Интересный отзыв от владельцаКак показывает практика, стремительная деградация ВВБ отмечается со 100 до 80-85%, дальше она затихает, и если следовать основным правилам, то можно ездить на такой машине долго и счастливо.
ВВБ состоит из 96 секций, которые можно менять по отдельности. Расположена она ниже пола и охлаждается воздушно. Из-за большого веса, она хорошо играет с центром тяжести, делая его более низким. Новички часто задают вопрос: «А можно ли заменить просевшие ячейки и опять вернуться к 100%?» Ответ прост – нет. Заряд в ячейках принудительно выравнивается электроникой, забирая заряд у более заряженных ячеек и отдавая его более разряженным ячейкам, процесс называется шунтированием ячеек. Из-за этого батарея живёт дольше и ячейки деградируют равномерно. Брак в ячейках у 24-киловаттных версий настолько мал, что даже самый невезучий человек вряд ли на него нарвётся
https://turbo.pikabu.ru/story/osobennos ... af_6709955