Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

Выкладываем темы с выбором автомобилей

Новый китаец или некронемец?

Китаец новый
15
24%
Немецкая/японская некруха
47
76%
 
Всего голосов: 62

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 10114
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#61 Сообщение skardin1987 » 18 янв 2024, 09:56

Россиянин писал(а): 17 янв 2024, 23:04 AlekseyT, условный китаец в Китае стоит миллион, у нас три. Производитель не виноват в этом.
Так и европейцы/японцы стоят конь в Китае, за исключением тех, которые там собираются
...

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#62 Сообщение Mauler » 18 янв 2024, 09:58

aandry, дорого, но на нее деньги идут из других источников. Сейчас не надо скирдовать ЗВР на Западе, при большой цене на нефть-газ-ресурсы, то, что не потребляла наша экономика, или не могла переварить, скирдовалось туда, ну и типа подушка на будущее. Сейчас нет ни возможности, ни необходимости, ни желания это делать, сверхприбыли от продажи ресурсов идут и на СВО, и на другие нужды.

Но так-то да, окончание СВО даст ежемесячно в экономику на другие цели 5-7 млрд. долл., даже с учетом того, что еще куча денег будет уходить на восстановление-интегрирование новых территорий.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Prot
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#63 Сообщение Prot » 18 янв 2024, 10:27

Россиянин писал(а): 17 янв 2024, 23:04 AlekseyT, условный китаец в Китае стоит миллион, у нас три. Производитель не виноват в этом.
Допустим.
А почему geely atlas из Белоруссии и Хавал из Тулы стоят так много?
Помнится в 2020 году атлас стоил около 1,2 млн.
Это была альтернатива дастеру плюс-минус.
Что такого произошло, чтобы повозки, собираемые внутри страны вдруг вздорожали?
Атлас про стоит от 2,2 до 3,5 млн. Комплекты как и в самом начале возят из Китая либо частично делают в Белоруссии.
Напомню, что в то время, когда атлас стоил 1,2 млн (ну может 1,5), за 2,5 млн был например Рав4 в предмаксималке.
Так что произошло-то?
Это не ввозные пошлины. Это не санкции.
Тут другое оправдание нужно.

Хавал F7x. Стоит от 2 до 3,6.
А за 3,5 я припоминаю в 2020г деревянный прадо можно было взять.
Откуда такие цены?

Jak
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
Пол: Мужской

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#64 Сообщение Jak » 18 янв 2024, 10:45

Prot писал(а): 18 янв 2024, 10:27 Это не ввозные пошлины. Это не санкции.
Так только утиль единицу добавляет.

Prot
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#65 Сообщение Prot » 18 янв 2024, 10:46

Mauler писал(а): 18 янв 2024, 08:58 Dennis, ой, знаешь, пока не заработает, пока не пойдет нормально локализация - это все в пользу бедных разговоры. Например, смотри, завод "Ниссан" в Санкт-Петербурге. С помпой сообщили, что на нем запущено производство "Лада Кросс 5" (китайский "ФАВ Бестюрн 77"). Чуток поработали, даже в салоны машина толком не попала - и все, уже прекратили, дескать, "ФАВ" не может работать на тех условиях, которые ему предложили (ну и сами китайцы мастера выворачивать руки в таких вопросах, так что с ними тоже работать не удалось и с другой стороны). Примерно подобное случалось на "Автоторе" в Калининграде, когда дальше тестовых сборок не шло, и в других местах запросто повториться может. Из чего пока как-то работает только завод в Москве, но без "ускоренной локализации", на машинокомплекте китайцы куда как больше зарабатывают. Толковое производство только у "Джили" в Белоруссии и у "Хавэйла" в Туле.
Почему столько лет тут открывали сборочные производства (форд, фолькс и так далее, да даже рено пресловутый), но никакой локализации достигнуто в итоге не было?
Это длилось минимум 10 лет.
На данный момент мы имеем ровно 0.
Даже минус.
Потому что раньше ВАЗ мог худо-бедно покрывать потребности страны в авто.
А после "эффективных менеджеров", выбравших такой курс, мы видим, что автопром полностью (почти) поломали.

Так заработает ли вообще когда-нибудь в принципе локализация?
Мы вроде выяснили уже, что невозможно произвести автомобиль современный (это важно) полностью внутри страны.
Так как ты собираешься обходить данное ограничение, когда с одной стороны нужна максимальная локализация, но с другой стороны она объективно невозможна?

Я считаю надо по примеру Ирана брать какую-то модель авто и полностью её делать.
Не важно какую, её выберут специалисты, как с Фиат 124.
Иного пути я просто не вижу.
Потому что как будут очередные санкции, мы опять теряем весь автопром.

Отсюда два выхода, ну может три.
1) Делать какие-то машины абсолютно до последнего винтика самим.
2) Покупать машины за рубежом. Вообще не парясь с автопромом. А что, другие отрасли же просрали и ничего. Надо делать то, что лучше умеем.
3) Покупать или производить внутри машины из стран воюющих с западом. Тот же Иран. Если они умеют полнотстью клепать клонов пежо 405. Ну почему бы у нас не запустить это производство?



Я вообще к тому веду.
В принципе локализация производств что-то нам даёт стратегически?
Я вот вижу, что нет.
Без поставок компонентов из недружественных стран оно не будет работать.
Так зачем вообще в это ввязываться?

Prot
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#66 Сообщение Prot » 18 янв 2024, 10:46

Jak писал(а): 18 янв 2024, 10:45
Prot писал(а): 18 янв 2024, 10:27 Это не ввозные пошлины. Это не санкции.
Так только утиль единицу добавляет.
Раньше почему джили стоил 1,2 млн?
Добавили 1 млн утиля внезапно?

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 14990
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#67 Сообщение lucky » 18 янв 2024, 10:53

Prot писал(а): 18 янв 2024, 10:46 Я вообще к тому веду.
В принципе локализация производств что-то нам даёт стратегически?
Я вот вижу, что нет.
Без поставок компонентов из недружественных стран оно не будет работать.
Так зачем вообще в это ввязываться?
Так же думаю.
Нафиг гонятся за иномарками?
И не догонишь, и жопу порвешь.
Выпускать гранту, ниву и уазик, закроет 90% потребности рынка. Но полностью, 100% из своего. И ценник чтобы был свой, не космический. И запчасти чтоб были в любом сельпо.
Крупноузловая сборка это шляпа. Имитация производства.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#68 Сообщение Mauler » 18 янв 2024, 11:13

lucky,
Выпускать гранту, ниву и уазик, закроет 90% потребности рынка. Но полностью, 100% из своего.
Мгновенно только это не сделать. Хочется же как - "хоба, и все тут". :crazy:
Крупноузловая сборка это шляпа. Имитация производства.
Ее можно принять, но с планом разумным по срокам и целям по локализации модели/моделей.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Prot
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#69 Сообщение Prot » 18 янв 2024, 11:16

Mauler писал(а): 18 янв 2024, 11:13 Ее можно принять, но с планом разумным по срокам и целям по локализации модели/моделей.
В итоге всё равно запретят ввозить какой-то компонент и всё, приплыли.
Будут проблемы как сейчас.

Россиянин

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#70 Сообщение Россиянин » 18 янв 2024, 11:20

Prot писал(а): 18 янв 2024, 10:27 почему geely atlas из Белоруссии и Хавал из Тулы стоят так много?
потому что покупают, если бы не покупали цена бы упала.

Prot
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#71 Сообщение Prot » 18 янв 2024, 11:25

Россиянин писал(а): 18 янв 2024, 11:20
Prot писал(а): 18 янв 2024, 10:27 почему geely atlas из Белоруссии и Хавал из Тулы стоят так много?
потому что покупают, если бы не покупали цена бы упала.
Т.е. это спекулятивная цена.
Т.е. производитель очень даже причём.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 14990
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#72 Сообщение lucky » 18 янв 2024, 11:36

Prot, не совсем
производитель не будет лезть в сферу цены, пока его товар отлетает как горячие пирожки.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

DGV
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#73 Сообщение DGV » 18 янв 2024, 11:45

lucky писал(а): 18 янв 2024, 11:36 производитель не будет лезть в сферу цены, пока его товар отлетает как горячие пирожки.
а вот это смешно.
Ты к себе примерь, если твои услуги пользуются бешенным спросом, ты не будешь повышать цену?
3 раза ха, это рынок, повысишь, никуда не денешся.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 14990
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#74 Сообщение lucky » 18 янв 2024, 11:51

Думаешь они отпускную цену с завода повысили?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Prot
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#75 Сообщение Prot » 18 янв 2024, 11:51

lucky писал(а): 18 янв 2024, 11:36 Prot, не совсем
производитель не будет лезть в сферу цены, пока его товар отлетает как горячие пирожки.
Ну нет.
На каждом предприятии есть соответствующие отделы - экономисты, финансисты, продажники, маркетологи.
Кто-то из них всё равно составляет в итоге приказ о том, какой ценник повешать на товар.
Если даже предположить, что дилер выставляет цены, то есть договор между дилером и производителем, по какой цене что поставляется дилеру.
Так что тут производитель ставит цену, а потом остальная цепочка подстраивается.

Россиянин

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#76 Сообщение Россиянин » 18 янв 2024, 11:52

Prot, ты как с луны свалился

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 14990
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#77 Сообщение lucky » 18 янв 2024, 11:57

Так, в пересчете по курсу базовый Geely Atlas стоит в Китае 1,2 млн рублей, а максимальная версия кроссовера обойдется в 1,5 млн рублей. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://autorambler.ru/navigator/506392 ... e=copylink
как то так
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Россиянин

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#78 Сообщение Россиянин » 18 янв 2024, 11:59

lucky писал(а): 18 янв 2024, 11:57
Так, в пересчете по курсу базовый Geely Atlas стоит в Китае 1,2 млн рублей, а максимальная версия кроссовера обойдется в 1,5 млн рублей. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://autorambler.ru/navigator/506392 ... e=copylink
как то так
у нас 2.5-3

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 14990
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#79 Сообщение lucky » 18 янв 2024, 12:07

в этом производитель не виноват.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Россиянин

Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!

#80 Сообщение Россиянин » 18 янв 2024, 12:08

Вот именно