Многоуровневая развязка на Предмостной
- Lirix
- Сообщения: 41747
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 382
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Проблемы города РЖД не волнуют. Это не РЖД городу мешает, а город РЖД
- Слон
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
- Репутация: 14
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Многоуровневая развязка на Предмостной
Vladimir, за Пашенный плюсую!
Компьютеры и все, что с ними связано.
- Слон
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
- Репутация: 14
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Многоуровневая развязка на Предмостной
AndruSha, на твоей картинке Гладкова перекрыта зданием - получается дорога упирается в дом...
Компьютеры и все, что с ними связано.
Многоуровневая развязка на Предмостной
Подробный план реконструкции,узнаем перед ближайшими выборами.
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
перед ближайшими выборами мы услышим только "предвыборные обещания"
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Расширить Свердловскую нет проблем.
Проблема в перекрестке Свердловская-Матросова. И в транзитном трафике Семафорная-Матросова-Свердловская, который неплохо было бы убрать с этого перекрестка.
Все проблемы не в ширине дорог, а в перекрестках. Сделаем дорогу шире - больше машин будет стоять в пробке перед перекрестком.
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
если расширение Свердловской делать в купе с проколами под ЖД до Семафорки + выезд с пашенного на 4й мост
то будет не так критично
+ прокол семафорная - Павлова/60 лет в р-не ЗАтона
- Слон
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
- Репутация: 14
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Многоуровневая развязка на Предмостной
Прокол с Пашенного на Свердловскую еще при Пимашкове собирались делать - что-то не вышло.
Компьютеры и все, что с ними связано.
- Lirix
- Сообщения: 41747
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 382
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Договориться с РЖД и с речпортом это вам не у частника землю отобрать.
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Свердловская заканчивается на Матросова. Следовательно транзитный транспорт с/на Свердловской(ую) все равно будет ехать по Матросова, только теперь с 60 Лет Октября.
Я предлагаю проезд по Семафорной во втором уровне над Матросова, чтобы полностью миновать Матросова и её перекрестки.
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Убрать в туннели или на эстакаду не получится. Кроме самой дороги там еще и куча станционных путей и подъездных к предприятиям.alex_doctor писал(а): ↑02 дек 2019, 14:33 надо железную дорогу в туннель убрать и все станет лучше! или на 2 уровень поднять, на эстакаду.
Проще автодорогу поднять и сделать несколько путепроводов.
Многоуровневая развязка на Предмостной
ЖД не обязательно убирать в тоннель в прямом смысле этого слова, можно опустить на один уровень в землю и тогда мосты-переезды уже станет значительно проще строить
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
- Репутация: 23
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Дешевле и быстрее построить эстакады и туннели над и под жд дорогой, чем им что то делать самим )
- Lirix
- Сообщения: 41747
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 382
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Многоуровневая развязка на Предмостной
Prot, А нефиг город основывать на пути транссиба
Многоуровневая развязка на Предмостной
А ты не думаешь, что потом город снова разрастется за железную дорогу и все проблемы будут те же? Нет, нужно решать проблему с существующим вариантом.
Многоуровневая развязка на Предмостной
Многоуровневая развязка на Предмостной
+многоVladimir писал(а): ↑02 дек 2019, 11:14 По моему, развязка на Предмостной уже не актуальна.
Коммунальный мост расширить невозможно, невозможно расширить дороги в центре города - подъезды к мосту, поэтому пропускную способность она существенно не увеличит.
Нужно строить 5-й мост через Енисей в районе ул Затонской.
Очень нужен путепровод через железную дорогу, соединяющий ул. Затонскую. В первую очередь.
Он разгрузит забитые пробками ул. Мичурина и Матросова и выезды на них от тех, кому не надо на левый берег.
Сейчас между ул. Мичурина и Матросова нет переездов через жд. Правый берег разделен повдоль железной дорогой. Нужно проехать полгорода, чтобы переехать на другую сторону, а это и лишнее время, и пробки, и лишний бензин и дым от его сгорания.
То же самое и по поводу расширения Свердловской.
Срочно нужен путепровод из Пашенного на 4-ый мост. Микрорайон отделен с одной стороны железной дорогой, с другой - Енисеем. Путепровод разгрузит ул. Матросова, Предмостную площадь и Коммунальный мост.
Расширение до 4 полос ул. Семафорной от ул. Матросова до Пашенного и далее до 4-го моста, 2-х уровневая развязка Семафорная-Матросова позволили бы сделать Семафорную транзитной дорогой от Шинного моста до 4-го моста и существенно разгрузили бы Свердловскую.
Всё это (кроме пятого моста) как мне кажется, спокойно бы вписалось в бюджет развязки + расширения Свердловской.