Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да фиг знает, если садились то могли снежный вихрь поднять и потерять в нем ориентацию.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну там же прямым текстом написано всё:
Развод с "партнерами" из-за санкций. Ни им, ни нам эта контора больше не нужна.«Это соглашение имеет большое значение для нашей компании, поскольку прекращение производственных и коммерческих отношений с ОАК позволит нам больше не быть обремененной ограничениями, вытекающими из санкционных правил, установленных Европейским Союзом», – заявил генеральный директор SuperJet International Камилло Перфидо.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Дык дальше про завод чото пишут, про 240 аэропланов для ОАЭ с Индией... развод разводом, все равно интересно
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Вот когда построят и производство запустят, тогда можно будет поговорить. Пока это Нью-Васюки. Кто реально хотел его покупать - те и раньше покупали, он же был доступен на рынке в мире. И это были не ОАЭ и не Индия.
Так то разных планов было много у много кого. Не все подобные хотелки реализуются. А уж в этой размерности/вместимости самолетов в мире просто кладбище из несдюживших производителей:
* Русско-украинский Ан-148 тихо помер на фоне разрыва связей после 2014 года;
* Японский MRJ родился мертвым, не смог пройти сертификацию и проект закрыт;
* Канадский Бомбардье не вынес линейку новых CS, пытался торговать ими в убыток и в итоге продал все с потрохами Эйрбасу, а линейку CRJ закрыл как устаревшую;
* Британский BAE-146 прекратили производить еще до рождения его конкурентов;
* Бразильский Эмбраер чуть не стал банкротом, чуть не продался Боингу, но сделка сорвалась и им пришлось самим разгребаться с долгами. По сути это единственный выживший самостоятельный конкурент суперджета, ну правда бразильского в нем разве что сборка. Кстати, мне до сих пор непонятно (не вникал в их финансы) как производитель самого массового и продаваемого типа в этой размерности умудрился дойти до банкротства??
Вот поэтому в данном сегменте рынка озвученные планы это сотрясение воздуха и не предмет для обсуждения.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 9092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Boeing-717 / MD-95 ещё есть, с большущей такой "крышей"
1984 пугает
-
- Сообщения: 2791
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
vasvet писал(а): ↑01 мар 2023, 16:09 Чото мутят с Суперджетами
https://aviation21.ru/superjet-100-bols ... amolyotom/
Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом
01.03.2023, 09:29 6 878
Фото © АО «Региональные самолёты» – филиал ПАО «Иркут»
ОАК прекращает производственные и коммерческие отношения с предприятием Superjet International и фактически выходит из программы Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Компания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International и, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.
«С выполнением этого соглашения ОАК фактически выходит из программы "Суперджет"», – сказано в документе.
В 2007 году итальянская Alenia Aeronautica и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежал Alenia Aeronautica, а 49% – компании «Сухой». В конце марта 2017 года АО «Гражданские самолёты Сухого» за 1 евро приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SuperJet International. После этой сделки доля российской стороны в совместном предприятии SJI составила 90%, итальянского авиастроительного холдинга Leonardo S.p.A. – 10%.
Приобретение Mark AB акций SJI будет возможно только после одобрения сделки со стороны итальянских и российских государственных органов. Разрешения позволят разморозить акции и активы SJI, которые находятся под санкциями Евросоюза. После получения таких разрешений новая структура акционерного капитала SJI будет состоять из 49% Mark AB Capital, 41% Studio Guidotti International и 10% Leonardo. Вхождение нового акционера и размораживание акций и активов SJI являются обязательными условиями, без которых невозможен перезапуск деятельности SJI.
После этой сделки доля российской стороны в совместном предприятии SJI составила 90%,
ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International
новая структура акционерного капитала SJI будет состоять из 49% Mark AB Capital, 41% Studio Guidotti International и 10% Leonardo
Как?
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну так это Боинг. Так то и Эйрбас теперь с А220. А речь у меня шла именно о самостоятельных, ну условно конечно, производителях в этом сегменте.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 9092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ага.., просто из твоей фразы выходило, что Суперджет вне конкуренции, а так та совсем наоборот, туда хрен пролезешь
ещё и китайцы
1984 пугает
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ты перенес тему на самолеты. Я вел речь про производителей оных. Если вести речь про сами самолеты - в этом сегменте доминирует Эмбраер. Но каким-то образом их производитель едва концы не откинул. Большинство других не выжили, поэтому в этом сегменте кладбище производителей. Почему-то так. А 717-й от Боинга по сути за пределы штатов не выходит, по миру в массе только его прародители от Дугласа летают, да сам Дуглас тоже проглочен. Собственно наш суперджет тоже закукливается на нашем рынке. А китайский, если я правильно понимаю тамошнюю ситуацию, и не планировался к экспорту, тоже внутренний продукт. Такая вот тенденция.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 9092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
согласен, хороший самолёт и прибыльный бизнес это разные самолёты
все нахваливали DC-9 и 10, но нешмогла.., да и 748 мне понравился
в принципе с машинами та же фигня
все нахваливали DC-9 и 10, но нешмогла.., да и 748 мне понравился
в принципе с машинами та же фигня
Последний раз редактировалось Beck 01 мар 2023, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
1984 пугает
-
- Сообщения: 16365
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Итальянцы не дураки
При наличии документации не проблема собрать самолет.
Самое сложное это разработка, сертификация и выпуск комплектующих.
Весь этот путь давно пройден.
За российские деньги.
А наши будут собирать нью суперджет.
И сертифицировать, естественно за счет бюджета.
Я понимаю, это попытка вывести суперджет из под санкций.
Но я бы лично с арабами в эти игры не играл, они под пиндосами ходят.
И да, вчера предоставили помощь окраине в сумме 400 лямов зелени...
При наличии документации не проблема собрать самолет.
Самое сложное это разработка, сертификация и выпуск комплектующих.
Весь этот путь давно пройден.
За российские деньги.
А наши будут собирать нью суперджет.
И сертифицировать, естественно за счет бюджета.
Я понимаю, это попытка вывести суперджет из под санкций.
Но я бы лично с арабами в эти игры не играл, они под пиндосами ходят.
И да, вчера предоставили помощь окраине в сумме 400 лямов зелени...
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Собирать видимо бумажный самолет будут, из документации? Где у них производство то? Чтобы не писать такие опусы "космического масштаба и космической же глупости" неплохо бы знать матчасть.
Так вот в Италии, конкретно в Венеции находится центр по кастомизации суперджетов, где им делают салон внутренний. Именно для этого был тот совместный бизнес. Они получают от нас прилетающий своим ходом самолет без салона и комплектуют его начинкой для пассажиров. Ну получали точнее, теперь не получают. На момент введения санкций там в Венеции зависло несколько штук суперджетов. Вот их они и могут "собрать". Еще в теории можно выкупить те два десятка, что зависли в Мексике после банкротства Интерджета. Это предел того, что они могут сделать реально. А завод для постройки их с нуля... Ну повторюсь пусть построят, тогда будет что обсуждать, кроме пустословия.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 16365
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Никто их не будет строить с нуля.
Наши спокойно продадут фюзеляж с крыльями на досборку, надежде, что с точки зрения санкций готовые самолеты будут будут "чистыми".
Так же понимаю, что наши расчитывают, за счет обьемов понизить себестоимость (в том числе и ньюджета)
Ну а взамен, поделиться немалой частью прибыли итоговой с арабами.
Про космическую глупость, кому-то надо к батутчику рогозину, ну или себе самомнение поумерить.
Наши спокойно продадут фюзеляж с крыльями на досборку, надежде, что с точки зрения санкций готовые самолеты будут будут "чистыми".
Так же понимаю, что наши расчитывают, за счет обьемов понизить себестоимость (в том числе и ньюджета)
Ну а взамен, поделиться немалой частью прибыли итоговой с арабами.
Про космическую глупость, кому-то надо к батутчику рогозину, ну или себе самомнение поумерить.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Досборку ГДЕ? Одно дело навесить пластик в салон и кресла поставить. И совсем другое - сборка самолета. Кроме фюзеляжа с крыльями там еще километры проводки, тонны электроники и прочая гидравлика. Даже если получать металл крупными деталями, то вот это все собирать - это как раз и есть завод. Полноценный, со сборочными цехами, оснасткой, высококвалифицированным персоналом.
Так что завязывать надо писать мегаглупости в тех областях, где знаний пишущий имеет около нуля.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 16365
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, на, почитай, мегаспец, там черным по белому написано сколь самолетов планируют собирать.
https://aviation21.ru/zavod-po-proizvod ... oen-v-oae/
https://aviation21.ru/zavod-po-proizvod ... oen-v-oae/
-
- Сообщения: 7397
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Обещать - не значит жениться...(с)
-
- Сообщения: 2791
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Авиакомпания «КрасАвиа» станет одним из первых заказчиков нового турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога» в России. Сегодня на Красноярском экономическом форуме было подписано соглашение между АО «КрасАвиа» и АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на поставку 20 единиц воздушного судна «Ладога» в Красноярский край.
Соглашение предусматривает возможность поставки самолётов в период с 2026 по 2030 год. Сначала КрасАвиа совместно с УЗГА проведет подконтрольную эксплуатацию самолета ТВРС-44 «Ладога» в реальных географических и климатических условиях Сибири и Арктической зоны. В дальнейшем авиакомпания будет приобретать серийные образцы самолета по схеме финансового лизинга.
Новый лайнер призван заменить морально и физически устаревшие Ан-24, выпущенные еще в 1970-80-е годы.
«"Ладога" – единственная на сегодняшний день альтернатива для регионального лайнера. На импортную технику мы в перспективе не рассчитываем и поэтому жаждем скорее опробовать на практике новые качественные российские разработки. Мы не пассивно ждем, а движемся навстречу нашим конструкторским бюро и промышленности, чтобы всем, чем мы можем, ускорить рождение и выход в серию новых самолетов, – отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров. – Красноярский край станет первым в России в смысле освоения нового регионального самолета, и это важно не только для нашего региона, но и для всей страны. Нам здесь предстоит на практике убедиться во всех качествах нового самолёта, прежде чем он начнет поступать в массовую эксплуатацию».
Следующим шагом по приобретению ТВРС-44 должно стать подписание в 2024 году предварительного договора поставки, который определит основные условия сделки, включая гарантии производителя и сервисной поддержки, подготовку персонала, детальный технический облик самолета, индикативные цены, другие параметры.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Понятно, чукча не читатель, чукча писатель Ты хотя бы на той странице, где это писал, глаза бы выше поднял и почитал. Уже была эта ссылка, уже обсудили этот "завод".
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 16365
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
дак чо, будут делать 10-15 бортов или лохам-итальяшкам вместе с арабами лапши навешали наши топ-чудо-менеджеры?The_Spirit писал(а): ↑02 мар 2023, 16:37 Понятно, чукча не читатель, чукча писатель Ты хотя бы на той странице, где это писал, глаза бы выше поднял и почитал. Уже была эта ссылка, уже обсудили этот "завод".