Вряд ли
там обычно таймер ставится на ,допустим, с двух ночи до семи утра
Вряд ли
ну хз, дешевле то все равно нет
Покупаешь японца в 2 раза дешевле практически нового и счастливо катаешься.
Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. Полный привод не предусмотрен конструкцией. Но если у китайской машины двигатель выдает 150 л.с., то у Москвича — 193 л.с., хотя крутящий момент одинаковый — 340 Нм
Как из 50квт получилось 193 л.с.?
Еще важный нюанс: разошедшийся по Сети показатель в 68 л.с. (50 кВт) взят из Одобрения типа транспортного средства, где указывается не пиковая, а так называемая максимальная 30-минутная мощность. В реальности российский завод выпускает только один вариант — на 193 л.с.
Может что-то пойти не так с очередными санкциями, и теслы превратятся в тыквы.
ну жди за эти деньги
Пока новинка доступна только на родине марки в лимитированном исполнении Limited Edition, как с одним мотором, так и с двухмоторной силовой установкой. Стоимость такой Ariya начинается с 6 600 000 иен (около 4,4 миллиона рублей по текущему курсу) и доходит до 7 900 200 иен (5,2 миллиона рублей).
пару страниц назад постил картинки ее, стоит в свободной продаже (ну как, под заказ), норм агрегат, только пробег все равно маловат.Evgen23 писал(а): ↑21 янв 2023, 01:46ну жди за эти деньгиПока новинка доступна только на родине марки в лимитированном исполнении Limited Edition, как с одним мотором, так и с двухмоторной силовой установкой. Стоимость такой Ariya начинается с 6 600 000 иен (около 4,4 миллиона рублей по текущему курсу) и доходит до 7 900 200 иен (5,2 миллиона рублей).
Электрические автомобили - зло!Одна из судоходных компаний Норвегии запретила проезд на своих паромах электромобилям, гибридным и водородным автомобилям, сообщает Junge Freiheit. Дело в том, что при возгорании электромобиля потушить пожар силами экипажа практически невозможно: в феврале этого года у Азорских островов уже затонуло судно Felicity Ace вместе с тысячами электромобилей и автомобилей марок Porsche или Bentley на борту.
Норвежская судоходная компания Havila, котирующаяся на бирже, запретила проезд на своих паромах электромобилям, гибридным и водородным автомобилям, сообщает Junge Freiheit. После анализа рисков был сделан вывод о том, что риски для безопасности флота слишком велики: если такой автомобиль начинает гореть, пожар уже невозможно потушить.
Опасность для судов, связанная с перевозкой электромобилей, уже обсуждалась после того, как в феврале этого года у Азорских островов затонуло судно Felicity Ace, напоминает издание. Электронные автомобили на борту загорелись. Пожар не удалось потушить. В конце концов, огромный корабль затонул вместе с тысячами электромобилей и автомобилей марок Porsche или Bentley.
Согласно сообщению службы новостей судоходства TradeWinds, начальник судоходной компании Havila Бент Мартини сказал, что, согласно анализу рисков, возгорание электронного автомобиля потребует особенно сложной спасательной операции.
Экипаж на борту не смог бы этого сделать. Пассажиры при этом также будут подвергаться риску. Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ситуация иная. С возможным пожаром, как правило, легко справлялся экипаж.
После того как затонуло судно Felicity Ace, «Гринпис» также предостерёг от использования электромобилей на судах. «В целом, электронные компоненты и особенно электромобили представляют опасность для любого транспорта», — заявила тогда организация.
Судоходная компания Havila отправляет суда по так называемому маршруту почтового судоходства вдоль побережья Северной Норвегии. Эти туры важны для скандинавских пассажирских и грузовых перевозок, а также очень популярны среди отдыхающих, отмечает немецкая газета Junge Freiheit.
https://russian.rt.com/inotv/2023-01-19 ... -otkazalis