Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну построят завод - будут делать. Не построят - не будут. Завод не наш, не у нас, строить не нам. Нам свою новую версию актуальнее запустить в серию, этот процесс идет. А там у них что будет - посмотрим.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
На другом ресурсе нарыл подробности про этот план.
То есть "ателье" в Венеции, где ставили салоны, получит 110 миллионов евро. А еще 80 остается видимо на тот самый завод, который должен выпустить 240 самолетов и которого пока просто нет. Страшная суммаThis Relaunch Plan was drawn up together by SJI and Mark Capital AB, and envisions investments of € 190 million, of which €110 million at the Venice site.
Не общаюсь с мудаками.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
да сколько же можно?!
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Вообще на тему завода суперджетов есть мысль, что это будет арабская контора-прокладка "Рога и копыта", которая будет закупать комплектующие западных производителей и перенаправлять их в Россию. Но не в целях производства новых, новые будут уже без импортных частей. Судя по планам количества "выпуска" это практически равно количеству выпущенных суперджетов старой версии. И они у нас внутри страны эксплуатируются. И их нужно ремонтировать. Поэтому и вывели из-под санкций ту совместную фирму.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 16365
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Вполне возможно.
И за посреднические услуги придется заплатить, и хорошо заплатить.
И за посреднические услуги придется заплатить, и хорошо заплатить.
-
- Сообщения: 16365
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
На заводе "Авиастар" в Ульяновске в ходе проведения испытаний отсека фюзеляжа самолета, находящегося в производстве, произошёл трагический инцидент, один человек погиб, несколько пострадали.
Фюзеляж самолета Ил-76 разрушен в ходе инцидента на заводе в Ульяновске, один человек погиб, пять пострадали, — заявляют официальные экстренные службы.
Фюзеляж самолета Ил-76 разрушен в ходе инцидента на заводе в Ульяновске, один человек погиб, пять пострадали, — заявляют официальные экстренные службы.
-
- Сообщения: 9092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Опубликован предварительный отчёт о катастрофе ATR 72 в Непале
Министерство культуры, туризма и гражданской авиации Непала (да, так и называется) опубликовало предварительный отчёт о катастрофе самолёта ATR 72-500 (б/н 9N-ANC) авиакомпании Yeti Airlines, который разбился 15 января при заходе на посадку в аэропорту Покхара (PKR/VNPK).
Как следует из отчёта, пилот, управлявший самолётом (PF, Pilot Flying), отключил систему автопилота на высоте 721 футов над уровнем земли (AGL). После этого он выдал другому пилоту (PM, Pilot monitoring) команду "Закрылки 30", а PM команду подтвердил: "Закрылки 30 и снижение".
Однако по данным регистратора параметрической информации (Один из т.н. "чёрных ящиков"; FDR - Flight Data Recorder) "не зафиксировано никакого перемещения закрылков". "Вместо этого скорость вращения винтов (Np) обоих двигателей одновременно снизилась до менее 25%, а крутящий момент начал уменьшаться до 0%, что означает, что воздушные винты обоих двигателей были выведены во флюгерное положение".
Информация о флюгировании винтов обоих двигателей ATR 72 незадолго до катастрофы была распространена в начале февраля. В результате катастрофы погибли 72 человека, включая четырех членов экипажа.
Министерство культуры, туризма и гражданской авиации Непала (да, так и называется) опубликовало предварительный отчёт о катастрофе самолёта ATR 72-500 (б/н 9N-ANC) авиакомпании Yeti Airlines, который разбился 15 января при заходе на посадку в аэропорту Покхара (PKR/VNPK).
Как следует из отчёта, пилот, управлявший самолётом (PF, Pilot Flying), отключил систему автопилота на высоте 721 футов над уровнем земли (AGL). После этого он выдал другому пилоту (PM, Pilot monitoring) команду "Закрылки 30", а PM команду подтвердил: "Закрылки 30 и снижение".
Однако по данным регистратора параметрической информации (Один из т.н. "чёрных ящиков"; FDR - Flight Data Recorder) "не зафиксировано никакого перемещения закрылков". "Вместо этого скорость вращения винтов (Np) обоих двигателей одновременно снизилась до менее 25%, а крутящий момент начал уменьшаться до 0%, что означает, что воздушные винты обоих двигателей были выведены во флюгерное положение".
Информация о флюгировании винтов обоих двигателей ATR 72 незадолго до катастрофы была распространена в начале февраля. В результате катастрофы погибли 72 человека, включая четырех членов экипажа.
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Я правильно понимаю, что Ил-76 стали накачивать воздухом изнутри, и он просто лопнул, утащив одного работягу к праотцам?
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, не тот переключатель второй пилот активировал, получается?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 16365
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, Вот так вот, одна ошибка - и пипец. И, блин, сигнализации толковой нет, типа, "ты что творишь???"
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
такая эргономика кабины, shit happens
на 154 рядом расположены рычаги управления шасси и механизацией, это возможная причина катастрофы военного 154 в Сочи, но там правды мы не узнаем
на 154 рядом расположены рычаги управления шасси и механизацией, это возможная причина катастрофы военного 154 в Сочи, но там правды мы не узнаем
1984 пугает
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
О блин, я выходит прав оказался с вангованием по фотографии. А на авиафоруме меня тапками закидали за эту мысль. Аргументы - рычаги шага финта имеют фиксаторы и просто так из положения Авто их не сдвинуть, то есть предполагается осмысленное действие.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 9092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Может, это проверка со стороны органов?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
может быть, но защита всё-равно никакая
там ещё одно видео есть в другой день.., пишут опять не сработало
ЗЫ я как-то давно находил коробочку с надписью бонба в нише шасси, но тренировали не меня
1984 пугает
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Удача на войне это дело хорошее. Позволяет получить опыт и понимание какие дыры надо закрыть.
Не общаюсь с мудаками.