Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
wipe
Сообщения: 40088
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7801 Сообщение wipe » 07 сен 2022, 13:41

РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") и "Аэрофлот" подписали на Восточном экономическом форуме соглашение о намерениях приобрести 339 самолетов российского производства, первые твердые контракты планируется заключить уже в этом году, передает корреспондент РИА Новости.

"Генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский и генеральный директор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь подписали соглашение о намерениях в отношении приобретения 339 воздушных судов отечественного производства. <...> Соглашение предусматривает передачу группе "Аэрофлот" на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214 в период 2023-2030 года", — говорится в совместном релизе компаний.

Согласно договоренностям, в 2023 году компания получит первые два Superjet-New, а начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолетов МС-21 и первых семи самолетов Ту-214.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7802 Сообщение The_Spirit » 07 сен 2022, 19:15

wipe писал(а): 07 сен 2022, 13:41 начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолетов МС-21 и первых семи самолетов Ту-214.
Семь Ту-214 уже через два года? Как ни парадоксально, но это самая авантюрная часть всего плана. Насчет суперджетов и МС-21 как-то нет сомнений - первый производится в нормальных количествах и дело только в переходе на другую версию, производство второго в процессе разворачивания уже сейчас, если бы не отказ от версии с праттами, его бы уже выпускали в данный момент серийно. А вот Ту-214 хотя и производится давно, но штучно для СЛО. Хватит ли двух лет для разгона серии, которую по сути не планировали - это еще вопрос.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7803 Сообщение Электрик » 07 сен 2022, 19:53

The_Spirit писал(а): 07 сен 2022, 19:15 Семь Ту-214 уже через два года?
IMHO там на эти 7 шт уже заделы какие-нибудь уже есть. Или планеры, или на хранении уже готовые стоят...
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

vasvet
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7804 Сообщение vasvet » 07 сен 2022, 20:25

С хранения восстановить несколько штюкъ :\

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7805 Сообщение The_Spirit » 07 сен 2022, 23:17

Электрик писал(а): 07 сен 2022, 19:53 или на хранении уже готовые стоят
Думаешь это сильно быстрее, чем постройка нового?
Глянул сейчас реестр неофициальный - их всего за все время именно Ту-214 построено 12 штук. ДВЕНАДЦАТЬ. Два - это ПУ для СЛО. Два уже порезаны. Еще два - заводские. Оставшиеся шесть - да на хранении, но зачастую это не консервация, а железный ряд у забора. То есть без движков, без чего-нибудь еще, просто гниющий на улице. Восстанавливать такое - долго, нудно и затратно. Инфа по ним в реестре весьма старая, оценить состояние на сейчас невозможно. Думаю два-три и могут поднять, но не шесть. Наш из Красэйр точно уже утиль, судя по фото в реестре. Семи просто нет физически на сейчас. Так что строить надо хотя бы пять за два года. Задача принципиально та же. Их даже в таком темпе строить не намеревались.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7806 Сообщение Beck » 07 сен 2022, 23:22

у нас вроде нет ответственности за невыполнение планов и договоров, только финансовая, из одного гос.кармана в другой, лично никто не отвечает
1984 пугает

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7807 Сообщение Электрик » 08 сен 2022, 07:31

The_Spirit, ни ты, ни я всей кухни не знаем.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 14952
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7808 Сообщение lucky » 08 сен 2022, 07:51

а если начать расстреливать?
дело лучше пойдет?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7809 Сообщение Mauler » 08 сен 2022, 08:31

alex_doctor, да. Перспектива расстрела многих распиливателей остановит, полезут или разбирающиеся, или не очень умные.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7810 Сообщение The_Spirit » 08 сен 2022, 22:38

Электрик писал(а): 08 сен 2022, 07:31 всей кухни не знаем.
А речь то не про кухню. Вот я слежу за программой МС-21. Хотя бы в общих чертах, но мне понятно, что производство разворачивается и серия реально будет. И это требовало многолетних вложений. При этом завод в Иркутске существовал и раньше, и как и раньше он продолжает выпускать другие типы самолетов. Ту-214 выпускался в Казани на КАПО. Так вот там тоже выпускают другие типы. И эти типы - Ту-160 и Ту-22М3. Это стратегическая оборонка, на которую брошены все силы. У меня очень сильные сомнения в том, что завод имеет какие-то производственные и самое главное кадровые резервы, чтобы на фоне подобных оборонных заказов вдруг резко форсировать выпуск Ту-214 в кратных размерах. Потому по сравнению с одной штукой в год любые другие объемы - кратные. В принципе в стране есть и другие предприятия, выпускавшие Ту-204. Но два года это не тот срок за который можно освоить другую модификацию или перенести сборку из Казани. Или поднять из утиля уже выпущенные ранее. То, что их в принципе построят - не сомневаюсь. То, что это будет в озвученные сроки - сильно сомнительно.

Dr Bradis

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7811 Сообщение Dr Bradis » 08 сен 2022, 23:58

Сроки подкорректируют, увяжут с планами.
Все объяснят -- для сомневающихся.

А так-то по сути, какая разница -- планы сделать "семь самолетов до 2025 года" или "сто самолетов до 2040 года"?

Dr Bradis

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7812 Сообщение Dr Bradis » 09 сен 2022, 00:06

Просто для тех, кому сейчас еще не 60-70 лет -- на самом деле может быть треволнительной история по семь [летающих] самолетов к 2025-му году.

Но для всех остальных -- 2040-й год, это как... ну натипа того, как [кто еще помнит] в 1986-м году прошлого века Михаил Сергеевич, покийничек, обещал каждой семье построть и выдать отдельную квартиру "в 2000-м году".

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7813 Сообщение Электрик » 09 сен 2022, 07:17

The_Spirit писал(а): 08 сен 2022, 22:38 Ту-160 и Ту-22М3.
их же тоже надо конечное количество, может серия к концу подходит? дальше будет только ремонт и модернизация?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7814 Сообщение Mauler » 09 сен 2022, 09:02

Электрик, не подходит, хотят еще строить, ну, "160-х" точно. Индусы вон высказали интерес к машине, 6 штук хотят предварительно.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7815 Сообщение Электрик » 09 сен 2022, 18:16

Mauler, ладно, тогда расстрелять, если не успеют.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7816 Сообщение The_Spirit » 09 сен 2022, 19:49

Электрик писал(а): 09 сен 2022, 07:17 их же тоже надо конечное количество, может серия к концу подходит? дальше будет только ремонт и модернизация?
Скорее наоборот. Ту-160 только начали новую серию, вроде пару штук всего успели выкатить. Параллельно ремонт-восстановление старых. По Ту-22М3 полностью аналогично, только я не в курсе сколько новых сделать успели. Завод работает если не на пределе, то близко к пределу своих сегодняшних возможностей. При этом Минобороны не очень устраивают темпы.
Почитал еще немного про давящие бетон Ту-214 - минимум половина раздерибанены в хлам, их уже проще порезать. Но почитал и другое - Ту-214 по конструкции планера и по весу не настолько сильно отличается от Ту-204СМ в сравнении с просто Ту-204. Так вот по Ту-204СМ есть недостроенные заделы, один уже на самолет походит:
Изображение
Второй - комплект для сборки. И еще два заводских уже вроде летавших на хранении. Производил их завод в Ульяновске и они лет 10 назад запускали серию, но контракт на поставку был разорван. С моей дилетантской точки зрения было бы по многим критериям проще и лучше запустить именно эту линию. Но это другой тип все-таки, переделать результат во что-то вроде "Ту-214СМ" так просто сразу не выйдет. Версия СМ более современная, экипаж 2 человека, против трех на 204/214. Но из-за этих аспектов в СМ тоже надо что-то импортозамещать из оборудования. Два года и здесь не получится.

EES

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7817 Сообщение EES » 11 сен 2022, 19:40

Vugluskr, такую хрень постить это ж каким дауном надо быть. Смотри, щас ещё за пропаганду запрещённых организаций притянут. Щас это быстро.
Предлагаю админу отправить автора в бан на долго

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7818 Сообщение Beck » 11 сен 2022, 20:10

опять землю искали
1984 пугает

Дед ВВ
Сообщения: 19015
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7819 Сообщение Дед ВВ » 12 сен 2022, 13:07

Продолжение полёта двух гидросамолётов москвичей на плато Путорана. 32 мин. Красивое :add:
Незря в Крае когда то была развита гидроавиация. :]
phpBB [video]

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 6333
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7820 Сообщение ELIXIR » 12 сен 2022, 16:19

:scream: не плАто, а платО Путорана!