Многоуровневая развязка на Предмостной
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 22 июл 2019, 22:03
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
А разве кого-то интересует дешевизна?
-
- Сообщения: 5296
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Там переход сразу у кольца, где там тоннелю на волю выходить?
А на эстакаде второго уровня перекресток сделать, со светофором...Betelgeuse писал(а): ↑30 ноя 2019, 09:04 Странное решение загнать поток с Красраба в тоннель. Эстакада вторым уровнем была бы намного дешевле.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5296
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
одно лечим, второе калечим.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:55
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Эх... Видимо никогда нам не дождаться соединения Затонской от Семафорки до Павлова... Хоть надземного хоть подземного.
Пилю, строгаю, маслом покрываю...
-
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:55
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
А потом удивляемся, че у нас такой воздух хреновый. Вечером с красраба на Павлова едешь минут сорок. Все это время машина пердит в воздух. А так бы за 5 минут.
И таких мест ведь немного нужно сделать.
Но там видимо бабла много не отмоешь...
И таких мест ведь немного нужно сделать.
Но там видимо бабла много не отмоешь...
Пилю, строгаю, маслом покрываю...
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
тут уместно вот это
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
это 1971 год. Карл, 1971!
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:11
- Откуда: г.Красноярск
- Пол: Женский
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
на схеме как мутно с красраба на матросова через "под мостом"
Гладкова куда-то делась
вернуться с красраба на красраб вообще невозможно
Гладкова куда-то делась
вернуться с красраба на красраб вообще невозможно
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
По моему, развязка на Предмостной уже не актуальна.
Коммунальный мост расширить невозможно, невозможно расширить дороги в центре города - подъезды к мосту, поэтому пропускную способность она существенно не увеличит.
Нужно строить 5-й мост через Енисей в районе ул Затонской.
Очень нужен путепровод через железную дорогу, соединяющий ул. Затонскую. В первую очередь.
Он разгрузит забитые пробками ул. Мичурина и Матросова и выезды на них от тех, кому не надо на левый берег.
Сейчас между ул. Мичурина и Матросова нет переездов через жд. Правый берег разделен повдоль железной дорогой. Нужно проехать полгорода, чтобы переехать на другую сторону, а это и лишнее время, и пробки, и лишний бензин и дым от его сгорания.
То же самое и по поводу расширения Свердловской.
Срочно нужен путепровод из Пашенного на 4-ый мост. Микрорайон отделен с одной стороны железной дорогой, с другой - Енисеем. Путепровод разгрузит ул. Матросова, Предмостную площадь и Коммунальный мост.
Расширение до 4 полос ул. Семафорной от ул. Матросова до Пашенного и далее до 4-го моста, 2-х уровневая развязка Семафорная-Матросова позволили бы сделать Семафорную транзитной дорогой от Шинного моста до 4-го моста и существенно разгрузили бы Свердловскую.
Всё это (кроме пятого моста) как мне кажется, спокойно бы вписалось в бюджет развязки + расширения Свердловской.
Коммунальный мост расширить невозможно, невозможно расширить дороги в центре города - подъезды к мосту, поэтому пропускную способность она существенно не увеличит.
Нужно строить 5-й мост через Енисей в районе ул Затонской.
Очень нужен путепровод через железную дорогу, соединяющий ул. Затонскую. В первую очередь.
Он разгрузит забитые пробками ул. Мичурина и Матросова и выезды на них от тех, кому не надо на левый берег.
Сейчас между ул. Мичурина и Матросова нет переездов через жд. Правый берег разделен повдоль железной дорогой. Нужно проехать полгорода, чтобы переехать на другую сторону, а это и лишнее время, и пробки, и лишний бензин и дым от его сгорания.
То же самое и по поводу расширения Свердловской.
Срочно нужен путепровод из Пашенного на 4-ый мост. Микрорайон отделен с одной стороны железной дорогой, с другой - Енисеем. Путепровод разгрузит ул. Матросова, Предмостную площадь и Коммунальный мост.
Расширение до 4 полос ул. Семафорной от ул. Матросова до Пашенного и далее до 4-го моста, 2-х уровневая развязка Семафорная-Матросова позволили бы сделать Семафорную транзитной дорогой от Шинного моста до 4-го моста и существенно разгрузили бы Свердловскую.
Всё это (кроме пятого моста) как мне кажется, спокойно бы вписалось в бюджет развязки + расширения Свердловской.
Последний раз редактировалось Vladimir 02 дек 2019, 11:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:25
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
еще бы строительство виадуков за счет жд осуществить
-
- Сообщения: 18954
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Твои слова да богу в уши. А то на волне платона бывший глава ржд намекал чтоб за проезд жд переездов фуры платили.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Такая схема мне в голову не приходила!
-
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Кстати да.Vladimir писал(а): ↑02 дек 2019, 11:14 По моему, развязка на Предмостной уже не актуальна.
Коммунальный мост расширить невозможно, невозможно расширить дороги в центре города - подъезды к мосту, поэтому пропускную способность она существенно не увеличит.
Нужно строить 5-й мост через Енисей в районе ул Затонской.
Очень нужен путепровод через железную дорогу, соединяющий ул. Затонскую. В первую очередь.
Я еще лет 10-20 назад слышал, как какой-то начгай выступал на местном телевидении.
Дескать у нас на данный момент 3 моста, а уже сейчас надо 7 вот прямо в данный момент.
А у нас только 4й кое как пердячим паром построили и то съезды не смогли доделать в пашенный.
И надо решать вопрос с ЖД посередине города.
Это какая-то дичь и чушь, когда невозможно проехать из-за того, что ЖД режет правый берег пополам.
Ну неужели нельзя "проколов" понаделать как на матросова, только штук 5 минимум?
-
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:55
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Видимо, это быстрые проекты. Они не такие большие в денежном плане и... Ну их отследить легче. Нежели один большой долгострой, на который в дальнейшем можно просить ещё больше денег. Сами знаете почему.
Пилю, строгаю, маслом покрываю...
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 20:33
- Откуда: Оттуда же
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Да какая нахрен предмостная? Кто там ездит вообще?
Ещё на левом берегу дел дохренища. Надо расширить СШ, сделать съезд с брянской недоразвязки в покровку, переезд новосибирской через жд, двухуровневую дорогу от октябрьского моста до СШ, двухуровневую развязку на пересечении СШ и авиаторов, также маленькую двухуровневую развязку на кольце 9мая-караульная, развязку на взлетной-мужества. Вот когда это всё хотяб доделают, можно браться и за правый берег.
Ещё на левом берегу дел дохренища. Надо расширить СШ, сделать съезд с брянской недоразвязки в покровку, переезд новосибирской через жд, двухуровневую дорогу от октябрьского моста до СШ, двухуровневую развязку на пересечении СШ и авиаторов, также маленькую двухуровневую развязку на кольце 9мая-караульная, развязку на взлетной-мужества. Вот когда это всё хотяб доделают, можно браться и за правый берег.
Монтаж ГКЛ2938160