Про школу и образование
-
- Сообщения: 16587
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Пол: Женский
Про школу и образование
Куда вы тут все пошли?
"Как только враг на нашей территории будет я возьму ключи и пойду чинить технику.Я уже об этом говорил" (С) Лютый
Уже ушёл или нет?
Уже ушёл или нет?
-
- Сообщения: 24848
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Пол: Женский
Про школу и образование
Рано тебе исчо, годика через два расскажу
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."
-
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:40
- Пол: Женский
Про школу и образование
benzin, мне тяжело дались лямбда функции для понимания и самообразующиеся классы, ну и синглетон, если ты про беонмакс.
Если что придется в тетрадочку лезть.
И это у меня ещё до конца первого курса три главы.
А там ещё второй и Джанго.
Но зато фундаментальные знания классов, в пхп сейчас на работе то же самое.
Если что придется в тетрадочку лезть.
И это у меня ещё до конца первого курса три главы.
А там ещё второй и Джанго.
Но зато фундаментальные знания классов, в пхп сейчас на работе то же самое.
-
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
Про школу и образование
Тигренок, не, я на python в Сириусе)
-
- Сообщения: 22473
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
- Пол: Не выбран
Про школу и образование
-
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
Про школу и образование
Такс, неспешно и постоянно отвлекаясь на другие дела за сегодня завершила 2 модуля по python (в втором остались последние 3 *, но это на следующий раз уже). В плане освоения самого языка ничего сложного, автотесты почти сразу проверяют правильность, а больше времени тратится на шевеление мозгами, как в 1-2 строчки решить задачки с подковырками, чем на написание самих мини-программок
-
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
benzin, По базовому питону пайтону, как любит подчеркивать человек, о котором пойдет ниже речь, но, при этом, довольно часто у него прорывается и "питон", могу порекомендовать медитативные лекции от Тимофея Хирьянова. Значительная часть видео на его канале это лекции по вводным курсам, предполагающим нулевой начальный уровень, для студентов МФТИ. Рассказывает очень подробно, понятно, интересно и с кучей нюансов и отсылок, НО долго. Если какая-та база уже имеется, то доля новой информации в первых лекциях будет невысокой, но она будет именно в виде нюансиков работы базовых "вещей", которые в других источниках, зачастую, опускаются.
Тут его курс по "Алгоритмам и структурам данных" с параллельным введением в программирование на Питоне. Тут курс по "Практике программирования на Питоне", записанный во время ковидного дистанта - Тимофей Федорович даже личной доской обзавелся, чтобы читать лекции.
На счет нюансиков и отсылок - случаются полезнейшие вещи, например, он может на полчаса устроить ответвление от общей темы, чтобы объяснить то, как хранятся десятичные вещественные числа в памяти, возникающие при этом проблемы с точностью, которые могут вылезать в самых неожиданных местах. Его вполне можно включать фоном - как я уже упомянул, рассказывает медитативно. Бонусом на канале есть лекции по плюсам для школьников, разбор ЕГЭшных заданий.
Если небольшая база есть и хочется более динамичной подачи материала, то есть текстовая версия лаб к хирьяновскому курсу "Практики программирования". Тут, кстати, микро-лекции, которые предваряют задания, и сами задания носят прикладной характер: первый же раздел это Юпитер и Матплотлиб - крутейшие инструменты. Матплотлиб для меня в принципе пока безальтернативен, настолько, что я, периодически программируя на плюсах и имея необходимость трехмерной визуализации данных, предпочитаю вызвать из плюсов питоновский скрипт, использующий Матплотлиб, чтобы получить красивую картинку. Также в этом курсе - отличная база для работы с графикой (Pygame, оконная библиотека Tkinter), основы работы с гитхабом, основы "правильного" написания кода (рефакторинг), немного ООП - в объеме, необходимом для выполнения лабораторных и курсового. Этот курс читается в первом семестре и ориентирован на студентов с нулевой базой по Питону, в итоге многие по его результатам в рамках курсового проекта пишут вполне себе крутые программы, на которые потом еще и авторские свидетельства (аналоги патентов на ПО) оформляют.
От себя могу сказать, что Питон это лучшее, что я пробовал в области прикладного (научного: анализ данных, моделирование, машинное обучение) программирования. Он существенно облегчает работу: многие вещи, которые на тех же плюсах, нужно делать вручную, затрачивая не мало времени, тут уже реализованы, что позволяет сосредоточиться на сути алгоритма, а не на его "оболочке". Под него есть массах шикарнейших библиотек: matplotlib - для построение всевозможных графиков, numpy - для удобной работы с массивами большой размерности, pandas - для работы с данными, sklearn (и еще кучка) - для машинного обучения, scipy - для научных расчетов и т.д. Перечисленное это база, зная которую, можно решать огроменный спектр задач, не погружаясь глубоко в нюансы программирования. Сейчас ИТ вросло (и продолжает врастать) практически во все сферы человеческой деятельности, а потому соответствующие навыки могут быть крайне полезными, по крайней мере в "техническом" направлении. Но заранее сложно понять насколько тебе зайдет конкретное такое программирование (например, плюсы), а Питон относительно прост и позволяет не погружаться в программистские пучины, но при этом дает широкие возможности. На его базе можно понять насколько программирование твое: Д - достаточно, или можно нырнуть по-сильнее. Поэтому детям с интересом к ИТ, но без явных "олимпиадных" наклонностей я однозначно рекомендую именно Питон: с высокой вероятностью он не убьет интерес своим синтаксисом и даст возможность для его развития. Что касается олимпиадного (спортивного) программирования, то тут плюсы сильно предпочтительнее - они быстрее. Питон многие "вещи" делает медленнее, и на всеросе по информатике на закле, а иногда и регионе, случается одна задача (вроде D), которую на Питоне нельзя решить на максимум - программа не укладывается в ограничения по времени на некоторых тестах. Даже специальные быстрые питоновские интерпретаторы на некоторых задачах сильно уступают плюсам по скорости.
ИМХО.
Тут его курс по "Алгоритмам и структурам данных" с параллельным введением в программирование на Питоне. Тут курс по "Практике программирования на Питоне", записанный во время ковидного дистанта - Тимофей Федорович даже личной доской обзавелся, чтобы читать лекции.
На счет нюансиков и отсылок - случаются полезнейшие вещи, например, он может на полчаса устроить ответвление от общей темы, чтобы объяснить то, как хранятся десятичные вещественные числа в памяти, возникающие при этом проблемы с точностью, которые могут вылезать в самых неожиданных местах. Его вполне можно включать фоном - как я уже упомянул, рассказывает медитативно. Бонусом на канале есть лекции по плюсам для школьников, разбор ЕГЭшных заданий.
Если небольшая база есть и хочется более динамичной подачи материала, то есть текстовая версия лаб к хирьяновскому курсу "Практики программирования". Тут, кстати, микро-лекции, которые предваряют задания, и сами задания носят прикладной характер: первый же раздел это Юпитер и Матплотлиб - крутейшие инструменты. Матплотлиб для меня в принципе пока безальтернативен, настолько, что я, периодически программируя на плюсах и имея необходимость трехмерной визуализации данных, предпочитаю вызвать из плюсов питоновский скрипт, использующий Матплотлиб, чтобы получить красивую картинку. Также в этом курсе - отличная база для работы с графикой (Pygame, оконная библиотека Tkinter), основы работы с гитхабом, основы "правильного" написания кода (рефакторинг), немного ООП - в объеме, необходимом для выполнения лабораторных и курсового. Этот курс читается в первом семестре и ориентирован на студентов с нулевой базой по Питону, в итоге многие по его результатам в рамках курсового проекта пишут вполне себе крутые программы, на которые потом еще и авторские свидетельства (аналоги патентов на ПО) оформляют.
От себя могу сказать, что Питон это лучшее, что я пробовал в области прикладного (научного: анализ данных, моделирование, машинное обучение) программирования. Он существенно облегчает работу: многие вещи, которые на тех же плюсах, нужно делать вручную, затрачивая не мало времени, тут уже реализованы, что позволяет сосредоточиться на сути алгоритма, а не на его "оболочке". Под него есть массах шикарнейших библиотек: matplotlib - для построение всевозможных графиков, numpy - для удобной работы с массивами большой размерности, pandas - для работы с данными, sklearn (и еще кучка) - для машинного обучения, scipy - для научных расчетов и т.д. Перечисленное это база, зная которую, можно решать огроменный спектр задач, не погружаясь глубоко в нюансы программирования. Сейчас ИТ вросло (и продолжает врастать) практически во все сферы человеческой деятельности, а потому соответствующие навыки могут быть крайне полезными, по крайней мере в "техническом" направлении. Но заранее сложно понять насколько тебе зайдет конкретное такое программирование (например, плюсы), а Питон относительно прост и позволяет не погружаться в программистские пучины, но при этом дает широкие возможности. На его базе можно понять насколько программирование твое: Д - достаточно, или можно нырнуть по-сильнее. Поэтому детям с интересом к ИТ, но без явных "олимпиадных" наклонностей я однозначно рекомендую именно Питон: с высокой вероятностью он не убьет интерес своим синтаксисом и даст возможность для его развития. Что касается олимпиадного (спортивного) программирования, то тут плюсы сильно предпочтительнее - они быстрее. Питон многие "вещи" делает медленнее, и на всеросе по информатике на закле, а иногда и регионе, случается одна задача (вроде D), которую на Питоне нельзя решить на максимум - программа не укладывается в ограничения по времени на некоторых тестах. Даже специальные быстрые питоновские интерпретаторы на некоторых задачах сильно уступают плюсам по скорости.
ИМХО.
-
- Сообщения: 24848
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Пол: Женский
Про школу и образование
Ункл, ты просто кладезь информации, спасибо!
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."
-
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:40
- Пол: Женский
Про школу и образование
benzin, admin,
А раз пошла такая пьянка help me please
Раскуриваю elasticsearch под symfony, почти раскурила, нюанс остался
Структура товар-магазин многие ко многим, у магазина поле город
Если город задан и показывать только то что есть
$bq->addFilter(new Term('remains.shop.city.id'=>$city));
Работает
А вот если показывать вообще все, надо чтоб то что отсутствует в хвост ушло
q->addSort('remains.shop.city.id' (вот тут надо как то поставить условие, что city есть в этом списке городов для каждого объекта) => 'desc');
Аналог в SQL addOrderby('case when city.id is null then 0 else 1 end', 'desc');
Может вы уже курили такое?
А раз пошла такая пьянка help me please
Раскуриваю elasticsearch под symfony, почти раскурила, нюанс остался
Структура товар-магазин многие ко многим, у магазина поле город
Если город задан и показывать только то что есть
$bq->addFilter(new Term('remains.shop.city.id'=>$city));
Работает
А вот если показывать вообще все, надо чтоб то что отсутствует в хвост ушло
q->addSort('remains.shop.city.id' (вот тут надо как то поставить условие, что city есть в этом списке городов для каждого объекта) => 'desc');
Аналог в SQL addOrderby('case when city.id is null then 0 else 1 end', 'desc');
Может вы уже курили такое?
-
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
Про школу и образование
Тигренок, в вебе я совсем чайник, максимум html и немного js, работаю в другой области, не подскажу)
-
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:40
- Пол: Женский
Про школу и образование
benzin, а какое направление, 1с-ник?
В gb сейчас скидки, чёрная пятница и все такое, хочется все это подкрутить у себя.
С одной стороны три косаря в месяц на себя любимую вроде совсем не деньги, а с другой 100 косарей это 100 косарей.
Сижу думаю разработчиком подкрутить чего не хватает или аналитиком, аналитики мне ох как не хватает.
В gb сейчас скидки, чёрная пятница и все такое, хочется все это подкрутить у себя.
С одной стороны три косаря в месяц на себя любимую вроде совсем не деньги, а с другой 100 косарей это 100 косарей.
Сижу думаю разработчиком подкрутить чего не хватает или аналитиком, аналитики мне ох как не хватает.
-
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
Про школу и образование
Тигренок, да, оно
-
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:40
- Пол: Женский
Про школу и образование
benzin, короче сделали там через скриптом через painless, я задала направление, начальство нашло как обработать массив. Если кому надо кратко разжевать elasticsearch, я на нем сожрала не собаку, но хотя бы кошку.
Записалась таки на gb, интересно посмотреть чему учат, 100 косарей в кредит от тинькова, 3 в месяц, дайкусим, если заранее выплатить, то 80, по сравнению с первоначальными 150 психологически уже не такая большая сумма.
Можно выбрать два направления сразу, я смотрела программирование и аналитику, и там в процессе можно выбирать пул технологий любые языки любые методы аналитики. Пока поставила "выберу в процессе".
Записалась таки на gb, интересно посмотреть чему учат, 100 косарей в кредит от тинькова, 3 в месяц, дайкусим, если заранее выплатить, то 80, по сравнению с первоначальными 150 психологически уже не такая большая сумма.
Можно выбрать два направления сразу, я смотрела программирование и аналитику, и там в процессе можно выбирать пул технологий любые языки любые методы аналитики. Пока поставила "выберу в процессе".
-
- Сообщения: 24848
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Пол: Женский
Про школу и образование
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."
-
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:40
- Пол: Женский
Про школу и образование
Видка, ну если учесть, что это растянуто на три года, условно 30 косарей в год.
И то плачу не за то что научат, можно самой всему научиться, а за то чтоб пинали.
Учиться, когда тебя не пинают, очень тяжело.
И то плачу не за то что научат, можно самой всему научиться, а за то чтоб пинали.
Учиться, когда тебя не пинают, очень тяжело.
-
- Сообщения: 24848
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Пол: Женский
Про школу и образование
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."
-
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 12:39
- Пол: Не выбран
Про школу и образование
Как вы относитесь к заданию в началке написать открытку солдату на вой... ой... СВО?
Короче добровольно-принудительно надо смоздрячить открытку... второй класс... со словами благодарности КАРЛ!!!... второй класс...
т.е. слова благодарности сочинять надо мне... мне кажется это дичь какая то... разрекламированная....
Неужели солдатам реально дойдут эти открытки и зачем вообще в начальной школе, где дети сами мысли еще формулируют коряво писать такие открытки. Прямо не могу себя настроить сочинять такую открытку...
Короче добровольно-принудительно надо смоздрячить открытку... второй класс... со словами благодарности КАРЛ!!!... второй класс...
т.е. слова благодарности сочинять надо мне... мне кажется это дичь какая то... разрекламированная....
Неужели солдатам реально дойдут эти открытки и зачем вообще в начальной школе, где дети сами мысли еще формулируют коряво писать такие открытки. Прямо не могу себя настроить сочинять такую открытку...
Про школу и образование
КСЮ, ниче страшного.
В 80-е годы прошлого века, когда я учился в школе, мы ровно так же, -- по заданию, -- писали письма для ветеранов, для... кого там еще?
Для страдающих на "горящих конинентах" мы что-то писали.
Собирали для них значки, советско-коммунистическую символику.
Рисовали рисунки -- на заданную тему, конешно.
Главное ведь не то, что додет или не дойдет до адресата -- значок, письмо, рисунок, поделка и проч.
Суть процедуры, мероприятия, ритаула -- в готовности юного падавана к подчинению, но прежде всего к безоговорочному принятию общего хода, к беспрекословному признанию авторитета школьного клерка и готовности исполнять насаждаемую сверху волю.
* * *
Когда ребеночек со школьной скамейки легко и беспрекословно принимает всеобщее, подчиняется, не дерзит, не бычит, не саботирует проручения и приказы, и не ставит под сомнение распоряжения школьной администрации -- такому ребеночку в дальнейшем по жызни будет проще идти. И он сможет многово достичь.
Иными словами, таким образом школа воспитывает законопослушного и достойного гражданина.
* * *
Не понимаю, чем вы недовольны.
Вот как раз школа занимается воспитанием -- чего так всем и везде не хватает.
В 80-е годы прошлого века, когда я учился в школе, мы ровно так же, -- по заданию, -- писали письма для ветеранов, для... кого там еще?
Для страдающих на "горящих конинентах" мы что-то писали.
Собирали для них значки, советско-коммунистическую символику.
Рисовали рисунки -- на заданную тему, конешно.
Главное ведь не то, что додет или не дойдет до адресата -- значок, письмо, рисунок, поделка и проч.
Суть процедуры, мероприятия, ритаула -- в готовности юного падавана к подчинению, но прежде всего к безоговорочному принятию общего хода, к беспрекословному признанию авторитета школьного клерка и готовности исполнять насаждаемую сверху волю.
* * *
Когда ребеночек со школьной скамейки легко и беспрекословно принимает всеобщее, подчиняется, не дерзит, не бычит, не саботирует проручения и приказы, и не ставит под сомнение распоряжения школьной администрации -- такому ребеночку в дальнейшем по жызни будет проще идти. И он сможет многово достичь.
Иными словами, таким образом школа воспитывает законопослушного и достойного гражданина.
* * *
Не понимаю, чем вы недовольны.
Вот как раз школа занимается воспитанием -- чего так всем и везде не хватает.
-
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 23:56
- Откуда: Северобак
- Пол: Женский
Про школу и образование
Dr Bradis, ой и любой шаг влево-вправо,карался порицанием чуть ли не до 7 колена)))
Как говорил великий Конфуций :" Никогда не заходи в супермаркет голодным, а в соцсети бухим"...