Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 13:52
- Пол: Женский
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Около семи утра по местному времени 25 августа в небе над Красноярским краем произошел авиаинцидент. Самолет «Аэрофлота» Boeing 777, летевший регулярным рейсом SU1706 из Москвы во Владивосток, опасно сблизился с военным бортом Ту-154, летевшим во встречном направлении. Об этом сообщает телеграм-канал @aviatorshina.
У летчиков пассажирского борта в кабине сработала система предупреждения столкновения с самолётом (TKAC). Аналогичная система сработала на земле у авиадиспетчеров (СПОС). При этом Boeing находился на высоте 10 тысяч метров, а Ту-154 летел на эшелоне в 9,5 тысячи метров. Пилоты гражданского борта приняли решение увеличить интервал и резко поднялись на 200 метров. Это заметили пассажиры в салоне самолета.
Представители Росавиации во Владивостоке после приземления аэрофлотовского рейса занялись расследованием инцидента, поэтому самолет задержали на час перед обратным вылетом.
В красноярском аэропорту Gornovosti пояснили, что подробности по данному происшествию могут сообщить только в ГК ОРВД РФ, однако на момент написания новости связаться с ними не удалось.
У летчиков пассажирского борта в кабине сработала система предупреждения столкновения с самолётом (TKAC). Аналогичная система сработала на земле у авиадиспетчеров (СПОС). При этом Boeing находился на высоте 10 тысяч метров, а Ту-154 летел на эшелоне в 9,5 тысячи метров. Пилоты гражданского борта приняли решение увеличить интервал и резко поднялись на 200 метров. Это заметили пассажиры в салоне самолета.
Представители Росавиации во Владивостоке после приземления аэрофлотовского рейса занялись расследованием инцидента, поэтому самолет задержали на час перед обратным вылетом.
В красноярском аэропорту Gornovosti пояснили, что подробности по данному происшествию могут сообщить только в ГК ОРВД РФ, однако на момент написания новости связаться с ними не удалось.
-
- Сообщения: 8948
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
пост от 4 мая, где написано, что со старыми пилотами можно попрощаться, они наберут новых
1984 пугает
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33657
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 12:36
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
доброе утро, а как наш сухой супер джет? Я так понимаю вы пилот? Я, после полёта на сухом и посадке, сделал вывод, что нет, больше я на такой машине летать не буду, шум от двигателей, посадка как на коне скачешь, я думал всё, привет Шириметьево (
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8948
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6346
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Мне ССЖ не понравился только шумом "трубопроводов" под полом салона, причем на одном такого не было - на другом было. Сидел в одной и той же области салона.
-
- Сообщения: 7131
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 41262
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Правительство РФ разрешило российской авиакомпании S7 вывоз из РФ двух самолётов Boeing 737 MAX, следует из соответствующего распоряжения.
S7 ранее обратилась к властям РФ за разрешением вернуть часть самолетов иностранным лизингодателям. В пресс-службе S7 сообщали, что компания планирует вернуть лизингодателю два судна Boeing 737–8 МАХ "ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации". Министр транспорта РФ Виталий Савельев отмечал, что создана специальная комиссия, которая определяет разрешения на вывоз самолетов.
"Разрешить ООО "Глобус" ("дочка" S7 - ред.) до 31 декабря 2022 года включительно вывоз за пределы территории РФ в Турецкую республику товаров по перечню согласно приложению", - говорится в распоряжении.
В перечне указаны два самолёта Boeing 737–8 МАХ.
-
- Сообщения: 8948
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ELIXIR, класс! я же говорил, что там не сложно
1984 пугает
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Курицу тока никто не подал
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
vasvet, блевоту пришлось бы долго рисовать
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 3263
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 11:39
- Откуда: Крск
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33657
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 2779
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь сообщил, что компания рассматривает возможность замены российско-французских двигателей SaM-146 на полностью отечественные ПД-8 на самолетах существующего авиапарка Superjet 100.
Об этом пишет «Интерфакс».
По словам Слюсаря, первоочередной задачей на данный момент является продление летной годности Superjet-100 на максимально возможный срок. Он отметил, что существующая система послепродажного обслуживания по самолетам SSJ100 пока позволяет это делать.
«Вариант ремоторизации на новые двигатели тоже существует, мы ведем его проработку: общаемся с авиакомпаниями, с лизинговыми компаниями. Понятно, что это дополнительные затраты, которые нужно самортизировать», — заявил гендиректор корпорации на форуме «Армия», еще раз подчеркнув, что основная задача концерна на ближайшие годы — «весь парк из 150 "Суперджетов" как можно дольше продержать в исправном состоянии».
Российско-французская компания PowerJet, производящая двигатели SaM146, прекратила их техобслуживание и ремонт после начала спецоперации на Украине.
Двигатели ПД-8 разрабатывались для импортозамещенной версии самолета SSJ100. Первый полет этого воздушного судна, по словам Слюсаря, запланирован на середину 2023 года. «Следующий год, мы надеемся, в середине, будет первый полет полностью импортозамещенного SSJ100», — цитирует Слюсаря ТАСС. Глава корпорации добавил, что начать серийные поставки самолета в авиакомпании планируется начать к концу 2023 года.
Ранее «Эксперт» сообщал, что для создания импортозамещенной версии SSJ100 необходимо будет заменить на отечественные 64 узла и комплектующих иностранного производства. Это обойдется в 50 млрд рублей без учета российских двигателей.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Новосибирская авиакомпания S7 Airlines первой в России разрешила экипажам татуировки и необычные прически
Стандартные нормы авиакомпаний, как правило, строго регламентируют внешний вид пилотов и бортпроводников. S7 Airlines решила уйти от пережитков прошлого и вступилась за свободу самовыражения.
Отмена табу на открытые татуировки и цветные волосы — не единственное нововведение. Теперь бортпроводницам необязательно носить и обувь на каблуке, а бортпроводники могут отпустить небольшую бородку.
Стандартные нормы авиакомпаний, как правило, строго регламентируют внешний вид пилотов и бортпроводников. S7 Airlines решила уйти от пережитков прошлого и вступилась за свободу самовыражения.
Отмена табу на открытые татуировки и цветные волосы — не единственное нововведение. Теперь бортпроводницам необязательно носить и обувь на каблуке, а бортпроводники могут отпустить небольшую бородку.
-
- Сообщения: 47093
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а че, такая острая нехватка бортпроводников, что приходится патлатых и татуированных набирать?
-
- Сообщения: 8294
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Возможно зп снизили, нормальные с опытом не пойдут. Решили всех подряд
-
- Сообщения: 47093
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской