Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
wipe
Сообщения: 41414
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8241 Сообщение wipe » 18 дек 2022, 23:32


Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

trm
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8242 Сообщение trm » 18 дек 2022, 23:54

Электрик писал(а): 18 дек 2022, 09:41
trm писал(а): 18 дек 2022, 00:31 Высота так себе, а если-бы движки заглушили?
там, жеж, инерция. они еще пару минут сами по себе крутиться будут.
Ага, и в воздухе висеть...

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 6067
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8243 Сообщение Электрик » 19 дек 2022, 06:51

trm писал(а): 18 дек 2022, 23:54 Ага, и в воздухе висеть...
именно. Ты не забывай, что у него проблемы на борту и его крутит вокруг собственной оси. Если всё исправно и полёт управляемый, то глуши двигатели на любом этапе полёта и дальше лети на авторотации.
А здесь, ну заглуши, если он уже крутится? Он сначала обороты постепенно сбрасывать будет (и в воздухе висеть, как ты пишешь), потом неуправляемо вращаясь рухнет на бок, по вращательной инерции.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8244 Сообщение The_Spirit » 19 дек 2022, 15:54

Электрик писал(а): 19 дек 2022, 06:51 что у него проблемы на борту
Не доказано. Основная версия - ошибка пилотирования. Предполагают что после того, как поднял винтом снежный вихрь, пилот потерял ориентацию в пространстве.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 6067
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8245 Сообщение Электрик » 19 дек 2022, 15:57

The_Spirit, не важно, ошибка или неисправность, были проблемы на борту и отключением двигателей из было не исправить.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8246 Сообщение The_Spirit » 19 дек 2022, 16:17

Не совсем внятно написано, судя по отсутствию краски это еще один вновь построенный. :good:
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8247 Сообщение Beck » 22 дек 2022, 19:56

весной базу просто грохнули, бакапа нет
1984 пугает

бардак с идеями

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8248 Сообщение бардак с идеями » 22 дек 2022, 23:32

Красноярские пилоты за штурвалом Ту-154
https://dzen.ru/media/transport_history ... 7b07037b04

trm
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8249 Сообщение trm » 23 дек 2022, 01:19

бардак с идеями писал(а): 22 дек 2022, 23:32 Красноярские пилоты за штурвалом Ту-154
https://dzen.ru/media/transport_history ... 7b07037b04
Да уж, по 5-7 самолетов в год получал только Красноярск.

vasvet
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8250 Сообщение vasvet » 23 дек 2022, 06:32

Да уж... :)
Согласно воспоминаний Василия Васильевича, любимыми Ту-154 в 400 отряде были 85386, 85489 и 85529. Остальные распределялись так: 85178 — «легкая», 85191 — «дубок», 85324 — падает на посадке, 85327 — ведет влево при пробеге, 85352 — тяжелый нос, 85417 — «кривая», 85418 — падает на посадке, у 85505 повышенный расход топлива. У 85519 слишком передняя центровка, приходится специально нагружать хвост. Но самые нелюбимые среди летчиков, со слов В.В. Ершова, были 85124 и 85138. У них было ограничение по скоростям и летчики называли их «коряги».

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 6067
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8251 Сообщение Электрик » 23 дек 2022, 10:05

С тех пор мы называли рейс в Красноярск "в Дураково", т.к. Емеля,как известно был дурак и организация рейсов там была по началу соответствующая
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33910
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8252 Сообщение Mauler » 23 дек 2022, 10:40

Надо же. :gop:
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8253 Сообщение Саня » 23 дек 2022, 11:39

бардак с идеями писал(а): 17 дек 2022, 23:56
phpBB [video]
Интересная ВПП в деревне, куда она прилетела. Металлическая! И вообще там такое громкое название - аэропорт, а здания аэропорта - такое ощущение, что стоят там с самой зари авиации.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33910
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8254 Сообщение Mauler » 23 дек 2022, 11:42

Саня, ну, стандартное решение для авиабаз, металлические ВПП, точнее, покрытые металлом, в свое время возникшее еще в ходе Второй мировой.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8255 Сообщение The_Spirit » 23 дек 2022, 18:33

Сегодня праздник у "выключателей"
Не общаюсь с мудаками.

vasvet
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8256 Сообщение vasvet » 23 дек 2022, 20:53

Mauler писал(а): 23 дек 2022, 11:42 металлические ВПП, точнее, покрытые металлом, в свое время возникшее еще в ходе Второй мировой.
кстати "американкой" эти листы металла называли, видимо от них по ленд-лизу в свое время и пошло... :add: сараи всякие из них также строили. :)

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8257 Сообщение The_Spirit » 23 дек 2022, 23:51

Если Санта летает на оленях, то Дед Мороз теперь - на МС-21.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8258 Сообщение The_Spirit » 26 дек 2022, 19:30

ПД-8 полетел :good:
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8259 Сообщение Beck » 26 дек 2022, 19:40

я как-то думал, что наши движки будут переступать, через прошлые поколения, но видимо не всё так просто
степень двухконтурности хоть и побольше, но на импортный смотришь, он поперёк себя шире, а тут нет, может он меньше CFM-56, и для меня так смотрится просто
в принципе у китов самолётики, что я в Ченгду видел, движки тоже не сильно широкие :confused:
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8260 Сообщение The_Spirit » 26 дек 2022, 19:45

Beck писал(а): 26 дек 2022, 19:40 может он меньше CFM-56
Ты про ПД-8? Конечно меньше, он в размере SaM-146, это под суперджет. Сравнивать с CFM-56 надо ПД-14.
Не общаюсь с мудаками.