https://www.garant.ru/article/542175/
авто под конструктор.
-
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
-
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
- Пол: Не выбран
авто под конструктор.
jekagm, ты даешь ссылку на статью начала 2014 года, про регламент который утвердили в 2013 году, я тебе Постановление от начала 2020-го привёл.
у тебя из статьи цитата
Те существенные изменения мне очевидны. На ютубе есть видео про постановку на учёт с новым кузовом (не могу сейчас посмотреть).
Понимаю что я теоретик в данном вопросе и спорить не буду, но кажется мне что сейчас как раз есть возможность замены кузова, при определённых условиях
у тебя из статьи цитата
но в Постановлении свежем прямо сказано, что возможно нанесение новой маркировки в случае если она пришла в негодность.На практике положение абз. 5 п. 24 Регламента, касающееся отказа в регистрации ТС, у которых была произведена замена кузова или кабины, либо номер на раме стал не читаем, привело к невозможности их полноценного использования своими владельцами. Кроме того, такие автомобили невозможно продать, подарить или передать по наследству.
Те существенные изменения мне очевидны. На ютубе есть видео про постановку на учёт с новым кузовом (не могу сейчас посмотреть).
Понимаю что я теоретик в данном вопросе и спорить не буду, но кажется мне что сейчас как раз есть возможность замены кузова, при определённых условиях
-
- Сообщения: 4281
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Где-то читал объяснения что вот этот:
Якобы меняя кузов ты уничтожаешь (убираешь) ВИН/фрейм, нанесенный заводом на ЭТОТ автомобиль. А устанавливаешь совсем другой номер. Потому и проходит замена кузова у рамных авто, что там ВИН (основной) наносится на раму.уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на ТС организациями-изготовителями,
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Doкtor, от 80 и выше. Зависит от конструкции кузова.
Надо ещё посмотреть на голом кузове, возможна ли такая операция. Вполне вероятно, что где-то шов все равно придется сделать.
Надо ещё посмотреть на голом кузове, возможна ли такая операция. Вполне вероятно, что где-то шов все равно придется сделать.
Последний раз редактировалось Jogan 30 мар 2021, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Кузовной ремонт https://dzen.ru/autofenix24
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Я не знаю такого правового акта, который запрещал бы приваривать к старой морде новую жопу. Номер кузова я не трогаю. Логично предположить, что мои действия не выходят за рамки закона. Например, производитель допускает замену бочины в сборе. В рассматриваемом случае я меняю две бочины, к которые связаны между собой полом, крышей и разными поперечными усилителями. Что в этом незаконного?Prot писал(а): ↑30 мар 2021, 12:12А скажи пожалуйста:Jogan писал(а): ↑30 мар 2021, 01:32 Была у меня одна работка.
У клиента была машина, морда более-менее целая, а остальной кузов труп, крыша уже коряво ремонтировалась, правая бочина на три сантима внутри, задние крылья сгнили. Он нашел машину со слегка сьехавшим передом и идеальной остальной частью. Морду можно было легко отремонтировать, но доков на машину практически не было.
Было решено старые передние лонжероны с моторным щитом (на нем номер кузова) приварить к остальному новому кузову. Что было и сделано. Кузова были разобраны по сварочным точкам, там где необходимо, и по ним же сварены в один. Ни одного шва!
1) Это незаконно?
2) Насколько это хорошо сделано, чтобы автокриминалист не докопался? Или это только более менее будет норм, но если полезут моторный щит смотреть, то увидят?
Кузовной ремонт https://dzen.ru/autofenix24
-
- Сообщения: 4552
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 18:45
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Желаю поменять свой авто. Но ска он меня устраивает по всем своим параметрам (вместительность, клиренс, комфорт).Ну вот арки стали гнить, салон подушатан. Если брать подобного класса, требуется 1,5 ляма, а их у меня нет
Меня не покидает мысль заказать конструктор или распил, арки сделать а потроха переставить на свою. Так что лучше для этого брать, распил или конструктор?

Ремонт бытовой техники, запчасти для бытовой техники. 89509714388
-
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
А почему тогда распилы не регистрируют?Jogan писал(а): ↑30 мар 2021, 15:53 Я не знаю такого правового акта, который запрещал бы приваривать к старой морде новую жопу. Номер кузова я не трогаю. Логично предположить, что мои действия не выходят за рамки закона. Например, производитель допускает замену бочины в сборе. В рассматриваемом случае я меняю две бочины, к которые связаны между собой полом, крышей и разными поперечными усилителями. Что в этом незаконного?
Насколько я понял ролики в инете Максима Шелкова, то если есть поперечный шов который пересекает весь автомобиль, то это не ставят на учёт.
-
- Сообщения: 49114
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Prot, и часто при перерегистрации лазят смотрят, есть ли шов?
-
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Кузов перекидывать не будешь?С_ерег_А писал(а): ↑30 мар 2021, 15:57 Желаю поменять свой авто. Но ска он меня устраивает по всем своим параметрам (вместительность, клиренс, комфорт).Ну вот арки стали гнить, салон подушатан. Если брать подобного класса, требуется 1,5 ляма, а их у меня нетМеня не покидает мысль заказать конструктор или распил, арки сделать а потроха переставить на свою. Так что лучше для этого брать, распил или конструктор?
Тогда всё равно что брать. Что будет дешевле, то и брать. Думаю дешевле будет распил.
А возможно дешевле будет найти недавно привезенный распил и взять с него только то, что надо.
Потому что так не будешь переплачивать за ненужные тебе з/ч.
Ну или привозить распил и потом остатки продавать.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Lirix, очень часто. На пунктах регистрации для этого эстакады стоят
Кузовной ремонт https://dzen.ru/autofenix24
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Prot, развернуто ответить время не позволяет. Короче, поперечный шов - это нарушение конструкции. За такое надо руки отрывать.
Если надо развернуто, отвечу вечером.
Если надо развернуто, отвечу вечером.
Кузовной ремонт https://dzen.ru/autofenix24
-
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Ну это не ответ. Мне надо точно знать.
А вообще, если смотреть вышеупомянутый канал, то частенько.
Но вообще сначала у инспектора должны возникнуть подозрения.
Просто так конечно никто не полезет.
Но например я слышал, что одно время прямо пристально смотрели на швы по аркам, по проёмам, по стойкам на предмет выявления и заворачивания распилов.
На ЛР например вообще смотрят такую ерунду, я даже представить не мог, что смотрят маркировочную табличку на центральной стойке (там где у ПР размеры резины) и она должна быть оригинальной.
Клёпки на металлической табличке с вин номером смотрят.
Потом под сиденьем, в багажнике, в других местах, где дублируются вин номера.
Вот для примера того, куда вообще могут посмотреть при реге.
Один парень вступил в наследство. Ему досталась тачка - кио рио что ли. Не древняя. лет 5 максимум.
Он продал эту тачку своему корешу.
Кореш пошел ставить на учёт - его завернули.
Оказывается было ДТП и в процессе ремонта заменили лонжерон.
На б/у-шный с разборки.
А оказывается на лонжероне у КИА дублирующая заводская маркировка.
Итого лонжерон номерной, от другой тачки.
Кажется он еще и от угнанной тачки оказался:)
Теперь надо либо покупать номерной лонжерон и заново переваривать, но не криминальный.
Либо купить этот лонжерон у законного собственника.
Либо что-то там еще, я уже подзабыл.
Ты вот вообще можешь такое представить, что вварил з/ч и прилип?:)
-
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Как хочешь. Я если не забуду лично спрошу потом:)
Но может другим тоже будет интересно.
Т.е. вот ты говоришь, что можно морду приварить с моторным щитом и тачка будет не криминальной?
Я просто слышал, что например если моторный щит вварить - это криминал.
-
- Сообщения: 49114
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Prot, дурость конечно. смотрю передачи американские и британские про реставрацию авто. че они там только не делают, прям иногда переваривают все, сами изготавливают детали рам и кузовов и там по сути ничего не остается от оригинального авто, но при этом спокойно потом проходят техосмотр и выезжают на дороги, продаются, перепродаются.
-
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Lirix, а сейчас еще хлеще.
Если у тебя есть спойлер, шноркель, багажник, фаркоп не узаконенный или там размер колес отличается от заводского - то всё, приехали.
Могут обязать снять и вернуть как было.
10 дней не устранение, потом прекращение реги.
Если у тебя есть спойлер, шноркель, багажник, фаркоп не узаконенный или там размер колес отличается от заводского - то всё, приехали.
Могут обязать снять и вернуть как было.
10 дней не устранение, потом прекращение реги.
-
- Сообщения: 49114
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Prot, мне не понятно какая цель этим преследуется
авто под конструктор.
У каждого такого сервиса есть лицензия которая гарантирует то что авто сделанное там не ведро . Без лицензии выдать документ на ремонт ты не можешь. Без документа страховку не можешь. Без страховки на дороге - эвакуатор.Lirix писал(а): ↑30 мар 2021, 16:24 Prot, дурость конечно. смотрю передачи американские и британские про реставрацию авто. че они там только не делают, прям иногда переваривают все, сами изготавливают детали рам и кузовов и там по сути ничего не остается от оригинального авто, но при этом спокойно потом проходят техосмотр и выезжают на дороги, продаются, перепродаются.
И после этого говорят что у нас плохо

-
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 49114
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
авто под конструктор.
Artry, а что плохого в наличии лицензии?