Nissan Leaf
-
- Сообщения: 33853
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
EES, при том, что ты спросил, как могут обычные рабочие влиять. Правильный ответ - никак, если они не организованы.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9747
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
не работает у нас система профсоюзов, те что имеются это так для галочки.
на прошлой работе один товарищ организовал профсоюз, уволился и потом ходил кошмарил компанию, с ним ни кто не хотел разговаривать, охрана его не впускала, а он все равно ходил и клювал мозги.
одаренный человек.
Nissan Leaf
Мои соображения насчёт лифа
Принципиально ничего не буду писать про экономию.
Тут понятно, дешевле обслуживание, но и стоимость авто пропорционально падает.
Это равнозначно имхо
Нооо, если сделают для частных домов по рублю электричество, как обещают, то только
Сначала плюсы
Во первых, не скрою, хочется большего оснащения за меньшие деньги.
Ни один авто в такие деньги и половины не получит.
У лифов с этим все ок. тем более смотрю только G комплектацию, а это максималка.
Далее хочется относительной бесшумности, это плюс электричек несомненно.
Динамика , опять +, ничего не сравнится с потрясающим ускорением электричек)
Центр тяжести ниже, в повороты как спортивный болид входит)))
Терпеть не могу субъективно, конечно, заправлять авто, запах бензина, фуу.
Электро чисто и приятно
Переходим к минусам
Для меня правый руль , это тормозит давно, морально сложно возвращаться с левого.
Но альтернатив просто нет .
Привязанность к розетке
В частном доме с тёплым гаражом этот вопрос частично решен.
Маршрут в день не превышает 50 км
Чаще 30-35
Любой ЗЕО с 8 делениями справится))
Да и не одно авто в семье, всегда можно завести бензинку.
У меня дилемма, брать попроще ЗЕО для начала, понять что такое вообще электромобиль...надо ли оно мне.
Или сразу вложиться в АЗЕО, с тепловым насосом , 30 кВТ.
Есть мысли на этот счёт, друзья?
Принципиально ничего не буду писать про экономию.
Тут понятно, дешевле обслуживание, но и стоимость авто пропорционально падает.
Это равнозначно имхо
Нооо, если сделают для частных домов по рублю электричество, как обещают, то только
Сначала плюсы
Во первых, не скрою, хочется большего оснащения за меньшие деньги.
Ни один авто в такие деньги и половины не получит.
У лифов с этим все ок. тем более смотрю только G комплектацию, а это максималка.
Далее хочется относительной бесшумности, это плюс электричек несомненно.
Динамика , опять +, ничего не сравнится с потрясающим ускорением электричек)
Центр тяжести ниже, в повороты как спортивный болид входит)))
Терпеть не могу субъективно, конечно, заправлять авто, запах бензина, фуу.
Электро чисто и приятно
Переходим к минусам
Для меня правый руль , это тормозит давно, морально сложно возвращаться с левого.
Но альтернатив просто нет .
Привязанность к розетке
В частном доме с тёплым гаражом этот вопрос частично решен.
Маршрут в день не превышает 50 км
Чаще 30-35
Любой ЗЕО с 8 делениями справится))
Да и не одно авто в семье, всегда можно завести бензинку.
У меня дилемма, брать попроще ЗЕО для начала, понять что такое вообще электромобиль...надо ли оно мне.
Или сразу вложиться в АЗЕО, с тепловым насосом , 30 кВТ.
Есть мысли на этот счёт, друзья?
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Magic, тут главное вечером не забыть на зарядку поставить
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4214
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
даже при отсутствии запасного авто день на такси/общественном транспорте не такая большая проблема
Nissan Leaf
На азике 30 кВт даже зимой 120, лето 200enisey1000 писал(а): ↑18 янв 2022, 22:51 даже при отсутствии запасного авто день на такси/общественном транспорте не такая большая проблема
Это прям надо постараться выбегать батарею
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 20848
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
в частном доме на такой случай запасной генератор должен быть :-) Сделай из своего электромобиля полноценный гибрид :-)
-
- Сообщения: 20848
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
У меня два электросамоката. Прикольно кататься, но сезон короткий и ограничения всякие начали вводить. Главная беда - это холод, конечно.
Для обычного лития холод - это капец.
Ну да, он и по кузову подуставшим выглядит.
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской