Экономика и китай. Что будет дальше...
Модератор: news
- Lirix
- Сообщения: 47238
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 1690
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
пиндосы по щам надавали узкоглазым
Экономика и китай. Что будет дальше...
"Поставщики из Китая стали требовать отгрузок товаров в РФ через третьи страны"
https://www.kommersant.ru/doc/6904444
Не подводят братушки, оправдывают надежды
https://www.kommersant.ru/doc/6904444
Не подводят братушки, оправдывают надежды
Экономика и китай. Что будет дальше...
Как сохранить свое производство
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Помогут ли договоренности Москвы и Пекина решить проблему с расчётами
Премьеры России и Китая договорились развивать расчётную инфраструктуру двух стран для бесперебойной торговли. Решением проблемы может быть открытие филиалов китайских банков в России и наоборот, однако риски санкций сохраняются
Пока в России идёт неуклонный отрицательный рост, а красноярцы задыхаются от угольного смога и ждут, когда "подует ветер и всё будет нормально" © (потому что магистрального газа в Кр-ске не будет никогда), тем временем
Китай досрочно достиг показателей 2030 года по выработке чистой энергии
Китай достиг плановых показателей по выработке чистой энергии раньше на 6 лет
Выработка зелёной энергии в Китае достигла планового показателя в 1,2 тыс. ГВт, который был установлен на 2030 год. При этом страна сворачивает развитие угольной энергетики
Премьеры России и Китая договорились развивать расчётную инфраструктуру двух стран для бесперебойной торговли. Решением проблемы может быть открытие филиалов китайских банков в России и наоборот, однако риски санкций сохраняются
Пока в России идёт неуклонный отрицательный рост, а красноярцы задыхаются от угольного смога и ждут, когда "подует ветер и всё будет нормально" © (потому что магистрального газа в Кр-ске не будет никогда), тем временем
Китай досрочно достиг показателей 2030 года по выработке чистой энергии
Китай достиг плановых показателей по выработке чистой энергии раньше на 6 лет
Выработка зелёной энергии в Китае достигла планового показателя в 1,2 тыс. ГВт, который был установлен на 2030 год. При этом страна сворачивает развитие угольной энергетики
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Бабло всегда побеждает зло.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
"Дружба дружбой, а табачок — врозь" ©
Друг отказался вдруг: из КНР перестали поставлять товары двойного назначения без предоплаты
Проблемы с отгрузкой импортёры объясняют сложностями с переводом средств
Импортёры из Китая отказываются от поставок в Россию продукции так называемого двойного назначения до подтверждения платежей (предоплаты), узнали «Известия». Речь об электронике, промышленном оборудовании и другой технике, рассказали в логистических компаниях, информацию подтвердили в деловых объединениях. Причиной стал новый пакет августовских санкций, в который попали 46 организаций из КНР, а также тщательные проверки платежей китайскими банками. Товары подолгу задерживаются на складах, отчего стоимость доставки выросла в среднем на 15%. Представители бизнес-сообщества планируют обратиться к властям за поддержкой.
Друг отказался вдруг: из КНР перестали поставлять товары двойного назначения без предоплаты
Проблемы с отгрузкой импортёры объясняют сложностями с переводом средств
Импортёры из Китая отказываются от поставок в Россию продукции так называемого двойного назначения до подтверждения платежей (предоплаты), узнали «Известия». Речь об электронике, промышленном оборудовании и другой технике, рассказали в логистических компаниях, информацию подтвердили в деловых объединениях. Причиной стал новый пакет августовских санкций, в который попали 46 организаций из КНР, а также тщательные проверки платежей китайскими банками. Товары подолгу задерживаются на складах, отчего стоимость доставки выросла в среднем на 15%. Представители бизнес-сообщества планируют обратиться к властям за поддержкой.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Как же так, "друг Си"?
- Lirix
- Сообщения: 47238
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 1690
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
си он больше друг пиндосам
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Инициалы наказуемы: банки КНР не принимают деньги из-за русских имен в платёжках
Почему проверки ужесточаются и какие варианты для отправки средств в Китай остаются у бизнеса
Китайские банки стали отказываться от приёма средств, не только если они идут из России, но даже если в платёжных документах указаны русские имена. Об этом «Известиям» сообщили представители бизнеса. Эти случаи пока не массовые, однако ситуация с приёмом трансакций значительно усложнилась с середины июля. Финансовые организации из КНР перестраховываются, опасаясь возможных вторичных ограничений. Сейчас они всё чаще придерживаются принципов «нулевого доверия», отмечают предприниматели. Улучшится ли ситуация после недавних переговоров премьер-министров РФ и Китая — в материале «Известий».
Почему проверки ужесточаются и какие варианты для отправки средств в Китай остаются у бизнеса
Китайские банки стали отказываться от приёма средств, не только если они идут из России, но даже если в платёжных документах указаны русские имена. Об этом «Известиям» сообщили представители бизнеса. Эти случаи пока не массовые, однако ситуация с приёмом трансакций значительно усложнилась с середины июля. Финансовые организации из КНР перестраховываются, опасаясь возможных вторичных ограничений. Сейчас они всё чаще придерживаются принципов «нулевого доверия», отмечают предприниматели. Улучшится ли ситуация после недавних переговоров премьер-министров РФ и Китая — в материале «Известий».
Бабло всегда побеждает зло.
Экономика и китай. Что будет дальше...
Если Китай хочет заполучить Тайвань, ему следует также вернуть себе территорию России, заявил президент острова
Если Коммунистическая партия Китая действительно верит, что у нее есть территориальные претензии к Тайваню, то ей следует также попытаться вернуть земли у России , заявил президент Тайваня Лай Цзин-дэ.
Он сделал это заявление в интервью местным СМИ в воскресенье, отметив совершенно разный подход Пекина к двум схожим историческим моментам территориальной утраты
https://www.theguardian.com/world/artic ... -president
Если Коммунистическая партия Китая действительно верит, что у нее есть территориальные претензии к Тайваню, то ей следует также попытаться вернуть земли у России , заявил президент Тайваня Лай Цзин-дэ.
Он сделал это заявление в интервью местным СМИ в воскресенье, отметив совершенно разный подход Пекина к двум схожим историческим моментам территориальной утраты
https://www.theguardian.com/world/artic ... -president
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Не сдали тару: стоимость морской доставки из Китая во Владивосток увеличилась вдвое
В чём причина и может ли это повлиять на потребительский рынок
Стоимость морской доставки из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем — до $4–4,5 тыс., а железнодорожной — на 31%, до $7,5–8 тыс. Это связано с нехваткой пустых контейнеров, которые скапливаются в РФ, простаивают неделями, ожидая обратной загрузки, рассказали «Известиям» в логистических компаниях. В ФАС сообщили, что служба не принимала решений о пересмотре тарифов, и если будет зафиксирован рост, его причины и обоснованность будут проанализированы.
В чём причина и может ли это повлиять на потребительский рынок
Стоимость морской доставки из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем — до $4–4,5 тыс., а железнодорожной — на 31%, до $7,5–8 тыс. Это связано с нехваткой пустых контейнеров, которые скапливаются в РФ, простаивают неделями, ожидая обратной загрузки, рассказали «Известиям» в логистических компаниях. В ФАС сообщили, что служба не принимала решений о пересмотре тарифов, и если будет зафиксирован рост, его причины и обоснованность будут проанализированы.
Бабло всегда побеждает зло.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Иностранный автопром выдавливают из Китая
Господдержка и рост конкуренции местных компаний привели к падению доли зарубежных автоконцернов в КНР
Доля иностранных автомобильных концернов на авторынке Китая сократилась за последние два года с 53% до 33%. Больше всего от падения продаж в Китае страдают японские компании Toyota и Mitsubishi, американские GM, Ford и Tesla, немецкая Volkswagen. Эксперты считают, что причиной проблем иностранных автоконцернов в КНР является продолжающаяся господдержка со стороны китайских властей и рост конкуренции со стороны местных производителей. Особенно сильно растёт влияние китайских компаний на рынке электромобилей, продажи которых сейчас составляют около 40% общего объёма автопродаж на рынке КНР.
Господдержка и рост конкуренции местных компаний привели к падению доли зарубежных автоконцернов в КНР
Доля иностранных автомобильных концернов на авторынке Китая сократилась за последние два года с 53% до 33%. Больше всего от падения продаж в Китае страдают японские компании Toyota и Mitsubishi, американские GM, Ford и Tesla, немецкая Volkswagen. Эксперты считают, что причиной проблем иностранных автоконцернов в КНР является продолжающаяся господдержка со стороны китайских властей и рост конкуренции со стороны местных производителей. Особенно сильно растёт влияние китайских компаний на рынке электромобилей, продажи которых сейчас составляют около 40% общего объёма автопродаж на рынке КНР.
-
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 08 фев 2023, 22:09
- Репутация: 220
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
название темы "Экономика и китай. Что будет дальше..."
а дальше дружно заставляем своих детей и внуков учить китайский и иранский языки. а если дети начнут кобениться, то после 9 класса пойдут мыть сортиры Синь Дзинь Пинам и Джамшутам, а Чубаис про них скажет - "Они не вписались в рынок"
а дальше дружно заставляем своих детей и внуков учить китайский и иранский языки. а если дети начнут кобениться, то после 9 класса пойдут мыть сортиры Синь Дзинь Пинам и Джамшутам, а Чубаис про них скажет - "Они не вписались в рынок"
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Самый лучший учебник китайского языка: "Практический курс китайского языка" в 2-х томах.
А.Ф. Кондрашевский, М.В. Румянцева, М.Г. Фролова, 11-е издание, М.: Восточная книга, 2010.
Формат DjVu, 36,2 МБ: https://disk.yandex.ru/d/loubQ27erf32UA
Лучше этого учебника в России нет.
У меня он уже 12-го издания 2017-го года в бумажном варианте (и ещё два тома прописей к нему).
Качайте и изучайте: пригодится ещё в жизни (учитывая нынешнюю геополитическую обстановку).
Бабло всегда побеждает зло.
- Советник
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Репутация: 993
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Иван Н, китайская СВО стране не грозит не ожидается?
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Хотелось бы уточнить, м-р Советник, какую именно страну ты имеешь ввиду под местом проведения китайской СВО?
Тайвань?
Нет, не грозит, не ожидается.
Также НОАК не собирается проводить СВО в Чечне вообще и в г. Грозный в частности.
Ибо логистика доставки войск НОАК в Чечню будет сумасшедшей (а самолётов ВТА у НОАК для доставки злоепучих парашютистов и боевых машин не хватает также, как и у РФ).
НОАК сейчас усиленно готовится к морской войне (и не только с США).
Достаточно посмотреть, кого назначили министром обороны КНР сейчас (подсказка: адмирала).
Бабло всегда побеждает зло.
- Вело-рок
- Сообщения: 11504
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Репутация: 2166
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
КНР никак не является нищебродом — это вторая экономика в мире.
Дело только в количестве самолётов ВТА: а их у НОАК относительно мало (так же, как и у нас).
Спойлер
Бабло всегда побеждает зло.