Кузовщики
-
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 23:56
- Откуда: Северобак
- Пол: Женский
Кузовщики
Jogan, вынуть можно,но ложить (класть ) не надо Да,конечно,маякуй,приеду,даже поучаствую с удовольствием)))
Как говорил великий Конфуций :" Никогда не заходи в супермаркет голодным, а в соцсети бухим"...
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 17:17
- Пол: Мужской
Кузовщики
Хочу машину полирнуть целиком. Есть у кого контакты проверенных? Приоритет Советский район, но можно и другие.
-
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
- Пол: Не выбран
Кузовщики
Пыжик407, "проверенных" нет, возле газпромовской заправки на краснодарской в гаражах полируют
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 18:09
- Пол: Мужской
Кузовщики
world class styling на шахтеров 41 ст3
Мой блог строительства CityLifeOut.ru
Мой ютуб канал "Жизнь за городом"
Мой ютуб канал "Жизнь за городом"
-
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Кузовщики
Ender, раз все молчат, я скажу.
Это дыра. Устраняется только хирургическим путем. Есть два пути. Один подешевле - зачистить ржавый район до живого металла, вырезать гниль, сделать соответствующую латку, приварить ее, и все это дело покрасить пятном. Даже если все сделать красиво и аккуратно, есть риск, что через некоторое время зацветет рядом и придется снова резать. Второй подороже - поменять арку крыла целиком, от порога до бампера. Этот способ более трудозатратен, плюс нужна запчасть в виде куска крыла, зато более надежен. Если все сделать правильно, можно смело давать гарантию пять лет.
В обоих случаях надо снимать бампер задний и разбирать салон с левой стороны. Это необходимо во-первых, для того, чтобы точнее понимать масштабы трагедии, во-вторых, чтобы изнутри обработать ремонтное место антикоррозийным составом.
В перовом случае у меня получилось 15 тысяч рублей, во втором - 25 тысяч плюс стоимость ремонтной вставки 3-4-5 тысяч. Но это я насчитал, хотя такой работой с некоторых пор не занимаюсь. Но знаю где хорошо делает один мастер 250-50-19 Виктор, он и запчасть сам изготовит. Может быть, он сделает подешевле, а может и подороже.
З.Ы. Есть один подводный камень. Возможно вместе с крылом сгнила и внутренняя арка. Если это так, то ее тоже надо восстанавливать, а это ведет к удорожанию.
З.З.Ы. Конечно можно пойти третьим путем, самым дешевым - ничего не разбирать, закидать шпаклей, покрасить и не обрабатывать антикором. В этом случае гарантии никакой, ржа по новой может проявиться уже через неделю.
Это дыра. Устраняется только хирургическим путем. Есть два пути. Один подешевле - зачистить ржавый район до живого металла, вырезать гниль, сделать соответствующую латку, приварить ее, и все это дело покрасить пятном. Даже если все сделать красиво и аккуратно, есть риск, что через некоторое время зацветет рядом и придется снова резать. Второй подороже - поменять арку крыла целиком, от порога до бампера. Этот способ более трудозатратен, плюс нужна запчасть в виде куска крыла, зато более надежен. Если все сделать правильно, можно смело давать гарантию пять лет.
В обоих случаях надо снимать бампер задний и разбирать салон с левой стороны. Это необходимо во-первых, для того, чтобы точнее понимать масштабы трагедии, во-вторых, чтобы изнутри обработать ремонтное место антикоррозийным составом.
В перовом случае у меня получилось 15 тысяч рублей, во втором - 25 тысяч плюс стоимость ремонтной вставки 3-4-5 тысяч. Но это я насчитал, хотя такой работой с некоторых пор не занимаюсь. Но знаю где хорошо делает один мастер 250-50-19 Виктор, он и запчасть сам изготовит. Может быть, он сделает подешевле, а может и подороже.
З.Ы. Есть один подводный камень. Возможно вместе с крылом сгнила и внутренняя арка. Если это так, то ее тоже надо восстанавливать, а это ведет к удорожанию.
З.З.Ы. Конечно можно пойти третьим путем, самым дешевым - ничего не разбирать, закидать шпаклей, покрасить и не обрабатывать антикором. В этом случае гарантии никакой, ржа по новой может проявиться уже через неделю.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Кузовщики
Jogan, спасибо за консультацию. Цена видимо за одно крыло? У меня их два...
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Кузовщики
Знаешь , вот я ни разу не жестяньщик , но немного понимаю в железе и никогда не понимал подобных утверждений . Вот объясни мне , если сможешь конечно , в чём разница , варить латку локально , или менять элемент целиком . Почему в первом случае "обязательно зацветёт" , а во втором ты прям гарантию на 5 лет готов дать ? И там и там сварной шов , который в любом варианте "зацветёт" если его не обработать соответствующим образом . А если обработать , то почему в первом варианте будет ржаветь , а во втором нет ?
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Кузовщики
Ender, да, цена за одну сторону.
sibo, , во-первых, я писал не "обязательно зацветет", а "риск, что через некоторое время зацветет рядом". Разницу чувствуешь?
То о чем я пишу, я не с потолка беру. Это практика, а иногда и нервы. Приезжает человек с гнилыми арками. Ты ему рекомендуешь ее целиком поменять, а он пытается скроить. Идешь у него на поводу, предупреждаешь о возможных последствиях, делаешь как он просит, а через полгода он приезжает и начинает мозг выносить: "а чё рядом не могли поменять?!" О том что его предупреждали он уже не помнит. В общем-то это основная причина, по которой я перестал ржавыми арками и порогами заниматься. Есть еще парочка причин, но эта пожалуй главная. Проще отказаться, чем нервы себе трепать.
sibo, , во-первых, я писал не "обязательно зацветет", а "риск, что через некоторое время зацветет рядом". Разницу чувствуешь?
Потому что в первом варианте ты не можешь заглянуть внутрь полости между внутренней аркой и крылом. Где гарантия, что крыло не подверглось коррозии и она просто еще не успела вылезть на поверхность? То есть ржа уже пошла, ее просто не видно. Ты поставил заплатку и с этим местом все будет нормально и пять лет точно проходит, а вот рядом, сантиметрах в 5-10-15 от места ремонта, краска может начать пузыриться и опять латать и красить. Во втором случае ты ставишь заведомо новый кусок элемента, необходимой толщины, поэтому можно дать большую гарантию.
То о чем я пишу, я не с потолка беру. Это практика, а иногда и нервы. Приезжает человек с гнилыми арками. Ты ему рекомендуешь ее целиком поменять, а он пытается скроить. Идешь у него на поводу, предупреждаешь о возможных последствиях, делаешь как он просит, а через полгода он приезжает и начинает мозг выносить: "а чё рядом не могли поменять?!" О том что его предупреждали он уже не помнит. В общем-то это основная причина, по которой я перестал ржавыми арками и порогами заниматься. Есть еще парочка причин, но эта пожалуй главная. Проще отказаться, чем нервы себе трепать.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 00:42
- Пол: Мужской
Кузовщики
один из основных постулатов авторемонта гласит- не старайся экономить клиентские денги
либо другими словами- кроилово приводит к попадалову
либо другими словами- кроилово приводит к попадалову
Вокруг- шум
Пусть так, не кипишуй
Пусть так, не кипишуй
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 00:42
- Пол: Мужской
Кузовщики
аз грешен далеко не первый год в теме и таки-сумел сделать вывод- не подстрайвайся под ситуацию, подстрой ситуацию под себя
Вокруг- шум
Пусть так, не кипишуй
Пусть так, не кипишуй
-
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 18:13
- Пол: Мужской
Кузовщики
Ender, да такие,но отзывы про них непонятные.Изучал тему,по итогу купил два крыла с распила.По работе отдал 27 с покраской,но это было в прошлом году.В этом году появилась ещё одна гнилушка,к осени надо делать начинать
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Кузовщики
Ender, да, такие. Только надо смотреть, что берешь.
Вообще идеальный вариант, это тот, который описал shost2009, заднее крыло с распила в отличном состоянии. Оно хорошо тем, что с можно вырезать как хочешь и к нему прилагаются все потроха, которые если сгнили вместе с крылом, то можно поменять ничего не изобретая, просто отсверливаешь и привариваешь. Красота!
Вариант похуже - фабричная ремонтная вставка. Есть фирмы, делающие ремкомплекты методом штампа, такие, как Клоккенхольм или Полкар (на фото выше). Качество у них плавает, но, как правило, они нормально встают на свое место. Но если внутренняя арка сгнила, то в этом случае ее придется делать самому.
Еще вариант, по качеству соответствует предыдущему - изготовление мастером, который машину ремонтирует. В этом случае почти все зависит от мастера. Ремвставка делается по машине и если у мастера с глазомером все хорошо и оборудование позволяет, то деталь будет иметь правильную форму и встанет идеально. В данном случае запчасть выкатывают из цельного листа железа английским колесом, всякими зиг-машинами, укорачивают и удлиняют шринкером и стретчером ну и там еще куча всякого инструмента нужна. Если внутренности сгнили, мастер и их выкатает.
Последний вариант - купить готовую вставку в интернете, в другом городе. Где ее делали, какими кривыми руками - не известно. Подойдет она или нет неизвестно. По виду на фотографии она может казаться идеальным вариантом, а по факту окажется, что вообще от другой модели другой марки. Короче, качество никакое.
Вообще идеальный вариант, это тот, который описал shost2009, заднее крыло с распила в отличном состоянии. Оно хорошо тем, что с можно вырезать как хочешь и к нему прилагаются все потроха, которые если сгнили вместе с крылом, то можно поменять ничего не изобретая, просто отсверливаешь и привариваешь. Красота!
Вариант похуже - фабричная ремонтная вставка. Есть фирмы, делающие ремкомплекты методом штампа, такие, как Клоккенхольм или Полкар (на фото выше). Качество у них плавает, но, как правило, они нормально встают на свое место. Но если внутренняя арка сгнила, то в этом случае ее придется делать самому.
Еще вариант, по качеству соответствует предыдущему - изготовление мастером, который машину ремонтирует. В этом случае почти все зависит от мастера. Ремвставка делается по машине и если у мастера с глазомером все хорошо и оборудование позволяет, то деталь будет иметь правильную форму и встанет идеально. В данном случае запчасть выкатывают из цельного листа железа английским колесом, всякими зиг-машинами, укорачивают и удлиняют шринкером и стретчером ну и там еще куча всякого инструмента нужна. Если внутренности сгнили, мастер и их выкатает.
Последний вариант - купить готовую вставку в интернете, в другом городе. Где ее делали, какими кривыми руками - не известно. Подойдет она или нет неизвестно. По виду на фотографии она может казаться идеальным вариантом, а по факту окажется, что вообще от другой модели другой марки. Короче, качество никакое.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Кузовщики
Вот, кстати, машина сейчас в работе. Правда в покраске уже. Человек приехал крылья подлечить. Там правда еще пороги бобры погрызли
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Кузовщики
м-да уж...
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Кузовщики
Ender, это исключение из правил. Никто так не меняет, дорого. Клиент очень любит свою машину. Эта машина ко мне приехала спустя 12 лет спустя после первого ремонта. Тогда я ей менял ремвставки на крыльях. Вставки были клоккенхольм, клиент сам заказал и привез. На среднестатистический автомобиль они бы нормально встали, но клиенту нужны были идеальные зазоры по бамперу и фонарям, поэтому левую пришлось располосовать на три части. Правая нормально встала.
Первые весточки коррозии в виде пузырей на ЛКП появились через 7 лет как раз на том месте, где пересекались все три части. Конкретная коррозия повылазила через 11 лет после ремонта и этой весной он заехал ко мне. Клиент решил не дробить и приволок жопу с намерением всю в сборе поменять вместе с крышей, так проще было бы и у него было мнение, что ее состояние приближено к идеальному. Донор оказался кривым и пришлось менять кусками.
Первые весточки коррозии в виде пузырей на ЛКП появились через 7 лет как раз на том месте, где пересекались все три части. Конкретная коррозия повылазила через 11 лет после ремонта и этой весной он заехал ко мне. Клиент решил не дробить и приволок жопу с намерением всю в сборе поменять вместе с крышей, так проще было бы и у него было мнение, что ее состояние приближено к идеальному. Донор оказался кривым и пришлось менять кусками.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
Кузовщики
жесть, что в этой тачке такого примечательного, там ведь счет за ремонт явно будет больше ее стоимости
-
- Сообщения: 13997
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 23:16
- Пол: Мужской
Кузовщики
в своё время продал 41- го москвича из- за того , что негде было хранить . Сейчас , проживая на земле , ни за что бы его не отдал - столько воспоминаний . Вот сейчас пишу и чувствую запах его , спиной сиденье , локоть упирается , руль в ладошкеenisey1000 писал(а): ↑01 июл 2022, 19:25 жесть, что в этой тачке такого примечательного, там ведь счет за ремонт явно будет больше ее стоимости