, что нужны изменения в выхлопе.
на практике еще не проверял.
если нужно больше, то там уже надо денег вваливать в турбины и железо.