Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 41414
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6067
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
именно. Ты не забывай, что у него проблемы на борту и его крутит вокруг собственной оси. Если всё исправно и полёт управляемый, то глуши двигатели на любом этапе полёта и дальше лети на авторотации.
А здесь, ну заглуши, если он уже крутится? Он сначала обороты постепенно сбрасывать будет (и в воздухе висеть, как ты пишешь), потом неуправляемо вращаясь рухнет на бок, по вращательной инерции.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не доказано. Основная версия - ошибка пилотирования. Предполагают что после того, как поднял винтом снежный вихрь, пилот потерял ориентацию в пространстве.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 6067
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, не важно, ошибка или неисправность, были проблемы на борту и отключением двигателей из было не исправить.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не совсем внятно написано, судя по отсутствию краски это еще один вновь построенный.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 8993
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
весной базу просто грохнули, бакапа нет
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Красноярские пилоты за штурвалом Ту-154
https://dzen.ru/media/transport_history ... 7b07037b04
https://dzen.ru/media/transport_history ... 7b07037b04
-
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да уж, по 5-7 самолетов в год получал только Красноярск.бардак с идеями писал(а): ↑22 дек 2022, 23:32 Красноярские пилоты за штурвалом Ту-154
https://dzen.ru/media/transport_history ... 7b07037b04
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да уж...
Согласно воспоминаний Василия Васильевича, любимыми Ту-154 в 400 отряде были 85386, 85489 и 85529. Остальные распределялись так: 85178 — «легкая», 85191 — «дубок», 85324 — падает на посадке, 85327 — ведет влево при пробеге, 85352 — тяжелый нос, 85417 — «кривая», 85418 — падает на посадке, у 85505 повышенный расход топлива. У 85519 слишком передняя центровка, приходится специально нагружать хвост. Но самые нелюбимые среди летчиков, со слов В.В. Ершова, были 85124 и 85138. У них было ограничение по скоростям и летчики называли их «коряги».
Согласно воспоминаний Василия Васильевича, любимыми Ту-154 в 400 отряде были 85386, 85489 и 85529. Остальные распределялись так: 85178 — «легкая», 85191 — «дубок», 85324 — падает на посадке, 85327 — ведет влево при пробеге, 85352 — тяжелый нос, 85417 — «кривая», 85418 — падает на посадке, у 85505 повышенный расход топлива. У 85519 слишком передняя центровка, приходится специально нагружать хвост. Но самые нелюбимые среди летчиков, со слов В.В. Ершова, были 85124 и 85138. У них было ограничение по скоростям и летчики называли их «коряги».
-
- Сообщения: 6067
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
С тех пор мы называли рейс в Красноярск "в Дураково", т.к. Емеля,как известно был дурак и организация рейсов там была по началу соответствующая
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Надо же.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Интересная ВПП в деревне, куда она прилетела. Металлическая! И вообще там такое громкое название - аэропорт, а здания аэропорта - такое ощущение, что стоят там с самой зари авиации.
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Саня, ну, стандартное решение для авиабаз, металлические ВПП, точнее, покрытые металлом, в свое время возникшее еще в ходе Второй мировой.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Сегодня праздник у "выключателей"
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Если Санта летает на оленях, то Дед Мороз теперь - на МС-21.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ПД-8 полетел
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 8993
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я как-то думал, что наши движки будут переступать, через прошлые поколения, но видимо не всё так просто
степень двухконтурности хоть и побольше, но на импортный смотришь, он поперёк себя шире, а тут нет, может он меньше CFM-56, и для меня так смотрится просто
в принципе у китов самолётики, что я в Ченгду видел, движки тоже не сильно широкие
степень двухконтурности хоть и побольше, но на импортный смотришь, он поперёк себя шире, а тут нет, может он меньше CFM-56, и для меня так смотрится просто
в принципе у китов самолётики, что я в Ченгду видел, движки тоже не сильно широкие
1984 пугает
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ты про ПД-8? Конечно меньше, он в размере SaM-146, это под суперджет. Сравнивать с CFM-56 надо ПД-14.
Не общаюсь с мудаками.