Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Хренасе...
У нас деятели умудрились взлететь со стояночным при взлете разрушился один баллон, соответственно при посадке слетели с полосы, зарюхались в грязь, но движки хоть целые остались. С ремонта перегоняли
У нас деятели умудрились взлететь со стояночным при взлете разрушился один баллон, соответственно при посадке слетели с полосы, зарюхались в грязь, но движки хоть целые остались. С ремонта перегоняли
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Черт, картинки с авиафорума перестали отображаться. Там сам форум второй день ддосят. Но что-то лень их находить и перезаливать куда-то.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 47123
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ссылками давайThe_Spirit писал(а): ↑02 ноя 2022, 23:10 Черт, картинки с авиафорума перестали отображаться. Там сам форум второй день ддосят. Но что-то лень их находить и перезаливать куда-то.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33663
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Авиацию подняли на доклад
Компании и аэропорты отчитываются о безопасности каждое утро
Росавиация попросила участников отрасли каждый день в шесть утра отчитываться о ситуации с безопасностью. Новое требование связано с режимом повышенной готовности, объявленным в Центральном и Южном федеральных округах. Аэропорты и перевозчики проводят специальные учения по отработке сценариев терактов и пожаров, авиакомпании докладывают о дебоширах и ложных звонках о минировании, а также проверяют навыки оказания первой помощи у сотрудников. Эксперты отмечают, что пока тренировки и доклады не осложняют работу транспорта, но потенциал ужесточения проверок есть. ©
Компании и аэропорты отчитываются о безопасности каждое утро
Росавиация попросила участников отрасли каждый день в шесть утра отчитываться о ситуации с безопасностью. Новое требование связано с режимом повышенной готовности, объявленным в Центральном и Южном федеральных округах. Аэропорты и перевозчики проводят специальные учения по отработке сценариев терактов и пожаров, авиакомпании докладывают о дебоширах и ложных звонках о минировании, а также проверяют навыки оказания первой помощи у сотрудников. Эксперты отмечают, что пока тренировки и доклады не осложняют работу транспорта, но потенциал ужесточения проверок есть. ©
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
сидят там, расслабились, а давайте всем вынесем мозг, чтобы те кто остались, тоже уволились
1984 пугает
-
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В конце 90-х в МЧС работал. Это святое дело было - к 10 утра, как начальство придет - сделать презентацию (паверпоинт) о ситуациях с ЧС за прошедшие сутки и включить ее на экран зала совещаний.
У сотрудницы это была ежедневная обязанность прописана, чтобы к 10 уже все было готово. А после совещания и утверждения начальством быстренько эту сводку послать в Москву, пока там еще спят, чтобы когда проснулись - у них сводка уже была.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Там картинки это обычно прикрепленные к сообщениями файлы, у них форум их как хостинг хранит в отличие от нашего. Ссылки были публичные и работали везде, но из-за атаки форум ввел верификацию многофакторную на вход и теперь с теми ссылками болт если ты не на самом форуме там сидишь.
Из общедоступного есть кое-что в телеге:
Но последней картинки с текстом описания ситуации, с какого-то документа служебного снятой, кроме как вложением в сообщение там нет.
Не общаюсь с мудаками.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
+500light_gray писал(а): ↑03 ноя 2022, 10:22 В конце 90-х в МЧС работал. Это святое дело было - к 10 утра, как начальство придет - сделать презентацию (паверпоинт) о ситуациях с ЧС за прошедшие сутки и включить ее на экран зала совещаний.
У сотрудницы это была ежедневная обязанность прописана, чтобы к 10 уже все было готово. А после совещания и утверждения начальством быстренько эту сводку послать в Москву, пока там еще спят, чтобы когда проснулись - у них сводка уже была.
А потом они нашли денег и построили ЦУКС.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33663
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, приветствую! Как с продолжением карьеры, если не секрет?
-
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Узбекистон эйрвейс не рассматривал? "Мой" сокращённый эйбисишник месяц там уже торчит, вроде срастается что-то (тьфу три раза). Он правда на эрбас, но у них там и 757, 767 и 787 имеются... И вроде как берут людей потихоньку...
-
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
vasvet, спасибо, на сайте вакансий нет, надо как-то иначе узнавать.., ну и с 767 у меня 4 года прошло
1984 пугает
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:31
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, а другие варианты "взабугор"? в Китай тот же?
для меня наверное самая большая санкционная потеря это то что наш Beck с форума не летает
для меня наверное самая большая санкционная потеря это то что наш Beck с форума не летает
-
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
устроились только те, у кого уже было подтверждённое пилотское забугра, речь о всех странах, это кроме того. что Китай ещё закрыт по Ковиду
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, а что не так с пилотским? Наши органы не дают его?
Тут в хвастограме на Андрея подписан, тож экс 747, курит бамбук, писал жопа с пилотским.
Тут в хвастограме на Андрея подписан, тож экс 747, курит бамбук, писал жопа с пилотским.
-
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ССДЖей шалит чего-то
-
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
При работе за границей оно требует валидации, где-то было проще, где-то сложнее, но процедура присутствовала в любом случае. После 24.02 процедура стала ещё более трудной, хотя она и до этого была не простой.., плюс амеры угрожают тем, кто возьмёт пилотов из России, было конкретно сказано про Турцию
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Конец 80-х-начало 90-х. Рейс 6110 Ленинград-Ростов. Ту-154. Перед вылетом пришли два "зайца"-служебника. Заочники из академии ГА, сессию сдали. На грудь приняли. Но ещё крепкие. Сидят в кабине перед вылетом, советы дают... Двери закрыли и их выгнали из кабины. В салоне мест не было (тогда рейсы битком набиты были), пристроились на передней кухне. Говоря языком классика: "у них с собой было..." Продолжили отмечание успешной сдачи сессии. Сидят на откидных у передней двери за шторкой. Никому не мешают, никто их не видит.
Прилетает борт в Ростов, а здесь непогода, туман. Нет метеоминимума. Самолёт в зону ожидания, и круг, другой...
Появляется окно, и экипаж резво, к 4-му, крен, шасси, закрылки, в глиссаду...
Сели. Зарулили.
Рассказывала бригадир проводников, Галя. После заруливания она делает объявление по громкой связи типа: "уважаемые пассажиры, просьба оставаться на своих местах до покидания самолёта экипажем!" Со средней кухни, и видит, как в первом салоне, раздвигается шторка (отделяющая салон от кабины с передней кухней) и появляются эти двое. Которые "зайцы"-служебники. Наотмечались. Один другого держит под руку с трудом. У другого голова безвольно висит на груди. Неуверенными движениями достаёт с полки фуражку, одевает товарищу. Поправляет, чтоб "птичка по центру". Свою одевает, ребром ладони проверяет, чтоб кокарда "по носу". Всё это тянется секунд 30. При этом выговаривает товарищу: "говорил же, сядем! А ты - на запасной! В Краснодар!" Галя говорит, что пассажиры обычно, к моменту её объявления, встают, одеваются, галдят...
А как эти появились, весь салон замер, не шелохнётся.
И тишина...
Прилетает борт в Ростов, а здесь непогода, туман. Нет метеоминимума. Самолёт в зону ожидания, и круг, другой...
Появляется окно, и экипаж резво, к 4-му, крен, шасси, закрылки, в глиссаду...
Сели. Зарулили.
Рассказывала бригадир проводников, Галя. После заруливания она делает объявление по громкой связи типа: "уважаемые пассажиры, просьба оставаться на своих местах до покидания самолёта экипажем!" Со средней кухни, и видит, как в первом салоне, раздвигается шторка (отделяющая салон от кабины с передней кухней) и появляются эти двое. Которые "зайцы"-служебники. Наотмечались. Один другого держит под руку с трудом. У другого голова безвольно висит на груди. Неуверенными движениями достаёт с полки фуражку, одевает товарищу. Поправляет, чтоб "птичка по центру". Свою одевает, ребром ладони проверяет, чтоб кокарда "по носу". Всё это тянется секунд 30. При этом выговаривает товарищу: "говорил же, сядем! А ты - на запасной! В Краснодар!" Галя говорит, что пассажиры обычно, к моменту её объявления, встают, одеваются, галдят...
А как эти появились, весь салон замер, не шелохнётся.
И тишина...
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской