"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Модератор: news
-
- Сообщения: 13997
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 23:16
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28213
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Dr Bradis, а почему в СССР не скопировали "Хадсон" 1951-го модельного года?
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28213
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Dr Bradis, глянь свою электропочту.
Переслал тебе интересные картинки из "той Америки".
Кликай по картинке — и всё увидишь.
Переслал тебе интересные картинки из "той Америки".
Кликай по картинке — и всё увидишь.
Последний раз редактировалось Иван Н 23 апр 2022, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 5377
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:52
- Откуда: Роща
- Пол: Женский
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28213
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Таки ты, Денис Валерьевич, уже изучил устройство гидромуфты ГАЗ-12 ("ЗиМ") по моей книге "Учебник автолюбителя" 1954-го года?
Бабло всегда побеждает зло.
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Иван Н, так точно, изучил, Иван Альбертович.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28213
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
И вот хочется спросить: кто же мешал нам производить автомобили (хотя бы легковые) с АКПП?
В США легковые автомобили с АКПП (классической: гидротрансформатор + планетарная коробка передач) пошли в массовое серийное производство с 1938-го года (за год до ВМВ).
А у нас первый серийный автомобиль с АКПП ("Чайки" и "ЗиЛы" несчитово: это штучное производство) — это "LADA Granta" в 2012-м году (про мелкосерийную "Волгу ГАЗ-21" с АКПП вспоминать не будем).
И то это АКПП японской фирмы "Jatco".
Где серьёзный технологический прорыв?
Где вставание с колен?
Как так-то?
Бабло всегда побеждает зло.
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Все дело в том, что в США разработка и производство легковых автомобилей происходило под влиянием рыночного спроса и свободной конкуренции.
От последних слов, конешно, сейчас начнет колбасить многих форумчан, вызовет у них изжогу и даже баттхерт. Но я сознательно оставил все как есть и не стал рецензировать вышеизложеные заположняки.
Так вот, за рынок покупателя в то время в Америке боролась не только "Большая тройка", но и еще несколько национальных автопроизводителей поменьше.
Все они стремились предоставить покупателю современный, комфортный и выдающийся автомобиль.
Таким образом, свет увидели и АКПП, и электрические приводы всего, что только можно привести в движение, и роскошные салоны, и даже, -- дадад, -- проигпыватели виниловых пластинок в салоне автомобилей, не говоря уже о банальных минибарах.
Последний раз редактировалось Dr Bradis 23 апр 2022, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
В то же время, Иван Альбертович, -- а наши форумчане как пить дать не упустят таковой возможности нам об этом здесь напомнить, -- СССР восстанавливался после катастрофически тяжелой Войны.
Как и многие годы до, и после тех событий, в то время Стране был брошен ВЫЗОВ.
Как и многие годы до, и после тех событий, в то время Стране был брошен ВЫЗОВ.
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Поэтому содание и массовое производство народных легковых автомобилей происходило в режиме Ручной Модерации.
Как и все, что считалось важным для Великой Страны и Великого Советского Народа.
Ручную Модерацию мы и сейчас можем наблюдать в некоторых отраслях народного хохзяйства и экономики Великой России.
И такие подходы не просто считаются оправданными, но и самыми эффективными в современных условиях.
Когда нашей Великой Стране снова брошены ВЫЗОВЫ.
Как и все, что считалось важным для Великой Страны и Великого Советского Народа.
Ручную Модерацию мы и сейчас можем наблюдать в некоторых отраслях народного хохзяйства и экономики Великой России.
И такие подходы не просто считаются оправданными, но и самыми эффективными в современных условиях.
Когда нашей Великой Стране снова брошены ВЫЗОВЫ.
-
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:56
- Пол: Мужской
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
А все вспоминаю поздний СССР - как то 4 школу мы проходили мимо - потом в покровку и там явно несли не мир и добро
А вы по все какую хереду
А вы по все какую хереду
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28213
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
ВЫЗОВ?Dr Bradis писал(а): ↑23 апр 2022, 20:57В то же время, Иван Альбертович, -- а наши форумчане как пить дать не упустят таковой возможности нам об этом здесь напомнить, -- СССР восстанавливался после катастрофически тяжелой Войны.
Как и многие годы до, и после тех событий, в то время Стране был брошен ВЫЗОВ.
А почему французы начали ставить гидропневматическую подвеску на "Ситроен DS" ещё в середине 60-х годов прошлого века (через 20 лет после ВМВ: машина Фантомаса)?
А почему у нас её так и не поставили ни на один легковой автомобиль?
Зато гидропневматическую подвеску с лёгкостью спроектировали и установили на этот "злоепучий семитонный трактор" (БМД-1/БМД-2).
Я понимаю (как классный мех-вод ВДВ) почему так: машина должна лежать при выброске из самолёта на "брюхе" (а потом уже на земле вставать в боевое положение).
Так нужно по некоторым соображениям (и их несколько).
Что мешало отработанные военные технологии перенести на гражданский автопром?
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:56
- Пол: Мужской
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
И 32 школу ломали ... Почему 4 не трогали а с центральными только в покровку - не знаю ну видать в покровке в то время конопли больше было.
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
В режиме ручной модерации создавался и "Русский Хадсон", вышепомянутый ГАЗ-12, он же ЗиМ (Завод имени Молотова).
Он понравился высшему руководству Советской Страны, по крайней мере, к нему не было явных нареканий.
А вот "Победа" сперва не очень понравилась Товарищу Сталину. Ведь это он руководил созданием легковых автомобилей для Советского Народа, хоть в режиме Ручной Модерации -- но просто по-другому тогда было нельзя.
Без вариантов, Иван Альбертович, просто без вариантов.
- Нэвелика Побэда, ну пусть будэт Побэда, -- вроде так он процедил, попыхивая трубкой, с трудом вылезая из салона прототипа нового Советского Автомобиля. Министры, поправляя каракулевые папахи на головах, тоже не были особо довольны, выбираясь с заднего сидения кузова понтоного типа с низким потолком. Но предпочли благоразумно промолчать.
Нзвание "Побэда" -- оно, кстати, тоже было присвоено машине в режиме Ручной Модерации им. тов. Сталина.
Инженеры и конструкторы хотели назвать автомобиль "Родина".
В этом слове были воплощены и многолетний кропотливый труд, и пот, и боль, и слезы неудач, и радости успехов, и конечно -- безответная искренняя любовь к своей Родине -- Великому Союзу Советских Социалистических Республик.
Когда тов. Сталину показали прототип автомобиля, он спросил:
- А как будэт название мащины?
- "Родина", товарищ Сталин! -- ответили ему инженеры-разработчики.
- Хех, "Родина"... -- Сталин пыхнул трубкой и прищурился. -- И пачем ви будэтэ "Родину" прадавать?
Толпа собравшихся вокруг Сталина с Родиной в момент онемела и приморозилась.
Первыми отморозился вроде как директор автозавода и пояснил, что "Родина" -- это мол рабочее, даже секретное название проекта, а называться в розничной продаже автомобиль будет "Победа".
После чего всех попустило, а Тетушка История заспомнила нетленную фразу Товарища Сталина:
- Нэвелика Побэда, ну пусть будэт Побэда.
Он понравился высшему руководству Советской Страны, по крайней мере, к нему не было явных нареканий.
А вот "Победа" сперва не очень понравилась Товарищу Сталину. Ведь это он руководил созданием легковых автомобилей для Советского Народа, хоть в режиме Ручной Модерации -- но просто по-другому тогда было нельзя.
Без вариантов, Иван Альбертович, просто без вариантов.
- Нэвелика Побэда, ну пусть будэт Побэда, -- вроде так он процедил, попыхивая трубкой, с трудом вылезая из салона прототипа нового Советского Автомобиля. Министры, поправляя каракулевые папахи на головах, тоже не были особо довольны, выбираясь с заднего сидения кузова понтоного типа с низким потолком. Но предпочли благоразумно промолчать.
Нзвание "Побэда" -- оно, кстати, тоже было присвоено машине в режиме Ручной Модерации им. тов. Сталина.
Инженеры и конструкторы хотели назвать автомобиль "Родина".
В этом слове были воплощены и многолетний кропотливый труд, и пот, и боль, и слезы неудач, и радости успехов, и конечно -- безответная искренняя любовь к своей Родине -- Великому Союзу Советских Социалистических Республик.
Когда тов. Сталину показали прототип автомобиля, он спросил:
- А как будэт название мащины?
- "Родина", товарищ Сталин! -- ответили ему инженеры-разработчики.
- Хех, "Родина"... -- Сталин пыхнул трубкой и прищурился. -- И пачем ви будэтэ "Родину" прадавать?
Толпа собравшихся вокруг Сталина с Родиной в момент онемела и приморозилась.
Первыми отморозился вроде как директор автозавода и пояснил, что "Родина" -- это мол рабочее, даже секретное название проекта, а называться в розничной продаже автомобиль будет "Победа".
После чего всех попустило, а Тетушка История заспомнила нетленную фразу Товарища Сталина:
- Нэвелика Побэда, ну пусть будэт Побэда.
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Есть еще история, почему СССР не выпускал до середины 20 века двухдверных легковых автомобилей массового сегмента.
Здесь также не обошлось без Товарища Сталина и режима Ручной Модерации.
Если кто-то уже начал икать или страдать от изжоги -- примите "Мезим" или разболтайте чайную ложечку соды в кружечке с водопроводной водой
Здесь также не обошлось без Товарища Сталина и режима Ручной Модерации.
Если кто-то уже начал икать или страдать от изжоги -- примите "Мезим" или разболтайте чайную ложечку соды в кружечке с водопроводной водой
-
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:56
- Пол: Мужской
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Dr Bradis, Ты из не НАМИ - че такая печаль беда за СССР автопром?
"Союз Нерушимый" или старпёры всех стран объединяйтесь!
Big, да никаких печалей, братан.
Токмо воспоминания, чисто по теме.
Токмо воспоминания, чисто по теме.