вопросы про шины, диски
-
- Сообщения: 7161
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
enisey1000, а как ты думал? Лауфенн нет оснований не доверять. Это ханкук эконом. Причём хороший качественный и комфортный. Лауфенн уже брэнд, особенно на фоне Китая которые я даже сам иногда первый раз вижу.
-
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
provider, по изучал Драйв2 на счет от отзывов Parada Spec-X - народ доволен, сам посмотри комментарии
https://www.drive2.ru/l/5082260/
https://www.drive2.ru/l/6474268/
Только камушки забиваются и потом вылетают, это вроде как единственный ее минус
https://www.drive2.ru/l/5082260/
https://www.drive2.ru/l/6474268/
Только камушки забиваются и потом вылетают, это вроде как единственный ее минус
-
- Сообщения: 7161
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
83timoha, у нас с тобой очень большое отличие. Ты теоретик, а я практик. Парад спец икс классные шины. Для кроссеров и джипов. . Причём даже проходимые. Проверяли даже на квадрате в 22 размере. Все чётко. Но ставить их на микроавтобус незачем.
-
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 13:11
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
Тут же еще такой момент как ездить: один любит входить в поворот на грани зацепа если рядом никого нет, другой тошнит на пустой дороге, третий любит быстро по прямой, но все повороты аккуратно.
Так вот первый - будет чувствовать разницу шин, а другие им что китай обычный, что брендовый мишлен для трэка.
Жена у меня водит аккуратно и не спеша, ей вообше пофигу на держак, она не чувствует разницу, а у меня летом на сухом иногда морду в повороте сносит, а на мокром и подавно - скорость надо меньше, но не хочется.
К примеру данлоп диреза по мокрому асфальту имеет куда хуже зацеп чем бридж потенза в поворотах, бридж идет почти как по сухому, чуть хуже, но очень достойно.
Это довольно просто сказать, вот эта резина у меня в горку на даче после дождя заезжает с трудом, а прошлая вообще не могла, но сейчас купил вот такую злую и точно заедет.
Это я все к тому, что ездить можно много на чем и не быть объективным или на оборот знать и чувствовать больше, чем 99% водителей.
Так вот первый - будет чувствовать разницу шин, а другие им что китай обычный, что брендовый мишлен для трэка.
Жена у меня водит аккуратно и не спеша, ей вообше пофигу на держак, она не чувствует разницу, а у меня летом на сухом иногда морду в повороте сносит, а на мокром и подавно - скорость надо меньше, но не хочется.
К примеру данлоп диреза по мокрому асфальту имеет куда хуже зацеп чем бридж потенза в поворотах, бридж идет почти как по сухому, чуть хуже, но очень достойно.
Это довольно просто сказать, вот эта резина у меня в горку на даче после дождя заезжает с трудом, а прошлая вообще не могла, но сейчас купил вот такую злую и точно заедет.
Это я все к тому, что ездить можно много на чем и не быть объективным или на оборот знать и чувствовать больше, чем 99% водителей.
-
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
К примеру Мишлен примаси активному водителю с 20 летним стажем не зашла, мягкая, валкая, больше говорит такую не возьму и держака порой не хватает, а были мысли брать примаси или пилот спорт - надо было его брать. До этого тойо была говорит лучше.
А кто то говорит примаси - лучшая резина что когда либо была. От стиля и манеры езды зависит.
А кто то говорит примаси - лучшая резина что когда либо была. От стиля и манеры езды зависит.
-
- Сообщения: 7161
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 7161
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
provider, тогда из нынешних ханкук вентус с1эво3 сюв будет примерно похож на контик5. Чуть скромнее йока хт61. И бридж дхпс самый долгий и надёжный.
-
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
- Пол: Не выбран
вопросы про шины, диски
50, 47 и 72
Капец, вот времена
Капец, вот времена
-
- Сообщения: 7161
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
provider, в своём первом сообщении я и написал и эконом варианты и не эконом. Сейчас выбор шин это баланс между ценой и хотелками)
-
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
- Пол: Не выбран
вопросы про шины, диски
Да, ты прав конечно...
Но подтянули прайс на китай прямо основательно, тот же контик спорт 5 за 70 встречается...
Кстати, что насчет сайлуна ZSR и данлопа PT3 можно сказать?
Но подтянули прайс на китай прямо основательно, тот же контик спорт 5 за 70 встречается...
Кстати, что насчет сайлуна ZSR и данлопа PT3 можно сказать?
-
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
provider, сижу читаю драйв про йоку Advan Sport V105, и прям хорошо о ней народ отзывается, маневренная и греть не надо. На 3 сезона людям хватает.
Сравнивают с бридж потензой 003 и 004 - и хвалят 105.
Откатал 3 месяца, и могу сказать с уверенностью — резина просто супер. Шум в пределах разумного, никакого дискомфорта не доставляет. Дорогу держит просто огонь, хоть на сухом, хоть на мокром асфальте.
Сам поищи, почитай.
54500 на дроме.
Сравнивают с бридж потензой 003 и 004 - и хвалят 105.
Откатал 3 месяца, и могу сказать с уверенностью — резина просто супер. Шум в пределах разумного, никакого дискомфорта не доставляет. Дорогу держит просто огонь, хоть на сухом, хоть на мокром асфальте.
Сам поищи, почитай.
54500 на дроме.
-
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
- Пол: Не выбран
вопросы про шины, диски
Спасибо, думаю. Я рабочую технику в китай переобул, вроде неплохо. Рассчитываю все же приемлемый вариант для Карни найти, в пределах 35-38. Не спешу, комплект на сезон доездить есть.
-
- Сообщения: 7161
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
про именно эту модель увы ничего. Не ставил и сам не ездил. Только младшие модели. По качеству все ок, ресурс тоже в порядке. По мокром конечно до контика не дотянет. Данлоп пт3 по сути классическая шина для кроссеров. Просто ездить не в режиме бмв.
-
- Сообщения: 7161
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
Про лучшие китайские шины для быстрой езды
https://www.drive2.ru/o/b/643174720904104628/
https://www.drive2.ru/o/b/643174720904104628/
-
- Сообщения: 7161
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
83timoha, насчёт китайских крутых UHP шин даже не в курсе. По тестам ещё для автоспорта есть варианты. А для повседневного использования все равно уступают именитых.
А ханкук я рекомендовал в размере 236.60.18. Может в другом размере и другие шины интересные есть.
А ханкук я рекомендовал в размере 236.60.18. Может в другом размере и другие шины интересные есть.
-
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
вопросы про шины, диски
romansan, А разве есть много других шин с хорошим держаком на повседневку?
Конти премиуи, может спорт или на оборот
Бридж потенза разная
Ханкук вентус
Пирелли пзиро - вечно дорогие и слабая боковина на грыжи, а может я ошибаюсь
Goodyear Eagle F1 - вечно дорогие и слабая боковина на грыжи, а может я ошибаюсь
Michelin Pilot Sport - дорого и он вроде как уходит с рынка
Toyo Proxes некоторые и тоже почти не осталось.
Yokohama Advan Sport
Может я и не прав. Поправь.
Конти премиуи, может спорт или на оборот
Бридж потенза разная
Ханкук вентус
Пирелли пзиро - вечно дорогие и слабая боковина на грыжи, а может я ошибаюсь
Goodyear Eagle F1 - вечно дорогие и слабая боковина на грыжи, а может я ошибаюсь
Michelin Pilot Sport - дорого и он вроде как уходит с рынка
Toyo Proxes некоторые и тоже почти не осталось.
Yokohama Advan Sport
Может я и не прав. Поправь.